[quote name='Пароль'] решение о остановке движения трамваев вызвано аварийным состоянием путей. К плачевному состоянию привело многолетнее бездарное правление манагеров, которые, видимо, тоже в своё время не смогли самолёты строить.Так что надо было теперь делать, когда всё разрушено до основания и пассажиров не вернуть? Ездить по аварийным путям, подвергая жизни опасности? Или взять кредит на пару десятков миллионов на ремонт участка на путепроводе для десятка пенсионеров-любителей трамваев? Дальше- больше, ибо надо всё чинить, на всём протяжении. [/quote]Мнение большого диванного эксперта!!![quote name='Пароль'] да, КнААЗ еле-еле выживает без 5го маршрута. Теперь и остальные заводы обречены. [/quote]Неуместный сарказмВам вообще знакомы слова как социальная сфера, транспортная инфраструктура?[quote name='Пароль'] бгг. Ага, Владивосток уже в пустыню превратился, да только по трамваям никто не скучает.Надо быть оленем, чтобы настаивать на продолжении эксплуатации аварийного транспорта, причём делают это те, кто на нём и забыл когда ездил в последний раз. [/quote]Ну давайте до конца про Владивосток – там такие пробки, что можно в автобусе провести 3-4 часа. как вам это? а как вам такой факт – билет на автобус там дешевле…а вот еще – во Владивостоке развиты маршруты автобусного сообщения. У нас это далеко не так.И еще, во Владивостоке трамваи до сих пор действуют, и трамвайное сообщение планируют увеличивать.Так что приведенный вами пример крайне неудачный и не соответствует действительности!
Copyright ©