Великий Горец – Рамзан Кадыров.Чечня победила Россию в последней кавказской войне, и Владимир Путин выплачивает ей контрибуцию.«Контрибуция – платежи, налагаемые на проигравшее государство в пользу государства-победителя» – так разъясняет Википедия значение этого латинского слова.Чеченская республика с населением чуть менее полутора миллионов человек получает ежегодно из федерального бюджета по 300 миллиардов рублей финансовых вливаний. Все другие города и веси грабит наша златоглавая столица. В бюджете Комсомольска остается только 2 миллиарда рублей, из собранных на его территории 24 миллиардов налогов. Оставшиеся 22 миллиарда делятся так – 7 миллиардов идет в краевой бюджет, а 15 миллиардов забирает Москва, чтобы потом заплатить верноподданническую дань в пользу Чеченской республики.В советское время существовал анекдот про Наполеона, который, якобы, говорил такое: «Если бы у меня была газета «Правда», то ни один француз не узнал бы о том, что я проиграл в битве при Ватерлоо».В современной России создан еще более мощный инструмент оболванивания жителей страны, чем советская пропаганда. Мы не знаем, на каких условиях Путин капитулировал перед чеченским властями в 2000 году, но ежегодная уплата контрибуции явно указывает на победившую сторону в кавказской войне. Простоватый на вид Рамзан Кадыров, для получения контрибуции от России, должен всего лишь сказать три слова: «Я пехотинец Путина», и деньги текут в Чеченскую республику полноводной рекой. Два громилы, или транспортная революция в городе Юности.«Как в селе Большие Вилы,Где еще сгорел сарай,Жили-были два громилыОгромадной жуткой силы -Братья Пров и Николай».В. С. ВысоцкийСобытия проходят не в селе Большие Вилы, а в городе президентского внимания, где два «громилы» Александр Жорник и Дмитрий Корнев рушат на корню, работавшую без больших претензий, систему транспортного обслуживания. Мне не понятна их тяга к погрому? Зачем ломать то, что работает? В начале года «громилы поработали» на городских маршрутах №9 и 18, полностью отменив один из них. С маршрутом №9 поступили, как с лампочкой в квартире: то выключат, то включат. От таких нововведений жители поселка Хапсоль и привокзального микрорайона в ужасе: нельзя вовремя приехать на работу, на учебу, в медицинское учреждение. Аборигены города с легендарной историей впервые встречаются с таким чудовищным непрофессионализмом и сбиваются в ватаги, не для того, чтобы поколотить «громил», а чтобы как-то доехать до рабочего места. К решению рукотворных проблем подключился авиационный завод, в котором ранее работал «громила» Дмитрий Корнев, организовав служебные автобусные маршруты с проблемных участков города до проходной завода.Реформаторский зуд – разрушить все до основания, а потом… не уместен в управлении городом. Устаревшие и не нужные маршруты должны определяться естественным путем, а не волевым решением начальника транспортного отдела. Первым признаком проблемного маршрута является день, когда перевозчик приходит в кабинет начальника транспортного отдела и кидает на стол свидетельство на право перевозки пассажиров со словами: «Этот маршрут мне ничего не приносит, кроме убытков». После этого нужно попытаться подыскать другого, более рачительного перевозчика. Если на конкурс никто не объявится, а маршрут оказывается социально значимым, то нужно субсидировать этот маршрут из городского бюджета. В 2004 году свою «транспортную революцию» затеял Владимир Михалёв, которая привела к переделу рынка транспортных услуг города Юности. Одни перевозчики пошли в суд, другие организовали «партизанскую войну» своим конкурентам – били стекла в автобусах, прокалывали им шины. Увидев такие последствия, Владимир Петрович нажал на тормоза и остановил реформу на полпути.При этом следует учесть, что Владимир Михалёв не чета улыбчивому мэру Александру Жорнику – у них разные весовые категории. В 2009 году намечался новый этап автобусных войн. Городская администрация заказала иногороднему институту, не помню – с Новосибирска или с Иркутска, проведение исследования пассажиропотока в городе. Работы были выполнены, результаты получены, и Владимир Петрович благоразумно положил их под сукно, не решившись развязать очередную бойню.Молодой и нахрапистый начальник транспортного отдела сдул пыль с исследований пассажиропотока и стал без оглядки махать кувалдой в посудной лавке, разбивая вдрызг устоявшиеся транспортные потоки. Ему в этом помогает брат по разуму – глава города. В селе Большие Вилы погромщиков остановил блаженный, который им сказал: «Братья, как же вам не стыдно!». Какое нужно знать заклятие, чтобы остановить «погромщиков» в городе президентского внимания?