Обращаю внимание, что 1.давно не пользуюсь общественным транспортом, 2.по тому, что вижу в тырнете, очевидно, что импотент Жорник и его такая же команда (за исключением некоторых, которые заняты только своими интересами) не способны на грамотное управление транспортом.Сравнивать советский общ транспорт и нынешние времена сложно в связи многократно увеличившейся автомобилизацией, а также появившимися системами такси (Максим и Яндекс), которые сделали такси доступным. Но некоторые умудряются рассказывать сказки, как прекрасно было ездить в дырявых лиазах и вонючих холодных гармошках. В связи с этим, пара фраз по вышенаписанным комментам[quote name='vrangler'] рискнуть и поехать с таксистом [/quote]Да, это много приятней – сесть возле своего подъезда в тёплый салон и доехать куда надо. Про риск расскажите своей бабушке, которая боится самолётом летать, но дорогу на красный переходит. Пьяный таксист собьёт Вас на тротуаре и не узнает, что Вы таксистов боялись. И да, я сразу запах алко в салоне уловлю и приму меры.[quote name='vrangler'] Не везде имеются нормальные загородки от ветра. [/quote]Можно подумать, в СССР больше удобных стоянок было.[quote name='vrangler'] стоять долго в мороз и еще на ветру [/quote]Особенно в час пик. Потом тромбануться как селёдка и ехать на одной ноге среди некоторых, которые душ принимают максимум раз в неделю. А ещё лучше вообще не залезть в уже переполненный скотовоз и ждать следующего “в мороз и ещё на ветру”. [quote name='fihal45111'] ставили только новые автобусы, чтобы не сломался [/quote]Трогательная забота. А не вспомните из личного опыта классный прикол советских автобусников – захлопнуть двери перед носом старательно бегущего потенциального клиента? Ну не интересно было водителю, появятся ли лишние 6 копеек в кассе его автобуса.