Довольные не пишут – а они есть, довольные-то?Читая сообщения, прихожу к интересному выводу. Вот есть новый маршрут, вот есть заявленный на него перевозчик, у которого по конкурсу должны быть автобусы определенного технического состояния.Но вот парадокс – автобусы ходят не по маршруту, а как им вздумается. Расписание соблюдать? Зачем? Все равно никто не накажет.С маршрута ушел и поехал по другой улице? И что, следить некому. GPS маячки в автобусах? Вот еще, следить за нами вздумали?Получается, администрация конкурс провела, галочки себе поставила, отрапортовала, а автобусы как ездил не пойми как, так сейчас еще и не дождешься ни одного. Об изменении маршрута сообщить заранее, недели за две хотя бы, с постоянным информированием населения? Зачем? Проще за пару дней или с началом нового маршрута сообщить. А где? Правильно. В автобусах этого маршрута 🙂 Понятно, что всем угодить нельзя, всегда будут недовольные – но давайте делать по-нормальному? Сейчас автобусы ходят с кучей табличек, до сих пор путаюсь, какой куда идет. Спереди две таблички, сбоку одна и сзади еще. И все разные. Маршрут сбоку автобуса, чтобы было видно до посадки, есть у единиц автобусов, остальные ездят просто с номерами.О каких успехах транспортной реформы тут можно говорить?Про водителей и кондукторов, наверно пора отдельную ветку создавать. Денег на з/п кондукторам нет, зато теперь водитель, как многорукий Шива – и оплату за проезд берет, и деньги сортирует, и сдачу выдает, и даже при этом умудряется по телефону разговаривать без “устройства, позволяющее вести разговор без рук”, а ведь еще надо по маршруту ехать, соблюдая ПДД.О какой реформе и безопасности вообще речь ведем?В конце комментария, хочется задать вопрос. А где, интересно знать, те самые 20 списанных автобусов из Москвы? То, что они длинные и не подходят к нашим дорогам, это малейшее из зол, их техническое состояние оставляло желать лучшего, ну а вообще? В металлолом пустили? Или “подарок” ржавеет под открытым небом, занимая немаленькую площадь?