OLD-idmessage-521534

#2301535
 VaIerik
Участник

[quote name='Analyst'] Я вас удивлю, но при проектировании новых двигателей перечня проработанных инженерных решений может и не быть [/quote]Тоже наверное удивлю, этот перечень должен быть в готовом двигателе. Чтобы он там был решения прорабатывают комплексом исследований и как правило к глубокой проработке допускают одно из нескольких, иногда два параллельно. То касалось новизны, вот новость-то. Не новизну берут из уже наработанной базы решений, либо поправляя под свой проект, либо даже без изменений. Особенно касается узлов, иначе двигатель рискует быть готовым только лет через 30. Итого проект а затем и изделие содержит комплекс проверенных технических решений. – Ну и о чем было спорить? Проект в своем содержании должен иметь обоснования этим техническим решениям. Не хватает базы – делай ниокр. Берешь чужие решения, не проверенные практикой данной компанией/кб – проводи испытание или иначе обеспечь уверенность в надежности технической проработки. Испытания готового изделия как окончательный вердикт. Итого техническое обоснование есть всегда. Разной степени приближения, лишь бы эту степень считали достаточной. Так что вы написали ересь. Удивительно что это уже стало стабильным явлением.