Караван-сарай города президентского внимания. По улице Пионерской в доме 2 на берегу Амура находится невзрачный автовокзала города Юности. По своим «тактико-техническим» данным это скорее пристанище для средневековых погонщиков верблюдов или заброшенная ямская станция. Ко мне обратилась индивидуальный предприниматель Ирина Бавыкина с вопросом об оказании содействия в организации регулярных пассажирских перевозок между городом с легендарной историей и рядом населенных пунктов соседнего региона – Еврейской автономной области. В начале 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации», которым возложена обязанность на владельца остановочного пункта, автовокзала, зарегистрировать его в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Автовокзал обыкновенного российского города должен соответствовать требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Минимальные требованиям к оборудованию автовокзалов и автостанций, утверждённым приказом Минтранса России от 29 декабря 2015 г. №387. Индивидуальный предприниматель Ирина Бавыкина еще в 2017 году разработала документацию на открытие трех межрегиональных маршрутов по перевозке пассажиров из Комсомольска в Амурзет, Облучье и Кульдур. Уполномоченный орган государственной власти – Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» не может зарегистрировать межрегиональные маршруты, поскольку городская администрация, как собственник автовокзала, не внесла его в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.Прямая вина за неисполнение требований федерального законодательства лежит на начальнике транспортного отдела Александре Демидове, который развел бардак в сфере пассажирских перевозок. Театр начинается с вешалки,- утверждал Константин Станиславский, а знакомство с городом начинается с вокзала. Если к железнодорожному вокзалу нашего города нет никаких нареканий, то на автовокзал без слез трудно смотреть. Железнодорожный вокзал – это вотчина «РЖД». За пять лет руководства транспортным отделом Александр Демидов палец о палец не ударил, чтобы привести в божеский вид «автобусные ворота» города президентского внимания. Главная проблема нашего города в сфере пассажирских перевозок – наличие такого начальника, как Александр Демидов. Эту проблему надо решать.
Copyright ©