Моя управляющая компания!

  • В этой теме 535 ответов, 71 участник, последнее обновление 11 лет назад сделано sosed.
Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 536 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2096674
     VaIerik
    Участник

    Хм а я думал управдом и амурлифт одно и то же, так как буквально месяц назад приходили квитанции от амурлифта а теперь от управдома и не какой «драки»…

    #2096677
    kimovna
    Участник

    Они “подружились” осенью, а весной в прошлом году делили дома на ЖЭУ 31. По слухам, учредитель Амурлифта, выкупил часть доли в Управдоме.

    #2096708
    Neroli
    Участник

    [quote name='deniskm'] Да вообще не платите а подождите, нужны будут деньги они там разберутся [/quote]И не собираюсь. Деньги отложила, как разберутся так и заплачу. Так и многие жильцы у нас думают, с кем разговаривала оплачивать не собираются… пока.:)

    #2096831
    Пришлый
    Участник

    По рейтингу Дельта на первом месте. И с этой точки зрения непонятно бездействие власти, когда на место лучшей в городе управляющей компании пытается влезть темная лошадка. Мне кажется собственники не должны ограничиваться бездействием, поскольку нарушаются их право на выбор способа управления и управляющей организации. А молчание органов местного муниципалитета говорит о том, что им наверное нечего сказать. Почему остается только догадываться.

    #2096833
    Serge63
    Участник

    ЗАО Компания Дельта уже давно сместилась на второе место в рейтинге управляющих компаний, что говорит о плохом управлении руководства это компании.

    #2096855
    kimovna
    Участник

    Пришлый, а почему вы решили, что Дельта лучшая компания, по каким критерием оценили? Возьмем ТСЖ, которые самостоятельно управляют своими домами. Цены ниже, услуг больше, подъезды моют, дворы чистые и можете поинтересоваться в администрации, в жилищной инспекции, в судах и т.д. – жалоб, заявлений нет. При этом автомобилей, станков и т.д. у ТСЖ – нет. А если бы были – цена была бы еще ниже. Следовательно, председатели эффективные управляющие. Беда Дельты в том, что она слишком много взяла домов (около 900 тыс. кв.м.), а чем больше домов, тем тяжелее управлять, но при этом очень приличная прибыль. Дельта единственная в городе компания у которой такое количество домов, нельзя плодить монополистов, из уроков истории мы знаем к чему это приводит.

    #2096845
     VaIerik
    Участник

    при обслуживании жилмассива существует два пути:первый, поручить это УК, имеющей на своем балансе полный комплект техники, штат людей и управленцев ( и которым со 100% уверенностью отдаст администрация при тендере заявленный участок);второй, попробовать обслуживать жилмассив самостоятельно, при этом не забывайте, что для обслуживания одного дома потребуется 0,1 (для примера)сантехника, 0,1 электрика и далее по списку, не забывайте при этом про председателя ТСЖ и бухгалтеров.Лет шесть назад я ради интереса просчитал рентабельность самостоятельного обслуживания жилмассива ( а еще раньше писал диплом на тему ” Организация ТСЖ”), на котором живу и пришел к выводу, что точка безубыточности лежит где-то в районе 10 (десяти) многоквартирных 10-ти этажных домов, то есть это практически мини- ЖЭУ. При этом совсем не обязательно “заморачиваться” с техникой и содержанием помещений ( кроме офиса ), все на договорах нанимается на стороне Но такому предприятию администрация не отдаст жилмассив, и будет права, если только сами жильцы не организуются и не отстоят свое право на самостоятельность, но попробуйте убедить и организовать аж целый квартал! По-моему, решение проблемы в другом: отдавать обслуживание жилмассива проверенным организациям, которые зарекомендовали себя на рынке услуг и периодически проверять целевое использование собираемых средств. В той же “Дельте” раньше существовала двойная бухгалтерия выплаты зарплаты и целая система штрафов. И недоплачивали такой категории работников как дворники и уборщики мусоропроводов ( хотя эти люди, по-моему, должны получать самую высокую зарплату). К сожалению, данной проблемой администрация практически не занимается, успокаивая себя нормальным положением вещей на отданных “Дельте” жилмассивах. При всем вышесказанном, “Дельте” надо отдать должное – после того как она взяла наш участок в обслуживание заметно улучшилось положение в целом: появился порядок в уборке территории, появились детские площадки и покрасили фасады в “веселые” тона.

    #2096887
    Lemex
    Участник

    Регулярно оплачиваю услуги ЖКХ в ЕРКЦ, что по Гамарника 17/2, и там висит доска с информацией, где указаны все УК, их директора, координаты, и дома, которые они обслуживают. Так вот, невольно бросилось в глаза, что больше всех домов у Амурлифта, затем (возможно ошибусь в названии) УК служба заказчика по МКД, Дельта на вскидку на третьем-четвёртом месте.Полностью согласен с тем, что дворникам и уборщицам надо платить нормально, мы своим домом написали отношение на имя директора УК Дельта, и с сентября прошлого года ей идёт надбавка к з/п в размере 1500 рублей из фонда оплаты труда УК Дельта.А ТСЖ, вот по этому поводу бы я порекомендовал иногда смотреть по первому в 11.50 программу ТСЖ, и многие вопросы поснимаются. ТСЖ – это + и дополнительные траты на председателя, бухгалтера, где то вахтёра и т.д., и уж зарпалата у них уж точно не 10.000. А ведь все эти деньги разбрасываются на всех собственников дома в ТСЖ.А если председатель ТСЖ мягко говоря лукавый, так он имея печать, может за счёт жильцов себе кое что и прикупить. У нас народ пассивный, кто пойдёт проверять, ругаться, а главное – он в экономике/юриспреденции почти нуль.Меня лично Дельта устраивает, чисто, реагируют быстро, но, если откровенно, иногда приходиться и повторно звонить, ноучитывая почти годовое сотрудничество как старшего по подъезду, а практически по дому – работники Дельты реагируют оперативно на те или иные просьбы/замечания.Было бы желание и терпение, почитать нормативные документы и с любой УК можно выстроить отношения, проще говоря выстроить УК.

    #2096907
    andemek
    Участник

    Моя управляющая компания с недавнего времени стала “Резонанс”но как был бардак на территории дома так и остался.Урна возле подъезда стоит полная уже месяц .При уборке снега возле подъезда трактором сломали 2 лавки,а на мои претензии поэтому поводу директору этой фирмы, открещивались как могли. Уборщицы в подъезде редкие гости и после их ухода только грязь по углам.И вся эта благодарность за своевременно заплаченные мной коммунальные услуги..

    #2096936
    РаисЗахарн
    Участник

    А меня смущают эти многочисленные факты, опубликованные в листовках неизыестных авторов. В них много нелицеприятного про “дельту” и ее руководителя. Дьяков выпускает такие же листовки с устными опровержениями. Все это напоминает разговор по принципу “ты дурак-нет, ты дурак”. Почему бы Дьякову не выложить в газете официальную информацию, на кого действительно зарегистрирован весь автопарк “Дельты”, а также осветить многие другие вопросы, на которые ссылаются “враги” в своих листовках. Глядишь, доверия к “Дельте” у народа было бы больше. Ведь судачат люди и об этом в том числе. А если ты чист душой и помыслами, то чего скрывать то все. Взяв в ЖЭУ экземпляр договора, в котором я должна выбрать своей УК “дельту”, была неприятно удивлена. К договору прилагалось заявление, в котором 1. я прошу не считать меня членом ТСЖ, 2. выбираю своей УК “Дельту”, 3. я согласна с тем, чтобы тарифы на оплату услуг были не выше рекомендованных городом. Соттветственно, возникло много вопросов. 1. я не вступала в ТСЖ, соответственно, еслия каким-то образом оказалась там (о чем я не знала), то это было сделано явно незаконно2. почему я должна быть ЗА то, чтобы тарифы были не выше рекомендованных администрацией, если я хочу, чтобы они были НИЖЕ, чем рекомендует город. А таким своим заявлением я фактически соглашаюсь ежегодным повышением цен на квартиру. И как теперь подписывать договор с “Дельтой”, если все составлено в таком оносторонневыгодном ракурсе?И должно ли быть приложение к договору, в котором бы указывалось, какие именно услуги будет оказывать нам “Дельта”, за что мы будем платить?

    #2096942
    Serge63
    Участник

    ЗАО Компания Дельта на моем доме тоже выставила, ценны в одностороннем порядке. Начнем даже с того что в договоре говорится что за управления домом платить 1 руб. 17 коп. но почему-то в квитанциях стоит 1 руб. 45 коп.Наш дом был не согласен поднятием ценны в одностороннем порядке. Таким образом, Дьяков пытается положить себе в карман больше чем положено. Я считаю, что если Дьяков, Честный Коммерсант, так как ЗАО “Компания дельта” Это коммерческая организация. Должен был оповестить все дома о повышении ценны еще в декабре 2010 г. Так как он не оповестил о своих действиях (повышения ценны) , соответственно ведет не честную игру в отношении жителей с кем у него договора.

    #2096945
    kimovna
    Участник

    В договоре управления обратите внимание на пункт, в котором указано, что ЗАО “Компания Дельта” не несет ответственности за ущерб, если истек срок нормативной эксплуатации. На районе нет ни одного дома, где бы он не истек. Следовательно, если прорвало трубу, промерзают швы, течет кровля – УК ответственности не несет. Претензий предъявлять некому, жители сами согласились с такими условиями. Такое условие в договоре есть только у УК Дельта.

    #2096949
    elena2010
    Участник

    Прочитала и решила сравнить, кто из управляющих компаний берет больше за коммунальные услуги обоих квартир. Для справки: оба дома 9-ти этажные, расположение квартир, одна на 2-м этаже панельного дома по адресу: Магистральная 33, обслуживает ООО УК СЗ по МКД , другая на 1-м этаже кирпичного дома по ул. Пионерской 65, обслуживает ЗАО компания Дельта.В первом случае, где обслуживает ООО УК СЗ по МКД , берут оплату: за содержание жилья и ремонт жилья за кв.м.- 15,82 и кап.ремонт за кв.м. – 2,83.Во втором случае ЗАО Компания Дельта берет за содержание жилья кв.м – 12,38, текущий ремонт кв.м -5,95, резервный фонд кв.м – 2,83 управление домом кв.м. – 1,45.Переплата компании “Дельта” по сравнению с ООО УК СЗ по МКД очевидна. Вопрос, за что платим? В подъезде со времен постройки ремонта не было и нет, провода электрические висят как попало, в подъезд страшно заходить, лампочку на первом этаже диспетчер предлагает самим вкручивать. В общем полное бездействие. Пришли счета за квартиру, а опачивать ЗАО Компании Дельта нет абсолютно никакого желания. Ну нет того обслуживания, за что они выставляют эти счета. Кто не верит, что такое существует, может сходить на экскурссию, дома я указала.

    #2096950
     VaIerik
    Участник

    Объясните, как пришла компания триумф, у меня друг живет на новом ленина, ему приходят две квитанции, не было ни собраний ничего, мне кажется это опять получается как года 3 назад, когда город просто делили как того хотела администрация, никакой здравой конкуренцией тут не пахнет, у него отремонтированный подъезд, все исправно работает. Никто не выступал инициатором собрания по смене УК, на мой взгляд это опять с руки администрации, может просто Дельта не платит хорошие откаты?

    #2096952
    elena2010
    Участник

    Мне лично все равно кто из УК будет обслуживать наш дом, но очень хочется, чтобы навели порядок, а не прсто собирали деньги и хамили. При этом я могу точно сказать, что ни Дельту, ни МКД мы не выбирали, кто-то за нас это сделал. А нас просто поставили перед фактом, когда они пришли к власти. Разве не так?

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 536 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.