OLD-idmessage-457051

#2238349
 VaIerik
Участник

Воспоминания Власова не все нужно брать на веру. Упоминая зимний переход по Амуру на лыжах мы имеем в виду только батальон на лыжах. Что касается применение автомобильного транспорта, гужевого и т.д., то никто не отрицает, что он мог применяться. В конце концов, на чём везли оборудование? Разве на плечах станки, инструмент волокли? Меня только удивляет та ложь, что комбат ехал на авто, а мол его подчинённые шли на лыжах. Эдакое противопоставление. Кто-нибудь видел в армии комбата, который в полевых условиях, приближенных к боевым не находится со своими подчинёнными? Те, кто служил в армии, скажите как есть. Разве это реально?—Апрель, Вы забыли цель этого перехода. Почитайте Власова. Там всё написано. Не было здесь НИ-ЧЕ-ГО. Работали в лаптях. Повезёт, если ели пшёнку. Все строители работали в одних условиях. Жили поначалу в шалашах и строили. Почти голыми руками. Буквально на пустом месте построили заводы, фабрики, город. Без высокой мотивации ничего бы этого построено не было. Они – герои, а мы сегодня пользуемся плодами их героического труда. Неужели это никак Апрель не может понять? Да, были заключённые. Да, они тоже участвовали в строительстве. Разве не должны были? А что они тогда должны были? Сидеть и щи дармовые хлебать? Зачем Вы, Апрель, всё время заключёнными тычите? Вы такой гуманист? Хотите Вам для примера пофамильно перескажу кого за что осудили? Да, Вы сами бы их душить пошли. Да, были невиновные. Но ведь это в любой системе может быть. В основном люди сидели за реальные преступления. Поэтому предлагаю закончить эту тему с заключёнными. Хотите поднять эту тему, давайте? Вывалим здесь на форуме десяток другой историй. Только ничего у Вас нет, кроме кучи солжениценского дерьма.