Если, честно не хотел продолжать участвовать в обсуждении данной темы. На второй день после получения дополнительной информации у меня лично сложилось определенное мнение по поводу обстоятельств приведших к катастрофе. И мое мнение спустя время не изменилось, в свете вновь открывшихся обстоятельств. Извините ув. Бритва64 за прямоту ,но все Ваши размышления по поводу ракетной атаки, козней китайских, американских и европейских конкурентов я лично считаю откровенной чушью. Если Вам хочется думать, что Суперджет был сбит китайско-американо-европейским расчетом думайте это Ваше право, в конце концов у нас в стране демократия и каждый может свободно выражать свои мысли. Для информации: в апреле самым крупным заказом был контракт на поставку 11 широкофюзеляжных самолетов A330-300, подписанный между авиакомпанией Garuda Indonesia и концерном Airbus. И как видите для этого некого сбивать не пришлось. С июля 2010 г. это уже третий заказ на самолеты семейства A330 со стороны индонезийского перевозчика. Стоимость контракта, по информациям западных СМИ, оценивается в $2,5 млрд по каталожным ценам. Поставки заказанных самолетов должны будут начаться в 2014 г. Как отмечают в компании Airbus, все заказанные ВС A330-300 авиакомпанией Garuda Indonesia будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 700. Также отмечается, что индонезийский перевозчик выбрал последнюю версию лайнера A330-300 с увеличенной дальностью полета, обладающей максимальной взлетной массой 235 т. 19 мая 2008 года: когда состоялся первый полет работал во вторую смену и естественно присутствовал во время подъема (подписывал свои пункты в ЖПЛ самолета сопровождения). Вторым пилотом был Леня Чикунов, бывший наш летчик-испытатель. “Съели” его и “ушли” с ЛИСа конкуренты не нужны, а он хороший парень и испытатель. Ув. Крыжлик Вы пишите, что А. Яблонцев летал на Суперджете почти каждый день. Что Вы хотели этим сказать??? Я по всей видимости не совсем понял Вашу мысль.
[quote name='Bafting'] Если Вам хочется думать, что Суперджет был сбит китайско-американо-европейским расчетом думайте это Ваше право [/quote]Думай – недумай!? Некоторые вещи, события сами говорят за себя или намекают на возможность. А насчет американцев я кстати меньше всего думаю, что у них был такой! интерес, чтобы они умудрились пойти на такое. Вариант по части РЭБ в силу фото места катастрофы наших МЧС отпадает.[quote name='Bafting'] Для информации: в апреле самым крупным заказом был контракт на поставку 11 широкофюзеляжных самолетов A330-300, подписанный между авиакомпанией Garuda Indonesia и концерном Airbus. И как видите для этого некого сбивать не пришлось. С июля 2010 г. это уже третий заказ на самолеты семейства A330 со стороны индонезийского перевозчика. Стоимость контракта, по информациям западных СМИ, оценивается в $2,5 млрд по каталожным ценам. Поставки заказанных самолетов должны будут начаться в 2014 г. Как отмечают в компании Airbus, все заказанные ВС A330-300 авиакомпанией Garuda Indonesia будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 700. Также отмечается, что индонезийский перевозчик выбрал последнюю версию лайнера A330-300 с увеличенной дальностью полета, обладающей максимальной взлетной массой 235 т. [/quote]И что? Им же надо на чем-то свои бананы по ночам перевозить в дальние страны. Обратно порожняком видать невыгодно. 🙂 И какое тут сравнение – когда у них прошли все эти испытательные, демонстрационные, сертификационные и тп проблемы и когда у нас!?Возвращаясь к нашему Суперджету. Вы не подскажете почему и по чьей вине упал этот 4-й борт в цеху при сборке?
Уважаемый бритва64 почему упал 004 борт не знаю, я работаю в соседней конторе. Могу только пересказать слова третьих лиц которые там работают, самолет упал по причине банального человеческого расп……..тва (нужные буквы сами надеюсь поставите). И это самое расп…..тво по моему глубокому мнению является причиной многих наших бед к сожалению, и ничему мы не учимся, и поэтому теряем человеческие жизни и материальные ценности. По поводу ракеты можно было бы предположить такой вариант, есть там проблемы с местными “партизанами”. Но тот район хорошо контролируется местными военными, да и близость американской базы сильно усложняет партизанам жизнь.После обнаружения обломков самолета эта версия у меня отпала сама собой.
[link url='http://www.echo.msk.ru/programs/tritochki/893272-echo/'] Интервью [/link] с российским руководителем спасательной операции в Индонезии.
[quote name='Analyst'] Интервью с российским руководителем спасательной операции в Индонезии. [/quote]И что там нового!? Во-первых, это интервью с руководителем отряда “Центроспас” Ганеевым, а во-вторых руководителем МЧС в Индонезии был Чупаленков. По поводу крушения Суперджета Ганеевым в сущности ничего не сказано. Что спасатели работали в сложных условиях – это понятно, но хотелось бы услышать поподробнее по поводу того, что именно они там увидели – отличия от информации индонезийских спасателей. А об отличии и существенном можно было бы сказать. Например, что хвостовая часть практически не разрушилась, что был найдена такая часть как герметезирующий шпангоут и тп. Но судя что беседу вело “Эхо Москвы” – ничего нового существенного. Все в их духе – эхо-о-о. Знаете ощущение как при разговоре со своим корреспондентом по телемосту, когда его видно, а на вопросы он отвечает с задержкой.
Мое предыдущее сообщение было удалено и я был переведен в режим, только чтение, за нарушение правил. Перепечатываю как было , только заменил одно слово (разгильдяйство). Удаленное слово по моему слову все таки наиболее полно характеризует ситуацию, чем вновь написанное.——————————- Уважаемый бритва64 почему упал 004 борт не знаю, я работаю в соседней конторе. Могу только пересказать слова третьих лиц которые там работают, самолет упал по причине банального человеческого разгильдяйства (нужные буквы сами надеюсь поставите). И это самое разгильдяйство по моему глубокому мнению является причиной многих наших бед к сожалению, и ничему мы не учимся, и поэтому теряем человеческие жизни и материальные ценности. По поводу ракеты можно было бы предположить такой вариант, есть там проблемы с местными “партизанами”. Но тот район хорошо контролируется местными военными, да и близость американской базы сильно усложняет партизанам жизнь.После обнаружения обломков самолета эта версия у меня отпала сама собой.
[quote name='Крыжлик'] По поводу ракет уже надо остановиться в этом направлении. Малейших фактов по этому повожу нет. [/quote]А какие нужны факты? Заключение специалистов-взрывотехников? Я вот лично на основе тех фото и сообщений в СМИ, особенно после того что выяснилось, что обломки потерпевшего крушение Суперджета оказывается есть и по другую сторону этого злосчастного склона( не насквозь же Суперджет пробил гору), прихожу к выводу что самолет разрушился не от столкновения с землей, а в воздухе – выше и перед этим отвесным склоном в результате взрыва. Взрыва в районе правого движка. Причина взрыва может быть различная, но в данном случае наиболее вероятно – попадание ракеты. Просматривая фото по этой аварии я обратил внимание, что на первых фото индонезийцев места крушения( отвесная вехняя часть склона) листва деревьев вокруг якобы точки столкновения имеет синеватый оттенок, а уже на последующих( через несколько дней) фото эта листва приобрела черноватый оттенок – логично предположить химическое воздействие продуктов взрыва на листву и последующие изменения под действием атмосферных условий. Есть и следы температурного воздействия( пожухлость – желтизна), но эта область( поначалу синеватая) расположена полукругом вверх. Также оказывается, что например, ПЗРК “Игла” помимо того, что может взрываться и при просто близком пролетании рядом с самолетом, кроме того подрывает и оставшееся в ракете ракетное топливо.И кстати насчет того, что пилот якобы поздно увидел гору и не успел вытянуть самолет. В левой вехней части первого фото индонезийцев места аварии виден кусок хвостового оперения, что уже говорит о маловероятности столкновения “брюхом”. Кроме того в сети мне встретились отзывы пилотов, кому довелось попробовать полетать на Суперджете, об управляемости самолета – легко управляем и легко!!! выводится даже из ситуации сваливания.[quote name='Крыжлик'] Сначала нужен анализ хотя бы железа и другой информации. [/quote]То что предварительно заключили по найденному речевому самописцу, что самолет был в норме – думаю так оно и есть. И тут повидимому действительно нет никакого смысла искать параметрический ящик, так как системы дублируются. Если Вы помните я спрашивал в одном из постов про найденные приборы красного цвета которые были показаны на одном из фото. Они хорошо сохранились. Думаю что они как раз и содержат ту же информацию о состоянии самолета, что и параметрический ящик. А хорошо сохранились видимо от того что сохранилась хвостовая часть, где они располагаются.
Второй самописец “Сухого” найден…Поисково-спасательные службы Индонезии обнаружили второй параметрический бортовой самописец российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая …”Да, действительно, вчера индонезийские спасатели нашли второй, параметрический ящик”, – заявил “Интерфаксу” пресс-секретарь посольства Дмитрий Солодов…Ранее, в прошедшую среду, посол РФ в Индонезии Александр Иванов сообщил результаты прослушки найденного 16 мая речевого самописца…”Основываясь на данных речевого самописца, следствием не установлено никаких технических проблем до самого момента катастрофы”…Посол РФ также категорически отверг предположения о возможном захвате российского самолета, появившиеся в прессе. “Эти новости – неправда, они – ошибочны”, – указал он.SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета 9 мая. [link url='http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=248284'] По мнению Интерфакса [/link]… “Самолет врезался в склон горы Салак, предположительно, уходя от грозовых облаков.”
[quote name='labrador'] А между тем, ГРУ прорабатывает версию о “промышленном саботаже” со стороны американских спецслужб, занимающихся РЭБ… И это официально объявлено. [/quote]И не только ГРУ, если верить некоторым СМИ. Эта тема-версия применения средств ведения радиоэлектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета [link url='http://www.gudok.ru/sujet/superjet-crash/?pub_id=432688&r1=main&r2=hot1'] обеспокоила и главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара [/link] :”Смертоносная “микроволновая пушка”, способная вывести из строя самолет, может быть сконструирована в домашних условиях. Необходимые для ее создания запчасти лекго приобрести через интернет или достать из бытовых приборов”, – заявил Шахар. По его словам, такая пушка способна стрелять высокоэнергетическими электромагнитными импульсами, выводя из строя тонкую электронику летящего на небольшой высоте самолета. Эксперт также подчеркнул, что провернуть подобную операцию по устранению конкурента в силах любая частная компания”.Выходит не все в мире верят в росказни индонезийских экспертов и поддерживающих их версию с обходом снизу облаков. Интересно будет узнать разойдутся ли сведения из найденного индонезийцами параметрического самописца с данными из хорошо сохранившихся модулей “сби”, про которые ранее говорил я и [nick ‘Крыжлик’:26930]( посты за 16 мая), или нет!?Тем не менее, и версия про использование средств ведения радиоэлектронной борьбы, и версия про обход облаков снизу( индонезийская) были бы очень вероятны, если бы не эти спутниковые снимки “СканЭкс” и фото наших МЧС( есть на их сайте), что обломки потерпевшего крушение Суперджета находятся также и на более обширной площади по другую часть склона, по сравнению с отвесной частью. Как они туда попали и главное нарушили( судя по фото МЧС) растительный и почвенный покров!!!? А деревья по вершинке склона – целые!!!?
[quote name='Бритва64'] из хорошо сохранившихся модулей [/quote]Пока не будет найден сам накопитель. от модулей толку нет, так как они ничего не записывают.Найден самописец. Ждем расшифровку. В одной из ссылки на новость встречал карту и границы расположения обломков. Достаточно большая территория. Хотя нужно ли учитывать, что склон почти 90 градусов? Если верить мнению о перпендикулярном попадании самолета в гору, то почему такой радиусов разброса обломков. Физика не выжется. По идеи “шмяк” и обломки по большей части должны были бы упасть вдоль склона вниз.. или я чего то не понимаю.
[quote name='Бритва64'] И не только ГРУ, если верить некоторым СМИ. Эта тема-версия применения средств ведения радиоэлектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета обеспокоила и главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара [/quote]Догадываюсь…в чей огород камень брошен…Так вот, уважаемый, “версия применения средств ведения радиоэелектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета” обеспокоила, как Вы пишите, главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара аж 2 апреля 2009 года…Просто тогда [link url='http://www.mignews.com/news/technology/world/020409_104858_68095.html'] она поделилась [/link] своим видением этой проблемы изданию Mail On Sunday…конечно, не имея ввиду конкретно самолет Сухой Суперджет-100…иначе она была бы второй Вангой…Вы теперь понимаете всю нелепость “притягивания за уши” доверительного разговора эксперта с изданием Mail On Sunday в апреле 2009 года в качестве, как бы ей сказанной, версии крушения Суперджета в мае 2012 года…?Нет сомнения, авторы, использованной Вами статьи, в своём рвении доказать, что… “Российские специалисты не исключают, что разбившийся в Индонезии Sukhoi Superjet 100 стал жертвой диверсии. И уже приводят конкретные аргументы в пользу этой версии.”…пошли на всё, даже на подлог…Б-г им судья…[quote name='Бритва64'] Выходит не все в мире верят в росказни индонезийских экспертов и поддерживающих их версию с обходом снизу облаков. [/quote]Почему Вы так пренебрежительно и уничижительно относитесь к версии катастрофы самолета, высказанной индонезийскими экспертами? Только потому, что она не устраивает Вас? Понимаю, Вам по душе версии ракетной атаки и происки вражеских сил…но надо мириться и с версиями, высказанными оппонентами…по крайней мере, соблюдать приличия…Она, версия, имеет место быть наравне с другими версиями…и никакие это не россказни…И кто сейчас знает…а может как раз погодные условия и явились тем фатальным началом всех последующих событий…
Появились новые подробности катастрофы самолета Суперджет в Индонезии…[link url='http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html'] «Суперджет» погубило лихачество?… [/link] штурман предупреждал командира об опасности, но тот его не послушал…Далее…цитата…”Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.”Пока…якобы…Очевидно надо ждать результатов расшифровки второго самописца…хотя по тому, как легко представители России согласились прекратить поиск второго самописца и дружно выехали домой…можно сделать вывод: причина катастрофы уже давно известна определенному кругу или есть вариант, всех устраивающий…а тут, на-тебе, индонезийцы случайно находят второй самописец…что же он покажет?
Copyright ©