[quote name='sn@ke']Mursielago все прекрасно описал. Все договоры есть, и, насколько я знаю, количество корпоративных клиентов далеко нулевое.
А льётся у тебя живо… только пустотрёп… [/quote]Ты правда, зря обзываешься. Вроде я и не наезжал. Не понял я про договор: “количество корпоративных клиентов далеко нулевое”. Наверное руки дрожали? Кондрат пробил, хе-хе, нервы береги 🙂 .
А на улице опять лето… Опять ляпота… А ну его напрочь, ентот инет и сетку – гулять пойду :о)
ЭХ….вы работнички…наоборот пока погода устойчивая работать и работать, а он гулять…хех…во народ пошел! [smile =)))]
Люди (я тоже из локалки) кто нидь мне объянит почему так с интернетом. Короче я плачу 5 баксов в месяц + 20 центов мег. Не понятно почему, во первых у нас как я понимаю стоит на всю локалку( 66 кварт) ОДНА выделенка 1 Миб/с. Вот если 60 пользов и все с интернетом то это очень мало и воще че это за выделенка такая с такой низк скоростью дальше в услугах провайдера – ИТЦ выделенка стоит (абонентка) 5 баксов. Так какого же хрена все платят по такой сумме хотя по идее 5 баксов на всех делить надо и потом почему платим 20 цент за мег а не 15(ИТЦ предоставляет за 15 центов)? Услуги тарелки? что ли?
[quote name='Vovan'] …20 цент за мег а не 15[/quote] Так ето же и ежу понятно: бизнес 🙂 люди делают деньги. Тут NiX попытался калькуляцию произвести: что сколько стоит. Что то меня сомнения берут в справедливости его цифр. Мне кажется (ещё раз-это моё личное мнение), что прокладка кабелей, аренда электричество…всё это не официально. Т.е. дико. Потому что, действительно, для прокладки кабелей нужно огромное количество бумажек собрать. И не 3000 р стоило бы подключение. Ну не верю я, что всё в этом деле делается красиво и аккуратно: уличная витая пара, свичы, сервера… За это говорят сообщения в этой ветке. Убедиться можно только самому подключившись. А у меня охота пропала после некоторых здешних постингов.
Вообще-то странные вопросы ставят некоторые товарищи. Что значит 5 баксов делить на всех?Ты платишь за что? За обслуживание кабельно-серверного хозяйства. Или ты думаешь, что оно само собой будет обслуживаться? Или может ты веришь что есть необслуживаемые серверы?В итоге если ты будешь платить только за выделенку от ИТЦ до Дальтека, то кто и за что будет обслуживать кабеля и сервера от Дальтека до тебя?Единственно с чем согласен, так это с шириной канала. Сам маюсь, хотя беру непосредственно в ИТЦ.
[quote name='Vovan'] …20 цент за мег а не 15[/quote] например ты тратишь 200 мег в месяц. при скорости 32к ты платишь:50$ (аренда канала – абонетка) + 200*0,15$ (собсно траффик по 15 центов)= 80теперь 80$ делим на твои 200 метров- сикока будет? 40 центов метр? а тебе по 20 дают? чегой-то тут не так…[quote name='CD'] …люди деньги делают[/quote]
[quote name='sn@ke'] [quote name='Vovan'] …20 цент за мег а не 15[/quote] например ты тратишь 200 мег в месяц. при скорости 32к ты платишь:50$ (аренда канала – абонетка) + 200*0,15$ (собсно траффик по 15 центов)= 80теперь 80$ делим на твои 200 метров- сикока будет? 40 центов метр? а тебе по 20 дают?[quote name='CD'][/quote] [/quote]
Да, все правильно при скорости 32k 20 центов за мег приемлимо, но нет же этой скорости 32k следовательно и тариф другой.А про 1Mb это все мечты, у меня на работе тоже выделенка через тарелку и тоже 1Mb, но это с провайдером, а скорость связи с большинством узлов сети Internet как правило не превышает 300Kb (и то вечером когда сеть не сильно загружена), а все потому что к провайдеру по выделенке подключена не одна только наша организация. Вот такая арифметика.
[quote name='Vovan'] Люди (я тоже из локалки) кто нидь мне объянит почему так с интернетом. [/quote]
Господин Vovan, стучите – да откроется. Странным людям в странных местах вопросы задаешь. В договоре у тебя есть все телефоны. Позвони, спроси. Да и еще до подключения люди все выясняют. И, честно говоря, я вообще на 66-м такого пользователя – Vovan – у нас не припомню…
А вообще форум – долгий способ получить ответы на интересующие вопросы. Звоните 8-902-501-1237 или пишите на pavel@borovinski.com с перечнем вопросов. Кончно же на подключение “отваживается” только человек, получивший ответы на все интересующие его вопросы, выяснивший все детали и согласившийся со всеми условиями. Насильно никого не подключаем.
Оставили, кстати, в стороне довольно важный аспект нашего подключения – сеть. Команды Counter-Strike, насчитывающие 22 игрока в одновременной игре, баталии в Q3 и другие сетевые игры. Оставлено в стороне внутрисетевое общение, которое на Дземгах, например, активно переросло в общение в реале и совместное празднование Дней Рождений и прочих поводов. Большинству наших клиентов нужна именно сеть, а не прилагаемый к ней интернет. Поэтому спорить, лучше или хуже подключение КУЭС спорить не совсем разумно. Это просто разные вещи.
Еще раз: 8-902-501-1237
С уважением,Павел Боровинский.
Валерик, бери с них деньги))
Полностью согласен с Valerik. Форумы и созданы для того что бы всеобще выявлять какие-то насущные проблемы. В данном случае это проблемы в работе молодой фирмы ООО “ДальТэк”. Я стараюсь из этого форума вынести что-то новое из проблем фирмы, но по большинству вопросы скатываются до банальных (например стоимости).Что по поводу скорости, то CONST абсолютно прав. Приведу к примеру Нижневартовск, где мы мы дружим с фирмой “Коминтел” – у них 1800 пользователей в локальной сети, канал Интернета 4 мегабита, их генеральный директор аргументирует это тем, что средняя канал любого Интернет-сайта – 128кб и поэтому смысла увеличивать внешний канал Интернета нет смысла по финансы\скорость(качество).Ну я все таки рассмотрю этот банальный вопрос – стоимости. Как говорит CD, почему именно 3000р и что это сделано все на “птичьих правах”. 1-й аргемент – по всех России создание локальные сетей обходится для пользователя 80-150 баксов. 2-й аргумент – жизненный уровень нашего города. 3-й аргумент – ориентация на низший средний класс и выше. 4-й аргумент – оплата все возможных разрешений, допусков и прочее.
С уважениемШеломенцев Антон
Глубоко я сомневаюсь, что есть у вас все разрешения, поскольку, если их все оформить, то вы в убыток просто будете работать, а оформить их все в данное время, просто невозможно. О чем говорить, если оплата за ваши услуги происходит “из рук в руки”, как говориться. Стоит полагать, что и остальное в таком же ракурсе делается.
In The Shadows…
[quote name='Immortal'] Глубоко я сомневаюсь, что есть у вас все разрешения, поскольку, если их все оформить, то вы в убыток просто будете работать, а оформить их все в данное время, просто невозможно. [/quote]1. Да, разрешений действительно необходимо много. Тем не менее, мы стараемся все делать полностью официально и оформлять по возможности все. На оформление разрешений действительно ушло время, но существуем мы уже и не так уж мало, и посему множество разрешений у нас есть. Конечно, возможно, что существуют еще какие-то дополнительные инстанции, от которых нам понадобятся дополнительные согласования и разрешения, но о существовании которых мы пока не знаем. Я думаю, что ничего страшного в этом нет. Эти инстанции нас найдут, когда придет их время. Главное, что мы открыты к сотрудничеству и хотим все делать официально.2. Оплата производится через кассовый и попадает в отчетность перед налоговой инспекцией. Вот текущий ракурс нашей деятельности.
При общении с вашими клиентами почему-то ни один не сказал о том, что он платит за ваши услуги через кассу и получает кассовый чек. Для многих, кто пользуется вашими услугами, просто не известно об этом, а платят нарочно (из рук в руки). И вообще, мое сугубо личное мнение таково: так дела не делаются. Клиентов надо уважать и прислушиваться к интересам каждого, что к сожалению у вас это отсутствует. Хотите поставить всё в рамки закона, ради бога, ставте, но учтите, что вы работаете не с быдлом, а с людьми, у которых есть и свое мнение и свои интересы, и навязывать своё, в данном случае, вам просто не приемлемо, не теряйте лицо своей фирмы, тем более что уже компетентные люди плохо отзываются о вас, это минус вам и вашей компании. Мне достаточно было посмотреть ваш договор об оказании услуг по предоставлению интернета и подключению к локальной сети, чтобы уже сложилось какое-то впечатление о вашей фирме. Да, я не спорю, составлял действительно компетентный человек, но в наше сегодняшнее время нужно учитывать интересы своих клиентов, и не загонять их в кабальные отношения с угрозой потерять всё в различных жизненных ситуациях, взять например обстоятельства непреодолимой силы. Делая анализ вашего правоустановительного документа гражданско-правового характера, возникает сотни вопросов, на вид он кажется дырявым, и уже сразу к вам отношение падает. Раз вы такая крупная компания, так не позорьтесь на мелочах, из мелочей складывается всё. Так дела не делаются. Берете абонентку, ради бога, но я например хочу видеть результат вашей работы, я имею ввиду не количество подключенных пользователей, а тот уровень обслуживания о котором вы так громко кричите на всех подъездах, предоставляйте гарантии, тогда народ к вам подтянится, а в отсутствии гарантий сеть просто будет расподаться на мелкие подсети и что в итоге получится? Давайте льготы и приемущества, и тогда ваш рейтинг действительно возрастет.Жесткий императивный контроль здесь не уместен, запомните это! Только диспозитивные методы!
In The Shadows…
1. Результат нашей работы – непадающая сеть. После череды разрушительных гроз все было восстановлно в течение двух дней. На 66-м не было ни одного выпадения сегмента с тех самых июньских гроз. 2. Не совсем понял пункт “кабальные отношения с угрозой потерять всё в различных жизненных ситуациях”.3. Если ты можешь и хочешь внести дополнения в наш договор – милости просим, будем только рады (если у тебя имеются достаточные для этого образование и опыт). Я не юрист, составлял договор не я, а уважаемый юрист круной и не менее уважаемой в городе фирмы. Если ты можешь предоставить нам более совершенный вариант – буду рад его увидеть. Могу тебе выслать по e-mail электронную версию – внеси дополнения, буду благодарен.
С уважением, Павел Боровинский.
Copyright ©