[quote name='Bizemova'] Он не русофоб, [/quote]Понимаю, для вашего ура-патриотического сознания не обозвать Карамзина русофобом – это уже подвиг 🙂 …[quote name='Bizemova'] а просто переписал историю в русле, выгодном тогдашней власти… [/quote]Хорошее русло, мадам, где разве что, не обматерили Россию, и заодно и власть российскую, допустившую до такого состояние бытие в России:[quote] Заключение выводится очень неблагоприятное: праздность, пьянство, обман, воровство, грабеж, лихоимство, роскошь высших классов, бесправие и нищета низших… [/quote]Ничего вам, мадам, не напоминает, хоть раз скажите правду 😉 …[quote name='Bizemova'] Власть, конечно, может приказать. Но перед этим конструкторы, авиастроители, испытатели наверняка были обязаны доложить этой власти, что всё в порядке, построено, проверено, испытано, и самолёт может лететь. Если бы они этого не сделали, никакая власть не заставила бы совершать этот полёт [/quote]Абсолютно нелепейшее утверждение, если бы, да кабы…А вот журналист Владимир Леонов, обозреватель отдела “Промышленность” издания “Аргументы недели” делится своими соображениями по поступившему в редакцию письму лётчика и конструктора-двигателиста из Тюмени Александра Зверева…И выходит как раз наоборот вашему высказанному здесь мнению, мадам…”Сегодня в авиапроме правят бал иные люди, не прошедшие путь от цеха по сборке самолётов, от конструкторского кульмана, от расчётов прочности летательного аппарата и не знающие элементарных законов создания авиационной техники. Руководят «талантливые управленцы» и «финансовые гении», совершенно не обученные инженерному делу. «Чего изволите?» – это про них. Они обучены плаванию в финансовых реках и ручейках. Надо показать плоды трудов руководителей Объединённой авиастроительной корпорации – и отправлен опытный Ил-112В на форум «Армия-2021». Всего с десятком полётов за спиной…Кто-то скажет – кто подписал полётное задание, тот и должен нести ответственность. По данным «АН», его подписал главный конструктор самолёта Сергей Ляшенко. Но вернёмся к тому, о чём написано выше, – его слово против управленческой вертикали сегодня ничего не стоит. Это раньше подпись главного, а тем паче генерального конструктора была законом для исполнителей. Генеральный брал на себя всё. И обладал абсолютно всей информацией по изделию. А сейчас – это скорее формальность. [b]Сказано – надо летать на армейском форуме – значит, надо летать[/b]. Мнение конструктора никому не интересно. Да и генеральных в КБ не стало. В ПАО «Ил» командует управляющий директор Сергей Ярковой, отметившийся в структурах ОАК на финансово-экономических должностях. Над ним – глава ОАК Юрий Слюсарь, из музыкальных продюсеров. Что они понимают в системах самолёта? А показать результат многолетних трудов ой как надо!”…([link url='https://argumenti.ru/society/2021/08/736426 '] ссылка [/link])Не каждый, мадам Биземова, решится возразить вышестоящему начальству, а особенно сейчас, в сложившейся в стране атмосфере борьбы с инакомыслием и “иностранными агентами”…