OLD-idmessage-485316

#2265945
5656
Участник

2 guranесли отбросить эмоции, в вашем споре с Пароль, то можно увидеть , что она на примере элементарных вычислений показала, как влияет трамвай “на организацию пробок”.Я не представляю идилической ситуации, когда авария-пробка, но тысячи людей выскакивают из служебных\муниципальных автобусов и бегут сесть в трамвай, что бы не опоздать на работу, а что с ситуацией, когда авария на путях трамвая, то куда им бежать.Понятно , что если бы демонтаж травая шел более грамотно и организовано, т.е. с уборкой контактной линии сразу же делали(!), хотя бы 1 полосу для движения, то все бы заметили насколько стало лучше за счет расширения автодороги, но у насэтот процесс прошел я так понял по принципу:”Так не доставайся же ты никому”(про пространство рядом с дорогой) и “После нас, хоть потоп”, потому что там сейчас осталось, что кстати оч.хорошо характеризует “трамвайщиков”, которые плакаться горазды, а по” культурному уйти” не нагадив жителям города не могут.Я 3\4 своей жизни прожил не ездя на трамвае в этом городе, потому что где я живу его нет, где я работаю, его тоже нет и отсутствие\наличие этого транспорта в моем решении , что с этого города надо уезжать на 100500 месте. Поборники трамваев должны подумать чуть “шире”, в нашем городе оч.много районов, где этого транспорта не было никогда, куда более важный вопрос это автобусное движение, но чего-то таких стенаний по “смерти ПАТПа” не помню, вот уж где действительно проблему можно и нужно было решить в пользу людей. Исчезновение трамвая это закономерный процесс, в этом города, и с его исчезновением этот процесс “схлопывания города” м.б. будет чуть медленнее, т.к. останутся средства которые раньше шли на дотацию ТУ вот и все