Комсомольчане назвали наиболее раздражающей городской проблемой бардак с общественным транспортом

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2327479
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] Трамвайный маршрут на Дзёмги, насколько я помню, отменили первым, как самый непопулярный и убыточный. [/quote] Трамвайных маршрутов на Дземги было два: № 4 (на набережную) и № 5 (на жд вокзал). Первым отменили маршрут № 4, еще при Михалеве и его заместителе по промышленности, транспорту и связи В.И. Герасимове. В основном, мотивировали тем, что полностью дублируются маршруты трамвая № 4 и автобусов, соединяющих Дземги и набережную. При этом, количество трамваев № 5 не было увеличено, а “пятерки” ходили реже ” четверок”. Соответственно, в 2 с лишним раза возросли интервалы движения трамваев на промежутке между конечной Дземги и пл. Металлургов. И это стало началом конца трамвая. Люди раз-другой прождали трамвай, не дождались, пошли на автобус. В третий раз сразу пошли на автобус. Через некоторое время встал вопрос, что трамвай становится убыточным, что делать. Администрация предложила разрывный режим работы. Но предложила в тот же самый месяц, когда были введены выгодные проездные билеты на трамвай. Покупатели проездных, естественно, возмутились, почему они не могут ездить по своим проездным в любое время. Разрывный режим работы немедленно отменили и в следующем месяце к этой идее уже не вернулись. Я помню, как ехала на трамвае “пятерке” в час пик с пл. Гагарина на жд вокзал, как раз в том месяце, когда были введены выгодные проездные билеты. До пл. Металлургов – как селедки в банке. Кому была выгодна ликвидация трамваев – выводы делайте сами.

    #2327480
    080821
    Участник

    [quote name='pavelz'] Так Вы с примитивными не общайтесь [/quote]А ведь он во всем полностью прав![quote name='pavelz'] были мысли даже о троллейбусе у народа [/quote]Это было только у глупцов.[quote name='pavelz'] Я помню эту официальную версию. И по своей наивности все пытался найти, а что же предлагают эти новые депутаты вдруг все ставшие ЛДПРвцами, но ответа не находил. [/quote]Мышление треш.[quote name='Olga'] еще при Михалеве и его заместителе по промышленности, транспорту и связи В.И. Герасимове. [/quote]Почему-то многие винят Климова за развал ПАТП. Но начиналось все при Михалеве. А вот этот заместитель Герасимов наверно не просто однофамилец с одним бывшим автобусником и возможно развал ПАТП был на руку бизнесмену?!.

    #2327482
    Cany
    Участник

    Хотим мы того, или нет, но будущее за электротранспортом, по экономическим причинам – электроэнергии у нас переизбыток. А, топливо для автобусов будет постоянно дорожать – и по этой причине, и по причине обещания населения, автобусники будут банкротиться.По этой же причине, машины на стоянке из дворов, скоро исчезнут. А народ начнёт пересаживаться на переполненный 😱 общественный транспорт.

    #2327483
    Профф
    Участник

    [quote name='vrangler'] обзываний, то одного, то другого комсомольчанина [/quote]Не изображайте из себя переживальщика, Вам просто сложно отвечать на мои вопросы.[quote name='vrangler'] заезд из первого ряда не в первый-зянятый [/quote]Даже тут чушню несёте. Синий автобус на фото выезжает со второго ряда. И нет в ПДД понятия “первый-занятый”. Откройте букварь, почитайте Правила. Правда в данном случае люди, как и оба автобуса с фото ездят больше по понятиям и это нормально.[quote name='pavelz'] от людей слышал [/quote]И они говорили, что причиной закрытия трамваев явилось удобство личных авто?? Врёте ведь. Повторю, удобство личных авто – всего лишь сопутствующий фактор.[quote name='pavelz'] Протестное голосование, умное голосование. не надо мне пересказывать оппозиционную пропаганду [/quote]Умными голосованиями Навальный занимался, у нас в регионе без него как-то обошлись. Про пропаганду расскажите тем, кто голосовал за Фургала. [quote name='pavelz'] Народ голосовал против Климова и Шпорта. [/quote]Ээээммм… Вы запутались? Именно об этом я Вам и сказал.[quote name='Olga'] До пл. Металлургов – как селедки в банке [/quote]Дело в том, пропагандистка, что стоимость Ваших слов = 0. Поэтому пруф давайте. Я же последние годы помню абсолютно пустые трамваи или с тремя пенсионерами. И могу привести видео прощального дня трамвая. Его адепты почти все оказались исключительно диванными, они не ездили на нём многие годы и даже в последний день поехали привычным транспортом, а потом ещё страдали за мониторами.

    #2327485
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Cany'] Транспортная проблема решается Ну Очень быстро – всех Бояр чиновников надо лишить служебных машин. Оставить служебную машину только главе города, и главе региона; и представительскую машину для встречи делегаций. [/quote] В советское время в “Фитиле” показывали сюжет: у председателя горисполкома сломалась служебная машина, и он поехал на работу на автобусе. Пока ехал, ему пооборвали все пуговицы, ручку от портфеля, разодрали пальто. Он возмутился, созвал подчинённых и приказал навести порядок. На следующий день он приходит на остановку, тут же подъезжает совершенно пустой автобус. Заходит, садится, покупает билет. Кондуктор объявляет – “Следующая остановка – горисполком”. – Ну ведь могут, если захотят, – довольно говорит начальник. 😀 [quote name='Профф'] …Трамвайный маршрут на Дзёмги, на сколько я помню, отменили первым, как самый непопулярный и убыточный… [/quote] Ещё бы он не стал убыточным и непопулярным, если на линии 2 трамвая оставили, какой дурак стал бы их по часу дожидаться[smile redface]

    #2327486
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] Я же последние годы помню абсолютно пустые трамваи или с тремя пенсионерами. [/quote] Я тоже это помню. Но это утверждение ничуть не противоречит моим словам, т.к. смерть трамвая была не мгновенной, а затянулась на несколько лет. К ликвидации трамвая привели намеренные действия администрации. [quote name='Профф'] И могу привести видео прощального дня трамвая. [/quote] А это здесь при чем? Для комсомольчан трамвай был не достопримечательностью, не ностальгическим сувениром, а средством передвижения. Когда он перестал выполнять свою роль, его стали игнорировать. Администрации пришлось потрудиться, чтобы довести трамвай до такого состояния.

    #2327487
    Профф
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Ещё бы он не стал убыточным и непопулярным, если на линии 2 трамвая оставили [/quote]Путаете причины и следствия. Самым убыточным и непопулярным он стал до “2 трамваев”. Поэтому мудрая администрация и начала свои радикальные реформы именно с Дзёмог. Однако, напомню, что кол-во трамваев сокращалось все последние года на всех маршрутах. Не собираюсь оправдывать идиотские решения администрации, неэффективность менеджмента трамвайного управления ещё с тех пор, когда трамваи ездили с прицепами переполненные, а просто повторяю очевидное – кончился трамвай из-за отсутствия денег. И если на зарплаты и отопление помещения управления находили копейки за счёт дотаций, то снежный ком по содержанию инфраструктуры был уже слишком велик. Жуём многократно пережёваное. [quote name='Olga'] К ликвидации трамвая привели намеренные действия администрации. [/quote]Лично мне сложно представить многолетние намеренные действия администрации. Конспирология от пропагандистки. А вот многолетняя неэффективность и местами тотальная тупость – это да.Я тогда общался с некоторыми представителями администрации. Те, кто поумнее, понимали, что при имеющихся обстоятельствах конец неизбежен, а вот другие искренне верили, что это социальный вопрос и трамвай необходимо сохранить. То, что это при тогдашней динамике с каждым днём становится всё менее возможным им было сложно понять, они одним днём живут, потому и по другим вопросам никакой долгосрочной стратегии нет, а только затыкание дыр.

    #2327489
    fihal45111
    Участник

    Я признаю, что в советское время ПАТП-1 и ТУ были убыточными предприятиями и их дотировали. Потом начались так называемые рыночные отношения и мы получили бардак. В начале декабря была Прямая линия с губернатором и позвонил. Вот жду звонка, но думаю просто для принятия мер перешлют в нашу администрацию. Почему я так думаю: Вчера по телеканалу “Губерния” был видео репортаж о массовым увольнении водителей автобусов в г. Хабаровске. Причина: стало очень трудно работать. Если уж в краевом центре не могут наладить, а у нас тем более.

    #2327492
    pavelz
    Участник

    [quote name='Профф'] И они говорили, что причиной закрытия трамваев явилось удобство личных авто?? Врёте ведь. Повторю, удобство личных авто – всего лишь сопутствующий фактор. [/quote] В моем окружении все ездили и ездят на своих машинах. Я даже не смогу вспомнить кто там на автобусе на работу ездил, возможно поэтому. А в целом зачем мне Вам врать? Я попытался напомнить о самой популярной точке зрения у народа. Но Вы как-то расстроились вместе с каким-то странным человеком [nick ‘080821’:77354]. Я думаю происходящее в городе во многом является следствием выбора людей, который они сделали неоднократно на выборах. [quote name='Профф'] Ээээммм… Вы запутались? Именно об этом я Вам и сказал. [/quote] Значит говорили об одном и том же 🙂 .

    #2327493
    RUAXBVdVYi
    Участник

    [quote name='pavelz'] Я думаю происходящее в городе во многом является следствием выбора людей, который они сделали неоднократно на выборах. [/quote]Какая наивная точка зрения. Т.е. выбирали бы едросню (или когото другого) все было бы пучком чтоли? Самому не смешно?

    #2327495
    pavelz
    Участник

    [quote name='RUAXBVdVYi'] Какая наивная точка зрения. Т.е. выбирали бы едросню (или когото другого) все было бы пучком чтоли? Самому не смешно? [/quote] А выбирать людей никаким образом не имеющих отношение к муниципальному управлению не наивное поведение?

    #2361539
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] Даже тут чушню несёте. Синий автобус на фото выезжает со второго ряда. И нет в ПДД понятия “первый-занятый”. Откройте букварь, почитайте Правила. Правда в данном случае люди, как и оба автобуса с фото ездят больше по понятиям и это нормально. [/quote] Лучше Вы ее здесь не несите, откройте Правила и ездите с соблюдением ПДД (не создавая аварийной обстановки) а не по понятиям. Первый – занятый – ряд есть не в понятиях и ПДД, а на проспектах и улицах города, хотя по логике там, по проезжей части, должно быть организовано движение, но не стоянка в один ряд, не елочкой и не в 2 ряда как на фото. Повторю не выдранный контекст, а полную цитату, вопрос: [quote name='vrangler'] Когда же автостоянок вне проезжжих частей автодорог станет больше, а не меньше, например, что бы не вынуждать при одновременном повороте двум автобусам не нарушать графики движения (как это продолжает делать водитель синего автобуса), не нарушать ПДД (заезд из первого ряда не в первый-зянятый, а аж в 3 ряд [/quote]

    #2361538
    Профф
    Участник

    [quote name='vrangler'] откройте Правила [/quote]Вот когда поймаете меня на незнании ПДД, тогда и будете писать подобное.[quote name='vrangler'] ПДД (не создавая аварийной обстановки) [/quote]А к чему фраза в скобках? Это единственное, что Вы запомнили из ПДД? Или по-Вашему можно соблюдать ПДД и создавать аварийную обстановку, поэтому уточнить надо? Или просто следы путаете лишними буквами? [quote name='vrangler'] Первый – занятый – ряд есть не в понятиях и ПДД, а на проспектах и улицах города, [/quote] То только про ПДД писали много букофф, то вдруг бац “есть не в понятиях и ПДД, а на проспектах и улицах города”. Опять неумение выразить свои мысли, а скорее, и незнание ПДД и неумение.Удивительно, что Вы не знаете элементарного, но это один из примеров общепринятых понятий (неписанных правил) среди водителей. Только правильно “первый незанятый”. У Вас с изложением мыслей проблемы.[quote name='vrangler'] выдранный контекст [/quote]Писали про синий автобус и далее “аж в 3 ряд”, ясно читается как продолжение Ваших мыслей именно про синий автобус. Неожиданно для читателя перепрыгнули? Теперь правда мы знаем другую возможную причину (кроме незнания ПДД) – неумение выражать свои мысли. Вы как-то старайтесь в дальнейшем, а то я ведь буду и дальше изобличать Ваши глупости.

    #2361535
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] Писали про синий автобус и далее “аж в 3 ряд”, ясно читается как продолжение Ваших мыслей именно про синий автобус. Неожиданно для читателя перепрыгнули? [/quote] Профф,! Мне не интересна Ваша писанина! Четко же написано в скобках что синий автобус не нарушает расписание. К расписанию относятся слова в скобках! А про “3 ряд” четко написано про два автобуса, из них красный на фото едет по 3-му и 2-му ряду, а синий по 3-му ряду и трамвайному месту.Повторяю, не читайте мои сообщения. Крайний раз напишу-разжую Вам, может улучшите знания ПДД. Многие водители к сожалению вынуждены нарушать ПДД, это главное. Основному потоку транспорта (например, на фото красному автобусу и впереди его идущему транспорту) приходится прямо на перекрестке Опасно менять полосу движения. Выбор полосы движения перед перекрестком (комментарий): “…Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд.Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, разрешающие поворот направо более чем из одной полосы. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части. При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй. …”

    #2361534
    Bu5hpxH
    Участник

    [quote name='pavelz'] А выбирать людей никаким образом не имеющих отношение к муниципальному управлению не наивное поведение? [/quote]Каких “людей”? Выбирают депутатов, вы хоть малейшее представляние имеет чем они занимаются и для чего нужны? “Муниципальным управлением” они и не должны заниматься. Если про главу администрации, что уже в тему то рекомендую вспомнить, а какие там собственно еще кандидаты были и чем они отличились. Т.н. “выбор” там был из трех сортов одного вещества, кого бы там не выбрали сегодня было бы тоже самое плюс-минус сантиметр.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.