Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1964635
     VaIerik
    Участник

    [quote name='DeadFrost'] А я поддерживаю мнения Форсайта … Ведь иностранным спецслужбам только это и надо что развалить нашу оборонку … Они давно хотят развалить наш завод ведь он производит такие самолеты которым аналогов нет … Вот и напрашиваеться такое мнение … [/quote] Конечно, с мировой террористической угрозой покончили, пришла пора занятся заводом в г. Комсомольске-на-Амуре. ([link url='http://www.davno.ru/posters/collections/propaganda/img/poster-01.jpg'] Вам сюда [/link]) 🙂

    #1964670
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Предлагаю Вам сравнить цвет металла на обоих фото, если немного непонятно о чем я говорю, то поясню – на статмашину покрытие не наносят, поэтому цвет деталей на ней как у металла в состоянии поставки, а вот на летной детали уже с покрытием. [/quote]Вы городите глупость за глупостью, металл в состоянии поставки имеет серебристый цвет (алюминивые сплавы), на статическую машину не наносят лакокрасочное покрытие, но производят анодирование металла, что мы и наблюдаем на фотографиях. То что Ф3 и центроплан загрунтованы, это лишнее свидетельство спешки бардака и неразберихи царящей на заводе в связи с исполнением непривычной работы, выходящей за рамки обычного производственного процесса, но никак не свидетельство что это летный экземпляр. Более того корпус статической машины с внешней стороны уже расписан, как положено, на наличие силовых элементов и вывезен в “голубой” ангар где происходит его подготовка к отправке в любимый мною ЦАГИ. На летную машину ?01 готов Ф3 остальное в процессе изготовления.

    #1964680
     VaIerik
    Участник

    ха. Таки есть Ф3 на 95001. Всетаки есть. А как же ваши слова на пару постов выше?Суперджет на данный момент практически загружен в Руслан завтра в 9-00 взлет.

    #1964730
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] ха. Таки есть Ф3 на 95001. Всетаки есть. А как же ваши слова на пару постов выше? [/quote]Не откажусь ни от одного слова, летной машины в природе нет – не существуете, если вы сможете самостоятельно без посторонней помощи поднять отдельную секцию фюзеляжа в воздух, то я поверю в чудеса. До старта летных испытаний Суперджета еще минимум полгода, быстрее никак не управиться, на сертификацию уйдет минимум 1,5 года; на досуге посчитайте какой будет к этому времени год на календаре и как это согласуется уже с Вашими постами где вы уверяли меня что КнААПО будет делать по 60 машин в год начиная с 2008 года. К этому времени, дай бог, сертификацию успешно пройти, без проблем, в чем лично я сильно сомневаюсь.

    #1964732
     VaIerik
    Участник

    в 9-30 самолет Руслан произвел взлет. С чем и поздравляю.

    #1964733
    Forsite
    Участник

    Интервью Владислава Котовскова: [link url='http://www.rambler.ru/news/science/0/9594956.html'] тута [/link]Чнм дальше в лес тем смешнее, интересно сами американцы знают что им придется купить 245 Суперджетов? По 27 миллионов долларов, когда на рынке есть EMBR 170 значительно дешевле. Завод на имеющихся площадях с превеликим трудом справляется с производством опытной партии и как без глубочайшей реконструкции и модернизации с имеющимся станочным парком производить 60-ть машин? Товарищ совсем не понимает о чем говорит. Это не удивительно. Это общий принцип работать всего ГСС – красивые фразы не имеющие обеспечения.

    #1964745
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Не откажусь ни от одного слова, летной машины в природе нет – не существуете, если вы сможете самостоятельно без посторонней помощи поднять отдельную секцию фюзеляжа в воздух, то я поверю в чудеса. [/quote]Зайди в 89-ый попроси крановщицу поднять Ф3 в воздух, вот и увидишь чудо.[quote name='Forsite'] на сертификацию уйдет минимум 1,5 года [/quote]Откуда данные про 1,5 года на сертификацию? Это Ваше мнение, оставайтесь при нем.[quote name='Forsite'] как это согласуется уже с Вашими постами где вы уверяли меня что КнААПО будет делать по 60 машин в год начиная с 2008 года [/quote]Где это я такое говорил? Сцылку и номер поста в студию.

    #1964746
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Товарищ совсем не понимает о чем говорит. Это не удивительно. Это общий принцип работать всего ГСС – красивые фразы не имеющие обеспечения. [/quote]Господин Котовский – Первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода КнААПО и никакого отношения к ЗАО ГСС не имеет.[quote name='Forsite'] Чнм дальше в лес тем смешнее, интересно сами американцы знают что им придется купить 245 Суперджетов? По 27 миллионов долларов, когда на рынке есть EMBR 170 значительно дешевле. [/quote]Не EMBR 170, а EMB 170. Вполне вероятно, что купят, особенно если авиаоника кабины Суперджета будет унифицирована с авионикой B-737NG. Ну EMB 170 максимум 78 мест а Суперджете побольше.

    #1964758
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Зайди в 89-ый попроси крановщицу поднять Ф3 в воздух, вот и увидишь чудо. [/quote]Вам самому то не надоело глупости говорить? Летать он тоже с крановщицей будет?[quote name='grOOmi'] Откуда данные про 1,5 года на сертификацию? Это Ваше мнение, оставайтесь при нем. [/quote]Это не мое мнение, это общепринятая практика. Для сертификации необходимо налетать для машины такого класса от 1500 до 2000 часов , если не выше, но это минимум. Уложиться в срок на одной машине сложно поэтому производитель делает “финт ушами” строит дополнительно 2-ю и 3-ю машины и таким образом сокращает срок, налетывая часы всеми двумя или тремя машинами. Если вы внимательно посмотрите на историю авиастроение то увидите что даже гиганты Боинг и Аэробус тратили от 1,5 до 2- лет с момента летных испытаний и до поставки машин заказчику. Так что, извините, но вы любезный, в очередной раз ерунду сказавши.[quote name='grOOmi'] цвет деталей на ней как у металла в состоянии поставки [/quote]Металл в состоянии поставки находится в смазке, потому его первоначально обезжиривают, так что ” в состоянии поставки” металла на самолете нет и не бывает. Если вы под “состоянием поставки” имете ввиду то состояние в котором секция пришла из Новосибирска, то это аргумент из бессмертной комедии “Недоросль” мол дверь это прилагательное потому как к косяку прилагается. Впрочем аргументы подобного рода “фирменные” для всех ГССников.[quote name='grOOmi'] Господин Котовский – Первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода КнААПО и никакого отношения к ЗАО ГСС не имеет. [/quote]Да тяжело с вами…. В настоящий момент на заводе есть две шарашки курирующие Суперджет это КФ ЗАО ГСС (комсомольский филиал ГСС) и ДПП RRJ (Дирекция Производства Программы RRJ) оная является подразделением КнаАПО, сия телятя двух мамок сосет и от завода деньгу имеет и ЗАО ГСС ее не забывает. Рука руку моет и все ветки с одного корня.Подобная схема исхода денег описывалась мною ранее и возвращаться к ней излишне.[quote name='grOOmi'] Не EMBR 170, а EMB 170. Вполне вероятно, что купят, особенно если авиаоника кабины Суперджета будет унифицирована с авионикой B-737NG. Ну EMB 170 максимум 78 мест а Суперджете побольше. [/quote]Разные источники именуют по разному мне встречалась аббревиатура EMBR мне она больше нравится, но если вам угодно будем самолеты фирмы Embraer именовать EMB. А если авионика не будет унифицированна с Боингом, что тогда? А если Боинг элементарно “прокинет” Сухого, что делал ранее и неоднократно с другими партнерами? А если даже все будет как вы мечтаете, то насколько все это повысит цену машины, ведь производится в России это уже не будет , а будет поставлятся как готовое издели из-за бугра, с последующим ремонтом и заменой блоков так же через иностранного поставщика.В EMB то же не дураки сидят и уже практически закончена сертификация EMB-190 полностью превосходящего еще не родившийся Суперджет.

    #1964866
    Ledchik
    Участник

    Да ребятки, понесло вас. Сразу видно “специалистов”, которые ничего не понимают и выдвигают идеии выдавая их за свои, но при этом где-то от кого-то услышанные и принятые за чистую монету. Самолет для стат испутаний это по сути силовой каркас, который будут нагружать по всем расчетным случаям и проверять заявленны параметры. Вобщето как показывает мировая практика одного статического самлета моловато будет. Допустим ситуацию что при первом нагружении сломается или остануться остаточные деформации в томже фюзеляже или крыле, что прикажете делать? На этой моделе надо ставить крест и брать другую модель, а где её взять?

    #1964867
    Ledchik
    Участник

    Да и наводить сомнения что для статики самолет отправлен в Жуковский, тобишь в ЦАГИ, но вся проблема что ЦАГИ специализируется на аэродинамических испытаниях, тобишь всевозможные продувки итп. в аэродинамической трубе. А компетентные прочнисты находятся в СИБНИА это в Новосибирске.

    #1964875
    Forsite
    Участник

    [quote name='Ledchik'] Да и наводить сомнения что для статики самолет отправлен в Жуковский, тобишь в ЦАГИ, но вся проблема что ЦАГИ специализируется на аэродинамических испытаниях, тобишь всевозможные продувки итп. в аэродинамической трубе. А компетентные прочнисты находятся в СИБНИА это в Новосибирске [/quote]Вот вот и я об том же [link url='http://www.rambler.ru/news/science/0/523925351.html'] здесь [/link]Посмотрим что у них получится.[quote name='Ledchik'] Да ребятки, понесло вас. [/quote]Это еще так….скоро шерсть клочьями полетит.[quote name='Ledchik'] На этой моделе надо ставить крест и брать другую модель, а где её взять? [/quote]Делать будем, пупок рвать, в авральном порядке и т.д, то есть все как обычно у нас в России бывает.С другой стороны, было что новое, а так обычная ничем не выделяющееся из ряда других машина, ничего революционного в ней нет, не думаю что при статиспытаних столкнутся с чем то экстранеординарным-непонятным. А даже если и столкнутся – зря что ли в ЦАГИ вместо СибНИА отправляли, там все как надо распишут все уже договорено.

    #1964888
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ledchik'] Да и наводить сомнения что для статики самолет отправлен в Жуковский, тобишь в ЦАГИ, но вся проблема что ЦАГИ специализируется на аэродинамических испытаниях [/quote] Там тоже на прочность проверять [link url='http://www.tsagi.ru/rus/strength/'] умеют. [/link] 🙂

    #1964920
    Ledchik
    Участник

    Arhivarius:Читай внимательно свою ссылку и тебе все станет понятно. Да в ЦАГИ проверяют на прочность но немного на другую так сказать прочность и другие виды нагружения от аэродинамических сил.Там же ясно написано специализируются на проверках на аэродинамическую упругость.

    #1964922
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ledchik'] Там же ясно написано специализируются на проверках на аэродинамическую упругость. [/quote] Вам бы я посоветовал читать до конца, а не только первый абзац. Цитата”Одной из основных проблем в области прочности современных самолетов и вертолетов является обеспечение ресурса их конструкций.Для достижения высоких характеристик усталости и живучести проводятся обширные исследования, включающие в себя разработку и совершенствование методик расчета местного и локального НДС;долговечности, скорости роста усталостных трещин и остаточной прочности;развитие методов линейной механики разрушений;экспериментальное исследование характеристик усталости и трещиностойкости основных конструкционных материалов, в том числе при повышенных температурах;экспериментальное исследование прочности, усталости и живучести элементов из КМ с учетом климатических воздействий;разработку системы обеспечения ресурса проектируемых самолетов и безопасной эксплуатации стареющих самолетов.Среди наиболее значимых прикладных работ комплекса прочности ЦАГИ, проведенных за последнее время, можно отметить такие, как определение параметров конструкции крыла обратной стреловидности самолета С-37, обоснование прочности при климатических воздействиях крупногабаритных композитных агрегатов Ту-204, анализ форм потери устойчивости элементов фюзеляжа Ил-114.”

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 109 всего)
  • Тема «Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО» закрыта для новых ответов.