Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2232908
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] У ПАТП дела швах не только потому, что воруют. Тут сразу много причин1) Конечно воруют2) Даже без воровства, руководству ПАТП плевать на эффективность и прибыль – знают, что от прибыли им лучше не будет, а без прибыли их всегда бюджет спасет3) Им теперь достались только убыточные маршруты [/quote]В вашем списке достаточно первого пункта. Всё остальное “проистекает” из него. И не “достались”, а “остались”. За то, чтобы маршруты ДОстались, обычно идет хоть вялая, но борьба. А тут они именно остались, никому не нужные, убыточные рейсы.Трамвайное управление душат планомерно, этим занимались “оптимизаторы” из администрации, где-то я об этом уже писал. Именно они убрали маршрут, снизили количество вагонов на линии. Действуют классическим, неоднократно проверенным способом развала парка, как было в других городах. Собственно, уже добились своего, народ сам просит разрушения трамвайной инфраструктуры. Так и хочется сказать “вредители”, но скорее всего – банальные взяточники, поскольку если это они сделали по глупости а не из-за какой-то выгоды, то совсем грустно становится..Что касается SkyWay, то вчера таки нашёл веб-конференцию от 26 ноября, где попутно выяснил, что участники ежемесячно вкладываются туда в сумме от 100 до 5000+ долларов, ежемесячно! И что там тоже есть какие-то группы и направления, а в чате были активисты, которые поддерживали уровень восторга спичами типа “Мы вам верим! Спасибо Вам! Построим Скай Вей, спасем Росиию” и щедро сыпали плюсами и восклицательными знаками. Т.е. как обычно всё.И посмотрел так называемую презентацию. Издалека, видео с телефона, потому что пока это ноу-хау и большой секрет. Да, действительно, по трубе на стойках приехал параллепипед с чёрными стёклышками и, судя по репликам ведущего, там было два пассажира. Каких-либо других подробностей разглядеть не удалось, все были подвыпившие, радостные и обнимающиеся.В общем, победа. А потом, в декабре, будет еще конференция и фуршет (всё за деньги, 20 и 30 долларов вроде). После чего они рванут покорять мир окончательно..Давайте лучше нашими трамваями будем заниматься 🙂

    #2232933
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] лучше выпилить рельсы с Комшоссе, особенно после Победы до Уральской не помешает по две полосы. [/quote] Вам уже несколько раз объяснили, что автобусы на этом участке не ездят, только трамваи. И Вы вроде поняли: [quote name='TotalInc'] Коммерсанты на таких маршрутах никогда не будут ездить, им подавай самые жирные куски, и то будут плакать и экономить на всем. [/quote] Но навязчивая идея Вас не покидает. В пос. Победа тоже комсомольчане живут, чем Вы предлагаете им общественный транспорт заменить, брендом Комсомольска-на-Амуре?[quote name='NAVAXO'] Кто-то писал “… слава богу, что вы ничего не решаете…” может быть, и так, но у нас всегда есть выбор, жить в Комсомольске -на- Амуре – городе без социальной сферы, или в каком-либо другом. [/quote]

    #2232960
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Olga'] Вам уже несколько раз объяснили, что автобусы на этом участке не ездят, только трамваи. И Вы вроде поняли: [/quote]Причем тут автобусы? Будет спрос кто нибудь из частников будет заезжать туда, только я смысла не вижу нет там потока пассажиров.[quote name='Olga'] Но навязчивая идея Вас не покидает. В пос. Победа тоже комсомольчане живут, чем Вы предлагаете им общественный транспорт заменить, брендом Комсомольска-на-Амуре? [/quote]Трамвай умрет через года два, чтобы мы все тут не писали и как бы кто не подпрыгивал.

    #2232971
     VaIerik
    Участник

    А в это время Москва получает 300 трамваев [link url='https://www.mos.ru/news/item/18363073'] новой модели. [/link] Низкопольный, трехсекционный, бесшумный. С системами климат-контроля и пожаротушения. С запасом автономного хода в 1500 м.По условиям контракта, обслуживать и ремонтировать новый подвижной состав в течение 30 лет будет компания-производитель.В отличие от скай вэй, такой трамвай действительно может составить конкуренцию всем видам общественного транспорта. Если ему и рельсы новые не нужны, то администрации Комсомольска-на-Амуре надо позаботиться о том, чтобы такие трамваи ходили в городе президентского внимания.

    #2232973
    TotalInc
    Участник

    Если бы тысячи комсомольсков по россии не кормили бы эту мааскву тогда может быть и реально было бы такое, а так… мечтайте дальше 🙂

    #2232976
     VaIerik
    Участник

    Городская администрация обосновывает перед Москвой необходимость строительства аквапарка и других прожектов. Почему бы ей не расставить приоритеты по-другому? Проблему общественного транспорта надо решать в первую очередь.

    #2232993
    Felis
    Участник

    [quote name='Olga'] В отличие от скай вэй, такой трамвай действительно может составить конкуренцию всем видам общественного транспорта. [/quote]На трамвай не садятся не потому, что в нем нет системы климат-контроля и пожаротушения, а потому что слишком мало точек, где на него можно сесть и куда на нем можно доехать. То есть, если бы трамваи ходили бы по каждой улице города, тогда он был бы популярен. Но одновременно, он мешал бы остальному движению.[quote name='Olga'] Проблему общественного транспорта надо решать в первую очередь. [/quote]Прошу прощения, а что за проблема общественного транспорта в городе? Автобусы ходят. Везде практически. Где проблема-то?

    #2233001
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] а что за проблема общественного транспорта в городе? Автобусы ходят. Везде практически. Где проблема-то? [/quote] Автомобилист, общественным транспортом не пользуетесь? Перечитайте эту тему. Те, кто ездит на общественном транспорте, перечислили огромное множество проблем.

    #2233002
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Olga'] Автомобилист, общественным транспортом не пользуетесь? Перечитайте эту тему. Те, кто ездит на общественном транспорте, перечислили огромное множество проблем. [/quote]Тем не менее на трамвае ездила только немногочисленная группа граждан, которые либо уезжали либо приезжали в те районы, где ходит только трамвай. Если есть альтернатива на автобусе ни один здавомыслящий в трамвай не сядет. Особенно зимой. Конечно если купить новые белые пушистые трамваи желающих стенет чуть больше. Ну человек 10 может будет набираться в вагон, иногда… в часы пик. Я бы все равно сел на автобус, он банально быстрее идет. Чтоб трамвай ехал хотя бы также надо все рельсы на прямые менять. А в этом нет смысла. У нас разумеется.

    #2233003
     VaIerik
    Участник

    Использование личного автотранспорта как способ добраться до работы и обратно – это тупиковый путь. Самый эффективный с точки зрения экономики города и экологичный способ – использование общественного транспорта. Для этого его надо развивать, улучшать комфорт пассажиров, добавлять сопутствующие услуги, формировать оптимальные привычки в поведении персонала. Сегодня утром и особенно вечером город выглядит как одна большая автопробка. Можно частично решить эту проблему подняв обслуживание населения общественным транспортом на нормальный европейский уровень. Снять нагрузку с предприятий, которые вынуждены приобретать автобусы для доставки работников до места работы. Трамвай, как частный случай, самый эффективный вид общественного транспорта незаслуженно мало используемый в нашем городе. Именно он способен решить транспортную проблему, так как на нём невозможно не выполнить график движения, который часто нарушается автобусами. Про экономичность этого вида транспорта писать излишне. Конечно, не везде можно использовать трамвай, однако, трамвай всегда будет экономичнее и чище любого автобуса. Всегда, когда есть возможность выбрать трамвай или автобус, я выбираю – трамвай.

    #2233008
    TotalInc
    Участник

    [quote name='monax'] Про экономичность этого вида транспорта писать излишне. [/quote]Почему, напиши? При стоимости электроэнергии в нашем городе я тут никакой эффективности не вижу. И это без отопления и без затрат на кабельную сеть и рельсы. Просто тупо электроэнергия. С чего вы взяли что это дешевле дизеля?

    #2233012
    Ever4
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Почему, напиши? При стоимости электроэнергии в нашем городе я тут никакой эффективности не вижу. И это без отопления и без затрат на кабельную сеть и рельсы. Просто тупо электроэнергия. С чего вы взяли что это дешевле дизеля? [/quote]Если беретесь обращаться на Вы, то старайтесь не сбиваться, а то смешно выглядит))Покажите на цифрах чего Вы не видите?)) Считали?) Сравнивали?) Вот это и покажите)

    #2233013
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ever4'] Если беретесь обращаться на Вы, то старайтесь не сбиваться, а то смешно выглядит))Покажите на цифрах чего Вы не видите?)) Считали?) Сравнивали?) Вот это и покажите) [/quote]Я ни за что не брался, для меня не ты не вы не является признаком чего либо здесь. Считай это синонимами. По остальному: это был вопрос, причем не тебе. Бремя доказательства якобы “очевидного” лежит на том, кто это утверждает. Я вот очевидным это не считаю. Так что хочешь присоединится к утверждению давай считай, сравнивай, показывай. Для меня идея экономичности трамвая кажется сомнительной.

    #2233021
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Я вот очевидным это не считаю. Так что хочешь присоединится к утверждению давай считай, сравнивай, показывай. Для меня идея экономичности трамвая кажется сомнительной. [/quote] Я думаю, что если человек стоИт на своих принципах, то никакие расчёты не помогут сдвинуть его. Поэтому приведу цифры не столько вам, сколько остальным участникам. Сразу скажу, что цифирь взял с одного форума, где тусят трамвайщики, то есть не сам считал.[quote name='Один мужик'] Для трамвая можно взять “стандартные” значения для условного перегона 300 м при скорости 25 км/ч110 Вт*ч/т*км для вагонов с РКСУ (такое значение приводит ГОСТ)90 Вт*ч/т*км для вагонов с асинхронным приводом. (по ТЗ на 71-619А)(хотя, как уже было показано, значения полученные на реальных маршрутах, обычно меньше)Полная масса вагона составляет ~20000+125*70кг=28750кг=28,75тТогда расход энергии на 1 км пробега 15м трамвая с номинальной заполненностью (при 5 чел/м2) составляет:28,75*0,11=3,16 кВт*ч для вагонов с РКСУ.28,75*0,09=2,59 кВт*ч для вагонов с асинхронным приводом..Согласно руководящему документу Минтранса Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, расход топлива для автобуса ЛиАЗ-5256.25 (CAT) составляет 34,2 л/100км, (для 5256 с двигателем КамАЗ 37,4л) Для разных модификаций бензинового ПАЗ-3205 расход топлива от 29 до 36 л/100км (возьмем минимальное значение 29 л)[/quote]В общем, километр пути трамвая стоит 12-15 рублей. Затем нужно взять стоимость топлива автобуса, умножить на 29 и разделить на 100. Получим километровую стоимость пробега автобуса.Тут хочу сразу дополнить 1. трамвай считался заполненым (125 человек), а автобус пустым.2. Плотность пассажиров считается 5 человек на кв. м. Поэтому конечные цифры стоимости пробега следует разделить на количество пассажиров (у трамвая 125, у пазика на 40 (вроде).3. Сейчас есть трамваи (дорогущие правда), с затратами всего одного киловатта на километр пути.4. Есть трамваи с аккумуляторами, могут без контактной сети проезжать более 100 км..У нас не выполняется главное условие: наполняемость вагона. Это мешает стать трамваю выгодным. А малая наполняемость происходит из-за неразумной политики города. Ну, об этом мы уже говорили раньше.

    #2233027
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] В общем, километр пути трамвая стоит 12-15 рублей. [/quote][quote name='Ясный'] Согласно руководящему документу Минтранса Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, расход топлива для автобуса ЛиАЗ-5256.25 (CAT) составляет 34,2 л/100км, (для 5256 с двигателем КамАЗ 37,4л) Для разных модификаций бензинового ПАЗ-3205 расход топлива от 29 до 36 л/100км (возьмем минимальное значение 29 л) [/quote]Это примерно одинаковая стоимость километра. Только в автобусе будет тепло. А сколько трамвай с подогревом жрет кBт? Автобус может быть и на газе, дешевле и экологичнее.[quote name='Ясный'] 4. Есть трамваи с аккумуляторами, могут без контактной сети проезжать более 100 км [/quote]Это не имеет значения, их все равно потом заряжать, причем в аккум уходит не вся подтребленная энергия.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.