Завтра — последний день комсомольского трамвая, не забудьте прокатиться

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265794
    Советник
    Участник

    Какое счастье, скатертью дорожка, скучать не будем, обещаем, и рельсы за собой приберите. Опять все через тернии к звездам, еще проспект Ленина ремонтировать не закончили, а уже рельсы выдирать пора. Зачем ремонтировать дорогу один раз, если можно отремонтировать два раза, да, уважаемая администрация города? Все по плану распила. Перипетии рационального освоения средств – они такие, да.

    #2265795
     VaIerik
    Участник

    Ура. Настоящий праздник! Верю, новый градоначальник честно признается себе и горожанам, что время трамваев прошло и выкорчует ненавистные рельсы.Помню как забитые пассажирами вагоны ходили каждые 3 минуты, а значит, бабло текло рекой. Но жадные начальники трамвайного управления и прочие причастные маржу тратили на непоймичего и свои карманы, вместо замены парка. Результат- пассажиры ушли в автобусы. Остались ещё некоторые неясные головы, утопически мечтающие о волшебнике в голубом вертолёте, который вытащит из своего кармана мульёны, реконструирует трамвайную инфраструктуру и купит тёплые и светлые вагоны.От всей души поздравляю вагоновожатых – накануне зимы их отправляют в полугодовой отпуск с выплатами пособия. Вместо вымораживания соплей в -40 они будут греться дома. Ну а после зимы найдут себе работёнку за аналогичные копейки.Ну а ностальжирующие- в добрый путь- посмотрим как завтра будут заполнены вагоны. Бгг

    #2265796
     VaIerik
    Участник

    А тем автолюбителям, которым мешают трамваи с их трамвайными путями – желаю от всей души всегда ездить за типичным комсомольским автобусом, который уже лет двадцать не проходил настройки и ремонта топливной аппаратуры и заправлен чем-то похожим на диз.топливо, приятного вам аппетита, вдыхайте глубже.

    #2265797
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] желаю от всей души всегда ездить за типичным комсомольским автобусом, который уже лет двадцать не проходил настройки и ремонта топливной аппаратуры и заправлен чем-то похожим на диз.топливо, приятного вам аппетита, вдыхайте глубже. [/quote]Странный вы, крайне нелогичный- за такими автобусами мы вынуждены ездить хоть при наличии тех редких трамваев, которые, надеюсь, завтра канут в лету, хоть без них. Или вам лишь бы глупые гадости писать?

    #2265798
    pavelz
    Участник

    Я бы завел уголовное дело за уничтожение трамвайного управления в городе, за преступный ремонт дорог результатом которого явилось неработоспособность трамвайных путей. Город без трамвая превратится в деревню буквально лет за 5 я в этом абсолютно уверен . Нужно быть совершенным дебилом чтобы радоваться уничтожению настоящей гордости города – трамвая.

    #2265799
     VaIerik
    Участник

    Правда. Чего это некоторые так радуются уничтожению городского трамвая. Кому он мешал? Вы встаньте на место тех людей , которым теперь нужно несколько автобусов поменять , чтобы уехать в район Амурстали. Это был единственный вид транспорта, который хоть и немногочисленным пенсионерам, но давал скидку на проезд. У кого приличная зарплата, тому никогда не понять бабушку, для которой сэкономить пять рублей – это булочку купить можно. Можно подумать, что владельцы автобусов нас горожан радуют чистыми и теплыми автобусами, я уже не говорю о низкой культуре кондукторов. Жду того дня , когда сознательно банкротившие предприятия города публично лопнут от жадности и обжорства.

    #2265800
    Ариш
    Участник

    В трамвае можно было в одни двери войти, а в лругие выйти. В отличие от автобусов. И.вообще, мне жаль, если трамвая больше не будет.И только не надо меня убеждать, как это будет хорошо без трамвая.

    #2265801
    Комсофил
    Участник

    А я бы в такой знаменательный день вообще сделал проезд в трамвае бесплатным. убыток будет минимален. Кондукторов можно уже завтра на 2/3 з/п отправлять. Только оповещать надо бы о такой мифической авантюре надо заранее. За одно бы и проверили как цена влияет на наполняемость трамваев.

    #2265802
    voder
    Участник

    Посмотрю, как после первого сильного снегопада, куча народа опоздает на работу, а то и вообще не приедет, потому что все дороги будут переметены. С трамваями таких проблем было намного меньше

    #2265803
    Советник
    Участник

    [quote name='прививка'] Вы встаньте на место тех людей , которым теперь нужно несколько автобусов поменять , чтобы уехать в район Амурстали. [/quote] А все просто – несуществующие трамвайные маршруты необходимо теперь заменить аналогичными автобусными. К счастью нет никакой необходимости прокладывать для этого рельсы и контактную сеть. [quote name='прививка'] Жду того дня , когда сознательно банкротившие предприятия города публично лопнут от жадности и обжорства. [/quote] Его не ждать надо, а приближать посильным вкладом. Тогда может и правда лопнут. [quote name='прививка'] У кого приличная зарплата, тому никогда не понять бабушку, для которой сэкономить пять рублей – это булочку купить можно. [/quote] Это проблемы не трамвайной сети и трамвайного управления, это проблемы не тех кто рад выпиливанию трамвайной сети. Это проблема государственного характера и социального регулирования. Главное чтобы без булочки сил до избирательного участка дойти хватало.

    #2265804
    voder
    Участник

    [quote name='Советник'] А все просто – несуществующие трамвайные маршруты необходимо теперь заменить аналогичными автобусными с теми же номерами. К счастью нет никакой необходимости прокладывать для этого рельсы и контактную сеть. [/quote]Предлагаю Вам организовать аукцион среди предпринимателей, занимающихся автобусными перевозками, на приобретение автобусных маршрутов, повторяющих схему движения трамвая. Мне интересно, много будет желающих катать народ в сторону проходных Амурстали?

    #2265805
     VaIerik
    Участник

    А чья проблема в повышении стоимости билетов? Теперь жадная администрация во главе с Климовым (мечта детства идиота сбылась) будет вещать как они пустят лет через 40 электромобили, чтобы горожане смогли доехать до дому как раньше при трамвае. как бы Бритва не ругал Советскую власть, но они хотели тот же 5-й и 4-й маршруты через пр-т Победы пустить. А наша администрация только все уничтожает: трамваи, деревья и создает столбы посреди тротуара как на Металлургов. А на счет снегопада правда: автобусы не ходили, только трамваи. Ждем очередной коллапс зимой

    #2265807
    Ever4
    Участник

    Инфраструктура, доставшаяся в наследство, продолжает разрушаться и до сих пор кормить всякое ворье. С каждым случаем делая качество жизни все хуже. До сих пор это не до всех дошло и находятся идиоты, которых радуют такие процессы. Еще такие дебилы рассуждают про экономику, не зная ее. Про хорошее управление, не управляя ничем. И не понимая того, какой при этом имеют идиотский вид. На другом конце страны [link url='https://youtu.be/WUg3FTuowuY'] в Астрахани [/link] уничтожены трамваи. После 21 проблемы с маршрутками. Внезапно город на Волге, в дельте, недалеко от моря, бывшая промышленная столица стал городом банкротом на 8 млрд.р. Совпадение? – пусть рассуждающие про экономику и “свое время” попробуют внятно что-то объяснить про это. У таких экономистов и управленцев уже дотационные нефтезаводы. Неэффективным окажется даже золотое дно в реке. А те, кто хлопает решениям этих управленцев и пробует найти им оправдание это просто дебилы.

    #2265808
     VaIerik
    Участник

    развитие транспорта любого города это ; гужевой транспорт – автомобильный – трамвай – троллейбус – метро ..нет ни каких сомнений что город находиться в стадии деградации.. скоро весь город встанет в пробках ..а трамвай был -бы единственным спасением добраться из одного конца города в другой не потратя много времени.

    #2265809
    Лекс59
    Участник

    Ну что ж, еще один пример того, как городская администрация прогадила возможность сделать дело вместо пустышек.У вас (администрации) был шанс под программу “Удобная городская среда” укрепить, сделать регулярным и развивать трамвайное сообщение в городе.Его можно было сделать:а) регулярнымб) стабильнымв) удобнымВместо этого – бесполезные подсветки, работающие через раз фонтаны, цветные дорожки…Да много чего. Затратного и почти бесполезного. Все эти ваши “программы” в лучшем случае разовый зароботок для немногих и распил бюджета по сути.Трамвай жаль. Он мог прекрасно дополнять городской транспорт. Формировать ту самую конкурентную среду в хорошем смысле.Ничего этого больше не будет.Подозреваю, что среди рукоплещущих по этому поводу большинство тех самых “пердунов” с прямотоками.Никого не собираюсь просвящать, мне не важно их мнение, но факт можно констатировать – о будущем и взаимосвязи происходящих в социальной сфере процессов они думать не умеют.Ликвидация трамвайного управления не является действием необратимым. Пока. Пока на пути трамвая не выросло какое либо здание. Очередной ТЦ например. После этого – все.Но даже пока этого нет – никто из власти заморачиваться этим не станет. Хлопотно и долго. Да и дорого.Дешевле избавиться от населения.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.