OLD-idmessage-554028

#2327479
 VaIerik
Участник

[quote name='Профф'] Трамвайный маршрут на Дзёмги, насколько я помню, отменили первым, как самый непопулярный и убыточный. [/quote] Трамвайных маршрутов на Дземги было два: № 4 (на набережную) и № 5 (на жд вокзал). Первым отменили маршрут № 4, еще при Михалеве и его заместителе по промышленности, транспорту и связи В.И. Герасимове. В основном, мотивировали тем, что полностью дублируются маршруты трамвая № 4 и автобусов, соединяющих Дземги и набережную. При этом, количество трамваев № 5 не было увеличено, а “пятерки” ходили реже ” четверок”. Соответственно, в 2 с лишним раза возросли интервалы движения трамваев на промежутке между конечной Дземги и пл. Металлургов. И это стало началом конца трамвая. Люди раз-другой прождали трамвай, не дождались, пошли на автобус. В третий раз сразу пошли на автобус. Через некоторое время встал вопрос, что трамвай становится убыточным, что делать. Администрация предложила разрывный режим работы. Но предложила в тот же самый месяц, когда были введены выгодные проездные билеты на трамвай. Покупатели проездных, естественно, возмутились, почему они не могут ездить по своим проездным в любое время. Разрывный режим работы немедленно отменили и в следующем месяце к этой идее уже не вернулись. Я помню, как ехала на трамвае “пятерке” в час пик с пл. Гагарина на жд вокзал, как раз в том месяце, когда были введены выгодные проездные билеты. До пл. Металлургов – как селедки в банке. Кому была выгодна ликвидация трамваев – выводы делайте сами.