Могу согласиться, что городская власть (или руководство ТУ) действовала коряво- когда всё увеличивающиеся издержки трамвайного хозяйства вследствие уменьшающегося пассажиропотока заставляли экономить и они просто уменьшали количество рейсов, что приводило к дальнейшему уменьшению пассажиров, о чём и говорили на форуме некоторые. Сейчас трамвай в Кмс- труп, трупы реанимации не поддаются. Никого не заставишь ездить в -20 в этой гремящей телеге, кроме сотни пенсионеров. Динамика по уменьшению пассажиров (на автобусах тоже) продолжается вместе с увеличением личного транспорта, так что трамвай обречён. Сегодняшние мучения – это не более чем инъекции в труп, искусственная вентиляция лёгких… Всё остальное- разговоры в пользу бедных. Социальный транспорт- автобусы есть, вопрос организации, не более. Рабочие места- ещё вспомните про рабочие места дорожных рабочих, которые заделывают асфальт, ежегодно разрушающийся вдоль рельсов при наших перепадах температур. Бред какой-тоОсобенно мне «нравится» наша городская традиция стоять посреди проезжей части в ожидании трамвая (для тех, кто не понял- читаем ПДД). Завелась она, когда на весь город была пара тысяч автомобилей вместе со спецтранспортом, сейчас это анекдот для приезжих, мне такого больше нигде не встречалось. Короче, гспода трамвайные адвокаты, вот вам ещё один аргумент в защиту трамвая- стоЯщие посреди дороги пассажиры- это наша достопримечательность, которая способна привлечь в наш город туристические потоки, даёшь нью-васюки.
[quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями. [/quote] Не был бы этот маршрут убыточен, давно бы какой-нибудь коммерсант там ездил. Недавно было сообщение, что 14 автобус перестал заезжать на 66 квартал. И это несмотря на то, что ни один трамвай на 66 квартал не ездит. Вы будете уверять нас, что после ликвидации трамваев будет по-другому?
А какой трамвай заезжает или заезжал на 66 квартал, или на ул.Гагарина, даже если вдруг(понятночто это невероятно) решится его туда пустить сколько десятков\сотен млн.руб для этого понадобится, а запустить автобусный маршрут наверное легко, 2 дня назад “14” на 66 наблюдал.До “поборников трамвая” никак не дойдет, что есть некий колличественный показатель(кол-во перевозимых пассажиров, интервал движения), который гораздо проще “покрыть” автобусом, не надо строить ж\д и поддерживать, контактную сеть, тип транп-го средства(микроавтобус, маленбкий автобус, автобус) это решает с” в разы” меньшими затратами.Просто грустно себе признаться, что по факту город вымирает, что авто стало намного более доступней и трамвай поэтому “до свидание”, вот и все это просто объективный процесс и “не более”
[quote name='TotalInc'] Прикольная статистика. Прям образец “ниочем’а”. Данные о пассажирах 6(!!!) летней давности, а потом только доходы (причем тут доходы вообще если мы о пассажиропотоке говорим?) 2х летней давности. [/quote]Во. Экономисты до сих пор сравнивают экономику России за текущий период и 1913 год, а вам данные двухлетней давности не понраву. Ну покопайтесь сами, почитайте. Из приведенных цифр видно, что общая пропорция сохраняется на протяжении этих лет: при меньшем количестве вагонов, трамвай более выгоден. Вот и всё.[quote name='TotalInc'] Я уже не говорю о сравнении МУП ТУ и ПАТП (а пассажиропоток перевозимый частниками, который в разы больше, мы молчаливо отбрасываем?). [/quote]Ветка называется “нужен ли городу трамвай”, а вовсе не частные перевозчики. Да. Молчаливо отбрасываем. Хотя бы потому, что ПАТП одно, а частных перевозчиков несколько. Если брать их по отдельности, то вряд ли они катают по тем же маршрутам, перевозят столько же пассажиров и отдают городу часть своей прибыли.[quote name='TotalInc'] Только мы как не видели уже годами хотя бы наполовину наполненный трамвай, так и не видим [/quote]Сейчас и сам трамвай непросто увидеть, что же говорить о наполняемости.Рассмотрим Пазик, первый попавшийся в поиске, модель 3205. Вместимость. Сидячих мест 28, стоя – 14. Итого 42Трамвай предназначен для перевозки более ста пассажиров. Поэтому, даже если трамвай повезет 50 человек, всё равно он будет всего лишь наполовину полон, а из Пазика в это время люди будут из окон выдавливаться. Так что вы правы, мало шансов увидеть трамвай, который будет казаться полным. Он просто большой 🙂 [quote name='TotalInc'] Ну конечно, 180тыс жителей посреди тайги нечем дышать. [/quote]Вы настолько быстрый человек, что иногда даже не успеваете осознать, что именно пишете. Не 180 тысяч, а 250. Если вы когда-либо покидаете кабинку своего автомобиля, то находясь за городом, можете заметить, что над городом колышется серая завеса, иногда гуще, иногда слабее, но присутствует она всегда. Поэтому я утверждаю, да, дышать нечем.А с вашим лёгким отношением к жизни, не удивлюсь, что точно так же вы относитесь вообще к вопросам экологии: “Плевать, посреди тайги живём, никто этой горы пластика не заметит”. [quote name='TotalInc'] Но если вы думаете что трамвай только цветочками пахнет, то стоит подумать откуда электроэнергия для него берется [/quote]Электричество это более чистая энергия, чем дизель и прочие масла. Вырабатывается в том числе ГЭС и АЭС, не только ТэЦ. Что-то я не слышал особых жалоб на работу ТЭЦ 123, а вот о нефтезаводе – регулярно. И почему бы, не подскажете?Напоследок. Хотели свежей информации? В свободном доступе лежит от марта сего года. Это будет также ответом гражданину [nick ‘Felis’:21139], с его высказыванием о ПАТП[quote name='Felis'] Во-первых, не факт что убыточен. А во-вторых, поддерживать дотациями 16 автобусов легче, чем 16 трамваев и всю железнодорожную сеть вместе с проводами и тяговыми станциями[/quote]Вот что говорит не тяп-ляп, а целый [quote name='первый заместитель главы Комсомольска-на-Амуре Евгений Коршиков, в марте 2016 г. '] на сегодняшний день убыток МУП «ПАТП-1» составляет порядка 22 миллионов рублей. Это связано с увеличением тарифов на стоимость ГСМ и электроэнергии и отменой субсидий, которые перечислялись за перевозку льготной категории граждан, а это порядка 12 миллионов ежемесячно.[/quote]Можете теперь разбираться, кого закрывать, ПАТП или ТУ или всё конторы сразу.Вишенку на торт, ставит наш городской возмутитель спокойствия:[quote name='Олег Паньков']Говорят так: если не знаешь, как поступить, поступай по закону. В администрации города, видимо, другой девиз: сделай все, чтобы обойти закон. В течение года городские чиновники так и не сочинили положение о проведении открытого конкурса по распределению городских маршрутов. Следовательно, не было проведено ни одного конкурса согласно новому закону.[/quote] Ой. Где вишенка? А вот она:[quote name='Олег Паньков']Короче говоря, капитально «намутили», чтобы ловить рыбку в мутной воде. И рыбалка пошла: городские чиновники вкупе с руководством Комсомольского ПАТП стали «дербанить» городские маршруты, закрепленные за старейшим перевозчиком. За 1000 рублей в день некие посредники ставят на городские маршруты приглянувшихся им транспортников. [/quote]Может это и является первопричиной убыточности наших МУП перевозчиков?
[quote name='Ясный'] Специально привел статистику за разные годы. Пропорции сохраняются. Трамвай перевез в три раза меньше пассажиров чем автобус, заработал в три раза меньше чем автобус.А вагонов на линии было в 8 (восемь!) раз меньше чем автобусов, и они ездили только по 4 маршрутам, в отличие от автобуса, у которого маршрутов добрых три десятка.О какой невостребованности вы говорите? О каком требующемся высоком потоке? [/quote]Во-первых, доходы – это не чистая прибыль. Доходы может и есть, хотя там еще разобраться надо, не включены ли в эти “доходы” подачки из бюджета. Но не указаны расходы.Во-вторых, ПАТП в принципе не показатель – это все тот же МУП, которому до прибыльности до фонаря. У них автобусы зимой в теплых гаражах стоят при 25 градусах. Я бы поставил автобусы в холодные боксы и грел их предпусковыми подогревателями.В-третьих, трамваи ездят только по вкусным маршрутам – это тебе вокзал, Мира, Ленина и маршрут город-дземги. А автобусы, особенно МУП, вынуждены кататься до 6-го, площадки, таежки, дружбы, до совхозов и прочих.В четвертых, когда Вы пишете о цифрах, то сознательно или нет, но жонглируете фактами. Например, сперва говорите о 240 автобусах, а потом говорите о доходах. При этом 240 автобусов – это все автобусы города, включая частников, а доходы указываете только МУП. Ну и в пятых – статистика просто врет. Если ей верить, то в расчете на один трамвай число пассажиров якобы одинаково с заполняемостью автобуса. Мы видим обратное – у нас глаза есть.
[quote name='Ясный'] и покой наступит в вашей душе. [/quote]вы о чём? Это у вас повод волноваться- трамваев всё меньше и шансов у этого трупа нуль.[quote name='Ясный'] дружелюбные автовладельцы скорее закатают тебя в асфальт, чем дадут возможность будущему пассажиру сойти с тротуара и пройти на посадку. [/quote]Вонанокак)) а я-то думала, что в нашем городе просто сложилось так исторически- ждать посреди проезжей части, а не на остановке, а оказывается, чуть пошевелился будущий пассажир, так его и давить начнут. Вот то, что он стоит прям на дороге, это нормально, никто не давит, а пошёл на остановку- всё, шансов выжить нет. У нас водители особенные? Ведь в других городах пропускают пассажиров на трамвай.[quote name='Ясный'] Но кто ж из водил эти правила читает [/quote]Очень многие, и я в том числе.[quote name='Ясный'] Во времена моей молодости, трамвайные пути вообще в асфальт не закатывали. Может и сейчас такую практику ввести? [/quote]Или вы ПДД не открывали ни разу и не знаете, что трамвайные пути тоже проезжая часть для авто, толи и не пытаетесь скрывать, что готовы в угоду ста пенсионеров забрать по две полосы на самых оживлённых дорогах города, что собственно и происходит благодаря вечно разрушающемуся асфальту и стоящим среди машин пассажирам трамваев.Владивостокский трамвай – старейшая трамвайная система в азиатской части России, первый трамвай вышел на улицы Владивостока 9 октября 1912 года. Первой она и умерла. Из 9 маршрутов остался один (!), наименее мешающий движению авто. Проезд 13 рублей. Власти очевидно решили оставить, чтобы он просто был, богатый город может себе позволить этот музей и сделать плату за проезд символической. Если спросите владивостокцев- что изменилось? Ответ чаще всего такой- пробок меньше стало. Бабушки могут поностальгировать. 70 лет назад бабушки во Владивостоке по гужевому транспорту скучали.[quote name='TotalInc'] Я бы сказал такая динамика потому, что часть просто уезжает навсегда отсюда, а другая часть больше старается ходить пешком, т.к. денег нет, т.е. народ просто беднеет. И только оставшийся небольшой процент не ездит на общ транспорте т.к. есть свой. [/quote]мелиЕмелятвоянеделя. У вас одна извилина, ведущая всегда к одному- народ нищает, именно поэтому во дворах припарковаться негде, а у самберей всё машинами заставлено, в которые телеги нескончаемым потоком тащут, чего 15 лет назад представить невозможно было. Я уж не знаю к чему вы это сюда в очередной раз воткнули, но, если всё же адаптировать ваш бред к данной теме, то такой вопрос- это оказывается трамваи у нас пустые потому что народ пешком стал ходить? Это сколько ж вы зарабатываете? 3 тыщи штоле? Обращайтесь лучше к цифрам, тогда и молоть чушь расхочется. Итак, население Кмс-н-А уменьшилось с 1992 года (максимальная численность) на 20%. Количество автобусных маршрутов за это же время- увеличилось в несколько раз, количество автобусов тоже. Количество трамваев уменьшилось в несколько раз, что отразилось на их периодичности движения. Количество личных автомобилей- увеличилось почти в 3 раза. И раньше эти автомобили стояли бОльшую часть времени в гараже, летом ездили на дачу, сейчас же даже на работу народ прётся, в районе КнААЗ в нескольких кварталах всё заставлено. Вот такие факты, а не трындёж про ваше личное обнищание.
Трамвай – что говорить славное прошлое города на Амуре. Но реалии таковы, что города не будет с населением от 500 тыс и выше…а уж о многомиллионике и не говорю. а значит пробок не будет, и более удобным и практичным останется автобус.Помню детство, основным был транспортом трамвай, на работу родителям однозначно. и скажу честно и не вспомню, когда последний раз им пользовался, его услугами..Но видно. есть люди, которым он необходим, скорее по привычке (пенсионеры) или остановка рядом и доехать удобно – почему нет, есть таковые. В городе достаточно личного транспорта, подчас весь двор уставлен, мусоровозу не проехать…Смею предположить, что стагнация в стране и в городе надолго, население как уезжало, так и будет, город будет “стареть” “дряхлеть экономически”, что и видим, развивается только “купи-продай”, т.е торговля, и не будь Авиационного з-да – думаю и города то не было бы…А разные Торэсы, они так и останутся им…на бумаге и в отчётах…конечно, если к ним не приравнять ТСЖ города…Но, время покажет не правоту моих слов…Что до трамвая, пусть я думаю будет, лишнее можно законсервировать до лучших экономических времён развития города по числу промышленных, градообразующих предприятий, думаю. что верно подметили, у нас не только один трамвай дотируется, а насколько дотируются зарплаты руководства всех уровней и ветвей – во куда “Бендера”…
Вчера в 8 часу, вечером ехал с Дземог на автобусе, а параллельно ехал трамвай и в нем ехало аж 1 человек, при том, что параллельно по комшоссе двигалось еще 3 автобуса разных маршрутов и в них наверное человек 50 точно ехало, к чему это я, а к тому насколько это востребованный транспорт )). А сейчас еще эту ж/д в городе чистить надо ведь, т.е. вместо очистки улиц будут чистить площади путей ни особо нужного транспорта. Однозначно трамвай в музей, а деньги “автобусникам”
[quote name='5656'] вместо очистки улиц будут чистить площади путей [/quote]Трамвайные пути чистит специальная техника на базе трамвая. Техника, занимающаяся очисткой улиц к чистке трамвайных путей не привлекается.
Copyright ©