Если бы я руководствовался законом о защите прав потребителей. То через месяц после поломки оборудования(maximum), а то и может и через 5 дней(в зависимости от грамотности аппонента). Наши споры с продавцом разрешал бы суд. С учетом того что суд назначается обычно через 1,5 – 2 месяца. C фирмы нарушителя можно взыскать двойную стоимость товаро плюс мелоч(моральные издержки). К тому же проигравшая сторона оплачивает судебные издержи. Именно “таскание” не очень добросовесных продавцов в суд, а не беседа в киких либо отделах каких либо защит каких либо прав каких либо покупателей, приведут к затратам и соответсвенно к изменению своего отнашение к клиентам.Для msm1982 и другим для информации:По поводу сроков ремонта вам лучше написать в центральное представительство фирмы производителя(я так понимаю Samsung или LG). Это можно сделать через соответствующий сайт http://www.samsung.ru или http://www.lg.ru . Есть вероятность что за это сервиный центр будет “не поглажет по голове”. Не по наслышке зная сервисную политику этих фирм производителей всё это бесполезно. А директору БарЗека лучше отправте открынку с новым годом. 🙂
Copyright ©