[quote name='Olga'] Вам уже несколько раз объяснили, что автобусы на этом участке не ездят, только трамваи. И Вы вроде поняли: [/quote]Причем тут автобусы? Будет спрос кто нибудь из частников будет заезжать туда, только я смысла не вижу нет там потока пассажиров.[quote name='Olga'] Но навязчивая идея Вас не покидает. В пос. Победа тоже комсомольчане живут, чем Вы предлагаете им общественный транспорт заменить, брендом Комсомольска-на-Амуре? [/quote]Трамвай умрет через года два, чтобы мы все тут не писали и как бы кто не подпрыгивал.
А в это время Москва получает 300 трамваев [link url='https://www.mos.ru/news/item/18363073'] новой модели. [/link] Низкопольный, трехсекционный, бесшумный. С системами климат-контроля и пожаротушения. С запасом автономного хода в 1500 м.По условиям контракта, обслуживать и ремонтировать новый подвижной состав в течение 30 лет будет компания-производитель.В отличие от скай вэй, такой трамвай действительно может составить конкуренцию всем видам общественного транспорта. Если ему и рельсы новые не нужны, то администрации Комсомольска-на-Амуре надо позаботиться о том, чтобы такие трамваи ходили в городе президентского внимания.
Если бы тысячи комсомольсков по россии не кормили бы эту мааскву тогда может быть и реально было бы такое, а так… мечтайте дальше 🙂
Городская администрация обосновывает перед Москвой необходимость строительства аквапарка и других прожектов. Почему бы ей не расставить приоритеты по-другому? Проблему общественного транспорта надо решать в первую очередь.
[quote name='Olga'] В отличие от скай вэй, такой трамвай действительно может составить конкуренцию всем видам общественного транспорта. [/quote]На трамвай не садятся не потому, что в нем нет системы климат-контроля и пожаротушения, а потому что слишком мало точек, где на него можно сесть и куда на нем можно доехать. То есть, если бы трамваи ходили бы по каждой улице города, тогда он был бы популярен. Но одновременно, он мешал бы остальному движению.[quote name='Olga'] Проблему общественного транспорта надо решать в первую очередь. [/quote]Прошу прощения, а что за проблема общественного транспорта в городе? Автобусы ходят. Везде практически. Где проблема-то?
[quote name='Felis'] а что за проблема общественного транспорта в городе? Автобусы ходят. Везде практически. Где проблема-то? [/quote] Автомобилист, общественным транспортом не пользуетесь? Перечитайте эту тему. Те, кто ездит на общественном транспорте, перечислили огромное множество проблем.
[quote name='Olga'] Автомобилист, общественным транспортом не пользуетесь? Перечитайте эту тему. Те, кто ездит на общественном транспорте, перечислили огромное множество проблем. [/quote]Тем не менее на трамвае ездила только немногочисленная группа граждан, которые либо уезжали либо приезжали в те районы, где ходит только трамвай. Если есть альтернатива на автобусе ни один здавомыслящий в трамвай не сядет. Особенно зимой. Конечно если купить новые белые пушистые трамваи желающих стенет чуть больше. Ну человек 10 может будет набираться в вагон, иногда… в часы пик. Я бы все равно сел на автобус, он банально быстрее идет. Чтоб трамвай ехал хотя бы также надо все рельсы на прямые менять. А в этом нет смысла. У нас разумеется.
[quote name='monax'] Про экономичность этого вида транспорта писать излишне. [/quote]Почему, напиши? При стоимости электроэнергии в нашем городе я тут никакой эффективности не вижу. И это без отопления и без затрат на кабельную сеть и рельсы. Просто тупо электроэнергия. С чего вы взяли что это дешевле дизеля?
[quote name='TotalInc'] Почему, напиши? При стоимости электроэнергии в нашем городе я тут никакой эффективности не вижу. И это без отопления и без затрат на кабельную сеть и рельсы. Просто тупо электроэнергия. С чего вы взяли что это дешевле дизеля? [/quote]Если беретесь обращаться на Вы, то старайтесь не сбиваться, а то смешно выглядит))Покажите на цифрах чего Вы не видите?)) Считали?) Сравнивали?) Вот это и покажите)
[quote name='TotalInc'] Я вот очевидным это не считаю. Так что хочешь присоединится к утверждению давай считай, сравнивай, показывай. Для меня идея экономичности трамвая кажется сомнительной. [/quote] Я думаю, что если человек стоИт на своих принципах, то никакие расчёты не помогут сдвинуть его. Поэтому приведу цифры не столько вам, сколько остальным участникам. Сразу скажу, что цифирь взял с одного форума, где тусят трамвайщики, то есть не сам считал.[quote name='Один мужик'] Для трамвая можно взять “стандартные” значения для условного перегона 300 м при скорости 25 км/ч110 Вт*ч/т*км для вагонов с РКСУ (такое значение приводит ГОСТ)90 Вт*ч/т*км для вагонов с асинхронным приводом. (по ТЗ на 71-619А)(хотя, как уже было показано, значения полученные на реальных маршрутах, обычно меньше)Полная масса вагона составляет ~20000+125*70кг=28750кг=28,75тТогда расход энергии на 1 км пробега 15м трамвая с номинальной заполненностью (при 5 чел/м2) составляет:28,75*0,11=3,16 кВт*ч для вагонов с РКСУ.28,75*0,09=2,59 кВт*ч для вагонов с асинхронным приводом..Согласно руководящему документу Минтранса Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, расход топлива для автобуса ЛиАЗ-5256.25 (CAT) составляет 34,2 л/100км, (для 5256 с двигателем КамАЗ 37,4л) Для разных модификаций бензинового ПАЗ-3205 расход топлива от 29 до 36 л/100км (возьмем минимальное значение 29 л)[/quote]В общем, километр пути трамвая стоит 12-15 рублей. Затем нужно взять стоимость топлива автобуса, умножить на 29 и разделить на 100. Получим километровую стоимость пробега автобуса.Тут хочу сразу дополнить 1. трамвай считался заполненым (125 человек), а автобус пустым.2. Плотность пассажиров считается 5 человек на кв. м. Поэтому конечные цифры стоимости пробега следует разделить на количество пассажиров (у трамвая 125, у пазика на 40 (вроде).3. Сейчас есть трамваи (дорогущие правда), с затратами всего одного киловатта на километр пути.4. Есть трамваи с аккумуляторами, могут без контактной сети проезжать более 100 км..У нас не выполняется главное условие: наполняемость вагона. Это мешает стать трамваю выгодным. А малая наполняемость происходит из-за неразумной политики города. Ну, об этом мы уже говорили раньше.
[quote name='Ясный'] В общем, километр пути трамвая стоит 12-15 рублей. [/quote][quote name='Ясный'] Согласно руководящему документу Минтранса Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, расход топлива для автобуса ЛиАЗ-5256.25 (CAT) составляет 34,2 л/100км, (для 5256 с двигателем КамАЗ 37,4л) Для разных модификаций бензинового ПАЗ-3205 расход топлива от 29 до 36 л/100км (возьмем минимальное значение 29 л) [/quote]Это примерно одинаковая стоимость километра. Только в автобусе будет тепло. А сколько трамвай с подогревом жрет кBт? Автобус может быть и на газе, дешевле и экологичнее.[quote name='Ясный'] 4. Есть трамваи с аккумуляторами, могут без контактной сети проезжать более 100 км [/quote]Это не имеет значения, их все равно потом заряжать, причем в аккум уходит не вся подтребленная энергия.
Copyright ©