Всегда пожалуйста:) Спрашивайте…ответим..осбливо про то, что камер касается…. 🙂
To gendolf:может ничего и хорошего в back light,но спасает часто,когда нет доп. освещения или плохой свет,или сьемка против света.
To v+smi:э…не путайте звук и видео.Видимо вы плохо в этом разбираетесь.Озвучка обычно накладывается потом и звук делят на каналы.Так что читайте внимательно:dolby digital sound.
[quote name='Style'] o v+smi:э…не путайте звук и видео.Видимо вы плохо в этом разбираетесь. [/quote]Ну блин…..так в святое плюнуть…..Вова, если ты это читаешь, знай мы смеялись долго (некоторые до сих пор в отключке 😀 ) 2 Style блин….вот ну даже слов у меня нет, ну не буду я вам лекцию читать пор то, как пишется звук на киноплёнку. Но скажу одно – лучше вы бы молчали. Вот честно. Некоторых молчание просто красит, или спасает …(на выбор).[quote name='Style'] может ничего и хорошего в back light,но спасает часто,когда нет доп. освещения или плохой свет,или сьемка против света. [/quote]Ну что сказать…пользуйтесь дальше…нафиг как говориться слепому краски?
Тоже решил написать советы, только не для всех, а для тех кто в танке…Первое – зачем тратить от 300 баксов на накамерный свет, когда на любую камеру можно установить накамерную свечку. Но ноухау не в этом, а в том, что при движении с камерой свечу может задувать, для этого отрезаем от пластиковой бутылки горлышко, вообщем режем её наполовину. Ставим туда свечку – получается и защита от ветра и ещё и бесплатный рассеивающий фильтр. Сегодня в обед протестировал конструкцию на улице, яркость картинки хорошая. Материал отослал на сайт производителей Сони, жду приглашения в Японию.Второе – зачем тратить от 700 баксов на штатив, достаточно подождать до 15 января. После Старого Нового Года начинают выбрасывать ёлки. Берём ёлку, точнее ствол от неё, удобно что он к концу заостряется. Тонкой частью вкручиваем без усилий в дно камеры, ну, а толстой ставим на пол. Теперь картинка стабильна, но положение не устойчиво. Если взять три ствола и связать их верёвкой – получаем трипод. Гибкая тонкая часть ели позволяет без усилий манипулировать камерой и вверх и вниз.
Интересно тему развернуло,за такие советы можно и бан заработать за флуд.Что касается кино,в советских(и не только) фильмах озвучка шла после монтажа фильма,сейчас технологии новые конечно.Лично я предпочтение отдаю камерам с жестким дискам,считаю удобней их.Лента такая штука,что дает осыпание,поэтому приходится менять часто.Дам свой совет,покупайте то,что вам нравится.Fogelman,скажите как делается долби звук в кино,очень интересно.
[quote name='v+smi']Второе – зачем тратить от 700 баксов на штатив, достаточно подождать до 15 января…[/quote]Нафига от 700 баксов? Если камера обычная любительская мыльница, то можно обойтись обычным штативом за 500 руб. В любом случае это будет лучше елки.Третий совет для тех кто в танке.Зачем тратить от 400 руб на салфетки или кисточку для оптики. Можно воспользоваться футболкой, которая на вас надета. 😀
Ну и напоследок[smile badgrin] для танкистов: Совсем не обязательно снимать монтажно, потому как это стандарт и шаблон. Снимать надо так, как тебе итереснее, при этом думать совсем не обязательно. Снять надо обязательно с неожиданных ракурсов и по возможности ,что бы клиент видел, что ты суетишся. Опять же съёмка должна быть гениальной. То есть как душа прикажет, а ещё совсем не обязательно потом на компе, выравнивать звук, делать цветокоррекцию и т.д. Все эффекты есть уже в камере, а клиентам всегда можно сказать, что это оригинальная съёмка и монтаж!!!Ну а теперь реальные советы для пользователей.1. Новую кассету нужно обязательно перед съёмкой промотать взад, вперёд и повозможности на всю ленту прописать какой либо фон (Или ГЦП) Делается это для того, что бы плёнка после первой записи не посыпалась и отдача плёнки выравнялась (по первой съёмке о кассете не судят[smile :P])2. Начиная запись пропиши секунд 15-30 сначала кассеты пустой фон. ( при монтаже кассеты на заводе вначале и конце ленты иногда бывают замятия)3. На съёмках снимай больше “перебивок” (детали, крупные планы слушающих людей и т.п.) на монтаже пригодиться.4. Снимай монтажно (монтажные съёмки это чередование разномасштабных планов в определённой последовательности см. литературу) сэкономишь себе время на монтаже, а людям облегчишь просмотр своего творенья.
[quote name='Style'] To v+smi:э…не путайте звук и видео.Видимо вы плохо в этом разбираетесь.Озвучка обычно накладывается потом и звук делят на каналы.Так что читайте внимательно:dolby digital sound. [/quote]Блин, все время путаю Резерватив с Презервуаром.
[quote name='Style'] может ничего и хорошего в back light,но спасает часто,когда нет доп. освещения или плохой свет,или сьемка против света. [/quote] снимать против света и все такое.. не.. эт не работы человека который еще за это деньги получает. лучше уж сбоку снять, чем такой портак делать.[quote name='komart'] Третий совет для тех кто в танке. [/quote]жжете блин))))[quote name='Fogelman'] (Или ГЦП) [/quote]ГЦП на всех камерах присутствует?а если вот пленка как раз посыпиться на записи фона? мы же не будем сначала писать, а потом просматривать все чтобы это выяснить?[quote name='Fogelman'] 3. На съёмках снимай больше “перебивок” (детали, крупные планы слушающих людей и т.п.) на монтаже пригодиться. [/quote] это можно сделать в самом начале мероприятия, пока еще все собираются. так как потом может не оказаться свободного времени чтобы отвлечься на это все. на мелочи.[quote name='Fogelman'] (монтажные съёмки это чередование разномасштабных планов в определённой последовательности см. литературу) [/quote] часто читал на форумах, что не рекомендуют пользоваться зумом (или как по русски трансфокацией). почему?
[quote name='overpro'] снимать против света и все такое.. не.. эт не работы человека который еще за это деньги получает. лучше уж сбоку снять, чем такой портак делать. [/quote]Умеючи можно, только очень аккуратно![quote name='overpro'] ГЦП на всех камерах присутствует? [/quote]Нет конечно…скажем на 170ой Соньке его нет, нет там и пилот-сигнала (1кГЦ).[quote name='overpro'] а если вот пленка как раз посыпиться на записи фона? мы же не будем сначала писать, а потом просматривать все чтобы это выяснить? [/quote]Ну проверять то конечно не будем, слишком это , скажем так ресурсов много забирает….вылезет (если косяк есть на записи) но шансов , что это будет где нибудь в середине и причём новой ленты до неприличного мало. А для того, что бы в будущем этог не случилось , мы и делаем все эти перемотки и записи.[quote name='overpro'] это можно сделать в самом начале мероприятия, пока еще все собираются. так как потом может не оказаться свободного времени чтобы отвлечься на это все. на мелочи.[/quote]Если есть возможность снять что то заранее, то безусловно это надо делать.Но такие планы 100% будут отличаться от всего происходящего, поэтому и надо набирать в процессе.[quote name='overpro'] часто читал на форумах, что не рекомендуют пользоваться зумом (или как по русски трансфокацией). почему? [/quote]Ну во первых из скажем 10 человек 9-ползуются этой функцией не к месту. Ведь по сути наезд- это акцент причём очень сильный. А представть, что вы в своей речи эмоциональное ударение начнёте делать на кажлом слове…как вам такая речь?Во вторых наезд камерой для зрителя смотриться всегда более естественно, чем наезд трансфокатором (потому, что в последнем случае изменяется масштабность, получается что то типа “эффекта тоннеля” )Ну и в третьих…такие телекомпании например как НТВ принципиально не принимают материалы с отъездами и наездами. Допускается только статика и законченные панорамы. Там считают, что лучше лишиться какой то удачной находки (одной на 1000 наездов и отъездов), чем тратить ресурсы на поиски (отсеивание от лишних планов) таки в нашей работе часто более важен временной фактор.
[quote name='Fogelman'] Но такие планы 100% будут отличаться от всего происходящего, поэтому и надо набирать в процессе. [/quote] а чем будет цветок, плакат, и еще всякие достопримечательности интерьера крупным планом отличаться от того что их сняли в начале или в середине?ладно народ, там конечно то что снял в начале в середине не воткнешь..[quote name='Fogelman'] Ну во первых из скажем 10 человек 9-ползуются этой функцией не к месту. [/quote] ну для как раз чередования планов, средние, крупные.. ведь сам наезд можно и не оставлять при монтаже
[quote name='overpro'] а чем будет цветок, плакат, и еще всякие достопримечательност- и интерьера крупным планом отличаться от того что их сняли в начале или в середине? [/quote]Я в основном говорю про “живые” перебивки понятно что какие то нейтральные планы ты можешь снять в любое время….они конечно оживят видеоряд, но гораздо интереснее будет смотреться человек внимательно слушающий или хлопающий в ладоши, чем букет роз…[quote name='overpro'] ну для как раз чередования планов, средние, крупные.. ведь сам наезд можно и не оставлять при монтаже [/quote]Речь идёт именно про наезд или отъезд в кадре….в процессе съёмок, ты можешь делать всё что душе угодно, но отснятые планы должны быть “чистыми”
Не знаю как там fogelman звук пишет,а я на свадебном клипе накладываю звук,потом делю его на каналы,делаю долби(через редактор) и получается свадебный клип с dolby digital sound(v+smi,возьмите на заметку,если не знаете).A а вообще хорошая штука стереотрансфокатор.To overpro:blc пользуюсь в крайних случая,читайте мой пост внимательно.Кстати вам fogelman дал советы по съемке,пригодятся вам,пользуйтесь ими.Советы дельные.(ну я это знал всегда,то что писал fogelman).P.S:смеется тот кто смеется последним
[quote name='Style'] Не знаю как там fogelman звук пишет, [/quote] Речь шла не обо мне, а о том, что в кино на киноплёнку пишется одновременно и аналог и цифра. (Это к тому, что вы говорили про плёнку)[quote name='Style'] (v+smi,возьмите на заметку,если не знаете) [/quote]Вова – учись 🙂 [quote name='Style'] A а вообще хорошая штука стереотрансфокатор [/quote]Относительно хорошая…..Есть плюсы само собой, есть и минусы…Основной минус, что если у тебя крупный план, качественного фонового (интершума не получиться) Поэтому в профессиональном производстве ничего подобного не используется..[quote name='Style'] (ну я это знал всегда,то что писал fogelman) [/quote]Человек однако родился с генетически заложенными знаниями?!
Copyright ©