OLD-idmessage-493262

Новичок
Участник

[quote name='AID66'] Про работу – евреи не работают под началом араба мусульманина, арабы под началом евреев работают. [/quote]Откуда Вы это взяли…Такого деления я не замечал, хотя работаю здесь уже 22 года на разных работах…[quote name='AID66'] офис [/quote]…Чтоб не быть голословным, вот статья [link url='http://www.e-reading.club/chapter.php/83666/28/Kacenel%27son_-_Progulki_po_Ierusalimu.html '] О тех, кто идет навстречу … (евреи и арабы, арабы и евреи) [/link]…Пишет знающий человек, цитата…[quote] Можно ли после обычной информационной накачки поверить тому, что в израильских больницах евреи и арабы, в том числе и арабы с территорий, находятся в общих палатах, на соседних койках? Что лечащий врач может быть и еврей, и араб? Кстати, мастерство врачей-арабов оценивается высоко. Моей жене потребовалось медицинское обследование – его проводил врач-араб, понадобилась внуку проверка носоглотки – с ней отлично справился араб-отоларинголог.Практически везде арабы и евреи бок о бок, рядом, например, в такси, где водитель еврей, а пассажиры арабы или наоборот. Квартиру еврея, как правило, ремонтирует бригада арабов с территорий. Арабы владеют магазинами, работают продавцами, мастерами в парикмахерской, официантами в ресторане, поварами в гостиницах. Еврейское население страны постоянно общается с арабами: в поликлиниках, больницах, банках, на производстве, стройках, в учреждениях социальных служб, гаражах и на станциях автозаправки, в сфере обслуживания, в местах отдыха. Общение идет ежедневно и ежечасно. [/quote][quote name='AID66'] Евреи все разные, ортодоксы не общаются с не ортодоксами, чернокожие ни с теми ни с другими. Расслоение в обществе присутствует. [/quote]Да, расслоение в обществе есть, я об этом уже писал…Но я и писал, что в годину испытаний всё забывается и общество становится единым – сам как-то попал в семью ортодоксов в период обстрела…и ничего, даже кофе угостили…[quote name='AID66'] Богатых евреев в Израиле живёт