Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2134004
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Появились новые подробности катастрофы самолета Суперджет в Индонезии…«Суперджет» погубило лихачество?… штурман предупреждал командира об опасности, но тот его не послушал…Далее…цитата…”Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.” [/quote]Точнее было бы Вам сказать – от “МК” стали известны новые лжеподробности. Ну оно и не удивительно в отношении этого издания. Самое первое что позволяет судить о “правдивости” источника “МК” и соответствующей информации – это выложенное ими в начале статьи как фото С.Доля под названием “Последний взлет SuperJet-100 в Индонезии”, где изображен взлетающий по мокрой!!! полосе в пасмурную!!! погоду SSJ-100. Ну вот правда очередная незадача вышла у “МК” с этим фото Суперджета( прямо почти как с фото часов патриарха Кирилла[smile badgrin]) – на этом фото-взлет борта под номером 5(пять), который как известно перед полетом в Индонезию был заменен на борт под номером 4( четыре). На этом фото в приведенной статье “МК” видно на борту другой номер – 211, который можно увидеть на том самом замененном на фото у Доля в Турции. То есть в очередной раз “МК” подсовывает дезу – фото совершенно другого борта Суперджета выдает за последний взлет борта под номером 4 в Индонезии.Вы можете поинтересоваться как пишутся подобные статьи открыв статью “Авиакатастрофы” на сайте Лукморья. Вот у Вас – штурман, а в других местах пишут, что на месте штурмана в кабине сидел представитель индонезийской кампании-заказчика и по данным речевого самописца во время полета изредка интересовался только отдельными техническими моментами типа сколько тратит топлива на милю и тп. О грядущем столкновении в варианте фразы как представил “МК” мог предупредить только второй пилот. И вообще звучит несколько смешно – туда нельзя, так как там гора. Да там кругом горы были в тот момент! Интересно а этот источник “МК” случайно в этот момент не фильм “Мимино” смотрел с эпизодом, где актер Мкртчян в подворотне останавливал идущего домой жителя дома словами типа – “Друг, сюда нельзя, не ходи, здесь – следы!”.PS. Странно как это еще обошли муссируемую на некоторых ресурсах версию, что всех кто был в Суперджете оказывается убили в другом месте, а потом вместе с обломками выбросили с вертолетов на склон, где якобы и произошла катастрофа. 😎 Тут вот еще была одна интересная новость по месту крушения SSJ-100.29 мая в газете “Джакарта глоб” была опубликована статья “Найдены большие фрагменты тел 3 жертв катастрофы Сухого” о том, что уже по завершении основной поисковой операции и по окончанию сбора останков местными жителями были найдены еще крупные фрагменты частей тел жертв катастрофы почти в полкилометре от места крушения. Первоначально местные заявили что нашли тело целиком, но отправившаяся с ними группа военных обнаружила только большие фрагменты и плюс к этому рядом документы жертв катастрофы( удостоверения, карты соцстрахования, карты для банкоматов , свидетельства о регистрации транспортных средств). Документы на трех лиц – двое мужчин и одна женщина. Причем оказалось, что имена по документам на мужчин значатся в списке бывших на борту Суперджета, а вот имя женщины не!!! значится. Об этом со ссылкой на “Джакарта глоб” писали некоторые СМИ в инете. Отмечено что отсутствие в списке этой женщины и документы на ее имя на местк катастрофы довольно странный факт – действительно интересно! На сайте самой “Джакарты глоб” названы имена чьи документы при найденных останках были обнаружены.

    #2134163
    Новичок
    Участник

    Ход расследования катастрофы Суперджета…О предварительных результатах расследования катастрофы на условиях анонимности РИА “Новости” (ссылка не проходит) сообщил источник в авиапроме…Появилась новая версия гибели российского самолета в Индонезии… Пилот разбившегося «Суперджета» сам отключил приборы… вывод следователей: система раннего предупреждения о сближении с землей – TAWS – была включена и работоспособна. Однако, по версии следствия, незадолго до столкновения с горой пилоты, хотя им поступили визуальные и звуковые предупреждения об опасности, проигнорировали их, т. к. индонезийский диспетчер разрешил снижение и они были уверены, что летят над равниной на безопасной высоте. Вовремя заметить гору им помешала плотная облачность…Собственно ничего нового…всё вертится вокруг “человеческого фактора”…слухи, слухи и слухи…на условиях анонимности…Меня заинтересовал один комментарий к этой статье…чувствуется писал его человек, неравнодушный… сведущий в этой области…”Sergey Nikitich09.06.2012, 11:411. На последнем этапе полет проходил в состоянии нулевой видимости. Это факт. Всю информацию о положении борта в пространстве выдавала авионика самолета. Поэтому версия о «лихачестве» пилота абсолютно несостоятельна. И это было известно с первого дня.2. Полет проходил в соответствии с полетным планом и графиком утаержденным индонезийской стороной. Пилот не выбирал, куда ему лететь. Это факт. Все версии о «покатушках с девочками» — глупость.3. Полет проходил в контакте с диспетчерской службой индонезии и почти до последнего момента соответствовал полетному плану. Гора Салак не входила в утвержденный маршрут. Последним маневром по плану был облет авиабазы Атанг Санджава, которая находится в 12 км от горы. После этого маневра самолет должен был возвращаться на аэродром — времени по графику оставалось ровно столько, сколько требовалось на возвращение.4. Выполнив облет авиабазы Атанг Санджава, в условиях нулевой видимости, при полете по показаниям приборов самолет потерял ориентировку в пространстве и сошел с планового курса — произошло столкновение с горой.Все эти факты были известны с первого дня расследования катастрофы. Домыслы и вымыслы, распространяемые в СМИ и на форумах уже целый месяц, на совести господина Погосяна.Я обвиняю компанию ГСС и ее руководителя Погосяна в сознательном распространении заведомо ложных версий о катастрофе самолета Суперджет — 100 в Индонезии.Все эти многочисленные «утечки» от анонимных «экспертов фирмы “Сухой” есть ни что иное, как попытка свалить вину за свое преступное разгильдяйство, жадность и непрофессионализм на погибший экипаж. Это подло господа. Призываю журналистов российской прессы не участвовать в этой подлости.”В этом что-то есть…

    #2134172
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Причем оказалось, что имена по документам на мужчин значатся в списке бывших на борту Суперджета, а вот имя женщины не!!! значится. Об этом со ссылкой на “Джакарта глоб” писали некоторые СМИ в инете. [/quote]Просмотрел некоторые индонезийские СМИ. Оперативненько!!! они разрешили сей вопрос с найденными на месте катастрофы документами на женщину, имя которой не было в списке пассажиров. Оказывается де она дала документы на свое авто одному из погибших( вроде как гендоверенность на продажу). Ну такая оперативность вообщем-то объяснима – вариант с терактом индонезийцам нужно в любом случае отмести. У них там тоже развит терроризм, причем с тенденцией “камикадзе”. Один из ихних известных террористов занимался подбором пилотов для атак самолетами американских башен “11 сентября”.Лично мне видится, что в исключении версии о каком-то теракте в отношении Суперджета заинтересована индонезийская сторона. Отчасти это можно объяснить следующим.Оказывается, что второй демполет Суперджет выполнял с другой!!! взлетно-посадочной полосы в Халиме. Взлет с другой полосы увеличивал дополнительные риски безопасности полета. Вскоре после взлета Суперджет передавался в управление диспетчерской службы международного аэропорта Джакарты – “Сокарно-Хатта”. И тут оказывается еще одна накладка – в момент второго демполета Суперджета у диспетчерской службы этого аэропорта – час пик!!! в обслуживании самолетов, то есть одновременно связь поддерживается с одним, а другие в очереди. Ну и ряд других мелочей. Оба эти полета Суперджета внимательно проанализировал индонезийский специалист в авиации Джерри Soejatman. В сети есть его первая и вторая части статей по этому поводу. Они на английском. Если кому-то из наших российских авиаторов интересно могу дать ссылку.Самое примечательное то, как он – индонезиец!!! в итоге отзывается о наших пилотах разбившегося Суперджета:”Эти ребята на сухой были хорошие, очень хорошие! Высокопрофессиональные опытные пилоты, они оставались впереди от их игры в прохождении и планировании в незнакомой обстановке, но и ценой дополнительных рисков, которые они не могли предвидеть( а не из-за невнимательности), к которому вину указатели будут пировать на мертвых”.Примеч. – это я по поводу кто как говорит о светлой памяти погибших пилотов.Прошу прощения – перевод буквальный, но думаю последнее достаточно понятно в силу недавнего шума некоторых СМИ по поводу “правдивой” информации от анонимного источника в ГСС – дескать пилот полихачил. Судя по тому, что пишут в индонезийских СМИ – вообще непонятно, как этот аноним в ГСС получил доступ к записи?[smile :-/] Как пишут в индонезийских СМИ у них там возникли проблемы с переводом ряда русских фраз, но от услуг наших спецов для консультации они отказались, что дескать есть свой. Кстати штурман, как говорили в “Московском комсомольце” от имени какого-то анонима не мог предупреждать об опасности – на месте штурмана находился вообще представитель индонезийской компании-заказчика. Кроме того судя по некоторым комментам к статьям в индонезийским СМИ определенная часть индонезийцев удивляется и сожалеет о таком мягко говоря не очень дружеском отношении к России в части участия в расследовании и его освещении. Кстати в конце мая российская сторона заявляла дипломатическую ноту протеста по этому поводу.Ну и что тоже интересно в индонезийских СМИ обсуждалась и версия наших спецслужб про радиоэлектронную борьбу. Судя по комментам индонезийских читателей некоторые вполне допускают что такое может быть. Кто-то даже приводил в пример прилет в Индонезию Х.Клинтон и что дескать для защиты ее самолета использовались эти самые средства радиоэлектронной борьбы.Я в который раз вынужден повторить, что эту версию, как и другие, ставит под сомнение – место катастрофы, расположение обломков самолета и не совсем мякго говоря соответствующая случаю столкновения сохранность ряда обломков, документов и тел. Я лично думаю что самолет разрушился до столкновения с землей в непосредственной близости. А исследования индонезийского спеца в авиации Джерри, что дали другую полосу и в связи с эти возникли закономерные предпосылки, что Суперджет оказался в районе Салака в момент часа пик по связи наземной службы с бортами наводят на такое дополнение – что кто-то зная эти все тонкости-нюансы совершения полетов воздушных судов мог и целенаправленно так все устроить( другая полоса и час пик по связи с землей) чтобы Суперджет оказался в нужном месте в нужное время. Ну а дальше дело техники. Ну это конечно предположения, впрочем небезосновательны. [quote name='Новичок'] Я обвиняю компанию ГСС и ее руководителя Погосяна в сознательном распространении заведомо ложных версий о катастрофе самолета Суперджет — 100 в Индонезии. [/quote]Погосян сам высказал возмущение по поводу той “лжеправды” о лихачестве пилотов Суперджета, которые Вы нам тут от “Московского комсомольца” предоставили. [quote name='Новичок'] Домыслы и вымыслы, распространяемые в СМИ и на форумах уже целый месяц, на совести господина Погосяна. [/quote]Вы ничего не перепутали? Он что еще по совместительству руководил действиями индонезийских спасателей и спецназа на месте крушения в первые дни? Прочитайте и просмотрите еще раз блог С.Доля об организованности индонезийцев по поводу случившегося. И сравните фото российских МЧС с места проишествия и индонезийские. Вам по-моему все равно кого обвинять – главное чтобы это было в адрес России.

    #2134990
    Новичок
    Участник

    Хотите верьте, хотите нет…===”В расследовании катастрофы SSJ-100 в Индонезии появилась приоритетная версия. Как сообщили «Известиям» источники, близкие к расследованию катастрофы, причиной гибели российского суперджета могли стать проблемы с системой кондиционирования. Пилоты «Аэрофлота», летающие на SSJ-100, подтвердили, что отказ системы кондиционирования — одна из главных технических проблем нового суперлайнера. Впрочем, эксперты не исключают и других версий катастрофы — от климатической до человеческого фактора.”Читать далее: [link url='http://izvestia.ru/news/528191#ixzz1yUwrEof1'] издание “Известия” от 21 июня 2012 [/link]===”Отказов техники у разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi SuperJet-100, по предварительным данным, не было, сообщил журналистам на Петербургском международном экономическом форуме глава “Объединенной авиастроительной корпорации” Михаил Погосян.”По тем данным, которые есть… никаких отказов в работе систем не было”,- сказал Погосян.”Читать далее: [link url='http://www.ria.ru/inquest/20120621/678261428.html'] С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июн – РИА Новости [/link]===Ну, а этому насколько можно верить, просто не знаю…”В кабине рухнувшего Superjet мог быть ребенок”Читать далее: [link url='http://news.rambler.ru/14430547/'] Новости “Голос России” [/link]===Как-то сложно прокомментировать эти домыслы…Ждём официальных результатов расследования катастрофы …

    #2135287
    Новичок
    Участник

    Ув.[nick ‘Бритва64’:35087]…Вот Вы пишите в соседней ветке…”Ну а про разбившийся Суперджет у некоторых в сети опять клава не удержалась свой понос писать и про состояние самолетов ну и конечно обязательно про лихачество пилотов.”Я Вас понимаю…ну, не могут некоторые удержаться, чтоб не опорочить славное имя фирмы “Сухой” и русских авиаторов…Понятно, наймиты…что с них взять[smile redface]Но, вот, понимаешь, какая штука…Тут индонезийцы, ни-того-ни-с-сего, возьми да…” Спецкомиссия NTSC Индонезии ” рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) – компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) – организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности” сообщает [link url='http://www.ria.ru/world/20120625/681516138.html'] РИА Новости [/link]“…и, представьте, на официальном уровне…Это что ж, не верят в мастерство русских пилотов…и это, называется, друзья…Нет, здесь что-то не то…не иначе амеры заставили бедных индонезийцев пойти на поводу у них 🙂

    #2135304
    Felis
    Участник

    [quote name='Новичок'] Это что ж, не верят в мастерство русских пилотов…и это, называется, друзья… [/quote]Ну, просто вне зависимости от того, была ли там небольшая поломка, причину которой уже нашли и устранили, или поломки вообще не было – винить самолет публично не выгодно ни русским, которым этот самолет продавать, ни индонезийцам, которым на наших самолетах возить пассажиров.Учитывая исправность самолета, остается только, как это и не обидно, обвинить первоклассного пилота в том, что он не умеет водить самолет. В конце концов он уже умер и ему все равно и о нем скоро никто не вспомнит, а вот самолеты живы и от их репутации многое зависит.А что касается того, что вроде как “друзья” – так индонезийцы очень деликатно выразились: “дополнительное обучение полетам в условиях горной местности”, то есть как бы намекают, что не оспаривают мастерство наших пилотов, а просто ситуация не типичная – горная местность, к которой наши летчики как бы не привычны (как африканцам хоккей например).

    #2135321
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Felis'] Ну, просто вне зависимости от того, была ли там небольшая поломка, причину которой уже нашли и устранили, или поломки вообще не было – винить самолет публично не выгодно ни русским, которым этот самолет продавать, ни индонезийцам, которым на наших самолетах возить пассажиров. [/quote]Насчет индонезийцев Вы ошибаетесь – им по моему начхать на чьих самолетах возить. Лишь бы подешевле купить. А то и задаром практически. Индонезийцам не! выгодно!, чтобы была выявлена( доказана) их!!! вина или причастность к крушению Суперджета. А вина их наземных служб управления воздушным движением в катастрофе Суперджета явно видна. О страховках и выплатах точно тогда могут забыть.[quote name='Felis'] А что касается того, что вроде как “друзья” – так индонезийцы очень деликатно выразились: “дополнительное обучение полетам в условиях горной местности”, то есть как бы намекают, что не оспаривают мастерство наших пилотов, а просто ситуация не типичная – горная местность, к которой наши летчики как бы не привычны [/quote]Ну этот намек в таком случае напоминает эпизод из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”, когда прибежавшему в царскую палату приема гостей искать медальон с бриллиантами писарю Феде на его слова, что дескать у посла пропал драгоценный медальон, товарищ Милославский заявил – “Внимательней надо быть, когда в помещение заходишь”. Если не смотрели сей фильм – этот товарищ Милославский и спер у посла медальон.Собственно чего можно было ожидать от индонезийских “друзей” в связи с недавним проишествием в том же самом аэропорту Халиме!?Побудительным мотивом сего их заявления( “очень профессиональной рекомендации”) по поводу подготовки наших пилотов в связи с расследованием крушения Суперджета думаю могло быть очень незадолго до этого( 21 июня средь бела дня в ясную погоду) падение Фоккера 27 индонезийских ВВС на жилые дома при заходе на посадку( втором) в аэропорту Халим( откуда и взлетал в свой последний рейс 9 мая наш потерпевший крушение Суперджет). Не читали!? А Вы уважаемый [nick ‘Новичок’:25713]? Очень интересно. Сразу же почему-то заявили[smile :-/] 😉 , что дескать версия с созданием радиопомех(применение средств РЭБ) отпадает. Аэропорт оцепили от доступа особенно журналистов. У тех кто там был и успел что-то заснять изымали носители и уничтожали информацию. Но все же кое-что кое-кому как-то удалось выложить в сеть. По крайней мере есть фото, где этот Фокер делает разворот над жилым районом и никаких внешних признаков аварии на борту типа горящего движка( кое-где индонезийзы уже через СМИ вплеснули, что де самолет старенький и была проблема с движком). Самолет действительно не современный, но поначалу они сообщали что он был технически исправен, ну а про своего пилота ну конечно же написали – один из самых опытных в ВВС. Ну тут вообще могли бы про опытность не писать – не посадить самолет в ясную погоду, днем – даже не шибко опытному пилоту – ???[smile doubt] Но раз они такие любители намеков, как пишет [nick ‘Felis’:21139], то это их упоминание про исключение версии с радиопомехами вкупе с той инфой, что на этих старомодных индонезийских Фокерах 27 оказывается дополнительно установлена аппаратура – БРЛС( бортовая радиолокационная станция) и БРЭО( бортовое радиоэлектронное оборудование), можно расценить намек на то что видимо радиоэлектронные средства для посадки и могли привести к этой катастрофе. Прямо мистика какая-то – 9 мая( день Победы) – наш Суперджет, а 21 июня практически в то же самое местное время – около 14:30 в час пик загруженности диспетчерских служб Джакарты( накануне памятной даты 22 июня – начало войны) – уже индонезийский Фокер. И все связано с одним и тем же аэропортом – Халим, где как уже в этой теме говорилось( давалась ссылка) расположена база, на которой индонезийцы совместно с США периодически проводят учения по применению средств радиоэлектронной борьбы. И даже на одном из фото Лысцевой по Суперджету – есть ее фото Фоккера, но уже F28, про который она писала что эта “красава” взлетала и садилась каждые пять минут в день последнего вылета разбившегося Суперджета. Эта “красава” – самолет индонезийских ВВС радиоэлектронной разведки и РЭБ!!! Впрочем мистика наверное в том, что нельзя “давать детям играть спичками”.Но я еще раз напомню, что не верю что Суперджет столкнулся с этим склоном. Даже если как пытаются представить( инициатива индонезийцев) что дескать Яблонцев, увидев гору перед собой, резко задрав нос самолета и увеличив обороты двигателей практически плашмя врезался в склон, то как!!!!! объяснить!!!!( пусть эти супер-пупер индонезийские асы объяснят) что левый стабилизатор оказался практически на самом верху склона( его видно целым на первых фото), а хвостовая часть упала в обрыв???Это что типа кобры Пугачева на Суперджете? Круто однако!!! Или Суперджет вперед хвостовой частью летел. [quote name='Новичок'] Понятно, наймиты…что с них взять Но, вот, понимаешь, какая штука…Тут индонезийцы, ни-того-ни-с-сего, возьми да…” Спецкомиссия NTSC Индонезии ” рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) – компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) – организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности” сообщает РИА Новости”…и, представьте, на официальном уровне… [/quote]Надеюсь я ответил на Ваше замечание – с какого и с чего эта супер спецкомиссия рекомендовала. Халим, ясная погода, средь бела дня профессиональный( опытный как пишут индонезийцы) военный пилот, с помощью радиоэлектронного оборудования делает второй!!! заход на посадку и все-таки не может посадить самолет. Ну кого еще им укусить? Время крушения этого Фоккера 27 – в час пик около 14:30, только подтверждает( косвенно) что у них там в воздушном пространстве в это время бардак с сопровождением самолетов, и аналогичное положение было и тогда 9 мая когда наш Суперджет стал запрашивать Халим на посадку – а в ответ тишина! Вот они и решили “укусить” ГСС. Сейчас сваливают на погоду, на качество связи в горах, на подготовку пилотов.

    #2135399
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Индонезийцам не! выгодно!, чтобы была выявлена( доказана) их!!! вина или причастность к крушению Суперджета. А вина их наземных служб управления воздушным движением в катастрофе Суперджета явно видна. [/quote]Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание…В пункте 7.1 Рекомендаций прямо указано Индонезийскому Генеральному директорату гражданской авиации на упущения диспетчерской службы (машинный перевод):”Для того, чтобы все воздушные суда, используемые для демонстрации рейс по ППП следует проводить по отношению к опубликованной минимальной безопасной высоты полета.”Как видите…каждой сестричке – по серьгам… Ежу понятно, как российские авиаслужбы и СМИ воспылали справедливым (?) гневом…кому указываете?[link url='http://www.kommersant.ru/doc/1967200'] Газета “Коммерсантъ”, [/link]№114 (4899), 26.06.2012 “Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон”…”С “промежуточным” выводом о слабой подготовке экипажа российские эксперты не согласны. Они считают, что ответственность за катастрофу должен разделить с пилотами индонезийский диспетчер. “А вот почитайте комментарии к этой статье знающих людей…и тогда становяться понятны выкрутасы должностных лиц, ответственных за организацию этого демтура, старающихся через СМИ “навести тень на плетень”…Хотя бы вот этот коммент……”neantichrist… Первый пункт рекомендаций индонезийцев – самый главныйПо-моему, самый главный пункт в этих рекомендациях предназначен ГСС: “Читильнее демополеты готовить надо, ГСС!” И они абс правы.Корни этой трагедии глубоко в российской почве. Что ни возьми, начиная от истории с “landing permit” и кончая передающей частотой ELT, это русский авось в полный рост. Трагедия и, конечно, вина пилотов в том, что они плыли по течению в этой реке пофигизма. Мы никогда не узнаем, кто из ГСС и что говорил пилотам Сухого перед этими демо. Но то, что речь не шла о безопасности полетов – это точно. Также точно и то, что эти речи и атмосфера “показать товар лицом” были не последней причиной такого поведения пилота во время как первого так и второго демо. В первом – повезло. Во втором – нет. […] Но почему только опознание останков становиться толчком хоть к какому то разбору полетов, не говоря уже чтобы хоть что то начать менять в ГСС и в самой российской авиации?Как ведется этот разбор полетов в российских СМИ – только матом крыть. Все эти Ленты, Коммерсанты и пр пр почему то обращают внимание публики на 2-й пункт рекомендации. А он неразрывно связан и происходит из первого пункта.Просто пригласить чела в теме, задать вопросы:-о чем свидетельствует отсутствие пассажирского манифеста с борта Сухого в офисе аэропорта?-а вот хронометраж – о чем свидетельствует?-а вот это… ?ответ был бы один – атмосфера русского пофигизма и авося слилась в экстазе с индонезийской такой же атмосферой “за ваши бабки – все удовольствия” и станцевали они польку-бабочку. “Вот видите, и он, этот блогер, обратил внимание, что главный в Рекомендациях это 1-ый пункт (7.1), где, в принципе, проводиться мысль, что виноваты все…и экипаж самолёта, и наземные службы…[quote name='Felis'] остается только, как это и не обидно, обвинить первоклассного пилота в том, что он не умеет водить самолет. В конце концов он уже умер и ему все равно и о нем скоро никто не вспомнит, а вот самолеты живы и от их репутации многое зависит. [/quote]Так, так, господин хороший…Обидно мне за Вас…так говорите “мертвые сраму не имут”…прекрасно, в духе советских времен…когда человек был винтик , гайка, шуруп…при жизни осыпали почестями и наградами, потом – втаптывали в грязь…революционная целесообразность, так сказать… интересы государства – вперед…Только в дальнейшем прославлении самолета Суперждет не интерес государства, а определенный интерес кучки заинтересованных товарищей…Даже если, в-конце-концов, обвинят экипаж, он виноват лишь косвенно…они жертвы, заложники системы…главные виновники случившейся трагедии – организаторы демтура…До сих пор линейные пилоты в авиафорумах задаются вопросами…Почему не было второго экипажа? По нормам должен был после перелета отдых, где там…сразу презентация самолета, а потом сразу и демполет…График демтура был очень напряженный…Почему на борту были пассажиры…хотя самолет предназначен только для испытательных полетов? Для сопровождающих должен был дополнительный борт…Почему на демтуре использовали летчиков-испытателей, а не линейных пилотов, которые более дисциплинированы по самой сути и ближе знают особенности зарубежных полетов?Почему, почему…ответа не будет, так как это касается касты неприкасаемых…Вполне возможно, “восторжествует” мнение ув. [nick ‘Felis’:21139], как это ни прискорбно…но каково родственникам погибшего экипажа…надо думать, в суете и обыденности российской жизни – это мелочь…главное, самолет жив…

    #2135423
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание…В пункте 7.1 Рекомендаций прямо указано Индонезийскому Генеральному директорату гражданской авиации на упущения диспетчерской службы (машинный перевод):”Для того, чтобы все воздушные суда, используемые для демонстрации рейс по ППП следует проводить по отношению к опубликованной минимальной безопасной высоты полета.”Как видите…каждой сестричке – по серьгам… [/quote]Давайте будем, справедливы. Во-первых, Вы сам документ видели этот? Тот который я нашел с печатью!!! 🙂 – это простите “филькина грамота”. Зачем Вы сотрясаете ей воздух передо мной вслед некоторых СМИ преставляя ее источником истины в последней инстанции и источником доказательства вины России? Вот ее только на веревочку прикрепить скрепочкой и на бедра повесить для прикрытия интимных мест. Вы кстати свои указанием вслед кому-то из каких-то СМИ на такой главнющий пункт 7.1 этой чудо-рекомендации только поправляете эту повязочку. Ну Вы же родом из совдепии!!! Ну такие же доки все время писались в итоге по разбирательству о каком-нибудь проишествии на производстве – типа такому цеху таким-то отделам в связи с таким грубым нарушением правил ТБ повлекшее травму и порчу техники принять и все по должностям и отделам. Может Вы нам сообщите как это при совдепии называлось?Во-вторых. С юридической точки зрения, если принимать этот документ с рекомендациями к иностранной компании( для индонезийцев) ГСС как официальный имеющий юридическую силу, то это означает что сим документом признается, что вся вина и ответственность за крушение Суперджета лежит на этом Национальном Комитете по безопасности на транспорте Индонезии. Поскольку он считает полным правом давать рекомендации иностранной компании по итогам предварительного расследования, постольку этот комитет должен( обязан!!!!) был контролировать проведение этого демполета, впрочем как и других, и при каких-то недочетах должен( имел полное право) был запретить его проведение. А также создать соответствующие условия для безопасного проведения этих( любых) полетов – в нашем случае например работа диспетчеров. Но не сделал это в свое время, а теперь спамит всем своими рекомендациями.[quote name='Новичок'] А вот почитайте комментарии к этой статье знающих людей… [/quote]Да уж. Знание – это сила. [smile badgrin] А Вы вот почитайте коменты знающих в авиации людей по поводу этих индонезийских замечаний на соответствующих форумах. Индонезийцы просто тупо переписали из общих документов по организации полетов какие-то дельные вещи, которые надо делать заранее. Кстати эти же авиазнающие люди отмечают – прямо мистика какая-то – документ подписан 22 июня. Как раз на следующий день после падения 21 июня в этом треклятом Халиме индонезийского Фоккера 27 при посадке на жилые дома, о чем я уже писал выше. Ну уж тогда надо еще отметить по части мистики. Думаю Вы [nick ‘Новичок’:25713] поймете. В СМИ по этому поводу отмечалось, что при падении Фоккера погибли 4 члена семьи( 2 детей) одного из майоров ВВС Индонезии. Вы должны понимать, что Господь просто так не попустит и не допустит. Что это – наказание-предупреждение Божие!? Но судя по всему индонезийцы не хотят руководствоваться здравым смыслом и на следующий день выпускают этот опус, выдержки из которого Вы тут цитируете, идя вослед подобно полякам( документы по Катыни сляпанные то ли при Хрущеве, то ли вообще наскоряк при Горбачеве и им переданные только с целью облить грязью Россию в лице борьбы с каким-то сталинизмом, авиакатастрофа в Смоленске видать немного утихомирила со временем амбициозные истеричные некоторых претензии, что мы( Россия) виноваты во всем). Но все равно наружу вылезло то, что и есть – обвиняют Россию только из сугубо корыстных целей. В обоих случаях! Какие там разговоры о светлой памяти и справедливом суде!? Шуршащие бумажки в своих карманах вытянутые из России любым путем – вот она справедливость.[quote name='Новичок'] и кончая передающей частотой ELT, [/quote]Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? Опять же напомню( я писал выше в постах), что на Суперджете устанавливается такая же современная аппаратура, которая устанавливается еще только на современных модификациях Боингов и Аирбасов. Она позволяет передавать параметрические и другие данные полета в режиме онлайн на определенных частотах. Так что вместе с упоминанием этого дока в сети появился еще один бред, что дескать соответствующая карта местности на Суперджете дескать не успела загрузиться и пилоты не знали и тд и тп. В эту аппаратуру уже изначально внесены все данные о поверхности всей земли( любой точки), впоследствии они только корректируются во время эксплуатации – типа поставили где новую вышку сотовой связи и тп. Так что на основе такой идейки можно смело сказать, что современные последние созданные модели Боингов и Аирбасов как и российский Суперджет – “все говномашины” – пилоты дескать зачастую летают наощупь, так как рельефные карты поверхности земли зоны полета не успевают загружаться в бортовой комп. Работу этой системы можно кардинально дестабилизировать так, что она станет недееспособной имхо только средствами РЭБ( тупо например отключить соответствующий канал связи). Ну а дальше уже может быть и другой этап( в случае злого умысла), и куча вариантов при этом имитации под обычную катастрофу, – просто уничтожение летательного аппарата.

    #2135460
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Вы сам документ видели этот? Тот который я нашел с печатью!!! – это простите “филькина грамота”. [/quote]И не говорите, сударь…Ваша правда… 🙁 Действительно, этот документ, Рекомендации Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии, какой-то непонятный, лишенный всякого смысла 🙂 …как, впрочем, и Ваш коммент…уж, извините [smile redface]…[quote name='Бритва64'] Новичок писал: и кончая передающей частотой ELT, Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? [/quote] Как про какую…Об этом в тех же комментариях к статье “Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон” газеты “Коммерсантъ” и говорится…Знающие блогеры пишут, что ГСС так торопились заменить неисправный первый самолет на второй, чтоб продолжить демотур, что кой-что не успели (или забыли) сделать…Вот, пожалуйста, цитата…” neantichrist…Трагедия началась на земле…Судя по фактам, которые уже известны, демонстрационные полеты были подготовлены наспех.1.разрешение на посадку получено на другой борт. Борт который разбился, судя по всему, не имел права на посадку в РИ (Республика Индонезия…добавлено мною). А вот на право демострационных полетов имел… Как такое может быть? Можно сказать – мелочь. А можно спросить уважаемую ГСС – как так случилось, что спасательные службы РИ искали сигнал радиомаяка Сухого совсем на другой частоте, не на той, на которой радиомаяк подавал сигнал?Наверно, эти частоты надо было до прилета Сухого в РИ согласовать при получении разрешения на посадку (имеется ввиду разрешение на пролет в воздушном пространстве Индонезии…добавлено мною)?”Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”…СкАжите, не может быть такого…я и сам не верю…хотя, смотря в какой стране…

    #2135469
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] А можно спросить уважаемую ГСС – как так случилось, что спасательные службы РИ искали сигнал радиомаяка Сухого совсем на другой частоте, не на той, на которой радиомаяк подавал сигнал? [/quote]Все на той частоте ищут а у индонезийцев оказывается особые. Наверное на той же частоте искали как и ранее с упавшим в море Боингом. Так искали, что нашли на земле, а он оказывается подавал сигналы из-под воды. Пока сами американцы не приехали на спасательные работы так бы до сих пор и искали среди вулканов.И вообще Ваш вопрос не по адресу, впрочем меня это не удивляет – перевод стрелок с больной головы на здоровую.[quote name='Новичок'] Знающие блогеры пишут, что ГСС так торопились заменить неисправный первый самолет на второй, чтоб продолжить демотур, что кой-что не успели (или забыли) сделать… [/quote]Вы еще вместе с Вашими блоггерами забыли в своем дермотуре про Россию, что Яблонцев управлял самолетом в очках с диоптриями.[quote name='Новичок'] Наверно, эти частоты надо было до прилета Сухого в РИ согласовать при получении разрешения на посадку (имеется ввиду разрешение на пролет в воздушном пространстве Индонезии…добавлено мною)?”Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”… [/quote]Ну вот наконец-то замаячили слабые намеки, подготовка так сказать к восприятию новой инфы возможно. У Вас начинаются вырисовываться намеки что дескать Суперджет( борт 4) вообще получается вроде бы как незаконно находился в воздушном пространстве суверенного государства Индонезия, а значит кто-то работающий на каких-то неведомых иных частотах и охраняющий воздушное пространство Индонезии вполне мог решить, что это какой-то нарушитель-разведчик неопознанное воздушное судно. Кстати вначале там СМИ писали что в районе Богора народ слышал рев реактивных двигателей, но вот уровень шума двигателей у Суперджета низкий. В результате чего очень вероятно просто мог пальнуть с истребителя или с наземного комплекса. Что-то подобное у нас уже было – “друзья”-украинцы кочевряжились-кочевряжились, но в итоге все-таки признали, что именно их ракетой был сбит пассажирский Ту-154 над Черным морем. Ну ошибочка у них вот такая вышла – не разобрала ракетка кто свой, а кто чужой и ахнула больше ста человек в море.[quote name='Новичок'] Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”… [/quote]Вот она истиная причина крушения Суперджета – радиомаяк молчал!!! Анекдот про тещу отравившуюся грибами, но при этом вся в синяках слышали? Вот у Вас примерно из той же оперы. PS[quote name='Новичок'] Бритва64 писал: Новичок писал: и кончая передающей частотой ELT, Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? Как про какую… [/quote][quote name='Новичок'] Вот, пожалуйста, цитата…” neantichrist…Трагедия началась на земле…Судя по фактам, которые уже известны, демонстрационные полеты были подготовлены наспех.1.разрешение на посадку получено на другой борт. Борт который разбился, судя по всему, не имел права на посадку в РИ (Республика Индонезия…добавлено мною). А вот на право демострационных полетов имел… Как такое может быть? [/quote]Сейчас я понял откуда у Вас с Вашими какими-то “всезнающими” блоггерами этот частотный диссонанс. Вы судя по всему решили пойти по моему пути – переводить с помощью инета тексты страниц. Видимо поэтому у Вас получается – летать имел право, а делать посадку не имел право.Уважаемый израильтянин [nick ‘Новичок’:25713] – Вы когда-нибудь занимались( хотя в плане учебы в совдеповском вузе) переводом? Иногда( иногда!!!) буквальный пословный перевод дает понимание что написано на иностранном, но как правило нужна еще дополнительная работа ума. Не надо относится к переводу как переводят Библию например иеговисты.Так вот возвращаясь к потерпевшему крушению в Индонезии нашему Суперджету следует сказать, что взлетно-посадочная полоса аэропорта Халим Перданакусума, откуда взлетал в обои демполеты Суперджет, имеет определенные особенности – наличие определенных радиомаяков и их назначение. Так вот во втором случае( последний полет) наш Суперджет не должен был осуществлять посадку по направлению полосы “06”( в первом! случае он взлетал и садился с(на) “24”). Посадка в силу этих особенностей на полосу “06” – мягко говоря небезопасна – ее надо выполнять визуально вручную, а не по приборам ILS. Видимо этим и объясняется недавнее крушение на той же полосе Фоккера 27 индонезийских ВВС – посадка чисто визуальная. Хорошая видимость – это неплохо, но нужно еще и ориентироваться по приборам ILS при посадке. Все это говорит о том, что наземные службы не должны были давать разрешение( указание) Суперджету взлетать с другого направления – полет и посадка становится очень небезопасным. Почему они дали разрешение( указание) – это настораживающий вопрос. Вот они сейчас и строят всякие откорячки – и де подготовка пилотов плохая и про рабочие частоты через СМИ и блоггеров и тд и тп.Кстати с помощью карт гуглы можете на самолете сами полетать в том районе( есть функция имитатор полета – или на чесне или на Ф-16 – жаль что навигационной приборной доски в этом имитаторе не предусмотрено).

    #2135806
    Новичок
    Участник

    В расследовании катастрофы самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии вскоре, по видимому, будет поставлена точка…По сообщению новостного сайта [link url='http://www.newsru.com/world/03jul2012/ssj_circles.html'] NEWSru.com [/link], Минтранс России фактически признал, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. В информационном сообщении ведомства, разосланном руководителям авиакомпаний, сказано, что за последние годы в результате “столкновения с землей в контролируемом полете” разбились несколько российских самолетов и вертолетов. Все эти аварии, по данным Минтранса, произошли из-за ошибок летчиков, которые совершали полеты в опасной близости от препятствий, но при этом игнорировали соответствующие сигналы предупредительных бортовых систем.Надо учесть, что ранее эксперты Национальной комиссии по безопасности на транспорте Индонезии также рекомендовали компании “Гражданские самолеты Сухого” лучше готовить экипажи, в том числе организовать их дополнительное обучение для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности.Всё это наводит на мысль, что ошибка пилота будет названа в качестве причины трагедии по итогам расследования…Этого следовало ожидать…всё шло к этому… .

    #2135834
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] ранее эксперты Национальной комиссии по безопасности на транспорте Индонезии также рекомендовали компании “Гражданские самолеты Сухого” лучше готовить экипажи, в том числе организовать их дополнительное обучение для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности. [/quote]Еще раз насчет этой пресловутой индонезийской рекомендации. В сем документе сказано, что Суперджет летел в район Пелабухан Рату. С какого потолка они это взяли? Оба демполета планировались в район Атанг Сенджая( вблизи Богора, до начала горных районов в 25-мильной зоне от Халима). План обоих демполетов обеспечивал полет в зоне с минимальной высотой(MSL) в 6900 футов при обеспечении аэронавигационным радиомаяком “vor” аэропорта Налим, откуда взлетали в радиусе 25-мильной зоны. Вот до Пелабухан Рату надо было лететь в горной зоне с минимальной высотой в 11900 футов. Видимо указывая на Пелабухан попросту переводят стрелки на российскую сторону – и пилотов и ГСС, хотя планы демполетов утверждались индонезийской стороной. А свое одно место пытаются прикрыть фиговым листком, называя громким названием – рекомендации, с печатью только почему-то не гербовой, а какой-то личной. Таких документов могут и наши неправительственные организации по безопасности воздушного движения накалякать, проштамповать красивыми печатями и штампами для вящей солидности и отправить в Индонезию указывая на действительные!!! недостатки и фатальные ошибки работы их диспетчеров( служб УВД).А насчет подготовки нашего экипажа и самолета к этим демполетам можете прочитать [link url='http://ria.ru/inquest/20120628/687266986.html'] статью “Разбившийся SSJ-100 был оборудован двумя аварийными маяками – ГСС” [/link]. Там сказано, что вице-президент ГСС Виноградов пояснил, что Суперджет был оборудован двумя!!!! аварийными маяками, что оба полета планировались не!!! в горной местности, что помимо двух пилотов при обычном полете в составе экипажа был еще штурман, что соответствующий навигационные базы данных местности были проверены и загружены в бортовой комп, что соответствующие навигационные документы в старинном виде – на бумаге в виде карт тоже были выданы экипажу. Какие еще меры принимать для проведения безопасных демполетов? Самолет ДРЛО и пару истребителей если только впридачу посылать – в качестве сопровождения, раз непонятно как работают наземные службы у индонезийцев. Думаю что и в этой рекомендации индонезийцы недоработали – надо было так и дописать еще один пунктик – “летя к нам в Индонезию для выполнения демполета, берите в сопровождение свой самолет ДРЛО”. Но я думаю угробят и его.В этой же статье есть ссылка на подробное интервью Виноградова. Или Вам все одно – раз говорит сторона России( представитель ГСС) – однозначно врут? Презумпция виновности!Кстати насчет этого звона о якобы только одном установленном на Суперджете аварийном маяке в этой статье тоже сказано.[quote name='Новичок'] По сообщению новостного сайта NEWSru.com, Минтранс России фактически признал, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. В информационном сообщении ведомства, разосланном руководителям авиакомпаний, сказано, что за последние годы в результате “столкновения с землей в контролируемом полете” разбились несколько российских самолетов и вертолетов. [/quote]В нашей истории с катастрофой Суперджета выбор контролируемого полета не зависел от пилота. Он вынужден был его делать при заходе на посадку, потому что как уже говорилось выше в теме на второй демполет дали разрешение( указание) взлета с другой полосы( точнее другого ее конца). Я указывал выше на изучение этой катастрофы индонезийским авиаспециалистом Джерри. К тому же сам посмотрел по доступным картам – аэропорт Халим имеет особенностью то, что радиомаяк для инструментальной посадки(точно для этого аэропорта – “IHAL ILS-cat-1 111,70”) только с одной стороны полосы, то есть посадку с другой стороны приходится делать вручную, что мягко говоря небезопасно. Видимо поэтому недавно в этом Халиме грохнулся Фоккер 27 индонезийских ВВС, недолетев до полосы.[quote name='Новичок'] По сообщению новостного сайта NEWSru.com, [/quote]Это вроде бы проеврейский сайт. Впрочем выдает иногда интересную инфу, но видимо тоже где-то слышат( или подслушивают 😉 ) звон и быстрей, быстрей – накалямбать по этому поводу. По Вашей ссылке на этот ресурс интересно( для меня) упоминание-раздельчик что дескать Яблонцев “запутался в кругах”. Я кстати по этому( в некотором смысле) поводу вчера и пытался добавить сообщение в тему( правда изложено было несколько сумбурно для обывателя, но авиаспециалист подобно индонезийскому Джерри или линейный пилот(настоящий!!!, а не какие-то так себя называющие в сети под ником на мнения которых Вы опирались в своих сообщениях чуть повыше) поняли бы о чем я излагал свои аналитические размышления). Но сообщение отправить не получилось, о чем я возмущался в соответствующей теме про работу сервера комсити. А вот сегодня Вы выдаете ссылочку на статейку( кстати в самом начале статейки есть пометочка – обновлена в тот же день, но чуть позже временем по написании и опубликовании), где я лично( но это мое личное мнение – можете вопить и обвинять) просматриваю это – услышали( подслушали) звон и тд. Если бы пилоты( неопределенный круг – какие-? но видимо это уже не Ваши форумные линейные пилоты) рассуждали бы по поводу, что Яблонцев “запутался в кругах”, то Ваш этот инет-ресурс “ньюсру” основывавшийся на их размышлениях должен бы был и выложить как так случилось – не просто вымыслы, а размышления обоснованные!!! на имеющихся доступных данных об этом трагическом полете – почему запутался( якобы). Но видимо у Вашего ресурса с их “спецами” по Сусаниным не совсем располагают достаточной общедоступной инфой для анализа. Ну или просто им лень самим что-то искать и анализировать. Проще ведь ….Тут я думаю, что версия СМИ от ГРУ – использование средств радиоэлектронной борьбы – очень близка, если конечно самолет полетел совсем в другую сторону заблудившись с работающим на борту суперсовременным для гражданских самолетов аэронавигационным оборудованием таким же как на последних супермоделях Боингов и Аирбасов.Да и еще – а с чего взяли, что Суперджет летя на Салак продолжал снижаться? Это так говорят индонезийцы, но фото места крушения российскими МЧС и фото “СканЭкса” позволяют усомниться в этом. Вы же уважаемый [nick ‘Новичок’:25713] советовали мне придерживаться фактических данных( напоминаю), а фото – это факт, причем фото наших МЧС с криминалистической точки зрения дополнили( в плане – исправили) грубые!!! недоработки индонезийской стороны в организации и проведения расследования проишествия. PS. По поводу Вашей ссылки на “ньюсру” [nick ‘Новичок’:25713] и этого раздельчика в ней про запутывание в кругах пилотов Суперджета дам с Вашими спецами направление для анализа по поводу этих кругов – в районе центральной точки маршрута – круг над Атангом Сенджая есть радиомаяк “AS NDB 399″( в самом Атанге) рядом проходят авиатрассы, на дисплее у пилотов помимо этого маяка были и другие отображаемые точки-ориентиры. Как писали в инете – после завершение круга над Атангом диспетчер Халима не отвечал на запросы о заходе на посадку( вообще как писали связи не было). То что был занят диспетчер другими самолетами в воздухе – так это был диспетчер международного аэропорта Суккарно Хатта, который вел борт после взлета. А вот почему молчал диспетчер Халима куда надо было совершать посадку – ???Ну так вот – писали предположение, что де пилоты Суперджета пока суть да дело у диспетчеров Индонезии на земле( видимо важные республиканские дела были), решили заложить круг в ожидании. Ну так Ваши аналитики какую точку на дисплее радара посчитают( по их мнению) выбрал экипаж Суперджета для круга ожидания? PS2. Да еще вдобавок. Кстати, сохранилась у меня запись перевода с индонезийских СМИ официально объявленной их властями хронологии по минутам этого последнего трагического полета. В 14:28 по местному( через 7 минут после взлета) Суперджет запросил правый круг 360 град над Атангом Сенджая на высоте 6000 футов. И лишь спустя 24 минуты в 14:52 местного Суперджет стали вызывать так как он пропал с радаров. Поскольку ответа не было через три минуты доложили соответсвующей инстанции по управлению возд. движ. Вот где в таком маленьком районе можно кружить 20 минут? А индонезийским диспетчерам – до лампочки чего они там у них запрашивают, пока с радара точка не пропала. А так – кружит себе точка от самолета на радаре и кружит.

    #2135946
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Новичок писал: По сообщению новостного сайта NEWSru.com, Это вроде бы проеврейский сайт. Впрочем выдает иногда интересную инфу, но видимо тоже где-то слышат( или подслушивают ) звон и быстрей, быстрей – накалямбать по этому поводу. [/quote]Меня улыбнуло 🙂 …[quote name='Бритва64'] Ваш этот инет-ресурс “ньюсру” основывавшийся на их размышлениях должен бы был и выложить как так случилось – не просто вымыслы, а размышления обоснованные!!! на имеющихся доступных данных об этом трагическом полете – почему запутался( якобы). Но видимо у Вашего ресурса с их “спецами” по Сусаниным не совсем располагают достаточной общедоступной инфой для анализа. Ну или просто им лень самим что-то искать и анализировать. Проще ведь …. [/quote]Зачем, мил человек, так много букфф и эмоций 😎 …Понять Вас не просто 🙂 Поймите же, наконец, причина катастрофы, в конце концов, будет обнародована такая…которая устроит обе стороны, как российскую, так и индонезийскую…Знаете такое слово политика…вот-вотИ Ваши “обличения” и эмоции здесь просто ни к чему…пустое сотрясение воздуха 🙂

    #2135969
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Поймите же, наконец, причина катастрофы, в конце концов, будет обнародована такая…которая устроит обе стороны, как российскую, так и индонезийскую…Знаете такое слово политика…вот-вотИ Ваши “обличения” и эмоции здесь просто ни к чему…пустое сотрясение воздуха [/quote]Да это такие как Вы, посбегавшие из России, а Вы в частности из Комсомольска, где был впоследствии построен и впервые поднят в воздух Суперджет теперь сотрясаете из-за бугра российский воздух своими политическими бумажками и акцентируя наши взгляды на политику, прикрываясь сладкими речами про светлую память. Меня лично не интересует в такой степени как Вас политическая сторона этого вопроса – какую причину придумают с политической стороны. Я Вам отвечу аналогично как кому-то тут отвечал [nick ‘Capricorn’:29350] что ему не все равно -потому что он живет в этом городе, рядом с теми кто здесь в Комсомольске создавал, строил, поднимал в воздух этот самолет, испытывал, пусть с какими-то ошибками. А Вы зачем мне тут про политику что-то объясняете – вот там у себя своим израильским политикам про политику по выбору причины аварии с политической точки зрения и толкуйте. По крайней мере те кто живет и работает здесь должны знать, что и самолет они все-таки неплохой сделали и что пилоты потерпевшего крушения Суперджета не виноваты – делали свою работу добросовестно, а теперь в их лице( причем уже посмертно) в очередной раз пытаются кинуть кусок грязи в адрес России. Да еще другие свой кусочек добавляют – а просто так – ну не нравится Россия и ее какие-то успехи.Для сравнения – пилотов когда-то разбившегося в Ле-Бурже сверзвукового Ту-144,несмотря там на чью-то болтовню про якобы их вину похоронили на Новодевичьем в Москве.[quote name='Новичок'] Знаете такое слово политика…вот-вот [/quote]Знаете – а зачем Вы уехали в Израиль? Ладно оставим Комсомольск. Но зачем Вы со святой земли сотрясаете нам тут воздух своими антироссийскими политическими настроениями? Вы зачем именно туда то уехали? Чтобы в ответ Вам туда посылались другие сотрясающие вам в Израиле воздух?[quote name='Новичок'] Зачем, мил человек, так много букфф и эмоций …Понять Вас не просто Поймите же, наконец, причина катастрофы, в конце концов, будет обнародована такая…которая устроит обе стороны, как российскую, так и индонезийскую…Знаете такое слово политика…вот-вотИ Ваши “обличения” и эмоции здесь просто ни к чему…пустое сотрясение воздуха [/quote]Где здесь? Это Вы там, а я тут в Комсомольске живу и работаю. Я к Вам в Израиль на форумы не пишу и воздух Вам там не сотрясаю.Я не знаю какие там собрались политики решение принимать, но, на основе анализа тех фактических! общедоступных сведениях, о происшедшем с Суперджетом в Индонезии могу только подтвердить слова тех представителей ГСС, которые заявляли в ответ на всякие инсинуации типа про лихачество и тп, что организаторы( российская сторона) и пилоты действительно добросовестно делали свою работу по проведению демполетов. Не пилоты виноваты и совершили какие-то ошибки, а происшедшее – уже следствие ошибок и соответственно вины индонезийской стороны.( Если конечно не принимать во внимание вероятность саботажа или диверсии). Не было бы их( индонезийской) вины и ошибок – не было бы такой путаницы, дезы и столько шума вокруг крушения Суперджета.Если кому интересно – может посмотреть в моем личном разделе фото на основе карты Google с отметками навигационных точек в зоне полета, а также предполагаемого мною круга ожидания в разрешении на посадку в Халиме покуда отсутствовала с ним связь( выделен коричневой линией, после маршрута розовой линией до исчезновения связи с диспетчером Халима, подтверждаемого данными из блога упомянутого мною выше в постах индонезийского авиаспециалиста Джерри и официальными хронологическими данными полет опубликованными в индонезийских СМИ. PS1. Как пишут в некоторых СМИ в инете – система предупреждения о столкновении T2CAS по данным бортового самописца несколько раз предупреждала об опасности за 2,5 минуты(!) до крушения. Однако истрактовано это так, что Яблонцев никак не среагировал на это предупреждение, игнорировав свои же рекомендации о немедленном наборе высоты в таком случае. Видимо кто это пишет или не знает или расчитывает на не знающих о работе системы T2CAS. Она предупреждает ровно за 8 секунд до возможного столкновения. Так что эта разница в цифрах – 2,5 минут и 8 секунд только говорит о том, что экипаж НЕ игнорировал предупреждения T2CAS, а изменял высоту и направление в соответствии – ну раз предупреждений как пишут было несколько за 2,5 минуты( 2,5 минуты во сколько раз больше критического периода в 8 секунд?!) К тому же благодаря системе T2CAS несостоятельны обвинения через СМИ в адрес российских картографов – дескать российские карты использовавшиеся экипажем Суперджета не давали верной информации о высотах рельефа местности полета. В систему T2CAS изначально загружены данные о рельефе поверхности всего земного шара – и эта система не российская.И даже без обновлений содержит соответствующие достаточно точные для безопасности полета данные.PS2( 20-15 5.07.12)[quote name='Бритва64'] Как пишут в некоторых СМИ в инете – система предупреждения о столкновении T2CAS по данным бортового самописца несколько раз предупреждала об опасности [/quote]Кстати еще писали, что дескать и бортовая система перед крушением подавала голосовой сигнал – “Выпусти шасси”, что тоже по мнению писавших об этом в СМИ было предупреждением о близости земли и что Яблонцев проигнорировал этот сигнал. Дело в том, что данный сигнал начинает голосить не обязательно при близости земли, помимо близости земли нужна еще и соответствующая( низкая!!! скорость самолета которую он достигает при посадке). Это сигнал-напоминание. Зная такую особенность возникают вопросы по поводу еще одной индонезийской версии – думали что летят над равниной в условиях облачности, снижаясь при этом и что вот-вот увидят начало полосы. Ну это ж курам на смех – а где перед этим было разрешение диспетчера на посадку с указанием соответствующих навигационных параметров? Его ведь не! было! – диспетчер Халима не отвечал на запросы Суперджета. Последним разрешением( на радиале 200 маяка “vor” Халима) было совершить снижение и круг над Атангом – далее тишина. Какой пилот и куда полетит не получив разрешения( а значит соответствующего курса на такой-то маяк, соответсвующей высоты, скорости и тп – схемы посадки). Поэтому судя по всему Яблонцев и решил заложить круг для ожидания. В продолжении рассуждений указанного мною выше индонезийского авиаспециалиста Джерии – непонятно почему полетел в направлении Салака я и пришел к выводу. Поскольку разрешение на круг над Атангом Суперджет получил на радиале 200, а курс 206 – это какая-то авиатрасса и на ней находится навиг. точка Халима HLM26, то с точки зрения безопасности от столкновения с каким-то воздушным судном в дальнейшем полете так как наземные индонезийские диспетчера не выходили на связь, целесообразно бало выбрать точку как центр 5-мильного круга именно на этом курсе( а она там одна – HLM26) – до круга над Атангом диспетчер дав разрешение на снижение до 6000 футов и разворот направо фактически подтвердил, что в этой зоне нет других бортов которые( которым) могут создать помехи. Кроме того насколько известно по международным правилам полетов коридор для какой-то авиатрассы дается шириной около 12 км – как раз почти диаметр 5-мильного круга. То есть делая круг в зоне этого коридора на данной ранее диспетчером разрешенной высоте в 6000 футов можно было оставать в определенной степени спокойным за безопасность от неожиданного столкновения с другим воздушным судном. Яблонцев, имхо, не получив ответа от диспетчера на запрос о посадке не полетел дальше к Халиму – куда лететь, где в воздухе мельтешит куча других бортов,а диспетчер молчит. Видимо поэтому он и полетел далее по курсу 206 к Салаку( это тоже как раз край 5-мильного круга вокруг точки HLM26). Ведь летя туда было очень маловероятным встретиться в условиях плохой видимости( если она действительно была) с другим самолетом. Поскольку пишут что за 2,5 минуты этого полета до Салака T2CAS несколько раз выдавала предупреждения( а предупрежает она ровно за 8 секунд до возможного столкновения,и если не принять меры то ….), то следует заключить, что Суперджет не снижался при этом, а наоборот понемногу набирал высоту и корректировал курс и в районе Салака собирался( начал) поворачивать вправо. И вот тут что-то произошло!? Если верить сообщениям по СМИ что Яблонцев перед самой катастрофой воскликнул:”Господи! Что это?” – не думаю что именно так он бы воскликнул увидев перед собой гору, да и на скорости наверняка около 500 км/ч в условиях плохой видимости вряд ли бы успел. Скорей всего его удивило и смутило что-то несколько иное – это могло ведь быть и не обязательно видимое препятствие перед глазами, а например ощущение удара в корпус самолета, еще чего-то подобного. Видимо это событие привело к резкой потери скорости самолетом, ну а поскольку земля в горах достаточно близко – сработала эта автобалалайка “Выпусти шасси”. Она ведь может сработать и в падающем, неуправляемом( очень плохо управляемом) уже самолете терпящем катастрофу.С самолетом что-то случилось в воздухе такое, что он развалился и упал обломками частью на этот пресловутый отвесный склон, а другой частью на другую противоположную более пологую часть склона( см снимки “СканЭкс” и обзорное фото российских МЧС). Ко всему этому – странное( мягко говоря) отношение диспетчеров, бардак и бездейдействие в индонезийском штабе вначале когда только появилось сообщение о пропаже, ну а уже после того как стало ясно, что самолет потерпел крушение – необычайно деятельная активность – помимо индонезийских спасателей еще и индонезийского спецназа.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.