Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2132222
    ПБСТИН
    Участник

    Да, вот так новость. Очень неприятно, самолет то только раскручивают. Хотелось произвести впечатление, хотелось новых заказов и хороших денег под них. Обидно.

    #2132223
    славасын
    Участник

    Может его похитили НЛО.

    #2132226
     VaIerik
    Участник

    Самолет не вернулся из показательного полета в Индонезии во время тура по шести странам Азии. Поисковой операции мешают туман, дождь и гористая местностьВо время демонстрационного полета в столице Индонезии Джакарте самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-97004 пропал с радаров. Супертур по азиатским странам задумывался для продвижения SSJ-100 на азиатский рынок. В списке стран, где должны были показать новинку российского авиапрома, — Казахстан, Пакистан, Мьянма, Лаос, Индонезия и Вьетнам. Самолет должен был вернуться на аэродром через полчаса полетов — около полудня, однако о судьбе машины ничего не известно уже больше четырех часов. На поиски борта вылетели вертолеты, но поиск затрудняют плохие погодные условия — туман, дождь и гористая местность. По словам пресс-атташе дипмиссии Дмитрия Солодова, создан кризисный штаб, в который вошли представители двух стран: России и Индонезии. — С наступлением темноты поиск ведется с земли, прочесывают местность в том районе, где исчез сигнал, — говорит Солодов. — С рассветом будут возобновлены поиски с воздуха. Оповещены родственники членов экипажа и пассажиров, мы поддерживаем с ними тесный контакт. На борту находились восемь граждан России и 36 жителей других стран. Экипаж самолета российский — командир воздушного судна, старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев, второй пилот, летчик-испытатель Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, там были полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, замначальника летно-испытательного комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.В российском представительстве «Гражданские самолеты Сухого» пока осторожны в оценках случившегося. — Это был второй демонстрационный полет. После первого самолет прошел всю необходимую предполетную подготовку. Списки тех, кто находился на борту, сейчас уточняются, — пояснил представитель «Гражданских самолетов Сухого». – Отметка с радаров не пропадает внезапно, это происходит только при разрушении самолета в воздухе, – рассказывает на условиях анонимности один из пилотов, участвовавших в испытаниях Суперджета. – Версия захвата- полная ерунда, при этом отметка не пропадает с радаров мгновенно! Они запросили снижение с 3000 метров на посадку, им дали 1800м, но в районе аэродрома есть гора 2 тыс. метров, возможно они там… Не дай Бог, конечно.Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что нельзя говорить о причинах катастрофы, пока не найдены обломки самолета. — Мои друзья испытывали Sukhoi Superjet, и я знаю точно, что машина очень надежная, — говорит Толбоев. — Но там, где сегодня летал самолет, очень сложная рельефная местность. К тому же погодные условия меняются довольно резко. Впрочем, пока не найдены обломки, надо надеяться на лучшее. По словам Толбоева, во время демонстрационных полетов ЧП случаются очень редко. — К таким мероприятиям готовятся заранее. Выверяется и просчитывается досконально маршрут, ведь на борту находятся солидные люди, — поясняет Герой России. Того же мнения придерживается и военный летчик-испытатель Андрей Гусев, участвовавший в расследовании авиакатастроф:— Отказ техники в показательном полете маловероятен. К тому же к демонстрационным полетам привлекаются только самые опытные летчики. В случае возникновения нештатной ситуации они бы успели сообщить о происшествии диспетчерам. Но самолет пропал внезапно. Поэтому здесь вероятны две версии: либо диверсия, либо повлияли погодные условия и произошло столкновение с землей, во что верить очень не хочется.По словам Гусева, к расследованию ЧП скорее всего будут привлечены эксперты МАКа.— Власти Индонезии могут полностью доверить расследование экспертам, но это маловероятно, — считает он. — Скорее всего, в комиссию войдут несколько специалистов из МАКа и фирмы-изготовителя. А ход расследования полностью будут контролировать индонезийцы.Родственники и друзья пилотов надеются, что полет не завершится трагедией.— Саша родился и вырос в Жуковском. У него двое детей. Он потомственный авиатор, отец у него тоже летчик, — рассказывает Константин, друг второго пилота Александра Кочеткова. — Очень не хочется думать о том, что с ним случилось несчастье. Он был очень опытным пилотом, которого ценило и уважало начальство. Я помню, как год назад он очень гордился тем, что стал работать на Superjet. Sukhoi Superjet RA-97004 был третьим летным экземпляром машины. Первый полет состоялся 25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре.источник: http://www.izvestia.ru

    #2132232
    squirrel-s
    Участник

    Началось. Если честно-я не удивился. По всем понятным причинам..

    #2132233
    Forsite
    Участник

    Все к этому и шло.Массовое падение культуры производства во всех сферах экономики.Могло быть все что угодно, вплоть до того, что самолет не прошел испытания в режимах соответствующих климату Юго-Восточной Азии.Возможен отказ техники, пилотировал, как уверяют в ГСС их лучший пилот с налетом свыше 10 000 часов на всех типах самолетов.

    #2132236
    bumbarash
    Участник

    не думаю что произошел отказ техники. вообще Индонезия для нас как Катынь для поляков, там постоянно бьются наши лучшие летчики и самолеты. и всегда один и тот же сценарий, низкая облачность, дождь, столкновение в горах. будем надеяться на лучшее, может хоть кто-то остался в живых.

    #2132240
    Gooser
    Участник

    Одно не понятно. Почему маяк то не работает?

    #2132241
    SKYDV
    Участник

    Читайте твиты Сергея Доля,он на месте в Индонезии. Через час приедет президент Индонезии [link url='https://twitter.com/#!/dolyasergey'] Твит [/link]

    #2132246
    Felis
    Участник

    [quote name='Forsite'] Массовое падение культуры производства во всех сферах экономики. [/quote]Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки.Диспетчер разрешил 1800 метров. После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. Вывод напрашивается сам собою – похоже самолет был исправен и летчики как бы не виноваты, им передал неверные данные диспетчер…

    #2132247
    Valerik
    Участник

    Место падения обнаружено. Состояние самолёта пока не выяснено. Высота точки падения на горе Салак — 1600 метров.—updТолько что Индонезийский МЧС сообщил что, дословно, “найдены обломки” (find debris). Т.е. уже понятно, что это не аварийная посадка, а крушение…—updКоординаты точки падения6°43’5.44″S 106°44’38.45″E—upd”Самолет выглядит относительно целым с воздуха” — цитируют одного из участников поисковой операции. Это противоречит ранее озвученному “найдены обломки”, и больше соответствует тому факту, что некоторые мобильники прозваниваются, но не отвечают.—updПо местному каналу опять говорят об обнаруженных обломках и относительно крупных фрагментах плоскостей самолета… Картинки для самостоятельной оценки не показывают. —updПо Индонезийскому ТВ показали место крушения с камеры вертолёта. Видны мелкие обломки разбросанные на большой площади. Склон в месте крушения очень крутой, можно сказать больше стена, чем склон. До гребня самолету не хватило всего метров 70 высоты. О выживших не может быть и речи.—updИсходя из известных сейчас широкой общественности данных, можно предположить, что самолет до самого момента столкновения с отрогом горы Салак находился под полным контролем экипажа и о технических неисправностях речи не идёт. Столкновение с практически вертикальным склоном произошло на полной крейсерской скорости, экипаж и пассажиры вряд ли успели что-то понять и даже почувствовать.Специалисты предполагают конфликт между разными системами диспетчерской поддержки для пассажирских реактивных самолетов в России и Индонезии. В частности, как они полагают, в данном случае разрешение диспетчером запрошенного экипажем снижения не гарантировало безопасного расстояния от земли, а лишь обозначало что оно не создаст помех другим ЛА в данном районе. —updРаспространена [link url='http://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg']фотография места катастрофы[/link]

    #2132256
    Felis
    Участник

    В Твиттере опубликовали фотографии. Действительно – мелкие обломки на почти вертикальном горном склоне.

    #2132267
    Brain
    Участник

    [quote name='Felis'] Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки.Диспетчер разрешил 1800 метров. После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. Вывод напрашивается сам собою – похоже самолет был исправен и летчики как бы не виноваты, им передал неверные данные диспетчер… [/quote]Откуда дровишки?

    #2132272
    Capricorn
    Участник

    [quote name='Brain'] Откуда дровишки? [/quote] [link url='http://newsru.com/world/10may2012/superjet.html'] Отсюда [/link][quote]Гора Салак, расположенная в западной части индонезийского острова Ява в 64 км к югу от столицы страны Джакарты, стала настоящим кладбищем для самолетов. За последнее десятилетие в этом районе произошло уже семь авиакатастроф[/quote]

    #2132276
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки. Диспетчер разрешил 1800 метров. [/quote][quote name='Brain'] Откуда дровишки? [/quote]Об этом пишут почти во всех новостях на Майле и Яндексе, например, [link url='http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/8899342/?frommail=1'] тут. [/link][quote name='Felis'] После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. [/quote][link url='http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/8899342/?frommail=1'] Тут же [/link] сообщают, что “SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра).” значит, всё-таки пилот снизился ниже разрешённого…[quote name='Capricorn'] На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, [/quote]Россияне с нашего завода??…

    #2132279
     VaIerik
    Участник

    [quote name='HeLeNka'] Россияне с нашего завода??.. [/quote]Если не ошибаюсь, пилоты наши, т.е. “гагаринские”. Александр Яблонцев, первый пилот, если мне не изменяет память, “испытывал” суперджет здесь, в Комсомольске.[quote name='Valerik'] Распространена фотография места катастрофы [/quote]Блогер Сергей Доля в своем твите сообщил, что данная фотография не относится к данной катастрофе..Цитата: “На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают..”

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.