В принципе, исходя из цитат, Жорника можно сказать, что он правильно озвучивает цели, которые надо решать. Видит основные проблемы, сама по себе идея насыщения новыми маршрутами город считаю правильная, т.к город живет, время меняются, создаются новые центры торговли и рабочих мест, к которым надо доставлять горожан. При этом сама инфраструктура как была детищем 70-х и 80-х годов так там и осталась, автобусы ходят по тем же маршрутам что и 30 и 40 и 50 лет назад. Что довольно странно, т.к например часть маршрутов, которые обеспечивали те-же трамваи исчезли вместе с рельсами 🙂 . То что у Жорника нет дубинки воздействия на тех кто руководит автопарками , я думаю мэр лукавит. А вот то, что требуется более осмысленный подход к формированию дорожного трафика в городе и как часть этого трафика включение в него маршрутных такси, это да. Кстати, почему Жорник молчит о маршрутных такси, основная масса которых это микроавтобусы, что мешает на некоторые маршруты ставить только маршрутные такси или что-то подобное. В начале нулевых, я помню, эти микроавтобусы очень хорошо помогали в перевозке пассажиров по городу, а если надо было большинству пассажиров, то мог и к дому всех подвести. Может быть есть смысл насытить маршруты разного класса автобусами с разной ценой, хочешь доехать вместе со всеми плати одни деньги, хочешь доехать в комфортном микроавтобусе плати другие деньги, любишь в такси в булочную – плати. В общем мэру, как я думаю, нужно начать более креативно подходить к своей работе, хватить из себя растерявшегося перед трудностями болванчика изображать перед избирателями.