Спица, т.е. трамвайные пути чистятся только на интузиазме, т.е. кто это делает з.п. не получает, то на чем это делают денег и энергии не требует?Наверное этого 1 супермена и везли в трамвае))
В принципе скай вэй собираются сертифицировать как трамвай, так что это развитие технологии. А подвинуть скай вэй собирается все виды перевозок.Стоимость св в 2 раза дешевле трамвая,так что если администрация и трамвайщики вовремя не пошевелятся придут в город варяги и немного безработных пополнят биржу труда).
[quote name='Heops'] В принципе скай вэй собираются сертифицировать как трамвай, так что это развитие технологии. А подвинуть скай вэй собирается все виды перевозок.Стоимость св в 2 раза дешевле трамвая,так что если администрация и трамвайщики вовремя не пошевелятся придут в город варяги и немного безработных пополнят биржу труда). [/quote] Эта тема не для рекламы последователей МММ.
Сложно сказать…Рельсов много – толку мало.Пассажиропоток по направлениям снизился в десятки, если не сотни раз! Кто помнит, как двойки-тройки-единицы из двух вагонов ходили и люди не вмещались? 😉 Почти икарус с гармошкой!Радости от трамвая сейчас две: – ходят по расписанию;- в “гонки” не играют друг с другом.Но ради “спрямления” двух улиц (Мира и Ленина) я бы властной рукой “выпилил” трамваи с города…ЗЫ: И проспекты шире станут и людей меньше под колеса кидаться станет.
Не подрабатывает,а вкладывается. 29 ноября в белоруссии обещают показать в движении путь и подвижной состав.Так что следите за новостями, модернизация трамвая не за горами.
При обсуждении надо учитывать новую новость – скоро города численностью меньше 500 тыс. чел., будут в разы реже капитально ремонтировать дороги. Хоть бы не ухудшилось автобусное движение. Жаль, хороший слой асфальта, 600-тысячный Хабаровск уложил, к этому времени, на дороги себе, а не нам. Кризис, о каком скай вэе речь, в небольшом городе.
Трамвай нужен, так как сегодня из-за увеличения транспорта и отсутствия многоуровневых городских развязок в городе становится больше пробок, потом, это экологически чистый транспорт, а так же причиной является то, что имеется вся необходимая трамвайная действующая инфраструктура.Есть только пожелание сделать трамваи теплее зимой – капитально утеплить, а с понижением энерготарифов, возможно включать в мороз дополнительные печки.
Желающим посмотреть как будет выглядеть новый трамвай https://youtu.be/701zaRB3ULc
[quote name='Heops'] 29 ноября в белоруссии обещают показать в движении путь и подвижной состав.Так что следите за новостями, модернизация трамвая не за горами. [/quote]Ну и как, показали? Что-то бурления интернетов я не видел. Наверное, пока только избранные смотрели, да?.Я вот гляжу, у ПАТП дела совсем швах, так может наоборот, трамвай в городе развивать? В ТУ воруют поменьше, и на сговор с частниками не падки 🙂 А вообще странно, что наши администраторы “развивают” каждое направление отдельно: вот тебе автобусы, а вот трамваи. И не смешивай.Это городской транспорт. Они должны работать в связке, по одиночке им не выжить, что сейчас собственно и происходит.
[smile cool]
Показали, только модераторы ссылку удаляют -типа реклама. Так что сами запрашивайте.
Copyright ©