Ход расследования катастрофы Суперджета…О предварительных результатах расследования катастрофы на условиях анонимности РИА “Новости” (ссылка не проходит) сообщил источник в авиапроме…Появилась новая версия гибели российского самолета в Индонезии… Пилот разбившегося «Суперджета» сам отключил приборы… вывод следователей: система раннего предупреждения о сближении с землей – TAWS – была включена и работоспособна. Однако, по версии следствия, незадолго до столкновения с горой пилоты, хотя им поступили визуальные и звуковые предупреждения об опасности, проигнорировали их, т. к. индонезийский диспетчер разрешил снижение и они были уверены, что летят над равниной на безопасной высоте. Вовремя заметить гору им помешала плотная облачность…Собственно ничего нового…всё вертится вокруг “человеческого фактора”…слухи, слухи и слухи…на условиях анонимности…Меня заинтересовал один комментарий к этой статье…чувствуется писал его человек, неравнодушный… сведущий в этой области…”Sergey Nikitich09.06.2012, 11:411. На последнем этапе полет проходил в состоянии нулевой видимости. Это факт. Всю информацию о положении борта в пространстве выдавала авионика самолета. Поэтому версия о «лихачестве» пилота абсолютно несостоятельна. И это было известно с первого дня.2. Полет проходил в соответствии с полетным планом и графиком утаержденным индонезийской стороной. Пилот не выбирал, куда ему лететь. Это факт. Все версии о «покатушках с девочками» — глупость.3. Полет проходил в контакте с диспетчерской службой индонезии и почти до последнего момента соответствовал полетному плану. Гора Салак не входила в утвержденный маршрут. Последним маневром по плану был облет авиабазы Атанг Санджава, которая находится в 12 км от горы. После этого маневра самолет должен был возвращаться на аэродром — времени по графику оставалось ровно столько, сколько требовалось на возвращение.4. Выполнив облет авиабазы Атанг Санджава, в условиях нулевой видимости, при полете по показаниям приборов самолет потерял ориентировку в пространстве и сошел с планового курса — произошло столкновение с горой.Все эти факты были известны с первого дня расследования катастрофы. Домыслы и вымыслы, распространяемые в СМИ и на форумах уже целый месяц, на совести господина Погосяна.Я обвиняю компанию ГСС и ее руководителя Погосяна в сознательном распространении заведомо ложных версий о катастрофе самолета Суперджет — 100 в Индонезии.Все эти многочисленные «утечки» от анонимных «экспертов фирмы “Сухой” есть ни что иное, как попытка свалить вину за свое преступное разгильдяйство, жадность и непрофессионализм на погибший экипаж. Это подло господа. Призываю журналистов российской прессы не участвовать в этой подлости.”В этом что-то есть…
Хотите верьте, хотите нет…===”В расследовании катастрофы SSJ-100 в Индонезии появилась приоритетная версия. Как сообщили «Известиям» источники, близкие к расследованию катастрофы, причиной гибели российского суперджета могли стать проблемы с системой кондиционирования. Пилоты «Аэрофлота», летающие на SSJ-100, подтвердили, что отказ системы кондиционирования — одна из главных технических проблем нового суперлайнера. Впрочем, эксперты не исключают и других версий катастрофы — от климатической до человеческого фактора.”Читать далее: [link url='http://izvestia.ru/news/528191#ixzz1yUwrEof1'] издание “Известия” от 21 июня 2012 [/link]===”Отказов техники у разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi SuperJet-100, по предварительным данным, не было, сообщил журналистам на Петербургском международном экономическом форуме глава “Объединенной авиастроительной корпорации” Михаил Погосян.”По тем данным, которые есть… никаких отказов в работе систем не было”,- сказал Погосян.”Читать далее: [link url='http://www.ria.ru/inquest/20120621/678261428.html'] С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июн – РИА Новости [/link]===Ну, а этому насколько можно верить, просто не знаю…”В кабине рухнувшего Superjet мог быть ребенок”Читать далее: [link url='http://news.rambler.ru/14430547/'] Новости “Голос России” [/link]===Как-то сложно прокомментировать эти домыслы…Ждём официальных результатов расследования катастрофы …
Ув.[nick ‘Бритва64’:35087]…Вот Вы пишите в соседней ветке…”Ну а про разбившийся Суперджет у некоторых в сети опять клава не удержалась свой понос писать и про состояние самолетов ну и конечно обязательно про лихачество пилотов.”Я Вас понимаю…ну, не могут некоторые удержаться, чтоб не опорочить славное имя фирмы “Сухой” и русских авиаторов…Понятно, наймиты…что с них взять[smile redface]Но, вот, понимаешь, какая штука…Тут индонезийцы, ни-того-ни-с-сего, возьми да…” Спецкомиссия NTSC Индонезии ” рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) – компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) – организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности” сообщает [link url='http://www.ria.ru/world/20120625/681516138.html'] РИА Новости [/link]“…и, представьте, на официальном уровне…Это что ж, не верят в мастерство русских пилотов…и это, называется, друзья…Нет, здесь что-то не то…не иначе амеры заставили бедных индонезийцев пойти на поводу у них 🙂
[quote name='Новичок'] Это что ж, не верят в мастерство русских пилотов…и это, называется, друзья… [/quote]Ну, просто вне зависимости от того, была ли там небольшая поломка, причину которой уже нашли и устранили, или поломки вообще не было – винить самолет публично не выгодно ни русским, которым этот самолет продавать, ни индонезийцам, которым на наших самолетах возить пассажиров.Учитывая исправность самолета, остается только, как это и не обидно, обвинить первоклассного пилота в том, что он не умеет водить самолет. В конце концов он уже умер и ему все равно и о нем скоро никто не вспомнит, а вот самолеты живы и от их репутации многое зависит.А что касается того, что вроде как “друзья” – так индонезийцы очень деликатно выразились: “дополнительное обучение полетам в условиях горной местности”, то есть как бы намекают, что не оспаривают мастерство наших пилотов, а просто ситуация не типичная – горная местность, к которой наши летчики как бы не привычны (как африканцам хоккей например).
[quote name='Бритва64'] Индонезийцам не! выгодно!, чтобы была выявлена( доказана) их!!! вина или причастность к крушению Суперджета. А вина их наземных служб управления воздушным движением в катастрофе Суперджета явно видна. [/quote]Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание…В пункте 7.1 Рекомендаций прямо указано Индонезийскому Генеральному директорату гражданской авиации на упущения диспетчерской службы (машинный перевод):”Для того, чтобы все воздушные суда, используемые для демонстрации рейс по ППП следует проводить по отношению к опубликованной минимальной безопасной высоты полета.”Как видите…каждой сестричке – по серьгам… Ежу понятно, как российские авиаслужбы и СМИ воспылали справедливым (?) гневом…кому указываете?[link url='http://www.kommersant.ru/doc/1967200'] Газета “Коммерсантъ”, [/link]№114 (4899), 26.06.2012 “Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон”…”С “промежуточным” выводом о слабой подготовке экипажа российские эксперты не согласны. Они считают, что ответственность за катастрофу должен разделить с пилотами индонезийский диспетчер. “А вот почитайте комментарии к этой статье знающих людей…и тогда становяться понятны выкрутасы должностных лиц, ответственных за организацию этого демтура, старающихся через СМИ “навести тень на плетень”…Хотя бы вот этот коммент……”neantichrist… Первый пункт рекомендаций индонезийцев – самый главныйПо-моему, самый главный пункт в этих рекомендациях предназначен ГСС: “Читильнее демополеты готовить надо, ГСС!” И они абс правы.Корни этой трагедии глубоко в российской почве. Что ни возьми, начиная от истории с “landing permit” и кончая передающей частотой ELT, это русский авось в полный рост. Трагедия и, конечно, вина пилотов в том, что они плыли по течению в этой реке пофигизма. Мы никогда не узнаем, кто из ГСС и что говорил пилотам Сухого перед этими демо. Но то, что речь не шла о безопасности полетов – это точно. Также точно и то, что эти речи и атмосфера “показать товар лицом” были не последней причиной такого поведения пилота во время как первого так и второго демо. В первом – повезло. Во втором – нет. […] Но почему только опознание останков становиться толчком хоть к какому то разбору полетов, не говоря уже чтобы хоть что то начать менять в ГСС и в самой российской авиации?Как ведется этот разбор полетов в российских СМИ – только матом крыть. Все эти Ленты, Коммерсанты и пр пр почему то обращают внимание публики на 2-й пункт рекомендации. А он неразрывно связан и происходит из первого пункта.Просто пригласить чела в теме, задать вопросы:-о чем свидетельствует отсутствие пассажирского манифеста с борта Сухого в офисе аэропорта?-а вот хронометраж – о чем свидетельствует?-а вот это… ?ответ был бы один – атмосфера русского пофигизма и авося слилась в экстазе с индонезийской такой же атмосферой “за ваши бабки – все удовольствия” и станцевали они польку-бабочку. “Вот видите, и он, этот блогер, обратил внимание, что главный в Рекомендациях это 1-ый пункт (7.1), где, в принципе, проводиться мысль, что виноваты все…и экипаж самолёта, и наземные службы…[quote name='Felis'] остается только, как это и не обидно, обвинить первоклассного пилота в том, что он не умеет водить самолет. В конце концов он уже умер и ему все равно и о нем скоро никто не вспомнит, а вот самолеты живы и от их репутации многое зависит. [/quote]Так, так, господин хороший…Обидно мне за Вас…так говорите “мертвые сраму не имут”…прекрасно, в духе советских времен…когда человек был винтик , гайка, шуруп…при жизни осыпали почестями и наградами, потом – втаптывали в грязь…революционная целесообразность, так сказать… интересы государства – вперед…Только в дальнейшем прославлении самолета Суперждет не интерес государства, а определенный интерес кучки заинтересованных товарищей…Даже если, в-конце-концов, обвинят экипаж, он виноват лишь косвенно…они жертвы, заложники системы…главные виновники случившейся трагедии – организаторы демтура…До сих пор линейные пилоты в авиафорумах задаются вопросами…Почему не было второго экипажа? По нормам должен был после перелета отдых, где там…сразу презентация самолета, а потом сразу и демполет…График демтура был очень напряженный…Почему на борту были пассажиры…хотя самолет предназначен только для испытательных полетов? Для сопровождающих должен был дополнительный борт…Почему на демтуре использовали летчиков-испытателей, а не линейных пилотов, которые более дисциплинированы по самой сути и ближе знают особенности зарубежных полетов?Почему, почему…ответа не будет, так как это касается касты неприкасаемых…Вполне возможно, “восторжествует” мнение ув. [nick ‘Felis’:21139], как это ни прискорбно…но каково родственникам погибшего экипажа…надо думать, в суете и обыденности российской жизни – это мелочь…главное, самолет жив…
[quote name='Новичок'] Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание…В пункте 7.1 Рекомендаций прямо указано Индонезийскому Генеральному директорату гражданской авиации на упущения диспетчерской службы (машинный перевод):”Для того, чтобы все воздушные суда, используемые для демонстрации рейс по ППП следует проводить по отношению к опубликованной минимальной безопасной высоты полета.”Как видите…каждой сестричке – по серьгам… [/quote]Давайте будем, справедливы. Во-первых, Вы сам документ видели этот? Тот который я нашел с печатью!!! 🙂 – это простите “филькина грамота”. Зачем Вы сотрясаете ей воздух передо мной вслед некоторых СМИ преставляя ее источником истины в последней инстанции и источником доказательства вины России? Вот ее только на веревочку прикрепить скрепочкой и на бедра повесить для прикрытия интимных мест. Вы кстати свои указанием вслед кому-то из каких-то СМИ на такой главнющий пункт 7.1 этой чудо-рекомендации только поправляете эту повязочку. Ну Вы же родом из совдепии!!! Ну такие же доки все время писались в итоге по разбирательству о каком-нибудь проишествии на производстве – типа такому цеху таким-то отделам в связи с таким грубым нарушением правил ТБ повлекшее травму и порчу техники принять и все по должностям и отделам. Может Вы нам сообщите как это при совдепии называлось?Во-вторых. С юридической точки зрения, если принимать этот документ с рекомендациями к иностранной компании( для индонезийцев) ГСС как официальный имеющий юридическую силу, то это означает что сим документом признается, что вся вина и ответственность за крушение Суперджета лежит на этом Национальном Комитете по безопасности на транспорте Индонезии. Поскольку он считает полным правом давать рекомендации иностранной компании по итогам предварительного расследования, постольку этот комитет должен( обязан!!!!) был контролировать проведение этого демполета, впрочем как и других, и при каких-то недочетах должен( имел полное право) был запретить его проведение. А также создать соответствующие условия для безопасного проведения этих( любых) полетов – в нашем случае например работа диспетчеров. Но не сделал это в свое время, а теперь спамит всем своими рекомендациями.[quote name='Новичок'] А вот почитайте комментарии к этой статье знающих людей… [/quote]Да уж. Знание – это сила. [smile badgrin] А Вы вот почитайте коменты знающих в авиации людей по поводу этих индонезийских замечаний на соответствующих форумах. Индонезийцы просто тупо переписали из общих документов по организации полетов какие-то дельные вещи, которые надо делать заранее. Кстати эти же авиазнающие люди отмечают – прямо мистика какая-то – документ подписан 22 июня. Как раз на следующий день после падения 21 июня в этом треклятом Халиме индонезийского Фоккера 27 при посадке на жилые дома, о чем я уже писал выше. Ну уж тогда надо еще отметить по части мистики. Думаю Вы [nick ‘Новичок’:25713] поймете. В СМИ по этому поводу отмечалось, что при падении Фоккера погибли 4 члена семьи( 2 детей) одного из майоров ВВС Индонезии. Вы должны понимать, что Господь просто так не попустит и не допустит. Что это – наказание-предупреждение Божие!? Но судя по всему индонезийцы не хотят руководствоваться здравым смыслом и на следующий день выпускают этот опус, выдержки из которого Вы тут цитируете, идя вослед подобно полякам( документы по Катыни сляпанные то ли при Хрущеве, то ли вообще наскоряк при Горбачеве и им переданные только с целью облить грязью Россию в лице борьбы с каким-то сталинизмом, авиакатастрофа в Смоленске видать немного утихомирила со временем амбициозные истеричные некоторых претензии, что мы( Россия) виноваты во всем). Но все равно наружу вылезло то, что и есть – обвиняют Россию только из сугубо корыстных целей. В обоих случаях! Какие там разговоры о светлой памяти и справедливом суде!? Шуршащие бумажки в своих карманах вытянутые из России любым путем – вот она справедливость.[quote name='Новичок'] и кончая передающей частотой ELT, [/quote]Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? Опять же напомню( я писал выше в постах), что на Суперджете устанавливается такая же современная аппаратура, которая устанавливается еще только на современных модификациях Боингов и Аирбасов. Она позволяет передавать параметрические и другие данные полета в режиме онлайн на определенных частотах. Так что вместе с упоминанием этого дока в сети появился еще один бред, что дескать соответствующая карта местности на Суперджете дескать не успела загрузиться и пилоты не знали и тд и тп. В эту аппаратуру уже изначально внесены все данные о поверхности всей земли( любой точки), впоследствии они только корректируются во время эксплуатации – типа поставили где новую вышку сотовой связи и тп. Так что на основе такой идейки можно смело сказать, что современные последние созданные модели Боингов и Аирбасов как и российский Суперджет – “все говномашины” – пилоты дескать зачастую летают наощупь, так как рельефные карты поверхности земли зоны полета не успевают загружаться в бортовой комп. Работу этой системы можно кардинально дестабилизировать так, что она станет недееспособной имхо только средствами РЭБ( тупо например отключить соответствующий канал связи). Ну а дальше уже может быть и другой этап( в случае злого умысла), и куча вариантов при этом имитации под обычную катастрофу, – просто уничтожение летательного аппарата.
[quote name='Бритва64'] Вы сам документ видели этот? Тот который я нашел с печатью!!! – это простите “филькина грамота”. [/quote]И не говорите, сударь…Ваша правда… 🙁 Действительно, этот документ, Рекомендации Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии, какой-то непонятный, лишенный всякого смысла 🙂 …как, впрочем, и Ваш коммент…уж, извините [smile redface]…[quote name='Бритва64'] Новичок писал: и кончая передающей частотой ELT, Не совсем понял, про какую передающую частоту Вы упомянули!? [/quote] Как про какую…Об этом в тех же комментариях к статье “Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон” газеты “Коммерсантъ” и говорится…Знающие блогеры пишут, что ГСС так торопились заменить неисправный первый самолет на второй, чтоб продолжить демотур, что кой-что не успели (или забыли) сделать…Вот, пожалуйста, цитата…” neantichrist…Трагедия началась на земле…Судя по фактам, которые уже известны, демонстрационные полеты были подготовлены наспех.1.разрешение на посадку получено на другой борт. Борт который разбился, судя по всему, не имел права на посадку в РИ (Республика Индонезия…добавлено мною). А вот на право демострационных полетов имел… Как такое может быть? Можно сказать – мелочь. А можно спросить уважаемую ГСС – как так случилось, что спасательные службы РИ искали сигнал радиомаяка Сухого совсем на другой частоте, не на той, на которой радиомаяк подавал сигнал?Наверно, эти частоты надо было до прилета Сухого в РИ согласовать при получении разрешения на посадку (имеется ввиду разрешение на пролет в воздушном пространстве Индонезии…добавлено мною)?”Так вот, оказывается, почему аварийный радиомаяк разбившегося Суперджета “молчал”…СкАжите, не может быть такого…я и сам не верю…хотя, смотря в какой стране…
Copyright ©