Мэр Тупица. В СССР был академик Капица, а жителям города президентского внимания «повезло» – у нас градоначальник Тупица.К великому сожалению я приложил к этому руку, т.е. поставил галочку на выборах в 2019 году за Шурика. Логика была такая, если Санька столько лет был предпринимателем, то безмозглых решений принимать не будет. Ошибочка вышла. Сегодня отправил в суд исковое заявление об отмене муниципального маршрута №8. Как появился это «чудный» маршрут?! Я считаю, что не стоит ломать то, что и так хорошо работает. У меня, как пассажира со стажем, не было ни каких претензий к маршруту №31, на смену которому пришел изувеченный маршрут №8. В тиши кабинетов работники транспортного отдела администрации имени Александра Жорника на карте города нарисовали новый автобусный маршрут. Мальчики упиваются своим могуществом! Они вершат, ну не судьбами мира, а судьбами и благополучием комсомольчан. Вот только «малыши», не знают, что у них нет таких полномочий – кромсать транспортную схему города Юности. Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» определен перечень лиц, по предложению которых могут устанавливаться или изменяться маршруты: это «юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по маршруту».Александр Жорник утвердил Положение об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Комсомольска-на-Амуре по регулируемым и нерегулируемым тарифам, которым к законным субъектам по изменению транспортной схемы города добавил «физических лиц, а также органы исполнительной власти Хабаровского края и местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре».Логика федеральных законодателей вполне понятна: кто желает перевозить пассажиров, то и предлагает маршрут движения автобусов. Предприниматели ориентируются на платежеспособный спрос потребителей, т.е. пассажиров. Если бы за проезд в автобусе платили не пассажиры, а оплачивал городской бюджет, то муниципальные клерки могли бы диктовать свои условия перевозчикам.Сейчас «команда наполеонов», пока еще без смирительной рубашки, пытается загнать непослушного перевозчика ООО «Транспрофи» в прокрустово ложе испоганенного маршрута №8, ведя с ним тяжбу в арбитражном суде Хабаровского края. Я решил присоединиться к этому спору и подал заявление о вступлении в дело в качестве третьего лица на стороне ответчика. Хочу остановить транспортную революцию – бессмысленную и ….
Copyright ©