OLD-idmessage-5467

#1829480
CD
Участник

И вообще: суть этой темы и темы про Билайн:
Почитайте аналитику сотовых компаний (её в интернете можно найти), посмотрите денежные обороты МТС, Билайн и др. Зная специфику нашей страны умножте цифры как минимум в 1.5 раза. Затем посмотрите, сколько стоит месячное обслуживание одного абонента в сети для компании, расходы на привлечение одного клиента, и поймете, почему мы, пользователи сети имеем !право! на достойное отношение, качественное обслуживание. Обогащаться за мой счёт они могут, а сделать нормальную связь-нет. Никто не говорит: “дайте халяву”. Готовы платить, только за нормальную связь. А масло в огонь подливает тупая рекламная политика компании, неграмотная работа с уже подключенными абонентами, типа: подключились к нам, а теперь мы вас и знать не хотим, терпите. Иначе как “наплевательской” такую позицию не назовёшь.А телефон и правда, как наркотик: подключился, номера пораздовал знакомым и всё, чем дальше, тем сильнее затягивает.
Почему в России любое хорошее дело могут изгов..ть?