Где этот чертов автобус?Новые технологии на службе человека.Я уже писал о полезной для пассажиров интернет-программе «Go2bus», которая помогает отслеживать движение всех автобусов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.Мне приходится часто пользоваться автобусами маршрутов 31 и 25. Если автобусы 31 маршрута видны на карте города как на ладони, то автобусов с номером 25 в интернет-программе не видно не зги.В реестре маршрутов города Юности указан какой-то странный номер – 25/1. Ни одного автобуса с таким номером я не видел. Предполагаю, что за таким номером спрятан автобусный маршрут 25. Перевозчиком по обозначенному маршруту указано ООО «Ефимов», которое осуществляет пассажирские перевозки с 2001 года. Согласно этому нормативному акту в сфере городских пассажирских перевозок по маршруту должны «бегать» не менее пяти автобусов. В реальной жизни на дорогах они, видимо, есть, а в «зеркале» ГЛОНАСС/GPS не отражаются.Рассуждая над этим фактом, я пришел к выводу, что автобусы ООО «Ефимов» не оснащены аппаратурой спутниковой навигации.Такое нарушение образует состав административного правонарушения, определенного статьёй 11.23 КоАП РФ: «Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля».16 сентября мною было подано заявление в Комсомольский отдел автотранспортного надзора о привлечении к административной ответственности перевозчика. На следующий день безграмотный человечек, исполняющий обязанности начальника Комсомольского отдела Т.Ф. Атутов сообщил мне, что действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS приостановлены до 31.05.2020 года.Действия Правил приостановлены в отношении транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, а в отношении автобусов никто обязанности по оборудования ТС аппаратурой спутниковой навигации не снимал.Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановление Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. №195 установлено, что лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования: допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, оборудованные тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS». Отсутствие аппаратуры спутниковой навигации является грубым нарушением лицензионных требований.Каких только олухов нет в государственных органах власти!? Команда Климова «переобувается».Высший пилотаж показывает председатель общественного совета при главе города Игорь Швецов. Не прошел еще год с того момента, как он с группой своих «единоверцев» явился 12 октября на заседание городской Думы и «пал в ноги» к Андрею Климову, «рыдая и причитая», раб божий умолял Андрея Климов остаться в должности градоначальника и доделать все то, что он не успел сделать. В команде «плакальщиков» о прекрасном мэре отметилась Марина Казанцева, председатель ТСЖ «Теплый ключ», которая не желает платить подрядным организациям, обслуживающим подотчетные дома. Запомнился мне в свите поклонников специалиста по пожатию рук Сергей Сатторов, председатель ТОС «Рассвет», на котором клейма негде ставить: в его «послужном списке» перечислены многие статьи Уголовного кодекса.Привожу панегирик, хвалебную оду Игоря Шевцова в честь нового градоначальника без изменений и исправлений: «Может кто-то из комсомольчан не заметил! На следующее утро после инаугурации, и предполагаю, как опытный человек, по российской традиции, после обмывки сего события в узком кругу, новоиспечённый Глава города Александр Жорник в робе, именно в робе, а не в костюме от кутюр, был чуть ли не первым на неожиданном событии – деверсии на проспекте Первостроителей. Такое впечатление, что диверсию подгадали специально, чтобы подгадить Жорнику. Я не знаю как Вы, а я ждал такого Главу! Саша вперёд!».Интересно, такого прощелыгу Александр Жорник оставит около себя?