Обсуждаем видеокамеры, качество, что купить и как выбрать и что потом делать с тем, что сняли.

  • В этой теме 175 ответов, 17 участников, последнее обновление 15 лет назад сделано pavelz.
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1997208
    Gendolf
    Участник

    [quote name='Style'] Не знаю как там fogelman звук пишет,а я на свадебном клипе накладываю звук, [/quote]Так вы что все без звука пишите? Подложить под видеоряд музу даже ребенок сможет. А смеются в основном над последним, особенно когда он считает себя первым! Когда дествительно знаешь преимущества ручной отстройки,автоматом не пользуешься ибо грешит он. Выходит если отключить у вас BLC, эффекты и т.д. так и снять путнюю картинку не сможете. Кроме свадеб работы есть серьезные?

    #1997214
    cherish
    Участник

    To gendolf:вы единственный наверное кто подумал,что я пишу всю свадьбу без звука.Ладно,проехали.Насчет моих способностей просьба сюда не писать,т.к это к теме не относится.О деле,пользуюсь и автоматом и ручной,это делают и профи и любители.Свадьба-это не голливудское кино,но стараюсь сделать таковым.А кино действительно озвучивают потом(это устаревший метод,но сейчас мало пользуются).А клипы именно так и делают,или видеоряд ложат музыку или наоборот).

    #1997258
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] .А кино действительно озвучивают потом(это устаревший метод,но сейчас мало пользуются). [/quote]Тема плавно перетекла на то, как озвучить кино….Речь шла не о ваших способностях, а о ваших знаниях…Это вы ведь утверждали, что на плёнку пишется только аналог, вам корректно намекнули, что вот есть киноплёнка, на которй записаны и цифровой звук и собственно видео в аналоге (самом, что ни на есть натуральном) но видимо производители и прокатчики фильмов чего то не догоняют. есть Style, который уже всё знает с рождения… А вы вдруг (профессионалу, звуковику сделавшему звуковые обработки не одному десятку спектаклей и роликов) начинаете рассказывать как звук на кино делаеться….смешно между прочим, и вы тут действиельно последний…над кем смеются….остальные либо делятся знаниями, либо спрашивают, о том чего не знают…

    #1997259
    cherish
    Участник

    Fogelman,видимом прокатчики не догоняют по вашим суждениям.Наверное они сразу пишут долбизвук со всеми эффектами.А в титрах просто так пишут:монтаж,звукооператор,оператор.У вас это все сразу выполняет видимо видеокамера.Мои знания-это мой опыт,а ваши-это академия,но это уже другая тема.

    #1997265
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Мои знания-это мой опыт,а ваши-это академия,но это уже другая тема. [/quote]Да действительно, по сравненю с вашим опытом мои 16 лет на телевидении как то вянут….[quote name='Style'] Fogelman,видимом прокатчики не догоняют по вашим суждениям. [/quote]Не догоняют они по вашему….Это ведь вы если мне память не изменяет, утверждаете, что плёнка – это только аналог?! На прокатной киноплёнке записаны на отдельной дорожке звук (продольная дорожка) а вся остальная площадь посвящена изображению… (при чём тут как делается этот звук я так и не понял[smile badgrin], мы говорили про носители , а не про производство). Но ход вашей мысли меня удивляет даже больше, чем ход мыслей некоторых блондинистых девушек…[quote name='Style'] А в титрах просто так пишут:монтаж,звукооператор,оператор. [/quote]Конечно, я тоже в титрах пишу, и не просто 😉 , но я так и не понял, это то тут при чём?!!!

    #1997268
    cherish
    Участник

    Да я и не спорю,что звук пишется на пленку и еще куда-нибудь.Я говорю о том,зачем тогда раньше озвучивали фильмы(вплоть до начала девяностых)?

    #1997271
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Да я и не спорю,что звук пишется на пленку и еще куда-нибудь. [/quote] Хорошо….маленький сдвиг есть..согласились , что цифровой звук таки можно хранить на плёнке.шаг следующий, Долби диджитал (даже исходя из названия) это цифра так? То есть оттого, что мы запишем эту цифру на киноплёнку, диск, или кассету качество не измениться так? То есть получается, что все ваши посты по поводу видео -цифры или аналога как бы так помягче выразится…..бред наверное или фантазии, но никак не знания.[quote name='Style'] Я говорю о том,зачем тогда раньше озвучивали фильмы(вплоть до начала девяностых)? [/quote] Их и сейчас озвучивают, и под озвучку целые лаборатории выделяются, но при чём тут озвучка при монтаже кинофильма? V+SMI говорил про просмотр кинофильма в зале и про то, что исходя из ваших проедыдущих постов нас крепко надувают (ведь цифра как мы выяснили из ваших предыдущих постов, это только диск или винт, ну флэшка ещё), А вы вдруг очень “логично” перешли на то как этот звук делается. Тема конечно интересная….но несколько не в тему….

    #1997275
    cherish
    Участник

    Так и вы все-таки согласились,что и сейчас фильмы озвучивают.Насчет меня,то я частично согласен с вашими суждениями.

    #1997279
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] ак и вы все-таки согласились,что и сейчас фильмы озвучивают. [/quote] А где и когда я с вами дискутировал по этому пункту?! Если можно точно укажити или скопируйте текст.[quote name='Style'] Насчет меня,то я частично согласен с вашими суждениями. [/quote]Частично это как?! И с какими именно?! Я в общем то понимаю вашу попытку сохранить лицо при плохой игре, но таки мы стараемся опытом делиться, а не понтоваться или рейтинг повышать на сайте….есть вопросы задавайте, есть информация- делитесь, а вот пальцы гнуть это не тут однако. Фишка в том, что , видеосъёмка и монтаж требуют вполне конкретных знания и опыта и попытка скажем так, изобразить из себя кого то, если вы этим кем то не являетесь, в лучшем случае вызывает просто смех, в худшем недоумение…Я бы вас понял если вы перед девочками понтовались…величиной камеры к примеру….

    #1997283
    Glock
    Участник

    Про носитель…Нашел рулон пробитой перфоленты от первых ЭВМ .Кто скажет,что это не цифровой носитель? не размагничивается, срок хранения информации точно больше 30 лет 😉

    #1997286
    cherish
    Участник

    Скромности вам конечно не убивать как всегда.Я камерами не понтуюсь и перед девочками тоже.Я пишу свое мнение,а вы пытаетесь навязать свое и считаете его единственным верным.Вопрос есть такой,как сделать(настроить) фокусировку правильно,если перед камерой обьекты быстродвигающиеся?

    #1997291
    overpro
    Участник

    [quote name='Style'] а вы пытаетесь навязать свое и считаете его единственным верным [/quote] он говорит как есть.. зная все мелочи.. а не как вы, которому не обязательно изучать как и что происходит в процессе.. незная основ, чего голосить?[quote name='Style'] если перед камерой обьекты быстродвигающиеся? [/quote] как как, поставить в ручную. только не надо говорить, а если ближе, дальше народ будет.вопрос был другой простой, без уточнений.вот зададите по другому. ответят по другому.

    #1997293
    Fogelman
    Участник

    [quote name='Style'] Скромности вам конечно не убивать как всегда.Я камерами не понтуюсь и перед девочками тоже.Я пишу свое мнение,а вы пытаетесь навязать свое и считаете его единственным верным. [/quote]Ну скажем так сромность не убивают, а занимают 😀 .И это не самомнение, а уверенность в своих знаниях и опыте. (Скажем несколько дипломов, призов и медалей, в том числе и с международных фестивалей как то позволяют чувствовать себя уверенно, вы не находите?)И это не моё мнение (это я про носители) общеизвестный физический (если можнго так выразиться ) факт ( физический в том смысле, что по законам физики).[quote name='Style'] Вопрос есть такой,как сделать(настроить) фокусировку правильно,если перед камерой обьекты быстродвигающиеся? [/quote]Если у вас мыльница и объектив не позволяет работать кольцом фокуса, то тогда:1. либо ставим диафрагму в максимально закрытое положение (выбираем в режимах автоэкспозиций “природу”(это сработает, если движение происходит “кнам или от нас” этим режимом мы выбираем максимальную глубину резкости и позволяем автомату легче отстроиться, плюс к этому (так как затвор в таком режиме будет работать медленно) у нас не так будет заметен смаз на движении.2. либо ставим автоэкспозицию в режим спорт (где приоритетной станет работа затвора (скорость его работы станет максимальной, что увеличит чёткость картинки и уменьшит смаз) режим хорош если движени происходит в плоскости препендикулярной оптической оси камеры.) минус этого режима достаточно малая глубина резкости, что при нехватке света (пасмурная погода к примеру) может привести к потере фокуса на одном из объектов.Если же у вас или профессиональная камера, или камера имющая функцию ручного фокуса (и позволяющая легко это делать), то тут всё намного проще. Затвор в максимальное положение, ручным фокусом отрабатываем максимальное и минимальное значение (растояния до объектов) и затем доводим движение пальцев до автоматизма (что бы потом в прочессе съёмки не путаться куда и на сколько крутить фокус) Если сделаете всё правильно, то результаты будут оптимальные.

    #1997390
    Fogelman
    Участник

    “Как выбрать камеру?”Вопрос, который мне задают пожалуй чаще всего друзья и знакомые…думаю он интересует многих.Встречные вопросы-“В какую сумму вы планируете уложиться?”, “Что вы планируете снимать?” -определяют то, какую камеру мы выберем.Итак…если мы расчитываем на сумму в примерно от 500 до 1000 долларов (камеры дешевле 500 я не рассматриваю, т. к. в этом диапазоне камеры по физическим параметрам почти одинаковы, различаются только функционалом и эргономикой, то есть выбираем ту которую удобнее и приятнее держать) Кстати при выборе камеры одно из важнейших значений имеет эргономика (удобство устройства меню, распложение функциональных кнопок и т.д) потому, что толку от того, что у камеры есть ручной фокус или баланс белого, если и до того и другого приходиться добираться по пять минут, через электронное меню?!Итак с ценой мы определились…теперь важно понять для себя для чего нам камера и как часто мы собираемся ей пользоваться, куда брать, что снимать. Если мы собираемся в путишествие, то однозначно одним из решающих факторов для выбора камеры станет её размер ( мы ведь не собираемся всё путешествие думать о том куда бы её спрятать и как бы её достать?), затем очень важно понимать , что для путешествий нужна камера достаточно чувствительная (потому, что условия съёмки по свету будут очень разными) важно помнить, что качество картинки и чувствительность камеры напрямую зависят от размеров матрицы камеры, а не от количества мегапикселей. ( в любительских камерах максимальный размер составляет 1\3 дюйма, но это у камер Хай Энд (в быту называемых полупрофессиональными), стоимость таких камер как правило уходит за 1000 долларов, поэтому мы их пока рассматривать не будем. В обычных же камерах оптимальным вариантом станет матрица 1\4 дюйма(чаще всего сейчас стречаються камеры с матрицами 1\5 и 1\6 дюйма) Внимание!!! Количество мегапикселов на видео (если это не камера HD) сказываются отрицаиельно! То есть чем больше количество мегапикселов, тем менее чувствительна камера и тем больше шумов на картинке. (Почему так происходит могу обьяснить, но потом, иначе у меня роман целый получиться[smile badgrin]) То есть фактически мегапикселы нам нужны только если мы собираемся, что то фотографировать, но важно помнить, что даже средняя мыльница -фотоаппарат снимает фотографии лучше чем самая крутая камера. Итак подводим итоги первой части ( а,то что то пальцы ужо немеют 😀 ) Картинка у камеры тем лучше, чем больше матрица, это во первых. Во вторых имеет смысл обращать внимание на эргономику (удобство ) камеры. Камера должна быть приятна во всех отношениях…ведь вы платите за неё деньги! И последнее. Обратите внимание на оптику…она не должна быть больше 10 крат, иначе при наезде (укрупнении плана) вы рискуете получить очень смазанную картинку. Если есть вопросы пишите..

    #1997913
    AlexTurbo
    Участник

    Слава богу закончилась дуэль между Фогелмэном и Стайлом (замучился читать). Не знаю может не в тему, а кто подскажет есть ли цифровые фотокамеры с хорошим (удоввлетворительным) качеством видео? Мне кажется в этой теме наметился существенный прогресс.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 176 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.