Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО

Просмотр 4 сообщений - с 106 по 109 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1965936
     VaIerik
    Участник

    Читаю я читаю и всё равно не понимаю в чём спор то? Я , например, обычный инженер на КнААПО и мне по большому счету индеферентно какие самолеты строить, боевые иль гражданские. Главное чтоб работа была. И причем тут какая-то афера со стороны Пагасяна, когда непосредственно руководство нашего завода было склоно к производству гражданских самолетов. Для этого и были такие проекты как Бе103, СУ80, СА20П чтоб отладить производство, освоить новые стандарты, сертификаты и тому подобное. Теперь мы готовы построить SSJ 100. А на гражданское производство мы переходим понятное дело для чего, для того чтоб меньше зависить от военных заказов. И этому поспособствовало наше любимое государство, которое не своевременно расплачивается за поставленную технику. Я впринципе понимаю почему многие против этого проекта, особенно заводские, перемен никто не хочет. Доходит до смешного, не нравится название самолета его некоторые переводят как “Супер реактивный” хотя он так же переводится и как просто “Супер самолёт” 🙂 . Хотелось бы сказать, что КнААПО в любом случае будет в выигрыше. А спор этот Вы заканчивайте, тут только время может показать кто был более прав, потому что я смотрю никто здесь своего мнения менять не хочет.

    #1965998
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] В данном случае мотивы поведения лиц ответственных за принятие программ и документов направляющих развитие Российской авиапромышленности, определялись не заботой об отечественном производителе, а иными факторами, не имевшими в своей основе задач загрузки отечественных предприятий. [/quote] Вам, как и мне, доподлинно не известны мотивы поведения тех самых лиц. Вы [b]предполагаете[/b], что ставилась задача загрузить работой иностранные предприятия и разрушить отечественные, я думаю, что поддерживается проект (победитель [link url='http://www.avia.ru/news/?id=1047480714'] конкурса [/link] на региональный самолет), который будет востребован не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Вам нравится Ваше мнение, мне – мое.[quote name='Forsite'] продукция авиапрома всегда была на уровне всех стандартов соответствия международным нормам и вполне конкурентноспособной- . Многие ограничения на советскую и российскую авиатехнику были вызваны не техническими, а политико-экономическими причинами. [/quote] Вот имено, [b]была[/b]. Давайте расстанемся с иллюзиями, если в военной сфере мы еще сумели сохранить лидерство, то наше гражданское авиастроение, увы, в роли догоняющего, и совсем не конкурентоспособное. Что собственно подтверждается рыночным спросом на отечественные гражданские машины (как внутренним так и внешним). Ваш пример с АН-124 даже не исключение, а тому подтверждение, по сути это военный десантно-транспортный [link url='http://rus.air.ru/airplanes/An-124.htm'] самолет [/link].[quote name='Forsite'] Это получается что Правительство РФ за наши деньги инвестирует развитие Итальянской и Францусзкой авиапромышленности, а никак не Российской, загибающейся от отсутствия заказов. [/quote]У нас есть аналогичные образцы по системам пожаротушения, тормозным, топливным системам, электрике, вспомогательной силовой установке, аварийно-спасательным системам, кислородным системам, системам управления двигателями, или хотябы, по интерьеру (это все от американцев), авионике, шасси (Франция – причем шасси Messier-Dowty ставит и Boeing не переживая что это продукция французских производителей), системам кондиционирования (Германия)? Я, повторяю, не специалист в авиастроении. Потому спрашиваю Вас. Причем процентов тридцать из всего этого будет изготовляться совместно с российскими компаниями – B/E Aerospace (США) и ОАО “Респиратор” (кислородная система), Intertechnique (США) и с ОАО “Абрис” (топливные системы), Liebherr Aerospace (Германия) и завод “Теплообменник” (системы кондиционирования).[quote name='deniska']Хотелось бы сказать, что КнААПО в любом случае будет в выигрыше. А спор этот Вы заканчивайте, тут только время может показать кто был более прав, [/quote] Полностью с Вами согласен 🙂

    #1966281
    Forsite
    Участник

    [quote name='Arhivarius'] Вот имено, была [/quote]Была и есть.[quote name='Arhivarius'] У нас есть аналогичные образцы по системам [/quote]Есть.[quote name='Arhivarius'] Причем процентов тридцать из всего этого будет изготовляться совместно с российскими компаниями [/quote]70% лучше чем 30%.[quote name='Arhivarius'] Вам нравится Ваше мнение, мне – мое. [/quote]В таком случае действительно лучше закончить спор и посмотреть как все получится и чем все закончится.Я дам сутки на высказывание всеми участниками дискуссии своих аргументов и закрою тему 14 февраля.После чего предлагаю вернутся уже после начала либо летных испытаний либо после начала серийного производства.

    #1792376
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 4 сообщений - с 106 по 109 (из 109 всего)
  • Тема «Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО» закрыта для новых ответов.