OLD-idmessage-554036

#2327487
Профф
Участник

[quote name='Bizemova'] Ещё бы он не стал убыточным и непопулярным, если на линии 2 трамвая оставили [/quote]Путаете причины и следствия. Самым убыточным и непопулярным он стал до “2 трамваев”. Поэтому мудрая администрация и начала свои радикальные реформы именно с Дзёмог. Однако, напомню, что кол-во трамваев сокращалось все последние года на всех маршрутах. Не собираюсь оправдывать идиотские решения администрации, неэффективность менеджмента трамвайного управления ещё с тех пор, когда трамваи ездили с прицепами переполненные, а просто повторяю очевидное – кончился трамвай из-за отсутствия денег. И если на зарплаты и отопление помещения управления находили копейки за счёт дотаций, то снежный ком по содержанию инфраструктуры был уже слишком велик. Жуём многократно пережёваное. [quote name='Olga'] К ликвидации трамвая привели намеренные действия администрации. [/quote]Лично мне сложно представить многолетние намеренные действия администрации. Конспирология от пропагандистки. А вот многолетняя неэффективность и местами тотальная тупость – это да.Я тогда общался с некоторыми представителями администрации. Те, кто поумнее, понимали, что при имеющихся обстоятельствах конец неизбежен, а вот другие искренне верили, что это социальный вопрос и трамвай необходимо сохранить. То, что это при тогдашней динамике с каждым днём становится всё менее возможным им было сложно понять, они одним днём живут, потому и по другим вопросам никакой долгосрочной стратегии нет, а только затыкание дыр.