[quote name='Bizemova'] Новичок, я прекрасно понимаю, что Вы сами загнали себя в ловушку, восхваляя “блистательного и смелого” полковника Кемпа и его речь относительно действий Израиля, [/quote]Я не буду с вами перекоряться туда-сюда пустыми обвинениями – просто признаю, что у каждого на всё есть своё мнение…Мне, конечно, по душе полковник Кемп, которого “блистательным и смелым” так назвали в статье, я лишь повторил…Для меня важно, какое мнение в мире о стране, в которой я живу, тем более мнение полковника Кемпа соответствует действительности: многие в мире относятся с предубеждением и ООН – не исключение, т.к. загаженная большинством арабских стран, ООН превратилась в арабскую подстилку…Но, ближе к делу…[quote name='Bizemova'] был ли прав полковник Кемп, оправдывая события 30 января 1972 года в Богсайд районе Дерри, [/quote][quote name='Bizemova'] Ответьте коротко, “да” или “нет”. [/quote]Я нашел [link url='http://eurodigest.ru/page/184'] статью [/link], в которой кратко воспроизводится мнение полковника Кемпа о событиях Кровавого воскресенья…”…полковник Ричард Кемп (Richard Kemp), бывший командующий британских военных сил в Афганистане, который служил в Северной Ирландии в 1980-х и 1990-х, сказал, что арест стал «еще одним примером травли солдат через суды, осуществляемой британским правительством».Он пояснил, что «имел место очень серьезный проступок со стороны солдат британской армии, но также было довольно существенное смягчающее обстоятельство — они действовали в условиях прямой провокации». Он также заявил, что вина не должна лечь только на солдат: «В центре внимания должны оказаться не только солдаты, но и командующие, включая некоторых очень высокопоставленных чиновников».По словам Кемпа, если правительство выпустило террористов по мирному соглашению в Страстную пятницу, то солдаты не должны преследоваться по закону. «Правительство закрывало глаза на преступления, которые были совершены непосредственно или по приказу террористических командиров, находившихся в оппозиции к политической власти».«Если это было необходимо для мирного процесса, то, на мой взгляд, солдаты также не должны преследоваться». Заметьте, мнение его многостороннее и если он защищает британских солдат, то обосновывает почему он так считает…И надо сказать, что в некотором роде его защита обоснована…Он считает, что вина должна лежать не только на солдатах, но и на командирах, а обвиняют в событиях Кровавого воскресенья только британских солдат…Скажите, вот как я должен ответить на ваш вопрос кратко “да или нет”, если, по моему, полковник Кемп вот так прямо не оправдывает события Кровавого воскресенья 1972 года, он считает, что “имел место очень серьезный проступок со стороны солдат британской армии”, но виноватыми должны быть и их командиры, а не только солдаты: “в центре внимания должны оказаться не только солдаты, но и командующие, включая некоторых очень высокопоставленных чиновников”…Далее он отмечает, что если британское правительство выпустило террористов по мирному соглашению в 1998 году (так называемое соглашение Страстной пятницы), то и “солдаты [тоже] не должны преследоваться по закону”, т.е. и к ним надо проявить в равной степени снисхождение, коль террористов простили…[quote name='Bizemova'] Ну, коли сами не согласны, тогда живите как живётся и не жалуйтесь… [/quote]Правильно, евреи так испокон веков и живут…[link url='https://shkolazhizni.ru/world/articles/90744/'] Судьба еврейского народа. Почему интернационал никогда не прогремит? [/link] Эпиграф: [quote] Интернационал пусть прогремит, Когда навеки похоронен будет Последний на земле антисемит. Е. Евтушенко «Бабий Яр» [/quote]“Под ударами христианской церкви пали культы всех местных богов. Еврейский Бог, жестокий и бескомпромиссный не оставил никаких надежд на выживание Одину, Зевсу, Юпитеру… Христианство было безжалостно к язычеству. Почему же уцелели евреи? О чувстве благодарности приведенных к христианству народов речь не идет. Ее не было. Была злоба, ненависть, презрение по отношению к евреям — все то, что в последствии выросло в неистребимый бытовой антисемитизм, тлеющий под тонким покровом запрещающих насилие законов, либо еще более тонких норм приличия в цивилизованном обществе. Почему евреи не были уничтожены, как десятки других народов, не принявших Христа?”Так какие они эти евреи?