Моя управляющая компания!

  • В этой теме 535 ответов, 71 участник, последнее обновление 11 лет назад сделано sosed.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 536 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2069539
    Некий
    Участник

    [quote name='Kualle'] Бонусы, которые предлагают платить старшим по подъезду, я так полагаю раскидают на жильцов (хотя сейчас уверяют в обратном) [/quote] Уже в сотый раз слышу возмущение по этому поводу от самых разных людей. Совковый образ жизни прочно засел в людях. Почему Вы думаете, что кто-то должен делать работу по благоустройству Вашего подъезда бесплатно? Старший по подъезду должен бегать, смотреть, проверять, звонить, ездить на автобусе, контролировать, писать всякие бумаги, и все это для того, чтобы Вам лично в Вашем доме жилось комфортно. Почему этот самый старший должен делать все это на энтузиазме? Ему это надо? А для Вашего кармана это ровным счетом ничего не меняет: вы как платили, так и будете платить ту же самую сумму.

    #2069543
    kimovna
    Участник

    Абсолютно согласна, за работу старшие по подъезду должны получать вознаграждение, нельзя требовать с гражданина исполнение его обязанностей, которые он выполняет на общественных началах. Сейчас на домах Дельты идут выборы старших по подъезду, так вот большинство граждан как только узнают о том, что старшим будет дана скидка на оплату за содержание и текущий ремонт 50%, сразу начинают клевать людей желающих стать старшими по подъезду.Интересно, с чем это связано? С менталитетом? Лучше я буду жить в грязи, чем мой сосед получит мои деньги? При этом когда плату вносят управляющей организации, которая фактически ничего не делает – все нормально.

    #2069555
    Альтруист
    Участник

    Я, являюсь старшим по подъезду и хочу, чтобы в мой подъезд приятно было войти, благо жильцы поддерживают в этом. А у людей просто сложилась психология, что кто-то за них должен делать и это должно быть обязательно бесплатно. Столкнулся и стакой ситуацией – при сборе подписей по другим подъездам – увидел просто ужас – подъезд видно что после ремонта – а в нём уже свинячат, вот как можно таким людям делать какое добро. А со старшими не бывает проблем, если жильцы наглядно видят, что их старшой действительно работает, когда каждый знает его и он их не только в лицо, но и по имени отчеству – тогда и отпадают дискуссии: платить-неплатить, хотя, конечно всегда заведётся “паршивая” овца, которая всегда и всем недовольна – просто такие люди по иному не могут себя реализовать в жизни, вот и “бухтят”.

    #2069557
     VaIerik
    Участник

    Глубокоуважаемые, старшие по подъездам! А что вообще входит в ваши обязанности (кроме как выучить имена и отчества жильцов) и куда приходится ездить на автобусах? Вдруг я тоже захочу.

    #2069563
    Альтруист
    Участник

    Ну где то вот так, хотя каждое собрание собственников разрабатывает свои права и обязанности для старших, как и и УК, с которыми соглашаются или нет собственники.”Подготавливает и проводит общие собрания жителей подъезда. Организует и контролирует выполнение решений, принятых на общих собраниях.Осуществляет общественный контроль за:- соблюдением правил и норм технической эксплуатации подъезда жителями;- содержанием жилищного фонда;- перепланировкой квартир, переводом жилых помещений жилищного фонда в нежилые в соответствии с действующим законодательством РФ;- состоянием придомовой территории.Участвует в комиссиях по осмотру дома и объектов благоустройства на придомовой территории, сетей подачи тепловой, электрической энергии, газа, воды, канализации с целью определения видов работ для производства текущего ремонта, а также по приемке готовности дома к эксплуатации в зимний период.Участвует в составлении сметы расходов по статьям содержание жилья, кап, и текущий ремонт, резервный фонд. Осуществляет контроль от имени жильцов подъезда за расходованием данных средств Управляющей кампаниейУчаствует от имени жильцов подъезда в изменениях к начислению (тарифы) по статье «квартплата».Участвует в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, газа, воды.Наблюдает за сохранностью и работой инженерного и технического оборудования, приборов отопления, освещением подъездов, а также утеплением фрамуг, входных дверей в подъезды, подвальные помещения, чердаки.Осуществляет контроль за сохранностью запоров полуподвальных, подвальных и чердачных помещений, принимает меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в эти помещения.Ведет учёт своевременного и качественного выполнения заявок жителей Управляющей компаниейОрганизует жителей с их согласия на общественные работы по уборке, благоустройству, озеленению придомовой территории, уходу за зелеными насаждениями, строительству и сохранению спортивного оборудования, детских площадок, мест для отдыха жителей, малых архитектурных форм (оборудования для сушки белья, осветительных опор, скамеек, урн, ограждений), площадок для выгула собак.Совместно с должностными лицами Управляющей компании посещает квартиры с согласия жителей для осмотра технического состояния, санитарного содержания. Рассматривает поступившие обращения жителей (жалобы, заявления, предложения) и при необходимости выносит их обсуждение на общие собрания жителей подъезда или направляет в соответствующие органы власти, организации.Поддерживает постоянные контакты с участковым инспектором РОВД, инспектором по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства, административной комиссией при Комитете по управлению соответствующим административным округом города. При необходимости сообщает в правоохранительные органы о фактах нарушения общественного порядка.Оказывает помощь учреждениям здравоохранения и санитарной службе в проведении профилактических противоэпидемических и противоэпизоотических мероприятий, органам пожарной безопасности – в осуществлении мер по обеспечению противопожарного состояния квартир, мест общего пользования, коммунальных объектов.Следит за наличием и сохранностью доски объявлений и размещает на ней необходимые материалы. Информирует население о предстоящих перерывах в обеспечении коммунальными услугами, об иных важных для жителей событиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства”Как видно, задач достаточно. И главная задача, чтобы войти и пройтись по подъезду, по придомовой территории перед тем как попасть к себе домой, в квартиру было приятно. Одно скажу, что это не такой уж благодарный труд, как некоторым покажется, а “вознаграждение” в размере 50% скидки Только на старшего, но не на всю семью, покажется почти из области утопического социализма “долины солнца”. Подчас нормальную работу старших ведут альтруисты. Пусть Вас изберут страшим по подъезду – и адреналина Вам будет хватать, с той же УК, СЗ, администрациями всех уровней, ну и с жильцами.

    #2069572
    kimovna
    Участник

    Ну, если в каком-нибудь доме старший по подъезду исполняет все что написано выше, тогда зачем Вам управляющая компания. Зачем платить ей деньги, когда можно перейти на непосредственный способ управления. Содержать одного человека дешевле, чем целую организацию.

    #2069628
    Альтруист
    Участник

    Вчера между домами по Гамарника 17/2 и Гамарника 19/2-3 мужчины компании Дельта (фирменные куртки) ну просто на отлично убрали территорию, ещё раз подчеркну – мужчины. Во дворе также уже женщины навели порядок от этой же компании управляющей. Но, уже сегодня утром валяются пару пластмассовых 2-х литровок из под пива, видно сбросили с балкона потемну… Это к чему – пока сложно перейти на управление домом без УК, но бесспорно со временем её функции будем забирать. Почему сложно – психология у большинства или около того пока свинская (привёл пример в выброшенными из под пива бутылками), людей сложно экономно и рачительно убедить относиться к имущесту общедомовому, да даже убедить экономно относиться к общедомовому потреблению воды ( у кого нет счётчиков), электричества в подъездах, сильна привычка у некоторых людей “тырить” общественное, к примеру энергосберегающие лампы с первых этажей, ломать и корежить в подъездах двери-окна – особо в 9-ти этажках. Потому будем работать через УК “Дельта”, которой мы жители домов по Гамарника 17-17/1-4 довольны

    #2069644
    kimovna
    Участник

    Я не призываю отказываться от услуг управляющих организаций, тем более , что Дельта хорошая организация. Я говорю о функциях старших по подъезду. Старшие по подъезду должны осуществлять контроль за выполнением и качеством работ и услуг предоставляемых управляющей организацией, а также расходованием денежных средств. За техническим состоянием многоквартирного дома должна следить УК и доводить до сведения собственников информацию о состоянии дома,также УК должна принимать меры к должникам. Все это входит в плату “управление” и перекладывать обязанности УК на старших по подъезду, считаю нецелесообразно.

    #2070758
    Альтруист
    Участник

    Вот кто знает, есть ли у какой-либо УК свой сайт, куда можно “зайти”, задать вопрос, получить ответ, проконсультироваться. Узнать новости от УК по обслуживанию жилья, последнии постановления правительства (ссылки на них) касаемо того же жилья. Или это не реальное будущее?

    #2070987
    Альтруист
    Участник

    Да, УК “Дельта” среди УК компаний лидирует – с сайта администрации. Но вот обратился с вопросом подготовить мне сведения о “приход-расход” средств за первый квартал – обещали перезвонить, когда будет готов, пошла вторая неделя…

    #2071167
    Альтруист
    Участник

    Ну, вот, сегодня на досках объявлений у каждого подъезда висят данные от УК “Дельта” о движении наших средств, выполненных работах за 1-квартал и конкретно за март, как просил – всё в аккурат сделали.

    #2071183
     VaIerik
    Участник

    [quote name='дервиш'] Участвует от имени жильцов подъезда в изменениях к начислению (тарифы) по статье «квартплата».Участвует в осуществлении мероприятий, направленных на снижение потерь тепловой, электрической энергии, газа, воды. [/quote]И реально получилось в отдельно взятом подъезде/доме снизить стоимость обслуживания 1 кв. м?а вообще звучит как агитка!моя УК- Амурлифт, как мы там оказались. да просто чохом. В дверь воткнули договор на выполнение услуг именно этой компанией, который я так и не подписала и все. Оказывается большинство жильцов было согласно, но это я узнала со слов одного жильца.

    #2071193
    Альтруист
    Участник

    Это не агитка – это жизнь! Кстати, как следует из рейтинга оценки УК, размещённом на официальном сайте администрации – “Амурлифт” организация, которая больше всех метров обслуживает, и насколько я понял – она как-бы вторая, если отбросить те, кто предоставил неполные сведения.Ну а по поводу снижения стоимости 1 м квадратного – считаем, в принципе можно всё сократить – но с чем останешься? Мой подход – разумный, в себестоимости кв метра работа уборщицы незначительна, просчитаем – будем решать. Хотя подъезд у нас убирается почти ежедневно, согласно заключённому договору с УК “Дельта” (приложения). Если услуга выполняется аккуратно – зачем лишать зарплаты уборщицу? Надо, что бы в подъезде-доме проживал неравнодушный человек и его поддерживали такие же наравнодушные люди и всё!Все мы учимся быть собственниками своего общедомового имущества – где-то получется лучше, где-то похуже, а где-то тебя и могут послать… Вот у нас в подъезде к примеру второй раз с первого этажа уворовали энергосберегающую лампочку, поставили пока обычную на 60 вт, сейчас думаем – или заказать крутой плафон, который будешь два часа откручивать или установить систему видеонаблюдения ….

    #2075499
    Lemex
    Участник

    Я, своей УК “Дельта” доволен, почему? Землю на клумбы завезли, песок в песочницы завезли, заборчиком аккуратненьким зелёненьким клумбы при подъездах огородили, начали капитальный ремонт кровли – делают стяжку под рубемаст – и это только в июне! Ну о чистоте и порядке во дворе и в подъезде уже не говорю. Адрес – пожалуйста – дома по Гамарника 17/1-4

    #2076459
    Альтруист
    Участник

    Но, подчас случается, что УК Дельта, “любитель понянуть резину”, к примеру между 5 и 6-м подъездом по Гамарника 17/2 рухнула сегодня кровля у подвала, хорошо, что в это время в подвал никто не входил. Самое интригующее в том, что месяц назад ставилась в известность их дочерняя фирма, что по Гамарника 21/3, ставился в известность и проверяющий от головной организации Дельта. Сегодня встретив его же во дворе услышал отнего прямо завораживающий ответ “Да Вы потерпите немного, кровля подвала поставлена в план на капитальный ремонт…” Всегда интересовал такой вопрос, неужели предупредить проблему сложнее, чем потом её капитально делать. Может кто из представителей Дельты на сайте бывают и поделятся свои мнением?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 536 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.