Да, вот так новость. Очень неприятно, самолет то только раскручивают. Хотелось произвести впечатление, хотелось новых заказов и хороших денег под них. Обидно.
Может его похитили НЛО.
Самолет не вернулся из показательного полета в Индонезии во время тура по шести странам Азии. Поисковой операции мешают туман, дождь и гористая местностьВо время демонстрационного полета в столице Индонезии Джакарте самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-97004 пропал с радаров. Супертур по азиатским странам задумывался для продвижения SSJ-100 на азиатский рынок. В списке стран, где должны были показать новинку российского авиапрома, — Казахстан, Пакистан, Мьянма, Лаос, Индонезия и Вьетнам. Самолет должен был вернуться на аэродром через полчаса полетов — около полудня, однако о судьбе машины ничего не известно уже больше четырех часов. На поиски борта вылетели вертолеты, но поиск затрудняют плохие погодные условия — туман, дождь и гористая местность. По словам пресс-атташе дипмиссии Дмитрия Солодова, создан кризисный штаб, в который вошли представители двух стран: России и Индонезии. — С наступлением темноты поиск ведется с земли, прочесывают местность в том районе, где исчез сигнал, — говорит Солодов. — С рассветом будут возобновлены поиски с воздуха. Оповещены родственники членов экипажа и пассажиров, мы поддерживаем с ними тесный контакт. На борту находились восемь граждан России и 36 жителей других стран. Экипаж самолета российский — командир воздушного судна, старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев, второй пилот, летчик-испытатель Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, там были полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, замначальника летно-испытательного комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.В российском представительстве «Гражданские самолеты Сухого» пока осторожны в оценках случившегося. — Это был второй демонстрационный полет. После первого самолет прошел всю необходимую предполетную подготовку. Списки тех, кто находился на борту, сейчас уточняются, — пояснил представитель «Гражданских самолетов Сухого». – Отметка с радаров не пропадает внезапно, это происходит только при разрушении самолета в воздухе, – рассказывает на условиях анонимности один из пилотов, участвовавших в испытаниях Суперджета. – Версия захвата- полная ерунда, при этом отметка не пропадает с радаров мгновенно! Они запросили снижение с 3000 метров на посадку, им дали 1800м, но в районе аэродрома есть гора 2 тыс. метров, возможно они там… Не дай Бог, конечно.Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что нельзя говорить о причинах катастрофы, пока не найдены обломки самолета. — Мои друзья испытывали Sukhoi Superjet, и я знаю точно, что машина очень надежная, — говорит Толбоев. — Но там, где сегодня летал самолет, очень сложная рельефная местность. К тому же погодные условия меняются довольно резко. Впрочем, пока не найдены обломки, надо надеяться на лучшее. По словам Толбоева, во время демонстрационных полетов ЧП случаются очень редко. — К таким мероприятиям готовятся заранее. Выверяется и просчитывается досконально маршрут, ведь на борту находятся солидные люди, — поясняет Герой России. Того же мнения придерживается и военный летчик-испытатель Андрей Гусев, участвовавший в расследовании авиакатастроф:— Отказ техники в показательном полете маловероятен. К тому же к демонстрационным полетам привлекаются только самые опытные летчики. В случае возникновения нештатной ситуации они бы успели сообщить о происшествии диспетчерам. Но самолет пропал внезапно. Поэтому здесь вероятны две версии: либо диверсия, либо повлияли погодные условия и произошло столкновение с землей, во что верить очень не хочется.По словам Гусева, к расследованию ЧП скорее всего будут привлечены эксперты МАКа.— Власти Индонезии могут полностью доверить расследование экспертам, но это маловероятно, — считает он. — Скорее всего, в комиссию войдут несколько специалистов из МАКа и фирмы-изготовителя. А ход расследования полностью будут контролировать индонезийцы.Родственники и друзья пилотов надеются, что полет не завершится трагедией.— Саша родился и вырос в Жуковском. У него двое детей. Он потомственный авиатор, отец у него тоже летчик, — рассказывает Константин, друг второго пилота Александра Кочеткова. — Очень не хочется думать о том, что с ним случилось несчастье. Он был очень опытным пилотом, которого ценило и уважало начальство. Я помню, как год назад он очень гордился тем, что стал работать на Superjet. Sukhoi Superjet RA-97004 был третьим летным экземпляром машины. Первый полет состоялся 25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре.источник: http://www.izvestia.ru
Началось. Если честно-я не удивился. По всем понятным причинам..
не думаю что произошел отказ техники. вообще Индонезия для нас как Катынь для поляков, там постоянно бьются наши лучшие летчики и самолеты. и всегда один и тот же сценарий, низкая облачность, дождь, столкновение в горах. будем надеяться на лучшее, может хоть кто-то остался в живых.
Одно не понятно. Почему маяк то не работает?
Читайте твиты Сергея Доля,он на месте в Индонезии. Через час приедет президент Индонезии [link url='https://twitter.com/#!/dolyasergey'] Твит [/link]
[quote name='Forsite'] Массовое падение культуры производства во всех сферах экономики. [/quote]Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки.Диспетчер разрешил 1800 метров. После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. Вывод напрашивается сам собою – похоже самолет был исправен и летчики как бы не виноваты, им передал неверные данные диспетчер…
В Твиттере опубликовали фотографии. Действительно – мелкие обломки на почти вертикальном горном склоне.
[quote name='Felis'] Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки.Диспетчер разрешил 1800 метров. После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. Вывод напрашивается сам собою – похоже самолет был исправен и летчики как бы не виноваты, им передал неверные данные диспетчер… [/quote]Откуда дровишки?
[quote name='Brain'] Откуда дровишки? [/quote] [link url='http://newsru.com/world/10may2012/superjet.html'] Отсюда [/link][quote]Гора Салак, расположенная в западной части индонезийского острова Ява в 64 км к югу от столицы страны Джакарты, стала настоящим кладбищем для самолетов. За последнее десятилетие в этом районе произошло уже семь авиакатастроф[/quote]
Copyright ©