[quote name='Valerik']Не выдергивай мои фразы из контекста. Раз уж квотишь — то так, чтобы была понятна мысль.Моя фраза относилась к наезду какого-то Мasha в мою сторону. Причем совершенно безосновательного.Теперь о твоем посте: нет я ничего выкладывать не буду, это не сервер компроматов и разборок. Если у тебя были какие-либо проблемы в отношении каких-то фирм стоящие того, чтобы о них знала общественность — пиши об этом! Но при этом не забывай описывать свой случай и чем именно ты остался не доволен.Тогда другие не сочтут тебя пустобрёхом и примут твою информацию к сведению. Возможно и продавец сочтет необходимым прокомментировать ситуацию. [/quote]Валера, извини, отквотил я действительно неудачно. Это во-первых. Во-вторых, в газете ты действительно ничего не будешь писать, так как эта история проиходила с магизином, реклама которого у тебя так часто появляется в газете. Но это все-таки твой бизнес, твой доход, так что будем без названия фирмы.
Ситуация следуешего характера:1. Куплен монитор. По заявлениям продавца новый. Ладно поверим. Дана гарантия на 3 года. Гарантия заверена печатью.2. Через полтора месяца монитор перестает держать картинку 1024х840 на 100 Гц. Проявляется это в виде дрожаще-схлопываюшего изображения по горизонтали. Так как мне монитор дома нужен, я это терплю и меняю разрешение на меньшее – 800х600. Через некоторое время монитор перестает держать и 800х600 на 100 Гц, я уже меняю частоту на меньшую. К тому моменту когда монитор перестал держать даже и 50 Гц от момента покупки монитора прошло 3 месяца, я звоню в фирму. Мне было ответ: “Везите монитор в наш “(что очень интересно в наш сервисный центр) ” сервисный центр пусть Вам его ремонтируют”. Я слегка уже начинаю нервничать, вспоминая все слухи с сплетни про продавца монитора. 3. Отвожу монитор. В момент сдачи монитора задается естественный вопрос: “Когда монитор отремонтируете.” На что дается, как выяснилось для этого сервисного центра, надеюсь только в настоящий момент, стандартный ответ: “Позвоните через неделю”.4. Проходи две или три недели, а ответ из сервисного центра все тот-же “Звоните через неделю”.Меня начинает эта история раздражать, так как почти месяц без монитора, это уже много.Звоню продавцу, спрашиваю: “А монитор на замену на время ремонта Вы мне дать можете”. На что мне сказали, что мы работаем под заказ и на замену у нас ничего нет.5. Я пошел в отдел по зашите прав потребителей. И спроил были обращения к ним по этому продавцу, на что мне сказали что работа с ними уже проводилась.Расказываю всю историю, мне в отделе дают бумажку – приглашение для представителя продавца, подойти в отдел и пообщаться.Только после разговора в отделе по защите прав потребителей мне было дано обещание пивезти монитор на замену. На следующий день монитор действительно привезли, но слегка похуже по характеристикам, но лучше чем тот, который в ремонте.В настоящий момент со времени сдачи монитора – 26 июля 2003 года прошло время, какое можете посчитать, а монитор все еще находится в ремонте и неизвестно когда его отремонтируют.P.S. маленький, маленький: Когда я приходил к продавцу с письменной просьбой о замене монитора на время ремонта, мне было сказано “Что наш начальник сейчас в Москве, вернется 1 октебря, а мы тут как-бы не причем.” Вот так, только получается что начальник в Москве, а контора тут, и торгует и дает рекламу во все газеты, а отвечать, отвечает только начальник.К сожелению денег на билет в Москву у меня нет, да и самолет смомался … [smile :(] (последнее предложение – грустная шутка)
Copyright ©