Обсуждаем видеокамеры, качество, что купить и как выбрать и что потом делать с тем, что сняли.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1996455
    v+smi
    Участник

    Да, вот только прекрасное знание теоретической и технической базы не спасает нас от умения пользоваться всем этим на практике. Ведь зритель, глядя на экран телевизора, даже не задумывается какой камерой всё это снято. Вот недавно видел местный сюжет на ТНТ про клинику доктора Широкова, так там из ведущей прямо таки хамелеона сделали. В одной сцене у неё лицо красное, в другой зелёное, в третьей синее. А сам доктор когда даёт интервью похож на Кащея Бессмертного из-за наличия теней на лице, т.е налицо – брак. Кто виноват? Плохая камера?И ещё. Собрать бы камеры у кого какие есть и посмотреть их картинки “на глаз” на правильном мониторе. Я могу предоставить для тестов Sony VX-2000 и Sony FX-1.

    #1996457
    cherish
    Участник

    Кто не пользуется дополнительными функциями камеры-это их проблемы,они могут и попроще купить камеры.Насчет качества пленочных камер,я бы не сказал,что оно лучше в сравнении с жесткой цифрой.Ну в моей камере разрешение 720*520(или 560),но я недоволен передачей цифры на пленку(хотя оно для несведущего человека покажется хорошим).Просто сравните к примеру цифровое фото и пленочное.Так и же в камерах.А цветокоррекцию и вообще обработку можно достичь монтажом.

    #1996458
    Fogelman
    Участник

    [quote name='v+smi'] Да, вот только прекрасное знание теоретической и технической базы не спасает нас от умения пользоваться всем этим на практике. Ведь зритель, глядя на экран телевизора, даже не задумывается какой камерой всё это снято [/quote]Абсолютно согласен.[quote name='v+smi'] Вот недавно видел местный сюжет на ТНТ про клинику доктора Широкова, так там из ведущей прямо таки хамелеона сделали. [/quote] Ну это таки недорботки видимо и оператора и монтажёра. Надо будет посмотреть и сказать…доброе слово.[quote name='v+smi'] И ещё. Собрать бы камеры у кого какие есть и посмотреть их картинки “на глаз” на правильном мониторе. Я могу предоставить для тестов Sony VX-2000 и Sony FX-1. [/quote]легко….Sony DSR PD-170 P, JVC GY-500 (Судя по названным камерам Володя?)[quote name='Style'] Кто не пользуется дополнительными функциями камеры-это их проблемы,они могут и попроще купить камеры.Насчет качества пленочных камер,я бы не сказал,что оно лучше в сравнении с жесткой цифрой.Ну в моей камере разрешение 720*520(или 560),но я недоволен передачей цифры на пленку(хотя оно для несведущего человека покажется хорошим).Просто сравните к примеру цифровое фото и пленочное.Так и же в камерах.А цветокоррекцию и вообще обработку можно достичь монтажом. [/quote]Знаете был у нас в институте преподаватель, он возглавлял (и надеюсь возглавляет) кафедру операторского мастерства кинодокументалистика во ВГТиКе так вот он слушая когда я говорил с умным видом какую нибудь глупость кивал поддакивал а потом оборачивался к остальной аудитории и говорил:” Слышали все? ….вот …так делать нельзя!!!” Вас это тоже касается….Для съёмки цифровой камерой в плане качества (если это делается в одном и том же формате) нет разницы на что пишется материал, на кассету , на диск ДВД или на жёсткий диск, главное, что бы устройство могло поддерживать оределённый поток передачи данных. ДВД этого обеспечить не может, жёсткий диск может, но камер формата DV со встроенным диском я не встречал. Обычно бытовые камеры работают в формате MPEG-2 и его вариантами…а о минусах работы с этими форматами на монтаже я писал выше, так , что повторяться не буду.Когда вы сравниваете цифровой фотоаппарат и пленку вы делаете ещё одну ошибку и ещё раз подтверждаете, что вы не в теме. Вы сравниваете в данном случае цифру и аналог, а в случае с видео пытаетесь доказать, что при записи на плёнку качество теряется…это ….ну в общем ошибочное мнение мягко говоря ошибочно….

    #1996459
    v+smi
    Участник

    Да, это В. Смирнов

    #1996467
    cherish
    Участник

    Для меня любая пленка-аналог,даже если и камера имеет цифровой процессор.Качество на пленке,видно по зернам(которые видны,если сильно присмотреться),поэтому пленочные камеры скоро уйдут в небытье,и даже никакая оптика и разрешение не сможет это изменить.P.S:передо мной 2 оригинала видео,один с бытовой аналоговой(типа цифра),другой с жесткого,разрешения одинаковые-качество нет,хотя с виду похожее.Вывод:будущее за цифрой с жестким диском,или подобным.

    #1996475
    Fogelman
    Участник

    [quote name='v+smi'] Да, это В. Смирнов [/quote]Очень рад тебя видеть (читать) 🙂 Друзья (коллеги) узнаются в беде….и по камерам 🙂 [quote name='Style'] Для меня любая пленка-аналог,даже если и камера имеет цифровой процессор. [/quote]Простите как вас зовут? Прошу Вас не позорьте мои седины….мне вот интересно вообще вы впринципе в курсе, что такое цифровой формат, какие они бывают, чем отличаются и что такое аналог? (К сведению аналог тоже можно писать на диск, и что у него при этом качество улучшиться или наоборот?!) Вам ссылочек на учебные и технические материалы прислать? К слову сказать технически, если мы имеем один и тот же источник (камерную головку) аналог всегда лучше цифры. Цифра, это когда мы берём сигнал с камеры АЦП преобразовывает этот сигнал в удобоваримый (нужный нам) затем этот оформленный сигнал пропускается через другой прцессор, где сжимается в нужный нам формат, например в DV или MPEG-2. и последняя стадия сжатый сигнал пишется на ленту, диск ДВД, флэш карту или винт.То есть до второго процессора это идёт аналоговый сигнал. Качество вторичного изображения зависит от разрядности АЦП процессора обработки сигнала. (тоесть чем разрядность выше тем качество сигнала и сжатия лучше. Оптимальными на данный момент являются 12-14 разрядные) Ксати на качество видео (в цифре) влияет частота дискретизации (это шаг с которым кривая преобразуется в ломанную графика сигнала изображения и звука) У DV и Мпега это 4:2:0:0 или 4:1:1:1 для аналога бы это вразилось в цифру (хотя это не совсем корректно)в 4:4:4:4, где первыя цифра это яркостной (соотношение чёрный и белый) последние три – цветоразностные.

    #1996480
    cherish
    Участник

    Меня не очень интереует технический процесс преобразования сигнала(я не инженер),я смотрю на эти процессы как любитель.Скажу честно, в нашем городе,простой обыватель понятия об этом не имеет,ему главное,чтоб что-то сняли интересно(е) и показали.Думаю в этом вы согласны,а вот смотрим мы на это по-разному.

    #1996481
    Fogelman
    Участник

    Да вот ещё. Думаю мне нет смысла изображать тут из себя крутня какого то. По собственному опыту знаю что у нас в провинции (по всей России) хреново с деньгами. Поэтому нет возможности снимать на Сониевских Синеальтах как Лукас….народ изобретает собственные примочки и творческие приёмы, что бы максимально улучшить картинку или сделать её динамичнее.Я подумал, в городе в принципе дофига людей которые не только работают операторами[smile badgrin], но иделают (пытаются) свои фильмы, ролики и т.д. Очень часто не хватает опыта или помощи от других творцов. Может имеет смысл организовать свой форум или отдельную ветку как сейчас на этом и по возможности помогать друг другу в основном советом.Итак совет первый ( правда он для людей обладающим камерами с возможностью ручного баланса белого).Люди кто любит снимать приоду и пейзажи. Сейчас очень красивое время года…вокруг шапками лежит снег. И что бы сделать картинку совсем уж сказочной предлагаю такой вот трюк. Нужно взять лист бумаги бледно розового цвета ( с насыщеностью розового нужно поэксперементировать индивидуально) и отстроить баланс белого по этому листочку. Лист нужно держать под углом примерно 60 градусов к небу, но так, что бы и солнечные лучи на него тоже падали. Отстраиваем баланс …при съёмках снег получается серебристо голубым с металлическим льдистым отливом в тенях. Картинка из сказки….Есть одно но…людей в кадре быть не должно, либо они должны быть вдали. (Крупно лица не снимать ни в коем случае!!!) Иначе появление зомбей в кадре обеспечено.

    #1996484
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Меня не очень интереует технический процесс преобразования сигнала(я не инженер) [/quote]Понимаете, я тоже не инженер, и технического образования не имею. Но меня научили вот такой вот штуке. Если ты хочешь создать что то своё, оригинальное, ты должен понимать как это работает хотя бы в принципе. Умение нажимать кнопку или иметь крутую камеру ещё не из кого не сделало классного оператора или режиссера. Если у вас есть желание снять что то действительно классное, вы должны учиться, а не говорить дескать-ну неучь я[quote name='Style'] я смотрю на эти процессы как любитель [/quote] то же мне нашли чем гордиться. Это из той серии”…мы академиев не кончали….” Для того чтобы снять что то прекрасное вы должны знать немного психологии, быть немного художником , немного романтиком, немного техником и фотографом…надо уметь ценить это прекрасное, понимать что ценят в этом люди…и стараться показать так, что бы прошедшие мимо дерева сто человек посмотрев вашь снимок или ролик удивились.-.а дерево то плачет, а я каждый день мимо хожу и не замечал…А если вы собираетесь свадьбы снимать и монтировать, чтож дело полезное и денежное, и снять это красиво не всякий сможет. Тут как говориться дерзайте. Только вот не забывайте, что если вы берёте за это деньги, то должны выдавать качественный- стабильный продукт, и если вы с этим справляетесь, то это уже признак профессионализма. Но только тогда мне не понятна ваша фраза[quote name='Style'] я смотрю на эти процессы как любитель [/quote]тут уж как говориться действительно[quote name='Style'] а вот смотрим мы на это по-разному. [/quote]

    #1996485
    Fogelman
    Участник

    Что то я разошолся….2 Style я предлагаю вам пари!!! Вы выбираете любую камеру на ваш выбор дисковую (исключение формат HDV) и мы эти камеры сравниваем с моими кассетными Китайско-вьетнамского производства.Сравнивать будем по нескольким критериям1. Фактическое разрешение формата. (Производится съёмка на камеру, снимается специальная таблица,материал сгоняется на компьютер и сравнивается на тестовом мониторе)2. Визуальное (субьективное) восприятие. (снимается тестовый объект с большим количеством деталей статика и движение, и сравниваются на одном мониторе)3. Портретная съёмка. (условия павильон с искуственным освещением. статика. Режимы съёмок – в верхнем и нижнем ключе (если не понимаете о чём я, то это портрет в темноте и портрет на белом (но очень простое обьяснение))Оценка производиться по десятибальной шкале за каждый подпункт. (то есть в пункте 3 вы имеете возможность получить 20 баллов)Ну думаю хватит.В качестве рефери предлагаю взять Володю Смирнова (который тут проявился) он совершенно нейтрален по отношению ко мне и как мне говрят (хотя я так не думаю 🙂 ) является моим прямым конкурентом…так как он технический директор Европы + и Рен ТВ а я представляю СТС. Желающие ( но не более ещё трёх человек) принять участие в судействе приглашаются. (но только не друзья и знакомые участников!!!)Проигравшая сторона (по баллам) ставит бутылку армянского коньяку не меньше 7 лет выдержки (что то типа айрарат) емкостью 0,7 литра выйгравшей стороне и пиво всем судьям….Устраивает? 😀

    #1996486
    cherish
    Участник

    Я любитель,имел ввиду,что академий не заканчивал,и на тв не работал.Замечать всякие тонкости я умею и вижу.Снимать могу,при чем делаю это лучше,чем некоторые другие(видел работы и свадебные и проф-ые).Ну конечно я не говорю,что я профи,т.к всегда есть чему учиться.P.S:часто использую нестандартные приемы,чтоб как-то уйти от стандарта ваших коллег.

    #1996535
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Ну конечно я не говорю,что я профи,т.к всегда есть чему учиться [/quote]Вы хотите сказать, что профи уже не учатся?! Типа им это не надо они и так всё умеют?![quote name='Style'] часто использую нестандартные приемы,чтоб как-то уйти от стандарта ваших коллег. [/quote]А вы стандартно то научились снимать? И стандарты это не наших колег, а наработанный опыт с конца позапрошлого века (киношников) и несколько тысячилетий (художников). И что то вы как то с темы съехали….то доказывали мне как у меня всё плохо и с камерами и с кассетами, а тут вдруг, когда до дела дошло, тишина….что так?

    #1996549
    cherish
    Участник

    Я не спорю,что камеры про лучше,я говорил,что цифра лучше и удобней.Вашу камеру считаю не хуже и не лучше.

    #1996553
    Fogelman
    Участник

    Давайте начнём последовательно?Вы писали:[quote name='Style'] Так что,ваша типа проф.камера увы не лучше любит-ой.Оптика тоже [/quote]Поехали дальше:[quote name='Style'] Я советую вам с нее перейти на обычные камеры с жестким диском(в эксперте полно),т.к это лучший и недорогой вариант.Качество хорошее.Это лучше и удобней пленки [/quote]Дальше вы писали:[quote name='Style'] Fogelman,во-первых эти полупрофи камеры китайского пр-ва стоят не 4000,а 1500$,[/quote]Ну думаю достаточно… в общем ваша основная мысль, что любая (или по вашему выбору) дисковая бытовая камера (не HDV) лучше тех, что я озвучил потому, что последние снимают на плёнку. Я берусь доказать вам обратное, так как привык за ВСЕ свои слова отвечать. Если правы вы , то я извинюсь, поставлю вам коньяк, а судьям пиво, принародно на этом форуме обьявлю, что я болтун и незнайка, и то чем я до сих пор занимался фигня полная, если же нет, то я думаю , что болтун и незнайка вы, причём воинствующий в своей дремучести. (надеяюсь я никого не оскорбил? иак как готов себя охарактеризовать так же) Ну так как пари в силе?

    #1996555
    Fogelman
    Участник

    Совет номер дваИспользуя обычный УФ-фильтр и вазелин 🙂 можно получить очень романтическую картинку. Способ применения: берём очччень немного вазелина и наносим на внешнюю сторону фильтра, затем пальцем размазывем. Оптической салфеткой (салфетка для оптики) убираем всё лишнее в нужных местах (процесс контролируем на мониторе) и оп-ля романтический пейзаж или портрет готов, при этом не надо отдавать 200 баксов за спецфильтр. Можно добавить лучики света, если поводить спичкой или частой расческой по овазелиненным 😉 местам крест накрест.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 176 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.