Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1964360
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite']качество постройки, особенно Новосибирских частей оставляет желать лучшего. [/quote]Ты являешь контролером качества?[quote name='Forsite'] Ни в каком, отсутствует в природе. [/quote]Снова ложь, собраны панели отсеков, а Ф3 уже готов.[quote name='Forsite'] Я имел ввиду процесс изготовления деталия на изделие. [/quote]Чего ты имел ввиду? Стружка она в любом случае образуется, причем неважно у кого хоть у Боинга хоть у Эйрбаса[quote name='Forsite'] Не поэтому, а в результате отказа государства от программ перевооружения армии. [/quote]Снова ложь. Полку полность обновили машины – Су27СМ и наворот в них поболе чем в тех МКх которые идут на экспорт.[quote name='Forsite'] Вы путаете право собственности и субсидии. Все ОКБ в советские времена были государственными, но это не мешало им выдавать изделия лучшие в мире. [/quote]ОАО ОКБ Сухого на 100% принадлежит государству, ЗАО ГСС нет.[quote name='Forsite'] Это тоже самое как если бы Иран купил 25-ть процентов акций компании Локхид Мартин, как вы думаете было бы позволено ему это сделать и какие обвинения выдвинули бы власти США против топ-менеджеров Локхида? [/quote]Локхид на данный момент исключительно военная контора, а вот структура производства может частичтно находиться в частных руках.[quote name='Forsite'] Язнаю, знаю, но мой оппонент слишком любит козырять терминами и свими знаниями, причем не к месту. Так же я вполне преднамеренно использую бытовые наименования составных частей летной техники, дабы не ввергать большую часть читателей форума в разбор молопонятных им слов. [/quote]Если ты специалист, то и отвечай как специалист. Если кто не поймет терминов, то всегда может спросить.

    #1964384
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Ни в каком, отсутствует в природе. [/quote] А [link url='http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=43145&download=1'] это [/link] как же? Фотография не совсем свежая, но на второй фотографии сборка центроплана для летного самолета.[quote name='Forsite'] То есть вопрос в названии документа, стоит вместо гражданской поставить слово военной, для чего необходима политическая воля руководства страны. Потому как деньги у государства есть. Часть средств можно было выделить для запуска в производство Ту-334 и Ан-148. [/quote]Если бы в названии документа стояло слово военной мы бы с вами этот документ не видели бы и не читали бы (я бы уж точно). Но я не берусь утверждать что такого документа в отношении военной авиации нет, разработки истребителя 5-го поколения на какието деньги ведь ведутся. Уверен что в том числе и на бюджетные деньги. Дойдет дело до производства и заводам перепадет. По поводу Ту и Ан в программе [link url='http://www.programs-gov.ru/ext/124/2.htm'] сказано: [/link] “Весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются”.[quote name='Forsite'] Вы путаете право собственности и субсидии. Все ОКБ в советские времена были государственными, но это не мешало им выдавать изделия лучшие в мире.[/quote]Если речь о ОКБ Сухой то основными акционерами являются ОАО “Авиационная холдинговая компания “Сухой” (50,001 проц.), ЗАО “ОПК “Оборонпром” (25,18 проц.), ЗАО “Объединенная Промышленная Корпорация” (13,78 проц.) ([link url='http://www.rusbonds.ru/enwsinf.asp?emit=6847&nid=323459'] отсюда [/link]) Что тоже [link url='http://sukhoi.org/company/structure/db_sukhoi/'] не мешает [/link] ОКБ выдавать лучшие изделия в мире. [quote name='Forsite'] Не поэтому, а в результате отказа государства от программ перевооружения армии. [/quote]А отказ по какой причине? Потому что денег у государства на тот момент не было. И все…Кто ждал продолжения госфинансирования тот и загнулся, кто искал другие рынки сбыта тот и выжил. Не ужели не ясно?[quote name='Forsite']Речь я веду о том что государство обязанно владеть стратегическими предприятиями обеспечивающими обороноспособность страны без риска их перехода в частную собственность тем боле иностранную[/quote]С иностранной в отношении оборонных предприятий согласен, но ГСС гражданское авиастроение. Но почему вдруг в частную нельзя? Пример “Иркута” не убеждает? Почему государство должно нести затраты по содержанию оборонных предприятий, вместо того чтоб направить эти средства на социальные нужды? Повторяюсь, оборонка в состоянии себе заработать, у них для этого есть все производственные мощности и ресурсы. А если предприятие привыкло как в советские времена жить только за счет госконтрактов и не хочет работать по другому, то это прямой путь к его развалу и гибели (что собственно в 90-е и наблюдалось).[quote name='Forsite']Я считаю вы путаете понятия инвестиции и кредиты, все те фирмы и банки дают кредиты, но не инвестиции, либо получают пакет акций Холдинга Сухой.[/quote]Ничего я не путаю. В данном контексте это использование финансовых ресурсов в форме долгосрочных вложений капитала для увеличения активов предприятия и получения прибыли. (см. [link url='http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=glossary/102/102_271.HTM&encpage=glossary&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/glossary/102/102_271.HTM%26text%3D%25E8%25ED%25E2%25E5%25F1%25F2%25E8%25F6%25E8%25E8%26reqtext%3D%25E8%25ED%25E2%25E5%25F1%25F2%25E8%25F6%25E8%25E8%253A%253A20232%26%26isu%3D2'] здесь [/link]) Снекма строит совместно с Сатурном завод по производству двигателей, т.е, инвестирует собственные средства в производство с целью дальнейшего получения прибыли, Alenia выкупает 25% процентов акций ЗАО ГСС (не холдинга Сухой), так где же здесь кредит? ЕБРР да кредитует, но если рассматривать кредит как вложение денег (капитала), для увеличения активов предприятия (“для закупки оборудования и поддержки модернизации средств обслуживания производства, так и для запуска последовательного производства и продажи самолетов”) с целью дальнейшего получения прибыли (процентов), то то же мало чем отличается от инвестиции.[quote name='Forsite']как если бы Иран купил 25-ть процентов акций компании Локхид Мартин[/quote]Я Вас наверное удивлю, но Локхид Мартин акционерная компания, чьи акции СВОБОДНО обращаются на бирже. Может ли купить акции Иран, и у кого находится контрольный пакет я не знаю (но уж точно не у правительства США), но любое частное лицо свободно может приобрести акции находящиеся в обращении.

    #1964391
     VaIerik
    Участник

    не считаю что имеет мето происки врагов!! моё мнение что это очередное перекачивание средств в карманы московских боссов!!! создание гсс само говорит за себя!!)) ситуаци такая – поднимать на крыло будет гсс есно и лавры все им и деньги со сделок тоже им соответственно и налоги не в край а в москву так как это московская контора!!! а кнаапо – спасибо!!(( если не уложимся в срок – кнаапо отстой так как не обеспечило вовремя узлами, гсс в стороне!!! выходит так что гсс в любом случае в шоколаде а кнаапо сами понимаете где!! хотелось бы сказать в отношении закупки оборудования – кнаапо не по своей воле обновляло парк, а вынуждено для сертификации изделия гражданского назначения!!!(дабы исключить человеческий фактор – требования сертификации)и ещё – я иногда сталкивался с людьми каторые работают в гсс – мнение о них не очень приятное!!! половина не соображает ничего ни в самолётостроении ни в механике!!!это заведомо мёртвый проект по моему мнению!!!!

    #1964397
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Ты являешь контролером качества?[/quote]Нет не являюсь, что не мешает мне смотреть и сравнивать.[quote name='grOOmi'] Снова ложь. Полку полность обновили машины – Су27СМ и наворот в них поболе чем в тех МКх которые идут на экспорт.[/quote]Бред несете, уважаемый, что у нас все ВВС сосотоят из одного полка? Внимательнее читайте написанное мною и цитируйте фразу полностью, а не вырванные слова. Я говорил о всех ВВС в который входят много частей и подразделений и а не только авиационные части.[quote name='grOOmi'] ОАО ОКБ Сухого на 100% принадлежит государству, ЗАО ГСС нет. [/quote]Это я и без вас знаю. Что с ГСС взять, у них как у латыша ….. да душа, искусственно созданное подразделение для перекачивания и разворовывания денег.[[quote name='grOOmi'] Снова ложь, собраны панели отсеков, а Ф3 уже готов. [/quote]Вы либо плохо читаете, либо вовсе неграмотны. Я отвечал на вопрос о летной машине, пока она не поднялась в воздух и не совершила хотя бы один полет с успешными взлетом и посадкой, ее для меня не существует.Вы можете рассказывать своим друзям и единомышленникам, о превосходных по вашему мнению качествах Суперджета, но пока машина не испытана в воздухе, не прошла сертификацию, можно говорить лишь о расчетных, заявленных, проектных данных, но и они на сегодня либо равны либо вовсе уступают уже существующим сертифицированным моделям..

    #1964399
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Constantin'] ситуаци такая – поднимать на крыло будет гсс есно и лавры все им и деньги со сделок тоже им соответственно и налоги не в край а в москву так как это московская контора!!! а кнаапо – спасибо!!(( если не уложимся в срок – кнаапо отстой так как не обеспечило вовремя узлами, гсс в стороне!!! выходит так что гсс в любом случае в шоколаде а кнаапо сами понимаете где!! [/quote]НЕ понимаю, вот не понимаю и все тут. Давайте, как говорит наш президент, мух от котлет отделять. Поднимать будет ГСС, не знаю как насчет лавров, но ГСС несет все риски связанные с программой и отвечать перед кредиторами будет оно, а не КнААПО. Которое в данном проекте выступает в роли подрядчика (выполняет работы по постройки узлов самолета) . И “спасибо” выражается не в одной сотне миллионов рублей, которые получает КнААПО за выполняемые работы, и не в одном миллиарде, которые получит в случае успешного запуска программы. Что касается налогов тоже не все так однозначно. Есть местные налоги которые уже выплачиваются (налог на землю, налог на имущество), большая часть подоходного налога так же возвращается в местный бюджет. Кроме того, это новое промышленное предприятие в Комсомольске, а это занятость, вложения в основной капитал, оплата товаров и услуг, свою зарплату работники тоже не в Москве тратят, и т.д и т.п.[quote name='Constantin'] хотелось бы сказать в отношении закупки оборудования – кнаапо не по своей воле обновляло парк, а вынуждено для сертификации изделия гражданского назначения!!!(дабы исключить человеческий фактор – требования сертификации) [/quote] Их, несчастных, заставили, так что ли? А то что на этом современном оборудовании в легкую можно делать оборонную продукцию Вы во внимание не принимаете?[quote name='Constantin'] это заведомо мёртвый проект по моему мнению!!!! [/quote] Как категорично 🙂 Время покажет…

    #1964402
     VaIerik
    Участник

    [quote name='grOOmi']Снова ложь, собраны панели отсеков, а Ф3 уже готов.[/quote][quote name='Forsite'] Вы либо плохо читаете, либо вовсе неграмотны. Я отвечал на вопрос о летной машине, пока она не поднялась в воздух и не совершила хотя бы один полет с успешными взлетом и посадкой, ее для меня не существует.[/quote]Извините, что вмешиваюсь, но фразой “летный в каком он состоянии лучше заводчан спросить.” я имел ввиду “в какой стадии сборки находится летный самолет лучше спросить у заводчан”. Если ввел Вас в заблуждение то sorry.

    #1964405
    Forsite
    Участник

    [quote name='Arhivarius'] но фразой “летный в каком он состоянии лучше заводчан спросить.” я имел ввиду “в какой стадии сборки находится летный самолет лучше спросить у заводчан”. Если ввел Вас в заблуждение то sorry. [/quote]В принципе по производственным планам готовят комплектующие сразу на 6-ть машин, какая из них будет летная я не могу сказать. Сначала надо сломать первую статическую, а если результаты испытаний будут таковы, что самолет категорически нельзя будет поднять в воздух, что тогда? Тогда надо будет строить вторую статическую с исправлением недостатков и ее ломать. Потому я и говорю что пока рано говорить о летном экземпляре, не все так быстро делается , есть установленный порядок, о котором мой оппонент, видимо не знает. Для Ту-334 понадобились 2-е статические машины.Потому и в мировой авиации есть период до 5-и лет от проекта до первого полета, а не 1,5-а года как трендят ГССники, такого не бывает, хоть вы CALSом обложитесь по полной.

    #1964452
    Forsite
    Участник

    [quote name='Arhivarius'] А это как же? Фотография не совсем свежая, но на второй фотографии сборка центроплана для летного самолета. [/quote]Не для летного, для статического, который поломают.[quote name='Arhivarius'] Я Вас наверное удивлю, но Локхид Мартин акционерная компания, чьи акции СВОБОДНО обращаются на бирже. Может ли купить акции Иран, и у кого находится контрольный пакет я не знаю (но уж точно не у правительства США), но любое частное лицо свободно может приобрести акции находящиеся в обращении. [/quote]Нет не удивите, более того, я даже знаю кому принадлежит контрольный пакет акций корпорации Локхид Мартин – корпорации Боинг, которая скупила его через подставные фирмы, дабы избежать разбирательств с Комиссией по ценным бумагам и биржам США.Фактически Боинг контролирует своего бывшего основного конкурента в военном производстве США.Сегодня ГСС выставляет на рынок 25% своих акций (блокирующий пакет) и Правительствро России одобрило сделку. Теперь представлям следующий вариант развития событий: Alenia перепродает свои акции, либо объявляет о своем банкротстве и акции переходят в собственность кредитора имя которого нам неизвестно. В этом варианте Российское правительство уже не вольно распорядится этим пакетом и собственником акций становится неизвестный нам игрок, автоматически, как серьезный акционер вступающий в правление фирмы с правом голоса доступа ко всем финансовым и техническим документам. Более того есть примеры когда новообразования типа ГСС созданные на пустом месте, как дочерние фирмы, внезапно оказываются владельцами основной части собственности материнской компании, подобных случаев огромное количество все мы люди взрослые и приводить подобные факты излишне.Теперь если в дальнейшем ГСС разобьет еще 75% своих акций на мелкие пакеты то есть вероятность полного перехода контроля над фирмой к неизвестному собственнику с соответственным переходом в его владение и управление средств производства и проектно-технической документации. Данный собственник может и закрыть проект полностью (на что он имеет полное право по закону) чтобы устранить своего реального или возможного конкурента. И опять таки подобные факты нередки в мировой экономике и имеют специальное название : недружественное поглощение.

    #1964467
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Нет не удивите, более того, я даже знаю кому принадлежит контрольный пакет акций корпорации Локхид Мартин – корпорации Боинг [/quote] Боинг тоже частная компания с акционерами которые довольно далеки от государственных структур. 🙂 [quote name='Forsite'] Сегодня ГСС выставляет на рынок 25% своих акций (блокирующий пакет) и Правительствро России одобрило сделку. Теперь представлям следующий вариант развития событий: Alenia перепродает свои акции, либо объявляет о своем банкротстве и акции переходят в собственность кредитора имя которого нам неизвестно…………..Данный собственник может и закрыть проект полностью (на что он имеет полное право по закону) чтобы устранить своего реального или возможного конкурента. И опять таки подобные факты нередки в мировой экономике и имеют специальное название : недружественное поглощение.[/quote] Опять “теория заговора”. 😉 Также равновероятно, что с помощью нового стратегического партнера в лице Alenia, ГСС быстрыми темпами проходит сертификацию SSJ в странах европы и выходит со своим самолетом на их рынки. Попутно получая от итальянцев финансовую поддержку, и помощь по работе с композитами.[quote name='Forsite'] Более того есть примеры когда новообразования типа ГСС созданные на пустом месте, как дочерние фирмы, внезапно оказываются владельцами основной части собственности материнской компании [/quote] Да это стандартная схема вывода активов в случае предполагаемого банкротства материнской компании. Вы серьезно думаете, что это наш случай? Вы предполагаете что холдинг решил кинуть правительство России, хозяина 100% акций холдинга? Я понимаю, это Ваши предположения, но предположения тоже должны нести в себе здравый смысл. Alenia дочернее предприятие Finmeccanica – холдинга по круче Сухого. Детали сделки обсуждались на самом верху [link url='http://career.hse.ru/articles/articles_17.html'] цитата: [/link] “однако для ее практической реализации потребуется работа по подписанию соответствующего межправительственного протокола и внесению на его основе поправок в действующее законодательство. Необходимость межправительственного протокола была подтверждена и согласована на встрече Владимира Путина и президента концерна Finmeccanica Франческо Гваргвальини в Москве в марте 2006 года.” И все эти сложности +400 мл.$ ради того чтобы закрыть проект? Не сильно ли высокая цена? Или ГСС такой реальный конкурент, и SSJ действительно суперконкурентноспособный, что ничего не жалко? 🙂 В мировой экономике, по моему, нередки факты приобретения (в том числе и нерезидентами) акций предприятий имеющих вес на рынке. Например наш Внешторгбанк [link url='http://vpk.name/news/aircraft/cooperation/755_vneshtorgbank_ne_planiruet_do_konca_goda_uvelichivat_dolyu_v_koncerne_eads_hotya_ne_isklyuchaet_narashivaniya_ee_v_dalneishem.html'] владеет [/link] пятью с небольшим процентами акций ЕАДС (EADS). EADS [link url='http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_06_11_13.html'] владеет [/link] 10% процентами акций “Иркут”. И чаще всего целью ставят не задушить предприятие, а извлечь прибыль (на дивидендах или на последующей перепродаже пакета).Случай с Alenia, на мой взгляд, больше всеже похож на инвестицию. Хотят поучастывать в получении и разделе прибыли от продажи самолетов за рубежом. Не удивлюсь если еще и сборочное производство в европе захотят открыть 😉 .

    #1964532
    Forsite
    Участник

    [quote name='Arhivarius'] Боинг тоже частная компания с акционерами которые довольно далеки от государственных структур. [/quote]Теоретически – да, практически – ни один политик, если он не самоубийца, не откажет в просьбе со стороны такого гиганта, посодействовать в той или иной мере в борьбе с иностранным конкурентом. В качестве примера скандал прошлого года между Боингом и Аэробусом. Боинг обратился в ВТО с просьбой рассмотреть факты субсидирования концерна EADS со стороны правительств Франции и Германии, Аэробус со своей стороны открыто обвинил Боинг в субсидиях со стороны правительства США в виде налоговых льгот и завышенных по цене военных контрактов на сумму в 20-ть миллиардов долларов. Причем официальные лица активно комментируют и поддерживают “своих”. [quote name='Arhivarius'] И все эти сложности +400 мл.$ ради того чтобы закрыть проект? Не сильно ли высокая цена? Или ГСС такой реальный конкурент, и SSJ действительно суперконкурентноспос- обный, что ничего не жалко? [/quote]Да не проект закрыть, а через ГСС ворваться на пока еще закрытый для иностранного капитала рынок с возможным захватом и подчинением оного. Много это или мало, сложно сказать, все зависит от целей, пока их влияние мало, но если государство выпустит из под контроля стратегическую область экономики, то хорошо не будет.[quote name='Arhivarius'] Например наш Внешторгбанк владеет пятью с небольшим процентами акций ЕАДС (EADS). EADS владеет 10% процентами акций “Иркут”. [/quote]Да, но у них нет ни контрольного ни блокируещего пакета акций, или же вспомните какой скандал был с покупкой акций EADS, вплоть до того что заявили что не впустят наших в правление концерна.[quote name='Arhivarius'] Да это стандартная схема вывода активов в случае предполагаемого банкротства материнской компании. Вы серьезно думаете, что это наш случай? Вы предполагаете что холдинг решил кинуть правительство России, хозяина 100% акций холдинга? Я понимаю, это Ваши предположения, но предположения тоже должны нести в себе здравый смысл. Alenia дочернее предприятие Finmeccanica – холдинга по круче Сухого. [/quote]Вы знаете если бы казнокрады и взяточники руководствовались здравым смыслом, то воровства и коррупции было бы намного меньше. В большой части ими руководят жадность и безнаказанность.[quote name='Arhivarius'] Также равновероятно, что с помощью нового стратегического партнера в лице Alenia, ГСС быстрыми темпами проходит сертификацию SSJ в странах европы и выходит со своим самолетом на их рынки. [/quote]А нужен RRJ кому то на Европейском рынке? Его ниша прекрасно прикрыта А-320, B-737, EMBR-170/190, другими моделями перечислять долго и нудно. Нет там места для Суперджета. В том то вся и проблема, что самолет уже на стадии проекта проиграл борьбу цена/качество.

    #1964568
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Теоретически – да, практически – ни один политик, если он не самоубийца, не откажет в просьбе со стороны такого гиганта, посодействовать в той или иной мере в борьбе с иностранным конкурентом. [/quote] А у нас считаете по другому? Alenia не конкурент, а стратегический партнер 😉 [quote name='Forsite'] Да не проект закрыть, а через ГСС ворваться на пока еще закрытый для иностранного капитала рынок с возможным захватом и подчинением оного. Много это или мало, сложно сказать, все зависит от целей, пока их влияние мало, но если государство выпустит из под контроля стратегическую область экономики, то хорошо не будет. [/quote]“- Сектор военной авиации в формируемой Объединенной авиастроительной корпорации будет закрыт для иностранных инвесторов, однако в сектора гражданской и транспортной авиации возможно привлечение иностранного капитала, [link url='http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_06_11_13.html'] заявил [/link] в четверг вице-премьер – министр обороны РФ Сергей Иванов.” Что собственно и происходит.[quote name='Forsite'] Да, но у них нет ни контрольного ни блокируещего пакета акций [/quote] Да, но ни у кого из иностранцев нет ни одной акции Холдинга Сухой и тем более ОАК, а у нашего банка есть 5% холдинга EADS. Пошумели и успокоились, а в России, тем временем, идут разговоры об увеличении пакета. 😉 [quote name='Forsite'] Вы знаете если бы казнокрады и взяточники руководствовались здравым смыслом, то воровства и коррупции было бы намного меньше. В большой части ими руководят жадность и безнаказанность. [/quote] Все ясно 🙂 Чтоб не делалось, всеравно безнаказанно своруют, и раздадут на взятки жадным коррумпированным понятно кому. 🙂 А может все же построят хороший (ладно, согласен, не прорывной) самолет и продадут, а? Удалось же китайцам втюхать даже Бе-103. 😉 [quote name='Arhivarius'] Также равновероятно, что с помощью нового стратегического партнера в лице Alenia, ГСС быстрыми темпами проходит сертификацию SSJ в странах европы и выходит со своим самолетом на их рынки.[quote name='Forsite'] А нужен RRJ кому то на Европейском рынке? Его ниша прекрасно прикрыта А-320, B-737, EMBR-170/190, другими моделями перечислять долго и нудно. Нет там места для Суперджета. В том то вся и проблема, что самолет уже на стадии проекта проиграл борьбу цена/качество. [/quote] [/quote]Это было только только равновероятное предположение Вашему: VVVV [quote name='Forsite']Теперь представлям следующий вариант развития событий: Alenia перепродает свои акции…. [/quote]Хотя шанс на воплощение в жизнь моего предположения, мне так думается, выше. 🙂

    #1964585
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Arhivarius писал: А это как же? Фотография не совсем свежая, но на второй фотографии сборка центроплана для летного самолета. Не для летного, для статического, который поломают. [/quote]Forsite, мне уже надело уличать Вас во лжи. На второй фотографии, той что справа (уточняю для непонятливых), сборка центроплана 1-ой летной машины, а на той что слева отсек Ф3 для статики, фотографии ноября месяца. На данный момент отсек Ф3 для первой летной готов.

    #1964594
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Forsite, мне уже надело уличать Вас во лжи. На второй фотографии, той что справа (уточняю для непонятливых), сборка центроплана 1-ой летной машины, а на той что слева отсек Ф3 для статики, фотографии ноября месяца. На данный момент отсек Ф3 для первой летной готов. [/quote]Не несите чушь!!! Летная машина будет, по производственному плану, готова в ноябре 2007 года!! И делается она всегда второй по очереди но имеет порядковый номер 1-н. Статическая машина всегда делается первой, но имет порядковый номер 2-й. Если вы не знаете даже этого, что знает любой связанный с производством человек, то чем вы собственно вообще занимаетесь в ГСС?Статическая же машина на сегодня перемещена в “голубой ангар”, где ее будут готовить к отправке в Жуковский.То что вы не знаете производства и становится причиной ваших ляпов на форуме. Вы не бываете в цехах и путаете летную машину, которой на сегодне не существует, ( нет в природе), со статической, срок жизни которой до конца февраля, к этому времени ее скорее всего уже поломают. Обвинять меня во лжи дело нехитрое, (языком молоть не мешки ворочать), но ваше незнание, что и как делается на заводе, при апломбе ваших выступлений выставляет в дурном свете прежде всего вас. P.S. Оскорблять меня бесполезно и бессмысленно – меня очень тяжело вывести из себя и все ваши оскорбительные выходки в мой адрес бесперспективны, я буду продолжать настойчиво и корректно приводить свои аргумегнты и опровергать ваши.С уважением.

    #1964598
     VaIerik
    Участник

    Forsite с чего Вы взяли, что я работник ЗАО ГСС?Для Вас объясню, а то смотрю, Вы очень далеко от производства находитесь и вообще не понимаете нюансов. Предлагаю Вам сравнить цвет металла на обоих фото, если немного непонятно о чем я говорю, то поясню – на статмашину покрытие не наносят, поэтому цвет деталей на ней как у металла в состоянии поставки, а вот на летной детали уже с покрытием. Кстати в цехах бываю достаточно часто, особенно в 5-м. Кстати оба фото сделаны в один день.

    #1964608
    DeadMoroz
    Участник

    А я поддерживаю мнения Форсайта … Ведь иностранным спецслужбам только это и надо что развалить нашу оборонку … Они давно хотят развалить наш завод ведь он производит такие самолеты которым аналогов нет … Вот и напрашиваеться такое мнение …

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 109 всего)
  • Тема «Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО» закрыта для новых ответов.