Моя управляющая компания!

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 536 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2086232
    alkms
    Участник

    А как насчет денег, которые по договорам получает управляющая компания (например, от размещения рекламы на фасаде вашего дома)? Кто-то видел в отчетах что-нибудь о поступлении и расходовании данных средств?

    #2086251
    remzar
    Участник

    Проживая в общежитии по пр.Первостроителей, 22/1, оплачиваем 5345 рублей за 27,7 м.кв.( с отоплением). Ремонт не делается, вахтёров и уборщиц сократили. Поставили вместо вахтёров ЧОПовцев, неужели это дешевле? Как-то пытались вызвать сантехника, но нам ответили : ” Вас никто не хочет брать на обслуживание”. Интересно, куда уходят деньги за обслуживание? А это 2500 рублей из общей суммы, деньги не малые.

    #2086257
    Некий
    Участник

    [quote name='remzar'] Вас никто не хочет брать на обслуживание [/quote]А кому вы тогда деньги платите?

    #2086258
    Lemex
    Участник

    Обслуживает Дельта, в доме расположена сапожная мастерская, на счёт дома ежемесячно поступает 663 рубля за аренду и 129 рублей уходит муниципалитету – запрашивал договора и потом видел это по актам и отчётам о выполненных работах.Куда уходят деньги, если нет УК, то СЗ, уточнить какой – не вопрос – было бы желание, терпение и ноги. То, что УК Дельта отказалась предоставить акт о том, что нет отопления и температура выше +18 в квартирах – так это бред, стоит употребить 306 постановление, наведаться в Роспотребнадзор и прокуратуру. Давно понял, чем “плотнее” работаю со своей УК Дельта, тем лучше процесс вперёд, всяко конечно случается, но деловые отношения выстроили, на заявки и предложения адекватная реакция в этот же день.Советую собственникам написать заявление на имя директора УК о том, чтобы вас включили в состав комиссии по приёмке выполненных работ – поверьте – это нормально, конечно, это, дополнительное личное время – но результат на лицо, стали исчезать приписки – а это мои, в том числе, деньги.

    #2086270
    kimovna
    Участник

    Все управляющие компании являются коммерческими организациями, а цель любой коммерческой организации – получение прибыли. Следовательно, чем меньше оказано услуг, тем больше прибыль. Возьмите любой дом который который находится под управлением управляющей компании и дом который управляется ТСЖ (но только не теми ТСЖ, которые созданы фиктивно и находятся под управлением УК, а те которые управляют одним домом самостоятельно) – это ТСЖ “Энергетик”, “Наш дом”, “Комфорт”, “Железнодорожник” и т.д. В этих домах всегда чисто, плата за жилье ниже, нет сборов на капитальный ремонт, а если собирают,то решают общим собранием. В ТСЖ обязательно есть ревизионная комиссия, которая проверяет обоснованность перечисления средств той или иной подрядной организации. Председатель никогда не перечислит деньги подрядчику, если он не выполнил или некачественно выполнил работы.

    #2086272
    Lemex
    Участник

    ТСЖ в одном доме или на базе одного дома всегда абсолютно лучше, чем ТСЖ из 19-ти к примеру домов. Всё прозрачно и на виду! Сейчас через УК компании реализуется идея “взаимопомощи” на базе ТСЖ – нет к примеру денег у дома входящего в ТСЖ на ремонт лифта (потому как процентов 30% недоплаты жильцов), так теперь можно “снять” эти деньги с другого дома на починку этого лифта, вот насколько это будет временно и вернутся ли потом эти деньги на счёт жильцов?Но с другой стороны – ТСЖ выгодно на новых домах, как быть вернее, стоим перед выбором – быть ли нам в общем ТСЖ?

    #2086275
     VaIerik
    Участник

    (Извините нет времени читать всё) Для веста+ – Вы пишите про то что жители 1-х этажей должны платить за лифт в своих квитанциях……Но ведь если жители последих этажей откажутся платить за крышу, она когдато дотечечет же и до ВАС(1-х этажей), а если всем верхним этажам будет пофиг, а они там могут и не жить, у них квартиры просто пустые стоят…… А почему бы жителям первых этажей и не платить, ВЕДЬ у них ВСЕХ приватизированные квартиры! И они все собственникиэтих помещений!!!!!! Люди, всё в Вашх руках, Вы приватизировалили своё жилище, а это значит-ержите в порядке прилегаещщее к нему пространство сообща!!!!!!!!!!!!!

    #2086276
     VaIerik
    Участник

    (Извините нет времени читать всё) Для веста+ – Вы пишите про то что жители 1-х этажей должны платить за лифт в своих квитанциях……Но ведь если жители последих этажей откажутся платить за крышу, она когдато дотечечет же и до ВАС(1-х этажей), а если всем верхним этажам будет пофиг, а они там могут и не жить, у них квартиры просто пустые стоят…… А почему бы жителям первых этажей и не платить, ВЕДЬ у них ВСЕХ приватизированные квартиры! И они все собственникиэтих помещений!!!!!! Люди, всё в Вашх руках, Вы приватизировалили своё жилище, а это значит-ержите в порядке прилегаещщее к нему пространство сообща!!!!!!!!!!!!!

    #2086670
    kimovna
    Участник

    Сегодня жительница дома по Орджоникидзе, 11 и рассказала следующую историю. В их доме проводится капитальный ремонт, они письменно обратились в УК “Амурлифт” с просьбой включить их в комиссии по приемке работ, а также самостоятельно пытались попасть на кровлю с целью проверки качества работ, но представляете их не пускают. При этом УК обманом пытается у жильцов получить подписи о том, что у них к качеству работ претензий нет. А как на ваших домах идет приемка работ?

    #2086126
     VaIerik
    Участник

    Вы не представляете как этот злосчастный Амурлифт изводил меня все лето, начиная с ранней весны и до самых морозов.Человеку, который ни разу не видел, что такое “протекает крыша” не понять всей гаммы чувств, которые испытывает жилец “дома под открытым небом”. Дало даже не в ужасном состоянии обоев, мебели и потолка, сколько в домашнем уюте и душевном спокойствии. Представьте – как только начинает моросить, сразу же появляется ужасное темное пятно на потолке, начинают собираться капли, падающие на мягкую мебель издающие при этом такой звук, который бывает разве что в землянках, да заброшенном деревенском доме.И у этого Амурлифта постоянно то понос, то золотуха. То снег на крыше – не могут крыть. То дождь идет – тоже крыть не могу. На улице солнце светит – крыть снова не могут, так как не видят места протечки. То не кроют потому что “у вас вроде как уже что-то там катали”. Причем на все попытки решить ситуацию меня рекошетит от одной двери к другой, все сидят на своих задницах, делают только свою работу и одновременно с этим “за это не отвечают”. Попытка встретиться с начальником закончилась фразой “а она с вами (прим. с жильцами тоесть) не встречается”. Это до чего-же довела ситуацию наша горячо любимая администрация города, что обслуживающие нас службы хотят плевать на нас же с высокой колокольни без зазрения совести и полной уверенностью в своей безнаказанности. Для меня совершенно невообразима и дика ситуация при которой службы, получающие ежемесячно немаленькую оплату за свои услуги, намеренно и безнаказанно водят меня за нос.Да, я согласен с тем, что у меня есть права подать на УК иск в суд, истребовать с нее сумму за вред имуществу и моральные переживания, но почему работа управляющих компаний организована администрацией города таким образом, что УК откровенно плюют на свои обязательства без всяких опасений и переживаний. Не понятно.

    #2085803
    kimovna
    Участник

    Не вините администрацию, она по закону не имеет право вмешиваться в дела коммерческой организации. Лучше накажите эту организацию рублем, пару раз заплатит за ущерб, следующий раз добросовестнее отнесется к своим обязанностям. Если все граждане будут требовать от управляющих организаций, выполнять свои обязанности в полном объеме, то думаю, что недобросовестные УК уйдут с рынка, им просто будет невыгодно работать, вся прибыль будет уходить на возмещение ущерба.

    #2085759
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kimovna'] Не вините администрацию, она по закону не имеет право вмешиваться в дела коммерческой организации. [/quote]Нет, вы не правы в корне. Администрация – это не хрен собачий. Да, быть может прямых правовых рычагов управления и нет, но это вовсе не означает, что она ничего не должна предпринимать.Хорошо, давайте зайдем с другой стороны. Это я такой молодой и мне что с вами поговорить, что провести конструктивную беседу с руководителем УК, а в случае чего и поднажать где нужно. А давайте теперь направим взор на одинокую пенсионерку, которую из года в год пинает УК, которая летом живет в обнимку с тазиком и тряпкой, да с платком не расстается из-за слез обиды за себя и свою квартиру. Она ничего не сможет сделать. Ведь смотрите. Роспотребнадзор кровлей не занимается, отдел защиты прав потребителей также тут не при делах, тем более, что он упразднен.Я уверен, что администрация имеет все возможности создать “одно окно”, обратившись в которое человеку будет предоставлена максимальная (и в наших реалиях бесплатная) помощь для решения проблем с УК, пусть и консультативная, но исчерпывающая и в полном объеме. А в противном случае как вы представляете себе восьмидесятилетнюю одинокую старушку, самостоятельно составляющая жалобы и претензии в УК с грамотными формулировками и требованиями?

    #2087295
     VaIerik
    Участник

    Об отсутсвии правовых механизмов воздействия муниципалитетов на взаимоотношения владельцев жилья и управляющих кампаний говорилось на проходившем две недели назад в Кремле расширенном заседании совета по развитию местного самоуправления при Президенте России. Там же речь шла о том, что в федеральном законодательстве недостаточно ясно и чётко проработан механизм контроля жителями работы управляющих кампаний. Президентом даны поручения дать предложения об устранении недочётов в законодательстве. Администрация города работает с частными кампаниями, проводятся совместные совещания, проводятся встречи с руководителями УК, эта работа будет проводится и дальше, но по большей части она для УК носит рекомендательный характер. У нас уже были замечания от прокуратуры о невмешательстве в отношения между жильцом-собственником и УК. Нерадивые УК надо наказывать рублём через суд, или менять такие кампании на новые. Это как в магазине, когда нам за наши деньги продали плохой товар.

    #2087309
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Нерадивые УК надо наказывать рублём через суд, или менять такие кампании на новые. Это как в магазине, когда нам за наши деньги продали плохой товар. [/quote]Да, я с вами полностью согласен. Но, если мне продали гнилой мандарин, и не хотят возвращать денег, то я пойду или в отдел по защите прав потребителей или напрямую в роспортебнадзор, а уж роспортребнадзор возьмется за дело с должным упорством и рвением.Куда мне обратиться в случае с протекающей крышей, например? Получается ведь, что я остаюсь наедине со своей проблемой и нерадивой управляющей компанией.

    #2087313
    kimovna
    Участник

    В городе создана городская общественная организация по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг “Общественный контроль”, данная организация зарегистрирована как юридическое лицо. Консультации и составление претензий в ней бесплатно. Я предлагаю “бабушкам” и другим гражданам обратиться в эту организацию ул. Димитрова дом 5 каб.205

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 536 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.