Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2231963
    5656
    Участник

    Спица, т.е. трамвайные пути чистятся только на интузиазме, т.е. кто это делает з.п. не получает, то на чем это делают денег и энергии не требует?Наверное этого 1 супермена и везли в трамвае))

    #2232237
    Heops
    Участник

    В принципе скай вэй собираются сертифицировать как трамвай, так что это развитие технологии. А подвинуть скай вэй собирается все виды перевозок.Стоимость св в 2 раза дешевле трамвая,так что если администрация и трамвайщики вовремя не пошевелятся придут в город варяги и немного безработных пополнят биржу труда).

    #2232259
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Heops'] В принципе скай вэй собираются сертифицировать как трамвай, так что это развитие технологии. А подвинуть скай вэй собирается все виды перевозок.Стоимость св в 2 раза дешевле трамвая,так что если администрация и трамвайщики вовремя не пошевелятся придут в город варяги и немного безработных пополнят биржу труда). [/quote] Эта тема не для рекламы последователей МММ.

    #2232266
     VaIerik
    Участник

    Сложно сказать…Рельсов много – толку мало.Пассажиропоток по направлениям снизился в десятки, если не сотни раз! Кто помнит, как двойки-тройки-единицы из двух вагонов ходили и люди не вмещались? 😉 Почти икарус с гармошкой!Радости от трамвая сейчас две: – ходят по расписанию;- в “гонки” не играют друг с другом.Но ради “спрямления” двух улиц (Мира и Ленина) я бы властной рукой “выпилил” трамваи с города…ЗЫ: И проспекты шире станут и людей меньше под колеса кидаться станет.

    #2232271
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Heops'] В принципе, скай вэй собираются сертифицировать как трамвай, так что это развитие технологии. А подвинуть скай вэй собирается все виды перевозок.Стоимость св в 2 раза дешевле трамвая,так что, если администрация и трамвайщики вовремя не пошевелятся, придут в город варяги и немного безработных пополнят биржу труда). [/quote] Назовите хоть один город на земном шаре, куда варяги со скай вэй уже пришли и заменили там трамвай, поезд и самолет. Нет такого города, за 40 лет не появилось даже действующей модели. Так что, технология скай вэй – последнее, чего стоит опасаться трамвайщикам Комсомольска-на-Амуре. Городская администрация для них намного опаснее.А судя по ссылке в профиле, автор сообщения подрабатывает, заманивая легковерных в скай вэй – разновидность МММ.

    #2232305
    Heops
    Участник

    Не подрабатывает,а вкладывается. 29 ноября в белоруссии обещают показать в движении путь и подвижной состав.Так что следите за новостями, модернизация трамвая не за горами.

    #2232355
     VaIerik
    Участник

    При обсуждении надо учитывать новую новость – скоро города численностью меньше 500 тыс. чел., будут в разы реже капитально ремонтировать дороги. Хоть бы не ухудшилось автобусное движение. Жаль, хороший слой асфальта, 600-тысячный Хабаровск уложил, к этому времени, на дороги себе, а не нам. Кризис, о каком скай вэе речь, в небольшом городе.

    #2232541
     VaIerik
    Участник

    Трамвай нужен, так как сегодня из-за увеличения транспорта и отсутствия многоуровневых городских развязок в городе становится больше пробок, потом, это экологически чистый транспорт, а так же причиной является то, что имеется вся необходимая трамвайная действующая инфраструктура.Есть только пожелание сделать трамваи теплее зимой – капитально утеплить, а с понижением энерготарифов, возможно включать в мороз дополнительные печки.

    #2232812
    Heops
    Участник

    Желающим посмотреть как будет выглядеть новый трамвай https://youtu.be/701zaRB3ULc

    #2232817
    Ever4
    Участник

    [quote name='JackRassel'] Но ради “спрямления” двух улиц (Мира и Ленина) я бы властной рукой “выпилил” трамваи с города…ЗЫ: И проспекты шире станут и людей меньше под колеса кидаться станет. [/quote]Странно что три полосы Вам мало). Хотите разгрузить Ленина – властной рукой постройте специальные парковки с запретом парковок на правой, выделите правую под автобусы, спрямите вокзальную (где нет рельсов). Почему Вы хотите применить властные полномочия для выгоды в 15 сек. на кольце путем устранения трамваев с двух главных улиц (и со всего города к тому же, ради одного кольца)? По моему это нелепо. Как бы Климову внезапно эта идея не понравилась) Насчет трамваев есть один малознакомый нюанс – может его уже озвучивали. Ночью другие тарифы на электроэнергию потому, что ее производят в постоянном объеме круглые сутки и со снижением потребления часть энергии пропадает безвозвратно непотребленной. Можно всю ночь пускать трамваи на бесплатной энергии и никто не обеднеет. Если договориться. И если ее всю не гонят уже в Китай – допускаю такое, хотя маловероятно) Про людей под колесами – статистика гибели говорит что убивают и сбивают больше из-за скорости, а не из-за потока. Обеспечьте сквозные гонки по центральным улицам – получите и увеличение сбитых, и увеличение тяжести травм. ПС. Про струнный транспорт в городе посмеялся) Под него продают акции. Имхо это лохотрон.

    #2232824
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ever4'] Хотите разгрузить Ленина [/quote]Да фиг с этим Ленина кому эта клоака нужна, лучше выпилить рельсы с комшоссе, особенно после победы до уральской не помешает по две полосы. На Пирогова тоже самое.

    #2232826
    Ясный
    Участник

    [quote name='Heops'] 29 ноября в белоруссии обещают показать в движении путь и подвижной состав.Так что следите за новостями, модернизация трамвая не за горами. [/quote]Ну и как, показали? Что-то бурления интернетов я не видел. Наверное, пока только избранные смотрели, да?.Я вот гляжу, у ПАТП дела совсем швах, так может наоборот, трамвай в городе развивать? В ТУ воруют поменьше, и на сговор с частниками не падки 🙂 А вообще странно, что наши администраторы “развивают” каждое направление отдельно: вот тебе автобусы, а вот трамваи. И не смешивай.Это городской транспорт. Они должны работать в связке, по одиночке им не выжить, что сейчас собственно и происходит.

    #2232832
    Инспектор
    Участник

    [smile cool]

    #2232840
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Я вот гляжу, у ПАТП дела совсем швах, так может наоборот, трамвай в городе развивать? [/quote]У ПАТП дела швах не только потому, что воруют. Тут сразу много причин1) Конечно воруют2) Даже без воровства, руководству ПАТП плевать на эффективность и прибыль – знают, что от прибыли им лучше не будет, а без прибыли их всегда бюджет спасет3) Им теперь достались только убыточные маршрутыТрамваи же катаются по самым центровым улицам города и дела там все также швах.[quote name='Ever4'] Про струнный транспорт в городе посмеялся) Под него продают акции. Имхо это лохотрон. [/quote]Он просто Незнайку на Луне не читал, как и вкладчики МММ.

    #2232906
    Heops
    Участник

    Показали, только модераторы ссылку удаляют -типа реклама. Так что сами запрашивайте.

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.