Уважаемый Бритва64 объясните пожалуйста свое навязчивое желание выдать желаемое за действительное. Не было никакого ПЗРК.
[quote name='Бритва64'] Analyst писал: Если бы это была ракетная атака, то это уже было установлено, как по собранным остаткам фюзеляжа, так и по расшифрованному речевому самописцу Как по речевому самописцу это возможно установить!? [/quote]Ув.ув. [nick ‘Бритва64’:35087][nick ‘Analyst’:25299], вы не против, если я выскажу несколько своих соображений?Во-первых…прав ув.[nick ‘Analyst’:25299]…если бы самолет был поражен ракетой с ПЗРК, то на собранных остатках частей корпуса самолета обязательно были бы следы от взрыва ракеты, т.к. в них, в ракетах, применяется боезапас осколочно-фугасного действия…Но, во-вторых, прав и ув.[nick ‘Бритва64’:35087]…как по речевому самописцу это возможно установить? Я тоже в недоумении, как по речевому самописцу можно установить, что… “признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей”…как отмечено в подписанном протоколе о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100…Я представляю себе речевой самописец – это вроде диктофона, и там, вполне возможно, система предупреждения о столкновении с землей T2CAS себя зафиксировала в виде звука сирены или приятного женского голоса…специалисты подскажут…а вот как в речевом самописце смогли зафиксировать себя другие системы самолета…это мне непонятно…Но, видимо, это и не тоглько мне непонятно…В издании Общая Газета.RU в [link url='http://www.og.ru/news/2012/05/22/61337.shtml'] публикации [/link]“Скандал в расследовании крушения SSJ-100. Отсутствие второго самописца выгодно производителю” тоже задаются этим вопросом…Вот несколько цитат…”В расследовании причин крушения новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии назревает скандал. Ранее участники расследования пришли к выводу, что отказов техники в полете не было и все системы работали исправно вплоть до столкновения с землей. В тоже время некоторые эксперты отмечают, что летчики бы в любом случае не стали бы говорить о неисправностях в эфире, который прослушивали потенциальные покупатели российского лайнера. В связи с этим некоторые эксперты придерживаются мнения, что отсутствие второго «черного ящика» российским конструкторам на руку. В отсутствии доказательств о возможных неисправностях вину за катастрофу возложат на погибший экипаж. “«Что не нашли параметрического бортового самописца, лишь на руку разработчикам – в нем содержатся данные не только о работе системы самолета, но и исправности двигателей. Также он осуществляет сбор информации о работе техники. И если что-то случилось с самой техникой, этот факт будут стараться скрыть до последнего. Только остальному миру это будет совсем не на руку. Как потом без этого самописца определить, какие именно устройства нового самолета подвержены «патологиям»?», – высказал «Московскому комсомольцу» свое мнение Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов. Эксперт отмечает, что выводы об исправной работе систем самолета на основе одного самописца делать нельзя. «Тем более что этот самописец фиксировал исключительно переговоры экипажа. Пусть так… Но полет «Суперджета» – не тот случай, когда пилоты будут говорить о неисправности в эфире – их могла прослушивать другая сторона, для которой и проводилась эта реклама. В этом случае любые неисправности в системе работы воздушного судна пилоты могли сообщать друг другу на пальцах», – говорит летчик-испытатель.”===Всё это…и прекращение поиска второго параметрического бортового самописца…и всякого рода недомолвки в расследовании этой катастрофы…наводят на определенные мысли…по крайней мере, у меня…Ваше мнение, господа участники форума…
[quote name='Новичок'] полет «Суперджета» – не тот случай, когда пилоты будут говорить о неисправности в эфире [/quote]Я не знаю как должен действовать экипаж в критической ситуации, но наверное пилоты как минимум должны что-то говорить друг другу и неужели кто-то всерьез полагает, что человек в такую минуту, думает как-бы не сболтнуть лишнего? Наверное по результатам расшифровки речевого самописца, стало понятно какое решение принял КВС перед катастрофой, отсюда и вывод об исправности техники. И кстати поиски параметрического самописца продолжаются, но уже только индонезийской стороной и видимо нет оснований не доверять местным спасателям.
[quote name='Analyst'] Я не знаю как должен действовать экипаж в критической ситуации, но наверное пилоты как минимум должны что-то говорить друг другу и неужели кто-то всерьез полагает, что человек в такую минуту, думает как-бы не сболтнуть лишнего? [/quote]А Вы не предполагаете, что пилот может просто не заметить этой самой неисправности бортового оборудования…Например, в условиях отсутствия визуального наблюдения горизонта (в облаках) у пилота часто наступает, так называемая, потеря пространственной ориентации, когда он просто не верит показаниям приборов…и действует собразно своим ощущениям…но, мне кажется, это не тот случай…А вот не заметить неисправность бортового компьютера в этой быстротечной ситуации он мог…как одно из достижений этого самолета, нам преподносилось отсутствие механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе…что-то вроде джостика в компьютерных играх…Когда я прочитал это откровение…мне почему-то стало не-по-себе…Вспомнился МиГ-25…наряду с бустерной системой управления, там присутствовала и тросовая (это как пример, в своё время работал ст.инженер-технологом как раз по гаргроту, где проходили троса управления, но это так, к слову)…Может это и звучит очень современно…электронная система управления…но в таком деле, как управление самолётом, и ещё каким – гражданским, с сотней пассажиров на борту… знаете ли, экономия здесь просто неуместна, если не преступна…мне и сейчас что-то не-по-себе… Может это только мои ощущения…был бы рад ошибиться…И вот ещё что…это в развитие версии о возможном отказе системы управления самолетом…скажем, кратковременным, но достаточным для последующих невозвратных событий…Это отсутствие штурвала…привычного средства управления самолётов для пилотов испокон, со дня изобретения самолёта…Управляя самолётом посредством штурвала и педалей, пилот, кроме всего прочего, ощущает и нагрузку на плоскости органов управления от набегающего потока воздуха…тем самым подспудно анализирует, кроме показаний приборов, что рули работают…для этого, при бустерной системе управления самолётом, даже применялась система обратной связи…нагружавшая штурвал и педали нагрузками, адекватными отклонениям органов управления…А как теперь, при управления джостиком…если не видно земли, не чувствуешь нагрузки от набегающего потока воздуха…значит, только верь приборам, так что-ли…Не знаю, не знаю…Может эта катастрофа нам свыше вроде отрезвления…что не следует так слепо верить электронике и, особенно, в таком деле, как перевозка пассажиров…это же люди…и экономия по весу здесь просто преступна…Мне думается, для повышения безопасности перевозки пассажиров…при проектировании самолётов должен быть международный обязательный набор ограничений и систем, в том числе и механических… даже в пику экономичности, но в угоду безопасности…
Не знаю как за границей, в России однозначно накладывается запрет на распространение любой информации связанной авиационным пришествием. У нас в течении одной рабочей смены был уволен авиатехник за размещенную в интернете фотографию с места аварии. По поводу ПЗРК , опять повторюсь не было там ракеты. Понимаете ракета вычисляется достаточно быстро, в связи со своей профессиональной деятельность я немного в теме и знаю о чем пишу( получаю спец. питание и не только молоко, 14 дней к отпуску и доплату к окладу в неплохом размере) И мой производственный участок из-за этого относится к особо опасному производству, и не раз был в роли инструктора как для Российских, так и для иностранных спецов. Извините уважаемый Бритва64, но именно поэтому Ваши посты по поводу ПЗРК у меня как у человека знающего предмет разговора вызывает еще раз извините за прямоту раздражение. Если , часто был очень удивлен когда прочитал высказывания по поводу катастрофы Суперджета Анатолия Кнышова. Хотя потом пришел к выводы , что он относится к противникам проекта, по другому я не могу объяснить его весьма непрофессиональные высказывания. Хотя в его профессиональных качествах сомневаться не приходиться. Правда справедливости ради нужно отметить , что летчики испытатели это тоже люди и ничто человеческое им не чуждо , работникам КнААПО достаточно вспомнить 26 апреля 2009 года. К вопросу отсутствия механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе, такая система уже далеко нерезкость в мировой практике, достаточно прочитать тех описание самолетов ведущих мировых производителей, к слову в отечественной военной авиации мы уже тоже переходим на такую систему. Общался с ребятами которые летали в Индонезию , так вот никаких проблем с Индонезийцами на месте катастрофы у них не возникало, любые просьбы принимались и выполнялись, с запретами они не сталкивались.
[quote name='Бритва64'] Вообще-то я говорил немного о другом – “как по речевому самописцу можно определить на 100%, что самолет атакован из ПЗРК?”То, о чем Вы говорите реализуется в Суперджете так называемой концепцией “Темная и Тихая Кабина”( уважаемые модераторы – большими буквами выделено на самом сайте компании “Сухой” в описании характеристик самолета). То есть пока в кабине пилотов темно на экранах и тихо – все в норме. В случае появления каких-то неисправностей -соответствующая световая и звуковая сигнализация. Звуковую соответственно речевой самописец и зафиксирует. [/quote]Всё-то Вы правильно пишите…в идеале так и должно быть…НО…Сухой Суперджет 100 – это вообще новая концепция самолета и первый опыт для России…а, как известно, все “инструкции написаны кровью..” (с) и, применяя это изречение в иносказательном смысле для нашего самолёта, скажем: а всё ли верно так вот получилось с первого раза…Как часто бывает, эксплуатация, и даже не с разу, порой корректирует конструкторскую мысль…и весьма существенно…Нет ли и здесь прокола в той же, так называемой Вами, концепции “Темная и Тихая Кабина”…?[quote name='Bafting'] К вопросу отсутствия механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе, такая система уже далеко нерезкость в мировой практике, достаточно прочитать тех описание самолетов ведущих мировых производителей, к слову в отечественной военной авиации мы уже тоже переходим на такую систему. [/quote]А Вы знаете…я ожидал вот такой пост по смыслу…что не боги горшки обжигают…или что-то вроде этого…Так вот, в мировой практике это может и быть, не спорю…так как не в курсе вопроса…Я подойду к этому вопросу с другой стороны…с Вашего разрешения, а также модераторов…Автостроение, сфера производства без сомнения всем нам очень знакомая, …автомобиль более 100 лет как изобретён и с тех пор мало как изменился…в смысле общей компановки и агрегатов…а вот российские автомобили уважением не пользуются, это мягко сказано…хотя что проще…бери иностранный аналог и клепай…ан нет, не получается…Почему? – извечный российский вопрос…Не происходит ли подобное и с авиастроением сейчас?…потеряны кадры и наработанные идеи…и безвозвратно…К слову сказать, не всякая страна способна создать свой самолет…как и подводную лодку…а только страны с высокими техническими и финансовыми потенциалами и устойчивым общественным обустройством …Но это так, к слову…мои мысли вслух…без обиды для некоторых…
[quote name='Bafting'] Не знаю как за границей, в России однозначно накладывается запрет на распространение любой информации связанной авиационным пришествием. У нас в течении одной рабочей смены был уволен авиатехник за размещенную в интернете фотографию с места аварии. [/quote]Ну значит надо поувольнять всех руководителей индонезийских спасателей и тд. И особенно, что не препятствовали С.Доля фотографировать в их штабе.[quote name='Bafting'] По поводу ПЗРК , опять повторюсь не было там ракеты. Понимаете ракета вычисляется достаточно быстро, в связи со своей профессиональной деятельность я немного в теме и знаю о чем пишу( получаю спец. питание и не только молоко, 14 дней к отпуску и доплату к окладу в неплохом размере) И мой производственный участок из-за этого относится к особо опасному производству, и не раз был в роли инструктора как для Российских, так и для иностранных спецов. Извините уважаемый Бритва64, но именно поэтому Ваши посты по поводу ПЗРК у меня как у человека знающего предмет разговора вызывает еще раз извините за прямоту раздражение. [/quote]Может быть и действительно не было. Я ведь лишь указал на те моменты из распространенной в СМИ информации, которые позволяют с достаточно высокой степенью вероятности предполагать что Суперджет мог быть сбит. А насчет Вашего реагирования на мои посты по этому поводу – 😎 🙂 Я тут читал в инете, что на одном из сеансов просмотра 2-й серии кинофильма “Экипаж” в кинозале хохотали. Оказалось, что этими зрителями были профессиональные летчики. 😉
[quote name='Новичок'] Analyst писал: Я не знаю как должен действовать экипаж в критической ситуации, но наверное пилоты как минимум должны что-то говорить друг другу и неужели кто-то всерьез полагает, что человек в такую минуту, думает как-бы не сболтнуть лишнего? А Вы не предполагаете, что пилот может просто не заметить этой самой неисправности бортового оборудования… [/quote]А вот и вообще странное в расследовании этой катастрофы…Индонезийской стороной поиски второго параметрического самописца вообще прекращены…видишь ли, лимит времени исчерпан…По моему, не зря там был лично Погосян…В [link url='http://www.kommersant.ru/doc/1939965'] статье [/link] “Катастрофа Superjet 100 не расшифровывается” в газете “Коммерсантъ”, №90 (4875), 22.05.2012 пишут…Цитата…”Вчера по результатам расшифровки речевого самописца разбившегося Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Индонезии участники расследования сделали вывод, что отказов техники в полете не было или произошли они настолько быстро, что летчики просто не успели _о б с у д и т ь_ (выделено мною) проблему. Прибор же, зарегистрировавший параметры последнего полета, работу систем самолета и действия экипажа, так и не был найден, поэтому установить точную причину аварии теперь будет сложно. “Или вот ещё…”Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще _н е _п о н и м а л и_(выделено мною), что оказались в критической ситуации”А вот и по поводу прекращения поисков второго самописца и причин прекращения…”Вчера представители спасательных служб Индонезии заявили, что поисково-эвакуационные работы […] прекращены. Спасатели, как следует из сообщения, исчерпали временной лимит, отведенный законодательством Индонезии на поиски… Продолжение работ, проводившихся в крайне сложных и опасных условиях высокогорья, по мнению местных властей, было бы неоправданным и с точки зрения здравого смысла.”Висяк, обыкновенный висяк…кой-кому на-руку…А вот мнение одного из блогеров на эту статью…”Думаю, что параметрический самописец на самом деле найден и тайно вывезен в Россию. Не зря же Путин туда десант МЧС отправлял. Лет через двадцать – тридцать об этом станет известно точно.”Прям мои мысли он, этот блогер, прочитал…
А между тем, ГРУ прорабатывает версию о “промышленном саботаже” со стороны американских спецслужб, занимающихся РЭБ… И это официально объявлено.
[quote name='Бритва64'] Очень интересно по поводу “Московского комсомольца”. “МК-Хабаровск” в инете 17 мая публикует статью “Суперджет мог разбиться из-за молнии – на мысль об этом экперта навел навел инцидент с самолетом Олланда”( автор Лина Панченко). Посмотрите мой пост за 17 мая в 3:28 ночи!!!. Интересно не правда ли!? Вы ничего не можете( хотите) мне сказать( пояснить) на этот счет? [/quote]Соглашусь с Вами…всё может быть в нашем мире изменчивом…Так, в своё время, при старте к Луне корабля”Аполлон-12″, при прохождении сквозь атмосферу Земли, в него два раза попала молния…Правда, к счастью, последствия были незначительные…полёт продолжился и завершился благополучно…Подыграю и Вашей версии…о “потусторонних” силах…В статье “Диверсия или катастрофа?” блогер IGORSB пишет (в Рунете можно найти), что…”Представители спецслужб, до которых мне удалось добраться в процессе работы над этим материалом, официальные комментарии давать отказывались. Понятно почему – закон о гостайне никто не отменял. Но в неофициальной беседе сразу несколько из них признались, что, исходя из имеющейся информации, катастрофа в Индонезии могла быть диверсией. «Сейчас в арсенале спецслужб крупных стран есть достаточно эффективные средства направленного электромагнитного подавления, которые можно использовать и в траектории “земля–воздух”. Малозащищенная гражданская авионика выходит из строя в считанные секунды. Когда выяснилось, что причиной столкновения стало незапланированное и резкое отклонение от курса, мне стало все понятно», – сказал один мой собеседник, подполковник ФСБ, курирующий технологическую разведку. Звучит, конечно, дико, но, возможно, катастрофа у горы Салак явилась следствием недовольства кого-то столь резким прорывом российского авиастроения и переделом мирового рынка гражданской авиации в сторону России.”Хотя следует сказать…сколько людей, столько мнений и версий, а истина одна…и она вряд ли будет доведена до общественности…как явствует из атмосферы, сложившейся вокруг катастрофы…А почему…опять версии и мнения?…
[quote name='Новичок'] Когда выяснилось, что причиной столкновения стало незапланированное и резкое отклонение от курса, мне стало все понятно», – сказал один мой собеседник, подполковник ФСБ, курирующий технологическую разведку. Звучит, конечно, дико, но, возможно, катастрофа у горы Салак явилась следствием недовольства кого-то столь резким прорывом российского авиастроения и переделом мирового рынка гражданской авиации в сторону России.” [/quote]Интервью данное любой спецслужбой мира в первую очередь направлено на подчеркивание собственной значимости и необходимости, да и профессия накладывает отпечаток на мировоззрение. Говорить же о том, что с появлением SSJ100 происходит передел мирового рынка ГА в пользу России может только человек абсолютно не разбирающийся в данном вопросе. Для изменения рынка в свою пользу нужны десятилетия и дай бог, чтобы SSJ100 завоевал хотя бы российские региональные авиалинии.
Copyright ©