[quote name='Zombi'] А вот лежачих надо совсем убрать вспомните сколько аварий было по ленина, когда перекрыли вокзальную и на ленина знак 40, а весь поток прет скорости были ведь маленькие [/quote]а аварии были почему? просто некторым нетерплячим надо быстрее и срочнее! потому и лезут и 4 рядом и по встречке, лишь бы как-бы. я ж крутой чего это я по опредлененной скорости ползти должен! я обрулю! ну и что что по встречке! вот вам и аварии с встречными машинами и сбитые пешеходы. посмотрите на ту же Комсомольскую – поставили “полицейских” так я там 100 лет уже аварий не наблюдаю. поому как поначалу “шумахеры” там оставили по несколько раз свои навороты и обвесы а теперь все едут тихо и мирно. и никто никуда не летит и не торопится – а смысл?
[quote name='Sun_a'] а аварии были почему? просто некторым нетерплячим надо быстрее и срочнее! [/quote]конечно быстрее, потому что от политена до металургов была постоянная пробка (аварий небыло). и время на то чтоб “проскочить” очень много надо было.комсомольская не загруженная улица, в отличие от ленина.так что не сравнивайте.
[quote name='Fly#'] За период с 20 декабря по 20 января в ГБДД было составлено 8042 протокола об административных правонарушениях, из них 113 — за езду в нетрезвом состоянии, 1526 — за превышение скорости, 89 — за выезд на встречную полосу движения. Также выявлено 491 нарушение ПДД пешеходами. Из этого видно, что самое распространённое нарушение — это именно несоблюдение скоростного режима. [/quote]IMHO, из этого видно за какое нарушение гаишники больше всего любят штрафовать. Других нарушений ПДД тоже очень много, но на них сотрудники ГИБДД почему-то не обращают внимания.
Чесно сказать, у меня хоть и старенькая машинка (служебная), но тем не менее я стараюсь на улицах пошустрить. К этому вынуждает в последнее время загруженность наших улиц. Не будеш шустрить, перестраиватся вовремя и т.д. очень много времени потеряешь на дороге. Скорость тоже привышать надо с умом. Так как у нас народ такой, что могут выкинуть все что угодно. Меня поражает поведение пешеходов. На Металлургов на зеленый стоят, боятся идти, а когда зеленый заканчивается, надойдает стоять идут на красный. Или любят выходить изза какого нибудь припятствия. Поэтому надо быть очень внимательным. Но когда ситуация позволяет люблю притопить. Но больше всего вреда на дороге не от “шумахеров”, а от ботаников и прилежных девушек. Ситуация на дорогах сейчас сложная и если все делать по правилам, то движение вообще может остановится. Смотриш на дороге образовалать пробка без всяких объективных причин, сразу ясно скорее всего какойнибудь ботан едет по правилам ровно 40 в левом ряду и за ним уже на два квартала выстроилась очередь. Естественно какойнибудь ухарь начнет обходить эту колонну по путям или по встречке, начнет, срезать подрезать. Изза этого ботана машины перебьются, а он едит дальше и ничего вокруг не замечает. Порвать такого охота. Девушки тоже отличаютя таким поведением. Главное для них правила соблюсти, а то что изза тебя на перекрестках пробки образуюся пофиг. Конечно в высокой аварийности прежде всего виноваты “шумахеоы”, но и тупни также несут часть своей ответсвенности. В каждой ситуации нужно действовать по обстоятельствам, а не тупо по правилам.
2Alex++ в пробках виновата дорожная инфраструктура, а не люди, ездящие по правилам. Видать, когда строили город было очень мало места и улицы сделали очень узкими, ну или думали что коммунизм будет вечно и свою машину смогут иметь тока избранные. В администрации решили просто к примеру повесить знак 40 по ленина, а не переделывать дорогу. Да и город очень маленький и я не верю что вы тратите ну просто огромное время, путешествуя по ленина к примеру, имхо все это отговорки.
2 Alex++ : считаю у нас в городе спешить-то некуда всё рядом и гарцевать по-попусту от светафора до светофора, зачем? когда рядышком с тобой всегда будет останавливаться тот кто едет спокойно)) – светофоры у нас так настроены.Да и вообще мне не нравится как ездят у нас в городе, нет у нас понятия водительской вежливости и движения в потоке, большинство аварий вообще происходят по дури – не посмотрел в зеркало и начал перестраиваться и т.д. По части пробок на Ленина – я бы не назвал это пробкой, по сравнению с Хабаровском допустим, да и объехать если спешишь всегда можно и по Вокзальной и по Комсомольской.Но особенно добивает наши клиноголовые водители, которые просто из-за не знаю какого-то понта упрямо не пускают тебя в ряд, даже если ты едешь с включенным поворотником, где блин водительская вежливость? нету!
Насчет вежливости согласен. Народ не приучен поворотники включать. Наверное если бы мы сами и стопами управляли, то и их бы никто не включал. Поворотники не включают, углы режут, особенно на Металлургов заметно, поворачивают не из крайнего ряда. Все это создает неразбериху на дороге и способствует аварийности. Я лично всегда включаю поворотник, даже когда один на дороге. Иногда даже во дворе по привычке разворачиваешся и то включаешь. А у нас в городе полное неуважение друг к другу. Порой бывает встанут два придурка посереди дороги, включат аварийку и “общаются”. Машины бросают где угодно и как угодно. Полный дурдом.
Полностью согласен что на наших дорогах полное не уважение друг к другу.Но обратите внимание как ездят наши доблестные ГИБДДешники,они хуже чем некоторые “шумахеры”, видимо считают что на служебных машинах им можно ездить так как они считают нужным(не включ. поворотники,мечатся из ряда в ряд,и вообще ведут себя не адекватно ситуациям на дороге).На многих гаишных машинах не горят либо фара либо габарит либо подсветка знака и ничего ездят, и совесть их не мучает когда выписывают штраф за оналогичное нарушение.Два месяца они стояли напротив Универа.и “приучали” “шумахеров” ездить там 40км/ч,но почему-то отварачивались от пешиходов бегающих через дорогу где попало.Некоторые пешиходы видимо посчитали что скорость ограничили специально ,что бы им было безопаснее бегать через пр.Ленина 🙂 Может руководству ГИБДД и Универа.договориться и убрать калитку в заборе со стороны пр.Ленина и оставить со стороны первака и ул Катовского.
[quote name='Alex++'] Насчет вежливости согласен. Народ не приучен поворотники включать. Наверное если бы мы сами и стопами управляли, то и их бы никто не включал. Поворотники не включают, углы режут, особенно на Металлургов заметно, поворачивают не из крайнего ряда. Все это создает неразбериху на дороге и способствует аварийности. Я лично всегда включаю поворотник, даже когда один на дороге. Иногда даже во дворе по привычке разворачиваешся и то включаешь. А у нас в городе полное неуважение друг к другу. Порой бывает встанут два придурка посереди дороги, включат аварийку и “общаются”. Машины бросают где угодно и как угодно. Полный дурдом. [/quote]У меня тоже на автомате включаются уже поворотники… сами даже когда один еду. Это правильно! И поводу придурков включащих поворотники на дороге которые общаются стоят тоже такое бывает, раздражает меня! Поставлю я себе клаксон и буду на него нажимать когда увижу… или пешеходы на красный идут… тож бесит… сам стараюсь не нарушать правила… только когда тороплюсь… и такое бывает… А в городе все торопятся и это заметно, поэтому все промчаться пытаются…
[quote name='Alex++'] Но больше всего вреда на дороге не от “шумахеров”, а от ботаников и прилежных девушек. Ситуация на дорогах сейчас сложная и если все делать по правилам, то движение вообще может остановится. Смотриш на дороге образовалать пробка без всяких объективных причин, сразу ясно скорее всего какойнибудь ботан едет по правилам ровно 40 в левом ряду и за ним уже на два квартала выстроилась очередь. Естественно какойнибудь ухарь начнет обходить эту колонну по путям или по встречке, начнет, срезать подрезать. Изза этого ботана машины перебьются, а он едит дальше и ничего вокруг не замечает. Порвать такого охота. [/quote]Во-первых ты про свою логику гаишникам объясни. Недавно я превысил скорость на 7 км, а меня штрафанули на 100 рб. Во вторых по статистике и по опыту, не так уж и много времени съекономишь нарушая правила. Пролетит один придурок по трамвайным путям, глядишь через 3 минуты на светофоре встречаетесь. Ив третих знаки 40, например, поставили не ради того чтобы досадить водителям, а как раз ради того чтобы избегать аварийных ситуаций. Не хочешь ехать 40 выбери другую дорогу и езжай 60.
[quote name='Alex++'] Но больше всего вреда на дороге не от “шумахеров”, а от ботаников и прилежных девушек [/quote][quote name='Alex++'] Конечно в высокой аварийности прежде всего виноваты “шумахеоы” [/quote]Сами себе же и противоречите, то виноваты, то не виноваты….А на счет пробок на Ленина….выбирайте окружной путь…..сами быстрее продете и загрузка потока на Ленина на одну машину меньше будет…И вообще, товарищи водители, где ваша водительская солидарность? А нету ее. Какждый едет как он хочет… А как все остальные – по барабану….
[quote name='Небритый'] Alex++ писал: Но больше всего вреда на дороге не от “шумахеров”, а от ботаников и прилежных девушек Alex++ писал: Конечно в высокой аварийности прежде всего виноваты “шумахеоы” Сами себе же и противоречите, то виноваты, то не виноваты…. [/quote]Может не совсем ясно выразился, но вовсе не противоречиво. Вред и аварийность не совсем одно и тоже. Кто оценит мои нервы, которые я трачу при езде на загруженных дорогах (а мне порой приходится целый день за рулем сидеть), видя что чаще всего виноваты в заторах на дорогах водители “чайники”. Причем то что “чайник” медленно едет вовсе не означает, что он аккуратен и старается не нарушать правила. Он с таким же успехом подрежит тебя на повороте, так же не включит или включит во время или после поворота[smile mad] поворотник и даже не заметит своего косяка. Кто оценит вред которые приносят такие водители, т.к. изза их неадекватных действий создаются аварийные ситуации, причем они эти ситуации создают, а в аварии часто попадают другие, реагируя на их действия. Вредят одни и являются первопричиной, а расплачиваются другие, превышая скорость и маневрируя (гдето-то неправомерно), чтобы избежать последствий этих самых причин.[quote name='Небритый'] А на счет пробок на Ленина….выбирайте окружной путь…..сами быстрее продете и загрузка потока на Ленина на одну машину меньше будет… [/quote]Хорошее решение проблемы. Может быть лучше вообще уехать из города или от машины избавится. Причина загруженности ул.Ленина тоже в пассивных вредителях, тех кто паркуется на дороге. Дорога из шестиполосной превращаеся в четырехполосную. Круто? На сколько процентов уменьшается пропускная способность дороги? А насколько с момента ее постройки увеличелся парк автомобилей? Сравните цифры. И все будет понятно. Причем здесь “шумахеры”? “Шумахеры” это те кто не желает мирится с такой ситуацией и все сделает для того чтобы не тащится с со скоростью 40 км/ч. В аварийности виноваты те кто движется быстрее, а вреда больше от пофигостов-обывателей, которым на всех плевать, которые думают только о себе. – “Еду я 40 по крайней левой, ну и что? Подумаешь что за мной хвост на два квартала растянулся, зато я правила не нарушаю.” Вот типичная логика таких “правильных” водителей.
[quote name='Alex++'] Подумаешь что за мной хвост на два квартала растянулся, зато я правила не нарушаю.” Вот типичная логика таких “правильных” водителей. [/quote][quote name='Alex++'] Вредят одни и являются первопричиной, а расплачиваются другие, превышая скорость и маневрируя (гдето-то неправомерно), чтобы избежать последствий этих самых причин. [/quote]уважаемый перечитайте ПДД1. в городе водитель может двигаться по любой полосе, со скоростью не превышающей разрешенную.2. при возникновении препятствия для движения водитель должен остановитьсяи давайте еще вспомним что все правила пишутся кровью…..
to Alex++Да при чем тут загруженность дороги и аварийность на ней. Большинство ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД и превышения скоростного режима в часности. Сколько машин встретилось на перекрестках, когда один летит на загоревшийся желтый? Сколько сбито пешеходов на пешеходных переходах? Сколько встретилось в лобовую при обгоне? Если уж на то пошло, лучше в пробке разбить всего лишь навсего габарит с поворотником, ну может бампер еще поцарапать (помять), чем машину в хлам разбить.И еще в довесок. Своими глазами наблюдал, как машина перестраиваясь из крайнего левого в крайний правый, без поворотника, подрезая автобус, ушла на поребрик. Ушла из-за того, что в этот самый момент другое авто, ехавшее перед автобусом, тоже решило перестроиться в крайний правый. Как думаете, кто виноват? Уж явно не второй водитель, который посмотрев в боковое зеркало и убедившись в отсутсвии перпятствия начал маневр, а шумахеры, которые нарушили несколько пунктов ПДД.
[quote name='Zombi'] уважаемый перечитайте ПДД1. в городе водитель может двигаться по любой полосе, со скоростью не превышающей разрешенную.2. при возникновении препятствия для движения водитель должен остановитьсяи давайте еще вспомним что все правила пишутся кровью….. [/quote]Вы что искренне считаете, что нарушители это только те кто не знает правил, а преступники становятся преступниками только потому что УК РФ не читали?. Ха-ха-ха мне смешно. Товарищ у любобого противоправного деяния есть объективные и субъективные причины. Да хоть вся трасса зальется кровью и все будут знать ПДД от корки до корки правонарушители не исчезнут, пока не исчезнут объективные причины способствующие этому. Мы здесь и пытаемся с этими причинами хоть немного разобратся. И правилами мне в лицо тыкать не надо, в отличие от некотрых я их знаю очень хорохо и стараюся их понапрасну не нарушать, а если и нарушаю, то во первых осознанно, а не по незнанию, а во вторых только тогда когда это не помешает другим участникам дорожного движения. И вопрос я поднимал о роли тех водителей, которые вроде правила ПДД не нарушают, зато нарушают кодекс чести профессионального водителя. В котором первый и главный пункт гласит – Главное не создавай своими действиями проблем таким же водителям как и ты и если есть необходимость в помощи то помоги. И если я буду видеть что мое нарушение никому не помешает и даже может комуто в чем то поможет, то я нарушу ПДД вполне осознанно.[quote name='Небритый'] Да при чем тут загруженность дороги и аварийность на ней. Большинство ДТП происходят из-за несоблюдения ПДД и превышения скоростного режима в часности [/quote]Таже тема. Все проблемы изза нарушителей. А в проблемах нарушителей никто разобратся не хочет. Откуда они вообще берутся и почему нарушают скоростной режим? Считаете, что загруженность ни причем?. Несогласен. Если бы дорога была пуста и свободно я бы ехал спокойно в среднем ряду. И сильно бы не гнал, потому что все равно от светофора до светофора. Я бы выбирал скоростной режим чтобы попадать на зеленые, может гдето ускорился , гдето притормозил, просто чтоб попадать на зеленые. Но когда едишь в табуне и впереди меня дедок который еле-еле едит на москвиче у меня возникает абсолютно нормальное желание его обогнать. И тут начинаются маневры: ускорения, перестроения, торможения. А если учесть что кроме меня есть и другие водители которых достал подобный стиль движения, то тут возникает ситуация со многими неизвестными. Добавте сюда неадекавтную реакцию условного дедка, плюс плохое сротояние дороги, плюс выбегающие изза препятствий пешеходы. Вот вам и типичный алгоритм аварийной ситуации. Предположим что ДТП всетаки произошло. И кто же здесь виноват, по правилам? Ну конечно он, тот самый злодей который решил совершить маневр, но не сумел просчитать все неизветные в этом уравнении. Ну так что делать? Таких ситуаций милион.Вариан 1. Физически ограничить возмость быстро ездить. Вариан 2. Ускорить условного дедка, чтоб не тупил и не создавал пробки. Вариан.3 Содать условия при которых бы отпала объективная необходимость в рискованных маневрах.ГИБДД выбирает 1 вариант. А я считаю что более правильный вариан 3. А как вы считаете?А насчет виновников такого типичного ДТП, так я считаю что ответственность нужно нести консолидированную. Жалко в ПДД нет такого понятия, как “доведение до нарушения ПДД”.
Copyright ©