[link url='http://www.varkentin.info/index.php?option=com_content&view=article&id=716:2011-07-14-11-29-12&catid=29:2010-11-10-18-14-14&Itemid=44'] Ситуация [/link] в благополучной Голландии.Один абзац “Однажды еду в трамвае. На заднем сиденье развалился грязный негр. Он курил здоровенный косяк, хотя в транспорте курить запрещено, плевал другим под ноги и громко ругался. Все пассажиры делали вид, что его не замечают. (Это они думают, что, когда мигрантов станет большинство, они будут так же толерантны к голландцам).”Не,не будут. А вот резать будут.Навязывание похабной толерастии ( к добропорядочной толерантности она не имеет никакого отношения) ни к чему кроме массовой резни в итоге привети не может.
[quote name='Фат85'] Что ж плохого, если “русский хочет быть русским в своей стране”, и считает свой народ самым лучшим?? [/quote]Фат85, ну Вы же читали славяно-арийские Веды, и лучше меня знаете историю нашего народа. С нами Сварог, пробудить родовую память и взяв кистень наперевес, необходимо пойти наводить порядок в своем Отечестве. Не надо бить им по голове, достаточно пару раз махнуть, при этом вопрошая: “Откель будешь, болезный? С Кавказу? Так у нас свои порядки! Будь любезен им подчиняться. У нас с козами не спят, женщин почитают, особенно молодых и незамужних. Не нравится наш русский уклад, так никто тебя сюда и не звал, возвращайся на свой седой Кавказ, месить кизяк и пасти овец в предгорьях Эльбруса. Не держим, вокзал, чемодан, Кавказ, а мы тебе на прощанье кистенем помашем вместо голубого платочка”. Без всякой на то национальной розни…
[quote name='pavelz'] Лично знал слесаря-механика чеченца [/quote][quote name='monax'] Куча знакомых айзербаджанцев, армян, евреев, с которыми я рядом работаю [/quote]Не понятно к чему эти примеры. Многие чеченские полевые командиры в советское время работали трактористами, инженерами, артистами, однако трудовая закалка и знание Пушкина не помешало им беспощадно резать наших солдатиков.[quote name='pavelz'] В национальном вопросе я для себя знаю одно, есть государство, есть закон и все нации , что тут живут должны подчинятся этому закону и нельзя преступника определять по национальному вопросу. [/quote]В идеале так и есть, кто-же с этим будет спорить, но в условиях переходного периода, который мы переживаем уже 20 лет, законы не работают, поэтому и возникает национальная напряженность, а следом и конфликты.[quote name='pavelz'] По моему глупости говорите. [/quote]Вы невнимательно читаете мои опусы или Вам так удобнее спорить?
[quote name='Analyst'] Не понятно к чему эти примеры. [/quote] без контекста, в котором они даны, ни к чему 🙂 . [quote name='Analyst'] В идеале так и есть, кто-же с этим будет спорить, но в условиях переходного периода, который мы переживаем уже 20 лет, законы не работают, поэтому и возникает национальная напряженность, а следом и конфликты. [/quote] Давайте на прямоту, у Вас есть свой рецепт от межнациональных конфликтов, кроме того, что я сказал ?
[link url='http://www.newsru.com/russia/05jul2011/4erkesov.html'] Как [/link] адвокаты разжигают межнациональную рознь. Цитата :” Чечулин (адвокат Арсибиева Виталий Чечулин) также высказался по сути уголовного дела. “Я всегда говорил, что это была встреча пьяных русских с кавказцами”, – заявил он. По его версии, Свиридов и его подвыпившие товарищи неправильно себя повели, трезвые кавказцы сделали им замечание, после чего и произошла роковая драка со стрельбой.На что еще готовы чечулины ради денег? Маму свою, думаю, также за бабло заложит
[quote name='pavelz'] Давайте на прямоту, у Вас есть свой рецепт от межнациональных конфликтов, кроме того, что я сказал ? [/quote]Естественно нет. Но речь шла о другом, возможны ли в сегодняшней исконной России межнациональные конфликты или нет. Я полагаю, что не только возможны, но и происходят. Меня не надо учить интернационализму, я родился в СССР и довольно долго жил в одной из средне-азиатских республик, но я вижу, что сегодня Россия не в состоянии переварить приезжающих из Азии и Кавказа. С одной стороны это объясняется огромным количеством приезжающих с совершенно отличной от нас культурой, а с другой – слабостью титульной нации, переживающей не лучшие времена.
[quote name='Analyst'] С одной стороны это объясняется огромным количеством приезжающих с совершенно отличной от нас культурой, а с другой – слабостью титульной нации, переживающей не лучшие времена. [/quote] Не понимаю что такое “слабость титульной нации”, я могу понять слабую работу правоохранительных органов, но никак не понимаю термина слабость нации. За свою жизнь я общался с представителями разных народов и народностей и поверьте уровень национального сознания у русских не самый низкий, а во многом и выше чем у представителей других народов.
[quote name='Analyst'] слабостью титульной нации [/quote]Вы поаккуратнее с этими игрушечками…Именно с этих “констатаций” начинается межнациональная рознь…Желание показать свою “не слабость”…Вы, как практикующий “аналист”, как никто должны знать это…[quote name='odeon13'] славяно-арийские Веды [/quote]Кстати, 282 еще и направлена на не распространение подобной литературы…Был в шоке, но книгу Истархова “Удар Русских Богов” запретили…Именно поэтому…Хотя, если почитать, то одна правда…Кто ж правды то боится..??Известно кто…[quote name='odeon13'] С нами Сварог, пробудить родовую память и взяв кистень наперевес, необходимо пойти наводить порядок в своем Отечестве. [/quote]Одеон, мне крайне страшно осознавать, что именно это и является выходом…Страшно не за себя, а за детей своих и наших, которые может и не родились еще…
Как то я размышлял о том, в каких случаях Россия объединяется и начинает жить единым организмом и пришёл к парадоксальному выводу. Только во время войны. Горе объединяет весь славянский народ и заставляет всех работать на износ. Все забывают о распрях и ссорах. Происходит настоящий всплеск национального самосознания. Но вот приходит мирное время и всё резко меняется из за особенностей русского характера Вообще, интересно взглянуть на славян другими глазами. Вот Вам выдержка из «Катехизиса Еврея в СССР» 1958 года:«Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы – взять их наша задача.Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо.Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев – они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте “несчастных”, против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся – выигрывает еврей. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаются их решать.Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют “быть самим собой”, “принципиальностью”. Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века – рыцарством, а позднее – джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Пусть они продолжают делать это! »И так далее…
Ройзман подводит некоторые итоги. [link url='http://roizman.livejournal.com/1207521.html'] День семнадцатый. [/link]Какие народные фронты?! Какие инновации, нанотехнологии, селигеры и сколково?!Власть работает на жирную жабообразную тварь-наркоторговку. Это факт.И фактов таких с каждым днем всё больше на поверхность выплывает. И все прекрасно понимают, чем это всё может закончится.
Национальный вопрос есть везде, где есть больше одной национальности.Иначе и быть не может. Он может быть скрытым или явным, мягким или жёстким, но он не может вообще не быть. Он может даже носить неконфликтный характер. Это означает, что конфликт терпим, переносим, не нарушает более или менее нормальное течение жизни, не проявляется в эксцессах, не требует конкретного и немедленного разрешения. Все хорошо и поровну – вроде и нет конфликтов. Нехорошо и непоровну – конфликты вылезают. Народ согласен прилично относиться к чужаку при условии: ты знаешь свое место и живешь хуже меня. Национализм – это когда одной национальности не всегда и не поголовно нравится, что на их исторической территории теплые места в изрядной степени заняты другой национальностью. Можно говорить о морали и справедливости. О пользе дела и о честных равных шансах для каждого. Но нельзя переделать психологию человека. И главная причина не в “национальной зависти”, а в функционировании опознавательной системы “свой – чужой” и потребности в объединении через противопоставление себя другой группе. Если, скажем, в Забайкалье русские дети дразнят бурятских детей – то они им отнюдь не завидуют, а себя считают лучше во всём. Нация – вид системы. Национализм – вид противостояния системы тому, что вне её. Представитель нацменьшинства никуда не денется от того факта, что он воспринимается не сам по себе, но еще и как представитель своей нацгруппы. Что накладывает дополнительные обязательства. Он должен быть более порядочен и достоен, чем человек большинства. Любой его грех и недостаток воспринимается как порок всей группы. Волей-неволей – отвечаешь за всех. Гордость своим народом уже предполагает различение его от других. Причастность к одному народу – уже и хоть в какой-то степени непричастность к другому. Невозможно любить всех одинаково и невозможно хоть кого-нибудь да не любить, ну хоть в каких-то ситуациях. А идеальных народов нет – зато у каждого есть свой народ. Национализм – в той или иной степени или форме – естественная и нормальная черта любого нормального человека. Декларировать, что национализм не должен быть, потому что он нехороший и поэтому не должен быть, а должен быть искореняем, уничтожаем и запрещаем – означает провоцировать рост национализма снизу и способствовать подъёму разного рода фашистских движений. Мы есть то, что мы есть. Терпимость, понимание и какая-то дружба толком возможны только с учётом того, что и от национализма тоже никуда не денешься. Национализм можно считать негативной формой национальной гордости. Или негативными проявлениями национальной гордости. Все знают, что национальная гордость (это хорошо) отличается от национализма (это плохо), но провести между ними чёткую грань невозможно. Одно потихонечку перетекает в другое. Гордость включает в себя оценку каких-то своих качеств, а оценка возможна лишь при сравнении своих качеств с качествами других: иначе откуда я знаю, что мои качества можно оценить высоко? Высоко относительно чего? И есть ли мне вообще чем гордиться, если мне это не с чем сравнить? Если любой другой то же самое сделает лучше? И как только я чувствую (осознаю) себя лучше кого-то – я тут же полагаю тем самым кого-то хуже себя. Прямая (позитивная) форма нацгордости – “я лучше”, тут же косвенная (негативная) – “он хуже”. Не говорю – так подразумеваю. Запретить национальную гордость – означает заставить человека выключить себя из системы “моя национальность”, “мой народ”. Человек как часть системы значительнее, чем человек как одиночка, индивидуум. Все люди националисты. Сосуществование не должно игнорировать этого факта. Напротив – учитывать. Корректировать по возможности. Избегать оскорбительных форм. И т.д. “Направлять в мирное русло”, но не пытаться вовсе зарыть это русло под предлогом нехорошести потока.
[quote name='thirteenw'] Вот Вам выдержка из «Катехизиса Еврея в СССР» 1958 года: [/quote]Это книженция “Политиздата” Никиты Хрущева? Где Вы ее откопали? Слова то какие подобрали[quote name='thirteenw'] Каждый народ – кузнец своего счастья. [/quote]Как-то эта фраза не сообразуется с евреями. Более чем-то совдеповскими лозунгами КПСС отдает. Или вот это[quote name='thirteenw'] Не ждите милости от природы – взять их наша задача. [/quote]Это уже явно сплагиатили у кого-то из советских ораторов. А вот это дальше[quote name='thirteenw'] Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. [/quote]Прямо сразу перед глазами – образ Адольфа Гитлера с доктором Геббельсом.Ну а дальше еще и в духе ведомства Алена Даллеса.Короче как всегда виноваты евреи, а сами мы белые и пушистые.
Уважаемый Ареф. Я отвечу Вам выдержкой из этой же книги:”Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному – он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.”И не надо прикидываться наивным. У Вас есть поисковики и Вы можете скачать её совершенно без труда и там же узнать что она была выпущена в Тель-Авиве в 1958г
Copyright ©