[quote name='Бритва64'] Да, если бы еще при этом некоторые наши соотечественники и здесь и за рубежом не принимали бы активных оппозиционных настроений и позиций [/quote]Вы излишне подозрительны, у Вас дедушка в НКВД не служил? 😉 [quote name='Бритва64'] Тогда объясните( просветите) по поводу одного из конкурентов Суперджета – китайский ARJ21. Он же уже вроде как тоже должен пойти в серию. Большой рынок сбыта под носом – Азиатско-Тихоокеанский регион. [/quote]Рынок региональной авиации поделен между Bombardier и Embraer, которые на двоих выпустили уже ок. 3000 “регионалов”, а SSJ, ARJ21 и Mitsubichi остается конкурировать с этими флагманами преимущественно на собственных внутренних линиях. Китайцам с 2008 г. никак не удается получить сертификат на самолет, [link url='http://www.reuters.com/article/2012/05/24/china-aerospace-idUSL4E8GO45720120524'] только что [/link] получение сертификата перенесено на 2013 г.
Уважаемые граждане! В понятие Тихая и темная кабина реализована по аналогии с Аэробусом. Когда выходит отказ на центральном МФИ в кабине дублируется очень громко женским голос. Например,при срабатывании сигнализации пожарной сигнализации даже вне самолета в ангаре слышно очень далеко. В критической ситуации не возможно пропустить. При ракету сомнительно достаточно в том плане, что при попадании ракеты куски разбросала бы далеко и останков бы даже не нашли бы. Наверно, все же надо заканчивать читать интернет по поводу катастрофы. В сеть вливают жуткую чушь. Лучше подождем новых сообщений.
[quote name='Крыжлик'] Наверно, все же надо заканчивать читать интернет по поводу катастрофы. В сеть вливают жуткую чушь. [/quote]Чуши то много вливают, но среди нее изредка встречаются отдельные интересные моменты. Тут вот встретилось [link url='http://science.compulenta.ru/362873/'] фото в статье [/link] за июль 2008 года что Суперджет был спроектирован без единого чертежа – набирающий высоту Суперджет на фоне большого облака. Сейчас такое фото в виде коллажа – но уже на заднем фоне пририсован падающий с горящим правым(!) двигателем самолет( судя по всему какой-то Airbus) и ракета в догонку ему, а на том же Суперджете пририсовано семь красных звездочек – можно найти на яндекс-фото. [link url='http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=638470&sid=8fba7147e83c294867566b1a2ecf37a0'] Такой же фотоколлаж появился на форуме “Новости космонавтики” за сентябрь 2010 года [/link]. Там снизу еще приписано – “…зато мы делаем ракеты…”. Довольно вызывающе-провокационный коллаж. Кому на ум пришло такое рисовать два года назад 😎 и где интересно его впервые опубликовали!? Кого-то ведь могло это просто сильно раздражить.
[quote name='Крыжлик'] Наверно, все же надо заканчивать читать интернет по поводу катастрофы. В сеть вливают жуткую чушь. Лучше подождем новых сообщений. [/quote]Только новых правдивых сообщений ждать не приходится…В Рунете давно бытует уверенность, что причина катастрофы определенному кругу давно известна, но почему-то скрывается…А, как известно,…недосказанность порождает вымыслы…поэтому каждое издание СМИ считает нужным для своей рекламы прописаться о катастрофе…Бывая на одном из популярных авиафорумов, прочёл комментарий, заставивший меня надолго задуматься…насколько проникновенно и прочувственно он был прописан одним из представителей летного состава…и поддержанным большинством коллег по профессии…”Dysindich: Каких бы “высот” мы не достигли в жизни, каких бы регалий и званий не приобрели, – небо , всегда останется небом. Оно никому и никогда не позволит хлопать себя по плечу и никогда не потерпит панибратства. Мы не рыбы, а небо – не вода…. – чуждая среда, которая всегда начеку и ждет , когда ты расслабишься… Что уж говорить, о ситуации , когда ты откровенно ложаешь? И никакими достижениями и броней из медалей и орденов не заслониться от его беспристрастного гнева и реакции на некомпетентность. И на страницах форума можно сто раз доказать, какой я заслуженный и какой я опытный… Но всего один полет, как лакмусова бумага, способен все расставить по местам и все показать и все “проявить”. Те, кто потерял нюх, кто презирает международную практику (которая выработана на основе опыта многих поколений, и буквально написана кровью), имеют только одну дорогу, в один конец.В очередной раз “Мы” показали всему миру, что мы утратили способность летать…И не спасают нас никакие , самые совершенные технологии. Утрачена способность обучать и учиться. Обезьяны , которые думают, что если долго наблюдать за действиями человека, то можно освоить любую профессию…В стране , где обсуждается сама возможность выполнения приборного полета на высотах ниже безопасных (ниже безопасного эшелона, ниже безопасной высоты….) – подобные катастрофы будут закономерны. Так же, как и в случае, когда слишком именитые и “опытные” начинают мнить, что данная техника пригодна для выполнения “визуальных полетов”… Повальная , элементарная безграмотность…”(Авиапорт,Конференция. тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, стр.2786)…Проникновеннее и не скажешь…Известное мнение…тонут как раз умелые…не надо доказывать, оно доказано жизнью…” Super100:… то как раз не удивительно. хорошо известно что в самые адские аварии попадают опытные водители, уверенные что они “смогут”.есть жизненные правила- никогда не оперируйтесь у светил и профессоров медицины, апендицит надо лечить у хирурга, который это делает регулярно.- на демополёт не ставьте боевого аса с истребителя, поставьте линейного гражданского пилота с опытом на данной территории. “(Оттуда же)…Аксиомы, аксиомы…почему-то в жизни невостребованные…Я даже не задаюсь вопросом почему…настолько ответ глобален… он продиктован всей сущностью бытия в одной отдельно взятой стране…
[quote name='Новичок'] как и в случае, когда слишком именитые и “опытные” начинают мнить, что данная техника пригодна для выполнения “визуальных полетов”… Повальная , элементарная безграмотность…”(Авиапорт,Конференция. тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, стр.2786)…Проникновеннее и не скажешь…Известное мнение…тонут как раз умелые…не надо доказывать, оно доказано жизнью… [/quote]А что уже есть окончательное( !) заключение о вине пилота разбившегося Суперджета? А как же тогда насчет Ваших высокопарных слов о “светлой памяти”?
[nick ‘Бритва64’:35087][nick ‘Новичок’:25713]Я думаю стоить остановиться в троллинге темы. Новичок, Александр Яблонцев почти каждый день летал на данном самолете, так что ваши камни в его сторону стоить оставить при себе. (это я знаю далеко не из интернета) По поводу ракет уже надо остановиться в этом направлении. Малейших фактов по этому повожу нет. Выводы никогда не делают за 5 минут. Сначала нужен анализ хотя бы железа и другой информации. Под час причиной может оказаться мелочь, на которую никогда не обращали внимания.Вы лучше задумались бы о том, почему диспетчер дает добро на снижение, учитывая, что он априори знал данный регион. Интересно было бы посмотреть на карту захода для данного аэроопорта.Церемония прощания пройдет в следующий вторник в Жуковском.
[quote name='Крыжлик'] Вы лучше задумались бы о том, почему диспетчер дает добро на снижение, учитывая, что он априори знал данный регион. Интересно было бы посмотреть на карту захода для данного аэроопорта. [/quote]Так сейчас по последним сообщениям в СМИ уже непонятно – был ли то запрос или просто сообщение диспетчеру. И судя по одному из фото карты – Салак они облетели, а вот потом – резкий разворот со снижением и крушение. Может для облета Салака и запрашивали.[quote name='Крыжлик'] Интересно было бы посмотреть на карту захода для данного аэроопорта. [/quote]Это – [link url='http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html'] случайно не оно [/link]? Взможно качество не очень по этой ссылке. Встречал и на других обсуждениях – там получше было( http-адрес не сохранился).[quote name='Крыжлик'] По поводу ракет уже надо остановиться в этом направлении. Малейших фактов по этому повожу нет. Выводы никогда не делают за 5 минут. Сначала нужен анализ хотя бы железа и другой информации. [/quote]Ну тогда Вы вот и попробуйте объяснить – [link url='http://www.scanex.ru/ru/news/News_Preview.asp?id=n2557160'] снимки СканЭкс места катастрофы [/link] – как при столкновении с почти отвесным склоном обломки самолета оказались по обе стороны склона?
[quote name='Новичок'] Бритва64 писал: как при столкновении с почти отвесным склоном обломки самолета оказались по обе стороны склона? Не понял…Где это Вы увидели, что обломки самолета находятся по обе стороны склона ?При увеличении второго снимка “3D-модель места крушения Sukhoi SuperJet-100…” ясно виден, очерченный красной линией, участок с обломками самолета, верхняя (по высоте) кромка которого не доходит до гребня горы нескольких десятков метров…как это и было в сообщениях о катастрофе… [/quote]Я вижу то, что вижу. Слава Всевышнему, что с пространственным воображением у меня пока все нормально. По крайней мере судя по последнему сообщению C.Доля о точных!!! координатах места катастрофы – как раз то место, которое я и предполагал просматривая гугловскую карту и сопоставляя с первыми фото места еще ранее, когда в СМИ сообщались координаты на гугловской карте довольно далеко находящиеся от места крушения.PS. Интересно – как Вы строили суда на АСЗ, когда были здесь в России? 😎 Все ведь по чертежам.PS. Вы так настойчиво хотите оставить свое “последнее” слово в теме!?
[quote name='Бритва64'] Что я должен Вам комментировать и на какие мысли меня это должно наводить? [/quote]Этот документ косвенно подтверждает версию вины экипажа самолёта Сухой Суперджет-100…имхо===Вот как выглядят обломки самолета…если в него попала ракета…[link url='http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=777863'] это как пример [/link] (в коментариях к “И снова о политике” блогером vvs приведены фотоснимки)…Это к версии ракетной атаки самолёта Суперджет (если)…На обломках самолета, надо думать, подобного не обнаружено…если всё тихо…===И ещё…давайте договоримся: в дальнейшем прошу давать ссылки на использованные Вами фотоснимки или материалы…без них Ваше красноречие выглядит как агенство новостей “ОБС”…
[quote name='Новичок'] И ещё…давайте договоримся: в дальнейшем прошу давать ссылки на использованные Вами фотоснимки или материалы…без них Ваше красноречие выглядит как агенство новостей “ОБС”… [/quote]А давайте без давайте. Поисковики Вам в помощь. А то я смотрю потом каких-то экспертов типа “МК” неожиданно посещает инсайт. Инсайт знаете что такое? И пишут про авиакатастрофу с молнией при посадке в Ле-Бурже в год не!!! проведения авиасалона там, как будто сами в ней были. А на самом деле оказывается такая катастрофа была в России несколько лет спустя и весь экипаж при этом погиб.Можете мне не верить, но Вам честно говоря ссылки на такие фото я давать не хочу. Одна из причин – Ваше лицемерие по поводу “светлой памяти” погибших пилотов разбившегося Суперджета. И соответственно лицемерие( или как назвать точнее) и вообще в адрес той страны и людей, где Вы когда-то при совдепии жили.
Copyright ©