[quote name='Bizemova'] Вообще-то школа предназначена для того, «чтобы деточка была умная». Но это ваши порядки… [/quote]Это в вашем исковерканном совком сознании…В Израиле же считается главным – это настрой на защиту ребенка, потому-то занятия в школах организованы так, «чтобы деточка была счастлива» и это прежде всего…[quote name='Bizemova'] Могут возить целую неделю, а то и не одну… [/quote]Откуда у вас такая уверенность: чтоб не слыть балаболкой – пжлуйста ссылку в студию!Я прошерстил интернет и не нашел примера, чтобы в Израиле использовали школьников в сельском хозяйстве страны, как когда-то в Советском Союзе, когда нас, школьников, меня, в частности, в 8-м и 9-м классах, посылали в сентябре на “картошку”…Так это что, это ягодки…Как рассказала мне уже здесь медсестра в медицинском центре, где я работал, вот их, школьников, в Узбекистане в 1970-ых посылали на уборку хлопка аж до декабря всех поголовно и попробуй откажись: уже заморозки, а они собирают вручную хлопок, посыпанный гербицидом с самолетов, т.к. Рашидов обещал Брежневу «Мы дадим стране 5 миллионов тонн»…Это было уже рабство в чистом виде…Здесь такого быть не может, не наговаривайте – никого из школ на уборку “апельсин” не возят…В Израиле дети – это всё и вся, их лелеют, как никого…Но…тем не менее, работать за плату детям разрешается, на каникулах, например, чтоб они не выросли неженками…Так, 14-летние подростки имеют право работать исключительно на каникулах… Трудиться в течение учебного года, совмещая работу и обучение, закон разрешает только лицам, достигшим 15-ти лет…Но работая, подросток не чувствует себя незащищенным от произвола работодателя: есть закон и профсоюз, следящий за соблюдением закона о труде подростка…”На израильском рынке труда зарегистрированы не менее 380 тысяч подростков. Среди них есть те, кто хочет заработать немного карманных денег, те, кто стремится почувствовать себя независимым, те, кто пытается помочь своей семье… При этом каждый из них делает свои первые шаги на новой и неизведанной территории самостоятельной работы. Израильский профсоюз рабочей и учащейся молодежи опубликовал перечень рекомендаций, которые помогут подростку сориентироваться на своем первом рабочем месте. Согласно закону подросток должен предоставить работодателю медицинскую справку, подтверждающую, что состояние здоровья позволяет ему работать, и ксерокопию своего удостоверения личности (или удостоверения личности одного из родителей).«Прежде, чем выйти на работу, купите маленький блокнот и ручку, и приучите себя записывать дату каждого рабочего дня, время его начала и окончания, а также количество минут, отведенных работодателем для вашего обеденного перерыва», – советует профсоюз.” ([link url='http://detki.co.il/useful/v_pervyij_raz_na_rabotu_kak_rabotayushhemu_podrostku_zashhitit_svoi_prava.html'] далее читать здесь [/link])Далее…Вот пример из израильской школы на тему “чтоб деточка была счастлива”…”Я вот все думаю, что первично: люди, формирующие общество, или общество, помогающее становлению таких людей. Из которых это общество и состоит. На днях мой друг рассказал мне о своей дочери, на свадьбе которой мы недавно гуляли. Меня поразил этот рассказ. Рассказ о девочке и о стране. То ли из-за участия отца в ликвидации последствий чернобыльской аварии, то ли по какой другой причине, Инна родилась с пораженными слуховыми нервами. В Украине ей поставили диагноз «глухота». А вот в Израиле ее объявили слабослышащей и направили в специальный детский сад. Садик находился в Хайфе, более чем в часе езды от Кармиэля, где поселилась семья, и муниципалитет выделил средства на то, чтобы возить девочку с мамой туда и обратно на такси. Шесть раз в неделю. В течение четырех лет. Помимо того, что в этом садике занимались по особой программе, Инне пришлось еще и осваивать новый язык. В шесть лет, как и все дети, она пошла в обычную школу. Сначала девочка получила такой слуховой аппарат, какой ставили всем, кто плохо слышит, и молодым, и пожилым. Но именно в то время стали развиваться и совершенствоваться приспособления для слабослышащих. С четвертого класса она уже пользовалась новым аппаратом, который позволял выделять из всех шумов то, что говорит учитель. Для этого у нее были наушники, а учитель должен был надеть на себя микрофон. Каждый учитель. В течение всех лет ее учебы. Ради нее одной. И если кто-то из учителей забывал это сделать, одноклассники напоминали ему: «Возьми у Инны микрофон». Как-то в школу приехал лектор, человек посторонний, который, естественно, не мог знать об Инниных проблемах. На лекцию вместе с детьми были приглашены и родители. «И тут, — сказал мой друг, проглотив комок в горле, – я это и увидел. Не успел лектор открыть рот, как дети закричали: «Возьми у Инны микрофон!» Я там чуть не расплакался». Инна прекрасно училась. В девятом классе для участия в конкурсе технического творчества разработала вместе с соучеником абсолютно новое устройство — переходник от телефона и вокмена на слуховой аппарат. Вы помните себя в переходном возрасте? Комплексуешь по любому поводу и весь сосредоточен на себе. А эта девочка взялась решать проблему для тех, кто, как и она, обделен слухом. Ясное дело, их проект занял на конкурсе первое место.А технологии между тем развивались. В США уже делали операции по вживлению электродов, заменяющих слуховой нерв. Профессор-отоларинголог Михаль Лунц, сама слабослышащая, прошла эту операцию, а потом научилась ее делать. Инна стала одной из ее первых пациенток. И в 17 лет стала нормально слышать. А в 18 у нас все идут в армию. От армии Инна была, конечно, освобождена. С такой-то проблемой! Родители говорили: ну вот и хорошо, иди, учись, получай специальность. Но не на такую все они напали – и родители, и армия. Инна прошла все инстанции и добилась, чтобы ее призвали. В разведку. На церемонии окончания курса к ее родителям подошел командир и сказал: «У меня дочка тоже слабослышащая. И я всегда ей ставлю Инну в пример». Курсы Инна, разумеется, закончила с отличием. И два года отслужила аналитиком военно-морской разведки. Ну, а потом все как у всех. Выучилась, получила специальность, вышла замуж. Бог даст, родит детей. И, несомненно, вырастит их настоящими людьми. Которые и будут формировать наше общество. К вящей славе государства Израиль. Слушай, Израиль! Вот какие у тебя дочери! ([link url='https://isralove.org/load/34-1-0-2141?utm_source=copy'] ссылка [/link])