Обсуждаем видеокамеры, качество, что купить и как выбрать и что потом делать с тем, что сняли.

  • В этой теме 175 ответов, 17 участников, последнее обновление 15 лет назад сделано pavelz.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1996674
    Fly#
    Хранитель

    Вопосы о чайника. У мя камера дисковая, Сони. Пишет на ДВД, в 2ух форматах – Video и VR. Так вот мои вопросы:1. Обычно записываю в видио формате, но один раз на пробу записала ВиЭр форматом, так он вообще на компе и ДВД моих не читается, единственный для меня способ просмотреть запись – это через саму камеру, шнуром подключённую к ТиВи. Как можно переделать этот формат для обычного компа?2. ДВД файлы тяжелы в обработке, по крайней мере для меня. Какими программами их лучше монтирова? Чем лучше конвертировать в др. форматы? Я пыталась Муви-Джеком, но качество получается ужасное, а времени занимает оч. много.

    #1996677
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Вы считаете меня болтуном,только из-за того что я предпочитаю цифру пленке и считаю ее лучше? [/quote]Нет я считаю вас болтуном, потому, что вы не зная о цифре ничего (и о камерах тоже) берётесь об этом рассуждать. Умный человек, не понимая картины, или спрашивает у людей более опытных, или находит литературу и узнаёт всё что ему нужно. Вы хоть сами понимаете, что сейчас выглядите смешно как минимум?!Цифра – это не плёнка или диск. Если что, цифре в принципе по барабану на чём храниться. Поэтому наиболее выгодной находкой для профи с появлением цифры стало то, что при копировании данные не теряются, то бишь не ухудшается качество. Я вам уже объяснял, что я сам пользуюсь дисковым рекордером, то есть пишу паралельно и на кассету и на винт, только вот рекрордер этот профессиональный и стоит около 2000 баков сам по себе и пишет тот же формат, что и плёнка (причём можно выбрать подформат рабочей станции на которой собрался монтировать) По качеству видео записанное на диск ничем не отличается от того, что записано на ленту. Единственное отличие – это то, что непосредственно сразу после съёмок , я могу безо всякого перегона монтировать прям с рекордера, либо скопировать этот файл на другой винт. Про все плюсы и минусы данных технологий я уже говорил выше. Короче, я считаю вас болтуном и неучем просто потому, что на деле, своих слов вы ника доказать не можете, а я могу в любой момент. [quote name='Fly#'] Вопосы о чайника. У мя камера дисковая, Сони. Пишет на ДВД, в 2ух форматах – Video и VR. Так вот мои вопросы:1. Обычно записываю в видио формате, но один раз на пробу записала ВиЭр форматом, так он вообще на компе и ДВД моих не читается, единственный для меня способ просмотреть запись – это через саму камеру, шнуром подключённую к ТиВи. Как можно переделать этот формат для обычного компа?2. ДВД файлы тяжелы в обработке, по крайней мере для меня. Какими программами их лучше монтирова? Чем лучше конвертировать в др. форматы? Я пыталась Муви-Джеком, но качество получается ужасное, а времени занимает оч. много. [/quote]Спрашивали – отвечаем 🙂 1. У вашей камеры должна существовать возможность перегона материалов на комп (обычно это у таких камер по USB порту происходит) Камера видится на компе как внешнее переносное устройство (диск). С камерой должна быть софтина для конвертации и монтажа файлов. Точнее сказать не смогу может кто из ребят посоветует, так как мне диск уже приносили такой, но времени ковыряться к сожалению не было.2. Рекомендую Вегас или Премьер. Последние версии хорошо адаптированы под работу с MPEGом и его расширениями. (кстати возможно (но не факт), что Вегас определит вашу камеру и сможет работать с ней как с монтажным устройством, так ка это Соньевская программа) Много времени занимает из за того, что как я писал выше при монтаже этот формат из за высокой степени сжатия требует больших ресурсов чем DV кодек. Для более менее продуктивной работы требуется машина посерьёзнее. И побольше оперативки….

    #1996680
    cherish
    Участник

    [quote name='Fogelman'] Если что, цифре в принципе по барабану на чём храниться. [/quote] вам может и все равно,а мне лучше-на диск

    #1996682
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] вам может и все равно,а мне лучше-на диск [/quote]По мне вы вообе можете нули иединицы на диске рисовать….а вот цифре действительно всё равно какой носитель…

    #1996687
    Fogelman
    Участник

    Отныне и вовеки…всю интересную информацию сливаю сюда.[link url='http://www.komcity.ru/forum/6432/?id=14964#187427'] Тут все советы:) [/link]

    #1996695
    overpro
    Участник

    [quote name='Style'] ну это мне смешно,что человек покупая в нашей стране камеру за4000$,думает что про и фирменная и снимает лучше бытовой. [/quote] раньше китая меньше было.. щас возможно больше. но, если не работали с камерами по 4000$ не надо говорить что они снимают не лучше бытовой за 500$.[quote name='Style'] Если вам лучше пленка,что ж вы перешли с видеокассеты на двд? [/quote] лично я, на ДВД, храню уже обработанное.. а исходники всегда есть на кассете. это раз. и потом мпег2 скинутый в камеру.. а потом обработанный и пережатый еще раз.. будет по хуже чем я буду работать с DV и один раз сжимать.. и глюков в работе меньше поймаю[quote name='Style'] Профи в глянцевых журналах перешли на цифру… [/quote] если и на цифру, то на качественную.. а говорить что бытовухи с двд дисками и винтами встроенными это цифра.. а пленка аналог.. бред[quote name='Fogelman'] Реально MPEG переплёвывает DV в формате HD но минимальный поток там порядка 20-25 Мб\сек то бишь поток сравнимый с ДВ, но при этом (из -за сжатия) разрешение намного выше. [/quote] я конечно говорил про простой мпег2… ведь бытовухи то пишут в него.. ладно бы если в DV на винт.. а то мпег2.[quote name='Fogelman'] В смысле в личном форуме? [/quote]можно и там.[quote name='Style'] Вы считаете меня болтуном,только из-за того что я предпочитаю цифру пленке и считаю ее лучше? [/quote] есть такое[quote name='Style'] Посмотрим через несколько,что вы скажете о пленке,и какая камера будет у вас. [/quote] вот через пару лет возможно цифра и вытеснит.. [quote name='Fly#'] Как можно переделать этот формат для обычного компа? [/quote] ну попробовать через программы идущие в комплекте это раз.можно и по USB.. но возможно изза каких то ограничений… качество будет не ахти.больше так не писать))вариант, но если найдете, чтобы без потери качества..есть такие пищущие ДВД рекордеры.. с винтами..они такой диск точно прочитают.. значит с диска загнать на винт.. а потом назад на диск в другом формате.. и все)[quote name='Fly#'] Какими программами их лучше монтирова? [/quote] а какими удобнее)[quote name='Fly#'] Чем лучше конвертировать в др. форматы? [/quote] посоветую Canapus ProCoderи луче бы в DV.. который потом все проги поймут..только вот толку от этой камеры.. если чтобы нормально редактировать, надо перегонять много раз.. больше времени на это уйдет, чем с пленки согнать[quote name='Fly#'] времени занимает оч. много. [/quote] тут надо комп посерьезнее.. чтобы все бегало

    #1996709
    Fogelman
    Участник

    [quote name='overpro'] вот через пару лет возможно цифра и вытеснит.. [/quote]Ребята, ежели чего то цифра уже давно вытеснила аналог, росто некоторые по имени Stile (не будем указывать пальцем)тормозят, считая что запись на кассету- это аналог. По качеству (пока по крайней мере) аналог намного обгоняет цифру, но это только в плане качества, и только либо на очень дорогих профкамерах , либо это кино.Но зато у цифры есть куча плюсов, которые легко перевешиваю качества аналога. 1, это возможность бесконечной перезаписи (при условии, что формат нативный)2. На порядки более дешовое производство. Пример Монтажный пост ТЖК Betacam SP обойдётся пользователю (ненавороченный) приблизительно от 35 до 50тыс. долларов ( в зависимости от комплектации) То же и той же фирмы, но формата DVCAM обойдётся в сумму от 7 до 20 тыс долларов, при этом оперативность увеличивается в разы. 3.Меньшая амортизация оборудования.Короче можно ещё пунктиков добавить, но ясно одно, цифра безусловно лучше скажем так по чисто производственным причинам чем аналог (но не бытовая на дисках [smile badgrin]) Собственно, поэтому большая часть компаний уже лет 7-9 снимает на цифру на те самые камеры которые вышеназванный господин Stile Почему то вдруг посчитал китайскими (ежели чего, то был я на телестудии в Харбине с братсим приветом, они точно так же камеры у японцев покупаю …и ничего своего у них в этом плане нет)

    #1996711
    cherish
    Участник

    Похоже день сурка продолжается.Fogelman,аналог-это пленка,если вы этого не знаете,то это вы тормозите.Прошу обратить внимание на выражения fogelmana(тормозит,и др.).А во-вторых,выучите англ.язык,слово стиль пишется style,а не stile.В третьих,хватит с пеной у рта доказывать нам,что ваша камера/формат самые лучшие,т.к несколько лет она окажется в музее.Вы сами начали соглашаться,что цифра лучше/удобней.Уже многие в мире тв переходят на цифру.И еще:качество записи на пленку уступает цифре,и ей не все равно.Все зависит от оптики,процессора и др.нюансов.

    #1996714
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Похоже день сурка продолжается.Fogelman,аналог-это пленка,если вы этого не знаете,то это вы тормозите [/quote]аналог – это аналог. Пленка- это носитель….разберитесь с теримнами товарисч. [quote name='Style'] В третьих,хватит с пеной у рта доказывать нам,что ваша камера/формат самые лучшие,т.к несколько лет она окажется в музее. [/quote]Про музей не спорю, так как Сони выдаёт на кора по новой модели (проф) каждый год буквально, к тому же так называемый цикл жизни камеры составляет примерно лет пять, после чего считается морально устаревшей.А я и не спорил, что цифра неудобна, я с самого начала отметил, что сам работаю на цифре. Вы пожалуста читайте повнимательнее. Господин Лукас снимал свой фильм звёздные войны на камеры Сони Сине Альта (камеры пишут на плёнку) При этом качество у них максимально приближенное к киноплёнке. Судя по вашим словам он нифига не врубается, и на фирме Сони жестоко ошибаются называя свои камеры одними из передовых и в цифровом ТВ. А вы у нас гений …написали бы им что ли о их ошибках, сказали бы им…господа то что пишется на плёнку- это аналог….Ответте мне пожалуста на вопрос, что такое аналог и что такое цифра…а то я уже подозревать начинаю, чтго всё что пишется на диски – это цифра…а то что на кассеты, это аналог…[quote name='Style'] И еще:качество записи на пленку уступает цифре, [/quote] Приходите и докажите, пока я работаю на диск и на плёнку и до сих пор никакой разницы, даже на уровне сигнала (по осцилографу ) не заметил…

    #1996718
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] И еще:качество записи на пленку уступает цифре,и ей не все равно.Все зависит от оптики,процессора и др.нюансо [/quote]Извините…что то я не догоняю….вы хотели сказать качество записи цифры на плёнку уступает той же записи на диски? Чем простите?Второго предложения я тоже не понял…То есть это и дураку понятно, что качество записи зависит от оптики,матрицы (вы кстати не указали:)) разрядности процессора…про другие ньюансы как то загадочно прозвучало , ну да ладно….а к чему вы это? К тому, что вот вы прийдёте а у меня допустим оптика крутая и из за этого (хотя в принципе у дисковой бытовой камеры (как вы говорите) качество лучше) ваша камера видео на экран будет давать худшее …вы про это или проо что я что то не совсем понимаю вашу мысль…сформулируйте по другому.

    #1996719
    cherish
    Участник

    [smile badgrin] цифра-это цифровой сигнал,пишущий на цифровые носители,далее-кино снимается на пленку(это классика,но щас уходят от нее),и последнее,займитесь саморазвитием(ну там аутотренинги,самовоспитание и т.д).Пообщайтесь с коллегами из москвы(орт,нтв,тнт и т.д).А то здесь мы все ограничены в проф-ом и межличностном общении.

    #1996723
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] цифра-это цифровой сигнал,пишущий на цифровые носители, [/quote]Цифра-это аналоговый сигнал преобразованный в пакет данных, описывающий этот сигнал. Пакеты данных могут различаться в зависиости от формата сжатия. Цифровые данные могут храниться как на магнитных, оптических. так оптико магнитных и даже ( технически это возможно но непрактично) на механических носителях.Пример : Формат DVCAM (цифровая видеозапись с потоком 25 Mбит/с на 1/4″ металлизированную ленту с внутрикадровым сжатием 5:1 компонентных видеосигналов, имеющих отношение частот дискретизации 4:2:0).Вот ссылка[link url='http://www.dnk.ru/catalog/detail.php?PID=877&ID=3259'] тут [/link]Вот ещё одна для вашего так сказать общего развития: [link url='http://www.4video.ru/begin_2.php'] Очень старая статья, на заре появления цифры [/link]Ну и наконец что такое формат DV, который пишется на плёнку и с чем его едят….[link url='http://rus.625-net.ru/625/2002/03/theory.htm'] тут это…продолжение в номерах 4-7 [/link][quote name='Style'] последнее,займитесь саморазвитием(ну там аутотренинги,самовоспитание и т.д).Пообщайтесь с коллегами из москвы(орт,нтв,тнт и т.д).А то здесь мы все ограничены в проф-ом и межличностном общении. [/quote]всегда этим занимался и прекращать не собираюсь, но вот насчёт саморазвития это Вы в точку…если бы ещё сами бы следовали собственным советам, а то ведь за всё свою жизнь встретил всего то парочку троглодитов, но вот вы….. нет вы Человечище с большой буквы ….уважаю, так отстаивать собственную безграмотность сумел бы не каждый…[smile badgrin]

    #1996727
    cherish
    Участник

    Так вот окуда вы черпаете описание процесса преобразования сигнала.Интересно,кто этот Гласман?Поэтому не очень доверяю вашей позиции.Я чего-то не нашел там,что цифра-это аналог.Это что-то новое.Сами придумали?Почитайте проф-ые статьи/сайты о видео,думаю поиском найдете.Ну а потом уже можете проф-но спорить.А то мне кажется,что ваши фразы взяты из статеек.Я с вамю спорю как любитель,который знает по своему опыту и делаю какие-то прогнозы на будущее.А вообще проф.оператоу не обязательно знать все тонкости преобразования сигнала,это забота инженера.Пример:Ван Гог и Пикассо не умели рисовать,их не признавали,говорили,что не профи,самоучки,неучи,но оказалось,что они гении.Это так,лирика.

    #1996728
    Gendolf
    Участник

    [quote name='Style'] Вы считаете меня болтуном,только из-за того что я предпочитаю цифру пленке и считаю ее лучше? [/quote]Товариш Style, после стольких разъяснений вы так и не поняли, что цифра-это способ кодирования сигнала, а лента всего лишь носитель и не более того.Вы путаете теплое с мягким.А про проф камеры Китайского исполнения могу вас авторитетно заверить, что Китайское телевидение работает на японских камерах формата DVC PRO. Я был в командировках на ТВ Даляня, ТВ Цзямусов. Ну не выпускают китайцы проф камеры, а покупают их у Японии, а вот бытовых мыльниц( иначе не назовешь) выпускают навалом.Думаю, что годы работы вашей на свадебном поприще ничему вас не научило! А коль опасаетесь обнародовать свою продукцию, значит нечего показывать (ведь могут и на смех поднять после столь жарких дебатов!!!)

    #1996730
    cherish
    Участник

    Я не буду показыват,т.к-это коммерческая тайна,а то мои наработки еще на вооружение возьмете.Цифрра-это не толко тип кодирования сигнала,но и носитель.Поэтому 100%-ой цифровой камерой считается та,которая пишет на цифровой носитель,а не магнитную ленту.Не спорю,многие тв работают так или иначе с лентой.P.S:я снимаю тож на ленту,камера с цифровым процессор,качество не хуже вашей соньки.Мне говорили только спасибо за мои съемки,за то,что интересно снял.Это говорили те,кого я встречал потом.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 176 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.