Справедливости ради надо отметить, что “Дельта” чистит снег во дворах лучше “Северстройкома”. Но для жильцов все-таки важнее обслуживание их домов, а с этим у “Дельты” полный швах. Из личного опыта. В пятницу, 22.02.2019, в мою квартиру по Советской, 9 пришли 2 слесаря “Дельты” и в присутствии маляра (который делает косметический ремонт в моей квартире) подтвердили: трубу на кухне пора менять, пока не рвануло. По телефону диспетчер отказалась принять у меня заявку, мотивируя это тем, что у меня никакой срочности нет, а у них очень много заявок, где трубы уже текут. Когда я пришла в офис ” Дельты” на ул. Орехова, мне продемонстрировали толстенную пачку невыполненных аварийных заявок. Вернувшись домой, я узнала, что на трубе появилась влага. Я по телефону сообщила в офис “Дельты”, где мне пообещали добавить мою заявку к этой толстой пачке. У меня сложилось впечатление, что “Дельта” нахапала больше домов, чем может (переварить) обслужить.