Мы и финансовый кризис – чего нового?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    КотёнокГав
    Участник

была тема о том, как фин кризис отражается на функционировании предприятий города.. а как этот кризис повлиял лично на Вас, Вашу семью? уволили-не уволили с работы, стали платить меньше-больше, переводите ли вы вклады в валюту – или храните в рублях, а может , тратите, пока рубль не обесценился совсем? Поедете ли в запланированный отпуск или нет, и вообще, как именно Вы с этим кризисом боретесь?

Varazslat
    Участник

Незнаю незнаю, можно ли все списывать на этот финансовый кризис, но вот моим родителям зарплату не дали еще за прошлый год. Я студент и меня беспокоит то, что университеты тоже начинают снижать свои расходы, если еще недавно, с финансироваением каких-то проектов проблем не было, то сейчас уже пахнет неприятностями (сейчас университеты снижают свои расходы на отправление спортивных студентов на соревнования). Весной обычно проходят различные конференции, студенты выступают со своими работами на таких общероссийских мероприятиях как Студенческая весна (вобщем научной молодежи скажут ездить везде за свой счет). Также будут снижаются и расходы на самодеятельность. Ничего хорошего кризис мне не сулит.

Рыра
    Участник

На мне финансовый кризис никак не отразился. Как работала так и работаю, и получаю столько же (работаю у частника). На семье тоже никак не отразился.

Доктор
    Участник