Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2229840
     VaIerik
    Участник

    Могу согласиться, что городская власть (или руководство ТУ) действовала коряво- когда всё увеличивающиеся издержки трамвайного хозяйства вследствие уменьшающегося пассажиропотока заставляли экономить и они просто уменьшали количество рейсов, что приводило к дальнейшему уменьшению пассажиров, о чём и говорили на форуме некоторые. Сейчас трамвай в Кмс- труп, трупы реанимации не поддаются. Никого не заставишь ездить в -20 в этой гремящей телеге, кроме сотни пенсионеров. Динамика по уменьшению пассажиров (на автобусах тоже) продолжается вместе с увеличением личного транспорта, так что трамвай обречён. Сегодняшние мучения – это не более чем инъекции в труп, искусственная вентиляция лёгких… Всё остальное- разговоры в пользу бедных. Социальный транспорт- автобусы есть, вопрос организации, не более. Рабочие места- ещё вспомните про рабочие места дорожных рабочих, которые заделывают асфальт, ежегодно разрушающийся вдоль рельсов при наших перепадах температур. Бред какой-тоОсобенно мне «нравится» наша городская традиция стоять посреди проезжей части в ожидании трамвая (для тех, кто не понял- читаем ПДД). Завелась она, когда на весь город была пара тысяч автомобилей вместе со спецтранспортом, сейчас это анекдот для приезжих, мне такого больше нигде не встречалось. Короче, гспода трамвайные адвокаты, вот вам ещё один аргумент в защиту трамвая- стоЯщие посреди дороги пассажиры- это наша достопримечательность, которая способна привлечь в наш город туристические потоки, даёшь нью-васюки.

    #2229841
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями. [/quote] Не был бы этот маршрут убыточен, давно бы какой-нибудь коммерсант там ездил. Недавно было сообщение, что 14 автобус перестал заезжать на 66 квартал. И это несмотря на то, что ни один трамвай на 66 квартал не ездит. Вы будете уверять нас, что после ликвидации трамваев будет по-другому?

    #2229852
    5656
    Участник

    А какой трамвай заезжает или заезжал на 66 квартал, или на ул.Гагарина, даже если вдруг(понятночто это невероятно) решится его туда пустить сколько десятков\сотен млн.руб для этого понадобится, а запустить автобусный маршрут наверное легко, 2 дня назад “14” на 66 наблюдал.До “поборников трамвая” никак не дойдет, что есть некий колличественный показатель(кол-во перевозимых пассажиров, интервал движения), который гораздо проще “покрыть” автобусом, не надо строить ж\д и поддерживать, контактную сеть, тип транп-го средства(микроавтобус, маленбкий автобус, автобус) это решает с” в разы” меньшими затратами.Просто грустно себе признаться, что по факту город вымирает, что авто стало намного более доступней и трамвай поэтому “до свидание”, вот и все это просто объективный процесс и “не более”

    #2229861
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Пароль'] Динамика по уменьшению пассажиров (на автобусах тоже) продолжается вместе с увеличением личного транспорта, так что трамвай обречён. [/quote]Я бы сказал такая динамика потому, что часть просто уезжает навсегда отсюда, а другая часть больше старается ходить пешком, т.к. денег нет, т.е. народ просто беднеет. И только оставшийся небольшой процент не ездит на общ транспорте т.к. есть свой. [quote name='Olga'] Не был бы этот маршрут убыточен, давно бы какой-нибудь коммерсант там ездил. [/quote]Комерсанты на таких маршрутах никогда не будут ездить, им подавай самые жирные куски и то будут плакать и экономить на всем.

    #2229867
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Ну двух стульях не усидишь. Автобус имеет преимущества, трамвай тоже, но такие, которые для нашего города значения не имеют либо рассчитаны на высокий поток, которого у нас также нет и не будет в ближайшие десятилетия. [/quote][quote name='5656'] До “поборников трамвая” никак не дойдет, что есть некий колличественный показатель(кол-во перевозимых пассажиров, интервал движения), который гораздо проще “покрыть” автобусом [/quote]Какие еще стулья? Это работающие предприятия вы называете стульями? Костылями назовите, или подпорками для города, это точнее. Без них город не сможет обойтись..Еще раз приведу цифры По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.Ежедневно на городских маршрутах в 2013 работало 240 пассажирских автобуса и 30 трамвайных вагонов.Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб..Специально привел статистику за разные годы. Пропорции сохраняются. Трамвай перевез в три раза меньше пассажиров чем автобус, заработал в три раза меньше чем автобус.А вагонов на линии было в 8 (восемь!) раз меньше чем автобусов, и они ездили только по 4 маршрутам, в отличие от автобуса, у которого маршрутов добрых три десятка.О какой невостребованности вы говорите? О каком требующемся высоком потоке? [quote name='Felis'] Пути ремонтируются постоянно. Не так давно переделали пути на улице уральской. После этого ремонта пути стали значительно выше. Еще из-за наличия железной дороги приходится постоянно латать асфальт, который к ним прилегает. [/quote]Вот я вижу, что дороги у нас “ремонтируются” постоянно. А иногда не ремонтируются, что еще хуже. Можете ли вы сказать, что трамвайные пути латают с такой же периодичностью? Делали пути на Уральской. Где еще делали пути хотя бы в недельном интервале от этого события? Я помню всего один случай. Ремонтировали контактный провод, который оборвал какой-то чудила не опустивший стрелу на своем автомобильчике. И то это было несколько месяцев назад. Во времена моей молодости, трамвайные пути вообще в асфальт не закатывали. Может и сейчас такую практику ввести? Это будут естественные разделители полос, и никто не будет пытаться из правого ряда по дуге разворачиваться в другую сторону, как это было возле кинотеатра “Юность”. Кто виноват в том, что асфальт пучит? А кто виноват в ямах на асфальте? Я смягчу. Виновато нарушение нормативов укладки асфальтового покрытия. Что совсем недавно мы видели на пр. Ленина в районе пл. Металлургов, когда трамваи ехать не могли, из-за закатанных в асфальт рельсов. Вот вам качество работ. Если вы хотите, чтобы асфальт не пузырился, то и укладывать его надо не методом “бендеровки” ((с) Лаврентьева), а по правилам. Или выложить плиткой межрельсовое пространство. А переезды оформлять не бетонными блоками и железом, а резиной, как делается в более цивилизованных местах. Уж кто-кто, а трамвай в безалаберности администрации не виноват, это точно.[quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями. [/quote]Выше в сообщении я привел цифры, которые показывают, что трамвай в эксплуатации более выгоден. И это не из интернета цифры, а наши, городские. И еще раз попробую донести мысль, что не нужно делать из двух муниципальных предприятий конкурентов. Наоборот, они должны быть партнерами, потому что это не частные, а городские перевозчики, понимаете?[quote name='Пароль'] Особенно мне «нравится» наша городская традиция стоять посреди проезжей части в ожидании трамвая (для тех, кто не понял- читаем ПДД). [/quote] Эта достопримечательность происходит оттого, что дружелюбные автовладельцы скорее закатают тебя в асфальт, чем дадут возможность будущему пассажиру сойти с тротуара и пройти на посадку. Для тех кто не понял, читаем ПДД. Но кто ж из водил эти правила читает. Достаточно вернуть былые ограждения трамвайных остановок, и покой наступит в вашей душе 🙂 [quote name='5656'] Просто грустно себе признаться, что по факту город вымирает, что авто стало намного более доступней и трамвай поэтому “до свидание”, вот и все это просто объективный процесс и “не более” [/quote]В городе заводов не осталось, а дышать нечем. Во дворах приходится смотреть по сторонам, чтобы не попасть под колеса или о борт не испачкаться. Вы понимаете, что личная машина это хорошо для частного лица, но плохо для города в целом? Давно пора ужесточать правила владения транспортом. Тогда и наполняемость городского транспорта (в том числе автобусов) увеличится, и деньги поплывут в казну, и износ дорог уменьшится, пробки исчезнут (хотя какие у нас пробки? затыки, скорее), воздух станет чище. Ну и так далее. Сами себя душат, а потом виноватых ищут.

    #2229869
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Еще раз приведу цифрыПо итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.Ежедневно на городских маршрутах в 2013 работало 240 пассажирских автобуса и 30 трамвайных вагонов.Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб. [/quote]Прикольная статистика. Прям образец “ниочем’а”. Данные о пассажирах 6(!!!) летней давности, а потом только доходы (причем тут доходы вообще если мы о пассажиропотоке говорим?) 2х летней давности. Я уже не говорю о сравнении МУП ТУ и ПАТП (а пассажиропоток перевозимый частниками, который в разы больше, мы молчаливо отбрасываем?). Конечно отсюда можно далеко идущие выводы сделать, как же иначе то 🙂 Только мы как не видели уже годами хотя бы наполовину наполненный трамвай, так и не видим. Хоть как статистикой манипулируйте это не изменится.[quote name='Ясный'] В городе заводов не осталось, а дышать нечем. [/quote]Ну конечно, 180тыс жителей посреди тайги нечем дышать. У нас даже медведи по улицам ходят и не задыхаются 🙂 Один наш старый ДЭУ выкидывает столько копоти из трубы как 20 японок с невырезанных катализатором. Но если вы думаете что трамвай только цветочками пахнет, то стоит подумать откуда электроэнергия для него берется. Трамвай в общем экологичнее, ну и что?

    #2229892
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Прикольная статистика. Прям образец “ниочем’а”. Данные о пассажирах 6(!!!) летней давности, а потом только доходы (причем тут доходы вообще если мы о пассажиропотоке говорим?) 2х летней давности. [/quote]Во. Экономисты до сих пор сравнивают экономику России за текущий период и 1913 год, а вам данные двухлетней давности не понраву. Ну покопайтесь сами, почитайте. Из приведенных цифр видно, что общая пропорция сохраняется на протяжении этих лет: при меньшем количестве вагонов, трамвай более выгоден. Вот и всё.[quote name='TotalInc'] Я уже не говорю о сравнении МУП ТУ и ПАТП (а пассажиропоток перевозимый частниками, который в разы больше, мы молчаливо отбрасываем?). [/quote]Ветка называется “нужен ли городу трамвай”, а вовсе не частные перевозчики. Да. Молчаливо отбрасываем. Хотя бы потому, что ПАТП одно, а частных перевозчиков несколько. Если брать их по отдельности, то вряд ли они катают по тем же маршрутам, перевозят столько же пассажиров и отдают городу часть своей прибыли.[quote name='TotalInc'] Только мы как не видели уже годами хотя бы наполовину наполненный трамвай, так и не видим [/quote]Сейчас и сам трамвай непросто увидеть, что же говорить о наполняемости.Рассмотрим Пазик, первый попавшийся в поиске, модель 3205. Вместимость. Сидячих мест 28, стоя – 14. Итого 42Трамвай предназначен для перевозки более ста пассажиров. Поэтому, даже если трамвай повезет 50 человек, всё равно он будет всего лишь наполовину полон, а из Пазика в это время люди будут из окон выдавливаться. Так что вы правы, мало шансов увидеть трамвай, который будет казаться полным. Он просто большой 🙂 [quote name='TotalInc'] Ну конечно, 180тыс жителей посреди тайги нечем дышать. [/quote]Вы настолько быстрый человек, что иногда даже не успеваете осознать, что именно пишете. Не 180 тысяч, а 250. Если вы когда-либо покидаете кабинку своего автомобиля, то находясь за городом, можете заметить, что над городом колышется серая завеса, иногда гуще, иногда слабее, но присутствует она всегда. Поэтому я утверждаю, да, дышать нечем.А с вашим лёгким отношением к жизни, не удивлюсь, что точно так же вы относитесь вообще к вопросам экологии: “Плевать, посреди тайги живём, никто этой горы пластика не заметит”. [quote name='TotalInc'] Но если вы думаете что трамвай только цветочками пахнет, то стоит подумать откуда электроэнергия для него берется [/quote]Электричество это более чистая энергия, чем дизель и прочие масла. Вырабатывается в том числе ГЭС и АЭС, не только ТэЦ. Что-то я не слышал особых жалоб на работу ТЭЦ 123, а вот о нефтезаводе – регулярно. И почему бы, не подскажете?Напоследок. Хотели свежей информации? В свободном доступе лежит от марта сего года. Это будет также ответом гражданину [nick ‘Felis’:21139], с его высказыванием о ПАТП[quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями[/quote]Вот что говорит не тяп-ляп, а целый [quote name='первый заместитель главы Комсомольска-на-Амуре Евгений Коршиков, в марте 2016 г. '] на сегодняшний день убыток МУП «ПАТП-1» составляет порядка 22 миллионов рублей. Это связано с увеличением тарифов на стоимость ГСМ и электроэнергии и отменой субсидий, которые перечислялись за перевозку льготной категории граждан, а это порядка 12 миллионов ежемесячно.[/quote]Можете теперь разбираться, кого закрывать, ПАТП или ТУ или всё конторы сразу.Вишенку на торт, ставит наш городской возмутитель спокойствия:[quote name='Олег Паньков']Говорят так: если не знаешь, как поступить, поступай по закону. В администрации города, видимо, другой девиз: сделай все, чтобы обойти закон. В течение года городские чиновники так и не сочинили положение о проведении открытого конкурса по распределению городских маршрутов. Следовательно, не было проведено ни одного конкурса согласно новому закону.[/quote] Ой. Где вишенка? А вот она:[quote name='Олег Паньков']Короче говоря, капитально «намутили», чтобы ловить рыбку в мутной воде. И рыбалка пошла: городские чиновники вкупе с руководством Комсомольского ПАТП стали «дербанить» городские маршруты, закрепленные за старейшим перевозчиком. За 1000 рублей в день некие посредники ставят на городские маршруты приглянувшихся им транспортников. [/quote]Может это и является первопричиной убыточности наших МУП перевозчиков?

    #2229895
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Специально привел статистику за разные годы. Пропорции сохраняются. Трамвай перевез в три раза меньше пассажиров чем автобус, заработал в три раза меньше чем автобус.А вагонов на линии было в 8 (восемь!) раз меньше чем автобусов, и они ездили только по 4 маршрутам, в отличие от автобуса, у которого маршрутов добрых три десятка.О какой невостребованности вы говорите? О каком требующемся высоком потоке? [/quote]Во-первых, доходы – это не чистая прибыль. Доходы может и есть, хотя там еще разобраться надо, не включены ли в эти “доходы” подачки из бюджета. Но не указаны расходы.Во-вторых, ПАТП в принципе не показатель – это все тот же МУП, которому до прибыльности до фонаря. У них автобусы зимой в теплых гаражах стоят при 25 градусах. Я бы поставил автобусы в холодные боксы и грел их предпусковыми подогревателями.В-третьих, трамваи ездят только по вкусным маршрутам – это тебе вокзал, Мира, Ленина и маршрут город-дземги. А автобусы, особенно МУП, вынуждены кататься до 6-го, площадки, таежки, дружбы, до совхозов и прочих.В четвертых, когда Вы пишете о цифрах, то сознательно или нет, но жонглируете фактами. Например, сперва говорите о 240 автобусах, а потом говорите о доходах. При этом 240 автобусов – это все автобусы города, включая частников, а доходы указываете только МУП. Ну и в пятых – статистика просто врет. Если ей верить, то в расчете на один трамвай число пассажиров якобы одинаково с заполняемостью автобуса. Мы видим обратное – у нас глаза есть.

    #2229901
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] и покой наступит в вашей душе. [/quote]вы о чём? Это у вас повод волноваться- трамваев всё меньше и шансов у этого трупа нуль.[quote name='Ясный'] дружелюбные автовладельцы скорее закатают тебя в асфальт, чем дадут возможность будущему пассажиру сойти с тротуара и пройти на посадку. [/quote]Вонанокак)) а я-то думала, что в нашем городе просто сложилось так исторически- ждать посреди проезжей части, а не на остановке, а оказывается, чуть пошевелился будущий пассажир, так его и давить начнут. Вот то, что он стоит прям на дороге, это нормально, никто не давит, а пошёл на остановку- всё, шансов выжить нет. У нас водители особенные? Ведь в других городах пропускают пассажиров на трамвай.[quote name='Ясный'] Но кто ж из водил эти правила читает [/quote]Очень многие, и я в том числе.[quote name='Ясный'] Во времена моей молодости, трамвайные пути вообще в асфальт не закатывали. Может и сейчас такую практику ввести? [/quote]Или вы ПДД не открывали ни разу и не знаете, что трамвайные пути тоже проезжая часть для авто, толи и не пытаетесь скрывать, что готовы в угоду ста пенсионеров забрать по две полосы на самых оживлённых дорогах города, что собственно и происходит благодаря вечно разрушающемуся асфальту и стоящим среди машин пассажирам трамваев.Владивостокский трамвай – старейшая трамвайная система в азиатской части России, первый трамвай вышел на улицы Владивостока 9 октября 1912 года. Первой она и умерла. Из 9 маршрутов остался один (!), наименее мешающий движению авто. Проезд 13 рублей. Власти очевидно решили оставить, чтобы он просто был, богатый город может себе позволить этот музей и сделать плату за проезд символической. Если спросите владивостокцев- что изменилось? Ответ чаще всего такой- пробок меньше стало. Бабушки могут поностальгировать. 70 лет назад бабушки во Владивостоке по гужевому транспорту скучали.[quote name='TotalInc'] Я бы сказал такая динамика потому, что часть просто уезжает навсегда отсюда, а другая часть больше старается ходить пешком, т.к. денег нет, т.е. народ просто беднеет. И только оставшийся небольшой процент не ездит на общ транспорте т.к. есть свой. [/quote]мелиЕмелятвоянеделя. У вас одна извилина, ведущая всегда к одному- народ нищает, именно поэтому во дворах припарковаться негде, а у самберей всё машинами заставлено, в которые телеги нескончаемым потоком тащут, чего 15 лет назад представить невозможно было. Я уж не знаю к чему вы это сюда в очередной раз воткнули, но, если всё же адаптировать ваш бред к данной теме, то такой вопрос- это оказывается трамваи у нас пустые потому что народ пешком стал ходить? Это сколько ж вы зарабатываете? 3 тыщи штоле? Обращайтесь лучше к цифрам, тогда и молоть чушь расхочется. Итак, население Кмс-н-А уменьшилось с 1992 года (максимальная численность) на 20%. Количество автобусных маршрутов за это же время- увеличилось в несколько раз, количество автобусов тоже. Количество трамваев уменьшилось в несколько раз, что отразилось на их периодичности движения. Количество личных автомобилей- увеличилось почти в 3 раза. И раньше эти автомобили стояли бОльшую часть времени в гараже, летом ездили на дачу, сейчас же даже на работу народ прётся, в районе КнААЗ в нескольких кварталах всё заставлено. Вот такие факты, а не трындёж про ваше личное обнищание.

    #2229975
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] когда Вы пишете о цифрах, то сознательно или нет, но жонглируете фактами. Например, сперва говорите о 240 автобусах, а потом говорите о доходах. При этом 240 автобусов – это все автобусы города, включая частников, а доходы указываете только МУП. [/quote]Хм. Я поднатужился, и отыскал в сети опус “Е. В. Непогодина, П. П. Володькин, д-р экон. наук (Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск) Влияние конструкторской надежности подвижного состава на производительность городского пассажирского транспорта” от 2010 года. В этом труде, на странице 224 указано количество автобусов ПАТП – 169. Из них Дэу 102 штуки, 54 Лиаза и 12 Пазов.Напомню, трамваев – 30. Пусть не в 8, а в 5 раз автобусов больше. Что это принципиально меняет?Теперь вы знаете всё. Количество автобусов в городе, количество в ПАТП, количество перевезенных ПАТП пассажиров… Самое время вволю позаниматься математикой. Можете и не подсчитывать, всё равно, трамвай будет выгоднее. Увы. И встречный вопрос, а на кой нам ПАТП сдалось, если там такие убытки? Ну отдать всё частникам, и гори оно синим пламенем?[quote name='Felis'] статистика просто врет. Если ей верить, то в расчете на один трамвай число пассажиров якобы одинаково с заполняемостью автобуса. Мы видим обратное – у нас глаза есть. [/quote]В оценки «на глаз» я не верю. Тут один гражданин из города посёлок сделал, уменьшил население на 70 тысяч и хоть бы хны 🙂 . В 2010 году, да и в 2014, трамваи были хоть не полные, но наполненные. Говорить о сегодняшнем времени сложно, так как я не часто вижу железных друзей. О наполненности лучше говорят не глаза, а цифры. Только благодаря им мы видим что есть что и кто как работает. [quote name='Felis'] ПАТП в принципе не показатель – это все тот же МУП, которому до прибыльности до фонаря. [/quote] Это я не понял. Что для вас является показателем? ТУ тоже МУП, однако его вы закрыть хотите, а вот ПАТП собираетесь поддерживать. [quote name='Felis'] трамваи ездят только по вкусным маршрутам – это тебе вокзал, Мира, Ленина и маршрут город-дземги. [/quote]Вы же сами противники разветвления трамвайных путей, а тут начинается дележка, вкусно, неприбыльно. По пр. Ленина столько автобусных маршрутов пролегает, куда еще прибыльнее? .Еще раз о количестве автобусов. Как сказал в интервью 2014 года [quote name='директор ПАТП Е. В. Танага'] кадровый дефицит составляет 187 водителей и 170 кондукторов. Из-за этого мы не можем обслуживать наши 92 графика городских маршрутов[/quote] Еще он сказал, что билет должен стоить 30 рублей, но это не тема нашего разговора.То есть, судя по озвученному количеству требующихся водил и кондукторов, цифры согласуются с указанными в исследовании Непогодиной и Володькина, а так же ранее названными 240.И на то время было 19 городских и 3 пригородных маршрута. + сороковой для подтопленцев.***Так как “портянки” текста мало кто дочитывает до конца, [nick ‘Пароль’:63288]-ю отвечу через некоторое время.

    #2229983
    Андрос
    Участник

    Трамвай – что говорить славное прошлое города на Амуре. Но реалии таковы, что города не будет с населением от 500 тыс и выше…а уж о многомиллионике и не говорю. а значит пробок не будет, и более удобным и практичным останется автобус.Помню детство, основным был транспортом трамвай, на работу родителям однозначно. и скажу честно и не вспомню, когда последний раз им пользовался, его услугами..Но видно. есть люди, которым он необходим, скорее по привычке (пенсионеры) или остановка рядом и доехать удобно – почему нет, есть таковые. В городе достаточно личного транспорта, подчас весь двор уставлен, мусоровозу не проехать…Смею предположить, что стагнация в стране и в городе надолго, население как уезжало, так и будет, город будет “стареть” “дряхлеть экономически”, что и видим, развивается только “купи-продай”, т.е торговля, и не будь Авиационного з-да – думаю и города то не было бы…А разные Торэсы, они так и останутся им…на бумаге и в отчётах…конечно, если к ним не приравнять ТСЖ города…Но, время покажет не правоту моих слов…Что до трамвая, пусть я думаю будет, лишнее можно законсервировать до лучших экономических времён развития города по числу промышленных, градообразующих предприятий, думаю. что верно подметили, у нас не только один трамвай дотируется, а насколько дотируются зарплаты руководства всех уровней и ветвей – во куда “Бендера”…

    #2230135
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] Вот то, что он стоит прям на дороге, это нормально, никто не давит, а пошёл на остановку- всё, шансов выжить нет. У нас водители особенные? [/quote]Наверное, я не очень понятно рассказал. Попробую ещё раз. У нас пассажиры стоят прямо на рельсах, в ожидании трамвая. Разумеется, что водители в этом случае их объезжают, и только за ветровым стеклом отчетливо видно губы, выговаривающие всем понятные слова. Но вот ситуация, к примеру каждый день на остановке пл. Ленина в сторону Универа. Подъезжает трамвай, открываются двери, выходят люди. А автомобилям в это время зелёный. Вот они и едут. А пассажиры выходят, их подпирают следующие выходящие и ждут входящие. Эти бедолаги стоят спиной вплотную к трамваю, чтобы на них не наехали наши буржуа, а в это время еще и трамвай трогается с места. И только когда на светофоре меняется расцветка, только тогда граждане могут доковылять до тротуара на трясущихся от ужаса ногахНикто из машинистов не хочет вспоминать «14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней» потому, что они спешат. Таким образом, отвечаю на вопрос. Да. У нас особенные водители.[quote name='Пароль'] Или вы ПДД не открывали ни разу и не знаете, что трамвайные пути тоже проезжая часть для авто, толи и не пытаетесь скрывать, что готовы в угоду ста пенсионеров забрать по две полосы на самых оживлённых дорогах города, что собственно и происходит благодаря вечно разрушающемуся асфальту и стоящим среди машин пассажирам трамваев. [/quote]Стоп-стоп. Здесь у вас логическая ошибка в рассуждениях. Это не трамвай отбирает у автомобилей две полосы, а наоборот, автомобилисты (которых меньшинство!) добились, чтобы им позволили гонять еще и по рельсовым путям, понимаете? Трех полос им мало, дайте четвёртую. И после этого, граждане водители имеют нахальство возмущаться, что им мешает трамвай и пенсионеры, его ожидающие. [quote name='Пароль'] Если спросите владивостокцев- что изменилось? Ответ чаще всего такой- пробок меньше стало. [/quote]Вот вы прям в точку! Как раз накануне, [quote name='20 октября владивосток']Этим утром во Владивостоке впервые за всю неделю не наблюдалось сильных пробок, сообщает РИА «Восток-Медиа». Небольшой 5-балльный затор образовался и на Снеговой улице в сторону Выселковой. В сторону Выселковой там полтора часа наблюдался проблемный трафик. 6-балльный затор от Луговой площади до Матросского сквера продержался полтора часа.Загруженность магистрали в сторону центра сегодня варьировалась от 3 до 6 баллов. Наиболее плотное движение наблюдалось на Светланской улице в сторону центра. Непросто сегодня было проехать по Русской улице.[/quote]А на сообщения типа: «13 сентября от остановки «Первая Речка» до Октябрьской улицы автомобилисты ползли почти два часа», во Владике уже никто не обращает внимание [quote name='Пароль'] Из 9 маршрутов остался один (!), наименее мешающий движению авто. Проезд 13 рублей. Власти очевидно решили оставить, чтобы он просто был, богатый город может себе позволить этот музей и сделать плату за проезд символической. [/quote] Вы не дочитали. «в городе остались всего два троллейбусных и один трамвайный маршрут. Тем не менее, ежедневно электрическим транспортом пользуются 22883 пассажира (около 8,5 млн. пассажиров в год). В городе создана инициативная группа, борющаяся за сохранение электро-транспорта». Владивостоку железных путей не хватает. Для перевозки используются даже пригородные поезда в качестве городского транспорта в черте города. Проще говоря, до «Угольной». И тоже, пассажиров около 6 миллионов в год.И опять же. Тамошние теперь мутят насчет скоростного городского поезда (читай трамвай с несколькими вагонами). Причина проста. Трамвай пробки не выращивает, он их у-мень-ша-ет.После чтения приморской прессы, я прошел на вражеский сайт петиций (оканчивается на орг), задал поиск. Нашлось четыре страницы результатов петиций за сохранение, либо восстановление трамвая в разных городах, в том числе и во Владивостоке.Фактически, везде, где трамвай сочли не нужным, сейчас задумались о восстановлении. И всё это творится в одном из самых автонасыщенных городов страны. Походу, не так сладка жизнь, как вы пытаетесь расписать?.И напоследок[quote name='Пароль']Это у вас повод волноваться- трамваев всё меньше и шансов у этого трупа нуль[/quote]Нда? Читал я постановление 2353-па от 17 июля 2015. Название длинное”Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015-2020 годы», Постановление Администрации города”.Ну и вот. В бумаге говорят, что до 2020 года закупят 10 новых трамваев, капитально отремонтируют львиную долю путей. Про автобус тоже не забудут, конечно. И даже смарт указатели рейсов поставят. Это такие, которые показывают, сколько секунд осталось до следующего автобуса. Еще написано, что будут стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом, только пока не ясно, каким именно образом. Уже пора бы начинать, ведь с 2015 бодяга тянется.Финансирование трамваев – будет. Почитайте.

    #2230152
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Наверное, я не очень понятно рассказал. Попробую ещё раз. У нас пассажиры стоят прямо на рельсах, в ожидании трамвая. [/quote]наверное, я не очень понятно рассказала. Это был стёб, про нашу “достопримечательность-” стоящие посреди проезжей части фигуры пассажиров трамвая. Помню, 25 лет назад их стояли тесные кучки на каждой остановке, сейчас одинокие бабули.[quote name='Ясный'] У нас особенные водители. [/quote]угу, их воспитали в особенных школах по обучению вождению особенные инструктора. Смешно.[quote name='Ясный'] Это не трамвай отбирает у автомобилей две полосы, а наоборот, автомобилисты (которых меньшинство!) добились, чтобы им позволили гонять еще и по рельсовым путям, понимаете? [/quote]уважаемый Ясный, трамвайные пути можно использовать автомобилям, так написано в ПДД, ничего никому не надо было добиваться.[quote name='Ясный'] во Владике уже никто не обращает внимание [/quote][quote name='Ясный'] Походу, не так сладка жизнь, как вы пытаетесь расписать? [/quote]бываю во Владивостоке регулярно, там моя малая родина, масса родственников, поэтому и говорю именно про Владивосток, и воспоминания владивостокцев о трамваях знаю не понаслышке. Ни о какой сладкой жизни мною не писалось, зачем обманывать. Пробок стало меньше, за динамикой наблюдала лично, но естественно они не исчезли и уже не исчезнут в самом автомобилизированном городе страны.[quote name='Ясный'] Непросто сегодня было проехать по Русской улице. [/quote]а на Русской никогда трамваев и не бывало, зато пробки уже лет 20 случаются. надо просто знать хоть немного Владивосток, а не пытаться невпопад копипастить новости.[quote name='Ясный'] В бумаге говорят, что до 2020 года закупят 10 новых трамваев, капитально отремонтируют львиную долю путей. Про автобус тоже не забудут, конечно. И даже смарт указатели рейсов поставят. Это такие, которые показывают, сколько секунд осталось до следующего автобуса. Еще написано, что будут стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом, только пока не ясно, каким именно образом. Уже пора бы начинать, ведь с 2015 бодяга тянется.Финансирование трамваев – будет. Почитайте. [/quote]м-дя. Ну возрадуйтесь 🙂 Если лошадь сдохла- слезь, а администрация-импотент вместе с Вами [link url='http://www.inpearls.ru/164507'] занимается следующим: [/link][quote] Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. Мы бьем лошадь сильнее. Мы говорим «Мы всегда так скакали». Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать. Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. [/quote]

    #2231884
    5656
    Участник

    Вчера в 8 часу, вечером ехал с Дземог на автобусе, а параллельно ехал трамвай и в нем ехало аж 1 человек, при том, что параллельно по комшоссе двигалось еще 3 автобуса разных маршрутов и в них наверное человек 50 точно ехало, к чему это я, а к тому насколько это востребованный транспорт )). А сейчас еще эту ж/д в городе чистить надо ведь, т.е. вместо очистки улиц будут чистить площади путей ни особо нужного транспорта. Однозначно трамвай в музей, а деньги “автобусникам”

    #2231886
    Спица
    Участник

    [quote name='5656'] вместо очистки улиц будут чистить площади путей [/quote]Трамвайные пути чистит специальная техника на базе трамвая. Техника, занимающаяся очисткой улиц к чистке трамвайных путей не привлекается.

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.