OLD-idmessage-5629

#1829641
uzVer
Участник

msm1982, раскажи что за случай с пирамидой. У меня личный профессиональный интерес. Я сам с пирамиды недавно ушел, а раньше вроде как рулил там 🙂 надо знать свои ошибки (сразу скажу, что за всякие пирамидовские беспределы ответственности не несу – так как не являюсь владельцем предприятия и многие решения я не принимал, а вынужден был выполнять). насчет парсека… по Закону о Защите Прав Потребителей надо было сделать так. Пишешь свою претензию к магазину и отправляешь заказным письмом с описью содержимого – мол “содержит претензию к магазину парсек по поводу такому-то”. Дальше если письмо в магазине отказались принять ждешь 10 дней и идешь в суд с этим письмом и пометкой, что его не приняли. для магазина этот вариант развития событий очень не желательный и они скорее всего предпочтут полюбовно разойтись. иначе они по решению суда обязаны удовлетворить твою претензию и плюс заплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения жалобы. вот такие пироги.