Red Hat, а какая связь между тем, что ты знаешь больше по софту и железу, и тем, что Вы берёте деньги за один товар, а даёте клиенту другой? И даже если вы дали товар на ту же сумму, но с другими хар-ками, вы всё равно должны ставить его в известность и делать замену лишь только после его согласия. Я вижу суть проблемы в том, что вы считаете себя немеряно крутыми програмёрами, видимо, и спецами по железу, и не в силах скрыть это высокомерие даже здесь, на виртуальном форуме. И из-за этого “я знаю лучше, в чём заключается ваше счастье” вы и позволяете так обращаться с клиентами. Обычно иллюзии подобных продавцов на предмет свой “крутости” рассеиваются, когда в магазин входит такой клиент, как я 🙂 И как тот факт, что ты, якобы, знаешь лучше, может оправдать огромный процент возврата бракованных комплектующих в Парсек? Как это может компенсировать тот факт, что Парсек закупает отказные комплектующие в Москве и пытается сбагрить их здесь?
PS Между прочим, человек с ником msm1982, с которым ты в силу своей сопливости пытаешься “сделать батл”, работает программистом в иностранной фирме. Это тебе не за 5 штук работать в конторе типа Пирамиды, где единственная стоящая вещь – это грудь вашей кассирши.
Copyright ©