Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2132935
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый Бритва64 объясните пожалуйста свое навязчивое желание выдать желаемое за действительное. Не было никакого ПЗРК.

    #2132937
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Analyst писал: Если бы это была ракетная атака, то это уже было установлено, как по собранным остаткам фюзеляжа, так и по расшифрованному речевому самописцу Как по речевому самописцу это возможно установить!? [/quote]Ув.ув. [nick ‘Бритва64’:35087][nick ‘Analyst’:25299], вы не против, если я выскажу несколько своих соображений?Во-первых…прав ув.[nick ‘Analyst’:25299]…если бы самолет был поражен ракетой с ПЗРК, то на собранных остатках частей корпуса самолета обязательно были бы следы от взрыва ракеты, т.к. в них, в ракетах, применяется боезапас осколочно-фугасного действия…Но, во-вторых, прав и ув.[nick ‘Бритва64’:35087]…как по речевому самописцу это возможно установить? Я тоже в недоумении, как по речевому самописцу можно установить, что… “признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей”…как отмечено в подписанном протоколе о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100…Я представляю себе речевой самописец – это вроде диктофона, и там, вполне возможно, система предупреждения о столкновении с землей T2CAS себя зафиксировала в виде звука сирены или приятного женского голоса…специалисты подскажут…а вот как в речевом самописце смогли зафиксировать себя другие системы самолета…это мне непонятно…Но, видимо, это и не тоглько мне непонятно…В издании Общая Газета.RU в [link url='http://www.og.ru/news/2012/05/22/61337.shtml'] публикации [/link]“Скандал в расследовании крушения SSJ-100. Отсутствие второго самописца выгодно производителю” тоже задаются этим вопросом…Вот несколько цитат…”В расследовании причин крушения новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии назревает скандал. Ранее участники расследования пришли к выводу, что отказов техники в полете не было и все системы работали исправно вплоть до столкновения с землей. В тоже время некоторые эксперты отмечают, что летчики бы в любом случае не стали бы говорить о неисправностях в эфире, который прослушивали потенциальные покупатели российского лайнера. В связи с этим некоторые эксперты придерживаются мнения, что отсутствие второго «черного ящика» российским конструкторам на руку. В отсутствии доказательств о возможных неисправностях вину за катастрофу возложат на погибший экипаж. “«Что не нашли параметрического бортового самописца, лишь на руку разработчикам – в нем содержатся данные не только о работе системы самолета, но и исправности двигателей. Также он осуществляет сбор информации о работе техники. И если что-то случилось с самой техникой, этот факт будут стараться скрыть до последнего. Только остальному миру это будет совсем не на руку. Как потом без этого самописца определить, какие именно устройства нового самолета подвержены «патологиям»?», – высказал «Московскому комсомольцу» свое мнение Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов. Эксперт отмечает, что выводы об исправной работе систем самолета на основе одного самописца делать нельзя. «Тем более что этот самописец фиксировал исключительно переговоры экипажа. Пусть так… Но полет «Суперджета» – не тот случай, когда пилоты будут говорить о неисправности в эфире – их могла прослушивать другая сторона, для которой и проводилась эта реклама. В этом случае любые неисправности в системе работы воздушного судна пилоты могли сообщать друг другу на пальцах», – говорит летчик-испытатель.”===Всё это…и прекращение поиска второго параметрического бортового самописца…и всякого рода недомолвки в расследовании этой катастрофы…наводят на определенные мысли…по крайней мере, у меня…Ваше мнение, господа участники форума…

    #2132939
    Analyst
    Участник

    [quote name='Новичок'] полет «Суперджета» – не тот случай, когда пилоты будут говорить о неисправности в эфире [/quote]Я не знаю как должен действовать экипаж в критической ситуации, но наверное пилоты как минимум должны что-то говорить друг другу и неужели кто-то всерьез полагает, что человек в такую минуту, думает как-бы не сболтнуть лишнего? Наверное по результатам расшифровки речевого самописца, стало понятно какое решение принял КВС перед катастрофой, отсюда и вывод об исправности техники. И кстати поиски параметрического самописца продолжаются, но уже только индонезийской стороной и видимо нет оснований не доверять местным спасателям.

    #2132942
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Но, во-вторых, прав и ув. Бритва64 …как по речевому самописцу это возможно установить? Я тоже в недоумении, как по речевому самописцу можно установить, что… “признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей”…как отмечено в подписанном протоколе о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100…Я представляю себе речевой самописец – это вроде диктофона, и там, вполне возможно, система предупреждения о столкновении с землей T2CAS себя зафиксировала в виде звука сирены или приятного женского голоса…специалисты подскажут…а вот как в речевом самописце смогли зафиксировать себя другие системы самолета…это мне непонятно… [/quote]Вообще-то я говорил немного о другом – “как по речевому самописцу можно определить на 100%, что самолет атакован из ПЗРК?”То, о чем Вы говорите реализуется в Суперджете так называемой концепцией “Темная и Тихая Кабина”( уважаемые модераторы – большими буквами выделено на самом сайте компании “Сухой” в [link url='http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/'] описании характеристик [/link] самолета). То есть пока в кабине пилотов темно на экранах и тихо – все в норме. В случае появления каких-то неисправностей -соответствующая световая и звуковая сигнализация. Звуковую соответственно речевой самописец и зафиксирует.[quote name='Новичок'] Эксперт отмечает, что выводы об исправной работе систем самолета на основе одного самописца делать нельзя. «Тем более что этот самописец фиксировал исключительно переговоры экипажа. Пусть так… Но полет «Суперджета» – не тот случай, когда пилоты будут говорить о неисправности в эфире – их могла прослушивать другая сторона, для которой и проводилась эта реклама. В этом случае любые неисправности в системе работы воздушного судна пилоты могли сообщать друг другу на пальцах», – говорит летчик-испытатель.” [/quote]Это из области черного юмора? Вы можете себе представить ситуацию – падает самолет, а пилоты жестами общаются? А как рычагами и кнопками управлять? А может они еще на планшетике штурмана успевали писать друг другу фразы? В такой ситуации – плевать кто там, что потом скажет по поводу услышанного – тут смерть перед глазами! [quote name='Analyst'] И кстати поиски параметрического самописца продолжаются, но уже только индонезийской стороной и видимо нет оснований не доверять местным спасателям. [/quote]У Вас может быть и нет, но у меня сложилось впечатление, что посредством C.Доля индонезийцы выпустили в свет для СМИ так сказать достаточно много противоречивой информации. Как удобно – Доля всего лишь фотожурналист. Вот они и тулили в своем штабе довольно противоречивые карты с координатами по крушению. Сам С.Доля писал, что ему не препятствуют находится в штабе и фотографировать. А чего им препятствовать – как удобно мозги пудрить через СМИ. Однако как это согласовать с указанием индонезийским спасателям и спецназу не раскрывать подробности увиденного на месте. Кроме того Доля также писал, что возле штаба постоянно находились какие-то люди. Что он хотел этим сказать – можно догадываться.Кстати в случае чего скажут типа – а С.Доля неправильно понял и сфотографировал с целью выгородить нашу российскую сторону. Тут же уже пишут что в некоторых СМИ начинает муссироваться тема, что дескать российской стороне невыгодно, чтобы был найден параметрический самописец. [quote name='Bafting'] Уважаемый Бритва64 объясните пожалуйста свое навязчивое желание выдать желаемое за действительное. [/quote]А может Вы объясните вначале – почему у некоторых при разговорах о “светлой памяти” в это же самое время просматривается навязчивое желание выдать желаемое за действительное с подтекстом типа высказывания о крушении Суперджета уволенной стюардессы Аэрофлота?[quote name='Bafting'] Не было никакого ПЗРК. [/quote]Чем это доказывается? Отсутствием на имеющихся скудных обломках( достаточного размера) следов? Ну насколько известно из сообщений СМИ из крупных фрагментов – кусок левого крыла, левого двигателя и хвостовой части. Ну так ракета могла выбрать правый движок – у нее ведь инфракрасное наведение. К тому же ей не обязательно именно!!! попадать в фюзеляж – она может сдетонировать на определенном расстоянии пролетая. Да и попав в правый движок – что там могло остаться и осталось!!!? Зато на поверхности склона нет следов столкновения на большой скорости – воронки, глубокой борозды и тп. Сохранность тел экипажа в определенной мере мягко говоря не соответствует лобовому столкновению – от них в таком случае ничего бы практически не осталось. Об этом упоминается в ссылке [nick ‘Новичок’:25713] про версию со штопором. Но вот на склоне есть следы взрыва – видно выделяющийся по светлому по сравнению с другими участок поверхности( от сильного нагрева). Примерно от него и немного влево вверх направление пламени от взрыва( по пожухлым кронам деревьев). Вниз от него – осыпание грунта и внизу обломки. И к тому же обломки есть по ту сторону этого склона – как это объяснить?Я тут писал про молнию при попадании ее в землю – что в таком случае в земле остаются следы позволяющие такой момент идентифицировать. И вот оказывается в случае с попаданием( взрывом рядом) ракеты ПЗРК в результате взрыва остаются тоже следы специфических химических веществ, позволяющих идентифицировать такой случай. Но прошло уже столько времени и дождей( про “ожидание дождя” по началу действий индонезийцев или как это назвать не знаю – я уже говорил выше). Поэтому хоть речевой самописец, хоть параметрический, хоть 40, хоть тысячу наших мчсовцев – нужен был доступ наших спецов немедленно и фиксация и сохранение вещдоков, проб грунта и тд на месте аварии. О чем собственно и говорится в приведенной в этой теме благодаря [nick ‘Ekkl’:8798] ссылке на правила расследования авиапроишествий. Но индонезийцы почему что вдруг так сильно акцентировались на сбор останков!?А у Индонезии тоже есть интерес к тому чтобы параметрический ящик не!!! был найден, потому как видимо боятся, что Евросоюз с США могут опять наложить ихним авиакомпаниям определенные запреты на полеты. А у Индонезии по авиаперевозкам в их регионе тоже немало конкурентов.

    #2132947
    Новичок
    Участник

    [quote name='Analyst'] Я не знаю как должен действовать экипаж в критической ситуации, но наверное пилоты как минимум должны что-то говорить друг другу и неужели кто-то всерьез полагает, что человек в такую минуту, думает как-бы не сболтнуть лишнего? [/quote]А Вы не предполагаете, что пилот может просто не заметить этой самой неисправности бортового оборудования…Например, в условиях отсутствия визуального наблюдения горизонта (в облаках) у пилота часто наступает, так называемая, потеря пространственной ориентации, когда он просто не верит показаниям приборов…и действует собразно своим ощущениям…но, мне кажется, это не тот случай…А вот не заметить неисправность бортового компьютера в этой быстротечной ситуации он мог…как одно из достижений этого самолета, нам преподносилось отсутствие механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе…что-то вроде джостика в компьютерных играх…Когда я прочитал это откровение…мне почему-то стало не-по-себе…Вспомнился МиГ-25…наряду с бустерной системой управления, там присутствовала и тросовая (это как пример, в своё время работал ст.инженер-технологом как раз по гаргроту, где проходили троса управления, но это так, к слову)…Может это и звучит очень современно…электронная система управления…но в таком деле, как управление самолётом, и ещё каким – гражданским, с сотней пассажиров на борту… знаете ли, экономия здесь просто неуместна, если не преступна…мне и сейчас что-то не-по-себе… Может это только мои ощущения…был бы рад ошибиться…И вот ещё что…это в развитие версии о возможном отказе системы управления самолетом…скажем, кратковременным, но достаточным для последующих невозвратных событий…Это отсутствие штурвала…привычного средства управления самолётов для пилотов испокон, со дня изобретения самолёта…Управляя самолётом посредством штурвала и педалей, пилот, кроме всего прочего, ощущает и нагрузку на плоскости органов управления от набегающего потока воздуха…тем самым подспудно анализирует, кроме показаний приборов, что рули работают…для этого, при бустерной системе управления самолётом, даже применялась система обратной связи…нагружавшая штурвал и педали нагрузками, адекватными отклонениям органов управления…А как теперь, при управления джостиком…если не видно земли, не чувствуешь нагрузки от набегающего потока воздуха…значит, только верь приборам, так что-ли…Не знаю, не знаю…Может эта катастрофа нам свыше вроде отрезвления…что не следует так слепо верить электронике и, особенно, в таком деле, как перевозка пассажиров…это же люди…и экономия по весу здесь просто преступна…Мне думается, для повышения безопасности перевозки пассажиров…при проектировании самолётов должен быть международный обязательный набор ограничений и систем, в том числе и механических… даже в пику экономичности, но в угоду безопасности…

    #2132948
     VaIerik
    Участник

    Не знаю как за границей, в России однозначно накладывается запрет на распространение любой информации связанной авиационным пришествием. У нас в течении одной рабочей смены был уволен авиатехник за размещенную в интернете фотографию с места аварии. По поводу ПЗРК , опять повторюсь не было там ракеты. Понимаете ракета вычисляется достаточно быстро, в связи со своей профессиональной деятельность я немного в теме и знаю о чем пишу( получаю спец. питание и не только молоко, 14 дней к отпуску и доплату к окладу в неплохом размере) И мой производственный участок из-за этого относится к особо опасному производству, и не раз был в роли инструктора как для Российских, так и для иностранных спецов. Извините уважаемый Бритва64, но именно поэтому Ваши посты по поводу ПЗРК у меня как у человека знающего предмет разговора вызывает еще раз извините за прямоту раздражение. Если , часто был очень удивлен когда прочитал высказывания по поводу катастрофы Суперджета Анатолия Кнышова. Хотя потом пришел к выводы , что он относится к противникам проекта, по другому я не могу объяснить его весьма непрофессиональные высказывания. Хотя в его профессиональных качествах сомневаться не приходиться. Правда справедливости ради нужно отметить , что летчики испытатели это тоже люди и ничто человеческое им не чуждо , работникам КнААПО достаточно вспомнить 26 апреля 2009 года. К вопросу отсутствия механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе, такая система уже далеко нерезкость в мировой практике, достаточно прочитать тех описание самолетов ведущих мировых производителей, к слову в отечественной военной авиации мы уже тоже переходим на такую систему. Общался с ребятами которые летали в Индонезию , так вот никаких проблем с Индонезийцами на месте катастрофы у них не возникало, любые просьбы принимались и выполнялись, с запретами они не сталкивались.

    #2132950
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Вообще-то я говорил немного о другом – “как по речевому самописцу можно определить на 100%, что самолет атакован из ПЗРК?”То, о чем Вы говорите реализуется в Суперджете так называемой концепцией “Темная и Тихая Кабина”( уважаемые модераторы – большими буквами выделено на самом сайте компании “Сухой” в описании характеристик самолета). То есть пока в кабине пилотов темно на экранах и тихо – все в норме. В случае появления каких-то неисправностей -соответствующая световая и звуковая сигнализация. Звуковую соответственно речевой самописец и зафиксирует. [/quote]Всё-то Вы правильно пишите…в идеале так и должно быть…НО…Сухой Суперджет 100 – это вообще новая концепция самолета и первый опыт для России…а, как известно, все “инструкции написаны кровью..” (с) и, применяя это изречение в иносказательном смысле для нашего самолёта, скажем: а всё ли верно так вот получилось с первого раза…Как часто бывает, эксплуатация, и даже не с разу, порой корректирует конструкторскую мысль…и весьма существенно…Нет ли и здесь прокола в той же, так называемой Вами, концепции “Темная и Тихая Кабина”…?[quote name='Bafting'] К вопросу отсутствия механической связи пилота с органами управления эволюциями самолёта в воздухе, такая система уже далеко нерезкость в мировой практике, достаточно прочитать тех описание самолетов ведущих мировых производителей, к слову в отечественной военной авиации мы уже тоже переходим на такую систему. [/quote]А Вы знаете…я ожидал вот такой пост по смыслу…что не боги горшки обжигают…или что-то вроде этого…Так вот, в мировой практике это может и быть, не спорю…так как не в курсе вопроса…Я подойду к этому вопросу с другой стороны…с Вашего разрешения, а также модераторов…Автостроение, сфера производства без сомнения всем нам очень знакомая, …автомобиль более 100 лет как изобретён и с тех пор мало как изменился…в смысле общей компановки и агрегатов…а вот российские автомобили уважением не пользуются, это мягко сказано…хотя что проще…бери иностранный аналог и клепай…ан нет, не получается…Почему? – извечный российский вопрос…Не происходит ли подобное и с авиастроением сейчас?…потеряны кадры и наработанные идеи…и безвозвратно…К слову сказать, не всякая страна способна создать свой самолет…как и подводную лодку…а только страны с высокими техническими и финансовыми потенциалами и устойчивым общественным обустройством …Но это так, к слову…мои мысли вслух…без обиды для некоторых…

    #2132958
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Bafting'] Не знаю как за границей, в России однозначно накладывается запрет на распространение любой информации связанной авиационным пришествием. У нас в течении одной рабочей смены был уволен авиатехник за размещенную в интернете фотографию с места аварии. [/quote]Ну значит надо поувольнять всех руководителей индонезийских спасателей и тд. И особенно, что не препятствовали С.Доля фотографировать в их штабе.[quote name='Bafting'] По поводу ПЗРК , опять повторюсь не было там ракеты. Понимаете ракета вычисляется достаточно быстро, в связи со своей профессиональной деятельность я немного в теме и знаю о чем пишу( получаю спец. питание и не только молоко, 14 дней к отпуску и доплату к окладу в неплохом размере) И мой производственный участок из-за этого относится к особо опасному производству, и не раз был в роли инструктора как для Российских, так и для иностранных спецов. Извините уважаемый Бритва64, но именно поэтому Ваши посты по поводу ПЗРК у меня как у человека знающего предмет разговора вызывает еще раз извините за прямоту раздражение. [/quote]Может быть и действительно не было. Я ведь лишь указал на те моменты из распространенной в СМИ информации, которые позволяют с достаточно высокой степенью вероятности предполагать что Суперджет мог быть сбит. А насчет Вашего реагирования на мои посты по этому поводу – 😎 🙂 Я тут читал в инете, что на одном из сеансов просмотра 2-й серии кинофильма “Экипаж” в кинозале хохотали. Оказалось, что этими зрителями были профессиональные летчики. 😉

    #2132969
    Новичок
    Участник

    [quote name='Новичок'] Analyst писал: Я не знаю как должен действовать экипаж в критической ситуации, но наверное пилоты как минимум должны что-то говорить друг другу и неужели кто-то всерьез полагает, что человек в такую минуту, думает как-бы не сболтнуть лишнего? А Вы не предполагаете, что пилот может просто не заметить этой самой неисправности бортового оборудования… [/quote]А вот и вообще странное в расследовании этой катастрофы…Индонезийской стороной поиски второго параметрического самописца вообще прекращены…видишь ли, лимит времени исчерпан…По моему, не зря там был лично Погосян…В [link url='http://www.kommersant.ru/doc/1939965'] статье [/link] “Катастрофа Superjet 100 не расшифровывается” в газете “Коммерсантъ”, №90 (4875), 22.05.2012 пишут…Цитата…”Вчера по результатам расшифровки речевого самописца разбившегося Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Индонезии участники расследования сделали вывод, что отказов техники в полете не было или произошли они настолько быстро, что летчики просто не успели _о б с у д и т ь_ (выделено мною) проблему. Прибор же, зарегистрировавший параметры последнего полета, работу систем самолета и действия экипажа, так и не был найден, поэтому установить точную причину аварии теперь будет сложно. “Или вот ещё…”Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще _н е _п о н и м а л и_(выделено мною), что оказались в критической ситуации”А вот и по поводу прекращения поисков второго самописца и причин прекращения…”Вчера представители спасательных служб Индонезии заявили, что поисково-эвакуационные работы […] прекращены. Спасатели, как следует из сообщения, исчерпали временной лимит, отведенный законодательством Индонезии на поиски… Продолжение работ, проводившихся в крайне сложных и опасных условиях высокогорья, по мнению местных властей, было бы неоправданным и с точки зрения здравого смысла.”Висяк, обыкновенный висяк…кой-кому на-руку…А вот мнение одного из блогеров на эту статью…”Думаю, что параметрический самописец на самом деле найден и тайно вывезен в Россию. Не зря же Путин туда десант МЧС отправлял. Лет через двадцать – тридцать об этом станет известно точно.”Прям мои мысли он, этот блогер, прочитал…

    #2133012
     VaIerik
    Участник

    А между тем, ГРУ прорабатывает версию о “промышленном саботаже” со стороны американских спецслужб, занимающихся РЭБ… И это официально объявлено.

    #2133021
    Бритва64
    Участник

    [quote name='labrador'] А между тем, ГРУ прорабатывает версию о “промышленном саботаже” со стороны американских спецслужб, занимающихся РЭБ… И это официально объявлено. [/quote]А Вы откуда это взяли? Что официально объявлено? Где Вы об этом прочитали? Спецслужбы в любом случае проработают все возможные версии. Вне зависимости от официальных. Почему? Можете прочитать [link url='http://www.chekist.ru/article/2064'] про некоторые интересные вещи [/link] нашей совсем еще недавней истории “дружбы народов”. По части РЭБ так уже давно.Кстати напомню, что по одной из ссылок в этой теме на фото Лысцевой в Индонезии, в одном из комментариев один товарищ упомянул, что один из самолетов сфотографированных ею в Халиме(“красава взлетавшая и садившаяся каждые пять минут”) в день последнего вылета разбившегося Суперджета яляется самолетом РЭБ ВВС Индонезии. Я говорил об этом в одном из постов выше. Насколько это достоверно – ?Но тем не менее смущает отсутствие на склоне горы явных следов столкновения Суперджета и оказывается есть обломки по другую сторону склона – [smile :-/]? Он что смог гору насквозь пробить!? [quote name='Новичок'] высказал «Московскому комсомольцу» свое мнение Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов. [/quote]Очень интересно по поводу “Московского комсомольца”. “МК-Хабаровск” в инете 17 мая публикует статью “Суперджет мог разбиться из-за молнии – на мысль об этом экперта навел навел инцидент с самолетом Олланда”( автор Лина Панченко). Посмотрите мой пост за 17 мая в 3:28 ночи!!!. Интересно не правда ли!? Вы ничего не можете( хотите) мне сказать( пояснить) на этот счет?

    #2133065
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Очень интересно по поводу “Московского комсомольца”. “МК-Хабаровск” в инете 17 мая публикует статью “Суперджет мог разбиться из-за молнии – на мысль об этом экперта навел навел инцидент с самолетом Олланда”( автор Лина Панченко). Посмотрите мой пост за 17 мая в 3:28 ночи!!!. Интересно не правда ли!? Вы ничего не можете( хотите) мне сказать( пояснить) на этот счет? [/quote]Соглашусь с Вами…всё может быть в нашем мире изменчивом…Так, в своё время, при старте к Луне корабля”Аполлон-12″, при прохождении сквозь атмосферу Земли, в него два раза попала молния…Правда, к счастью, последствия были незначительные…полёт продолжился и завершился благополучно…Подыграю и Вашей версии…о “потусторонних” силах…В статье “Диверсия или катастрофа?” блогер IGORSB пишет (в Рунете можно найти), что…”Представители спецслужб, до которых мне удалось добраться в процессе работы над этим материалом, официальные комментарии давать отказывались. Понятно почему – закон о гостайне никто не отменял. Но в неофициальной беседе сразу несколько из них признались, что, исходя из имеющейся информации, катастрофа в Индонезии могла быть диверсией. «Сейчас в арсенале спецслужб крупных стран есть достаточно эффективные средства направленного электромагнитного подавления, которые можно использовать и в траектории “земля–воздух”. Малозащищенная гражданская авионика выходит из строя в считанные секунды. Когда выяснилось, что причиной столкновения стало незапланированное и резкое отклонение от курса, мне стало все понятно», – сказал один мой собеседник, подполковник ФСБ, курирующий технологическую разведку. Звучит, конечно, дико, но, возможно, катастрофа у горы Салак явилась следствием недовольства кого-то столь резким прорывом российского авиастроения и переделом мирового рынка гражданской авиации в сторону России.”Хотя следует сказать…сколько людей, столько мнений и версий, а истина одна…и она вряд ли будет доведена до общественности…как явствует из атмосферы, сложившейся вокруг катастрофы…А почему…опять версии и мнения?…

    #2133074
    Analyst
    Участник

    [quote name='Новичок'] Когда выяснилось, что причиной столкновения стало незапланированное и резкое отклонение от курса, мне стало все понятно», – сказал один мой собеседник, подполковник ФСБ, курирующий технологическую разведку. Звучит, конечно, дико, но, возможно, катастрофа у горы Салак явилась следствием недовольства кого-то столь резким прорывом российского авиастроения и переделом мирового рынка гражданской авиации в сторону России.” [/quote]Интервью данное любой спецслужбой мира в первую очередь направлено на подчеркивание собственной значимости и необходимости, да и профессия накладывает отпечаток на мировоззрение. Говорить же о том, что с появлением SSJ100 происходит передел мирового рынка ГА в пользу России может только человек абсолютно не разбирающийся в данном вопросе. Для изменения рынка в свою пользу нужны десятилетия и дай бог, чтобы SSJ100 завоевал хотя бы российские региональные авиалинии.

    #2133084
    Новичок
    Участник

    [quote name='Analyst'] Говорить же о том, что с появлением SSJ100 происходит передел мирового рынка ГА в пользу России может только человек абсолютно не разбирающийся в данном вопросе. Для изменения рынка в свою пользу нужны десятилетия и дай бог, чтобы SSJ100 завоевал хотя бы российские региональные авиалинии. [/quote]К слову сказать, ув.[nick ‘Analyst’:25299], у меня, при написании поста, возникли точь-в-точь такие же мысли…но решил подсластить…Всё говорит о том, что времена, когда Сухой Суперджет100 мог бы быть конкурентно-способным, прошли, вероятно, безвозвратно…или надолго…Без солидной базы сейчас трудно тягаться с мировой экономикой…А посему, версия с завистниками, со злым умыслом, не проходит…

    #2133089
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Для изменения рынка в свою пользу нужны десятилетия и дай бог, чтобы SSJ100 завоевал хотя бы российские региональные авиалинии. [/quote]Да, если бы еще при этом некоторые наши соотечественники и здесь и за рубежом не принимали бы активных оппозиционных настроений и позиций только по причине, что раз при действующей власти – то абсолютно все плохо, неправильно и развитие авиапрома не исключение.[quote name='Analyst'] Говорить же о том, что с появлением SSJ100 происходит передел мирового рынка ГА в пользу России может только человек абсолютно не разбирающийся в данном вопросе. [/quote]А Вы разбираетесь в данном вопросе!? Тогда объясните( просветите) по поводу одного из конкурентов Суперджета – китайский ARJ21. Он же уже вроде как тоже должен пойти в серию. Большой рынок сбыта под носом – Азиатско-Тихоокеанский регион.Уважаемый [nick ‘Новичок’:25713] Вы мне так и не пояснили даже и намеком по поводу неожиданных экпертных комментариев в связи с крушением Суперджета “Московским комсомольцем”. Но ориентируетесь Вы по поводу развития нашего автопрома вообще в основном на их мнения. Или наооборот – они на Ваши? [quote name='Новичок'] Бритва64 писал: Очень интересно по поводу “Московского комсомольца”. “МК-Хабаровск” в инете 17 мая публикует статью “Суперджет мог разбиться из-за молнии – на мысль об этом экперта навел навел инцидент с самолетом Олланда”( автор Лина Панченко). Посмотрите мой пост за 17 мая в 3:28 ночи!!!. Интересно не правда ли!? Вы ничего не можете( хотите) мне сказать( пояснить) на этот счет? Соглашусь с Вами…всё может быть в нашем мире изменчивом… [/quote]Не понял! А с чем Вы собственно соглашаетесь? Я вообще-то обратил внимание что упомянул о случае с самолетом Олланда в своем посте ночью, а уже днем получается в “Московском комсомольце” этого же дня появилась статья, что их эксперт предположил, что молния могла быть причиной крушения Суперджета. И у меня вообще-то были другие соображения по этому случаю с самолетом Олланда, которые я не излагал. Если Вы действительно живете на Святой земле, то должны понимать, что молния это вид стихии, и попадание и упоминание об этом в самолет президента Франции при его полете в Германию что-то может значит. 😉 По поводу указанного моего поста по случаю с самолетом Олланда – так я там писал, что молния не! могла вывести из строя аппаратуру, что потом и говорил [nick ‘Bafting’:35568] цитируя эту часть моего поста. В последующем я писал, что могла молния по типу “земля-облако” повредить Суперджет, но в таком случае такая что разрушила его враз при пролете над этим склоном, то есть так что он одномоментно развалился( взорвался) в воздухе), что вообще по статистике крайне маловероятно и учитывая непонятки с погодой в районе Салака в момент крушения Суперджета.Но в силу уже последних сообщений в СМИ такой вариант с молнией можно смело отвергнуть – упоминание о резком развороте влево с резким снижением. Ваш “МК” кстати говорит, что якобы снижение под углом в 80 градусов, так что у пилота было не более 5 секунд до столкновения с момента предупреждения системы TAWS. Предполагаю что 80 градусов это преувеличенно. А система TAWS согласно описанию делает предупреждение за 8 секунд. Но думаю это не столь важно, потому что в случае совершения экипажем противоракетного маневра пилот специально направлял самолет резко вниз в вершину склона – для набора скорости для следующего маневра и возможно что ракету удастся “обхитрить” – она врежется в склон в то время как самолет пролетит над самой вершиной и повернет вправо. Или успеет протянуть определенное время, после которого ракета самоуничтожается. Возможно что не хватило буквально секунды и ракета успела догнать самолет – все-таки Суперджет не истребитель. Но это конечно в случае что Суперджет действительно подвергся ракетной атаке. Косвенно по сведениям из СМИ( крупицам из всей массы шума) такое весьма вероятно.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.