Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 13 сообщений - с 196 по 208 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2142065
    Бритва64
    Участник

    Прошло уже достаточно времени, но пока результаты расследования катастрофы Суперджета ждем-с. У нашей стороны как пишут уже готово, но индонезийская сторона попросила подождать их отчет( согласовывают!).Впрочем это все на официальном уровне.Посмотрел за это время некоторые доки и все равно в большей мере я верю что Суперджету подстроили катастрофу 9 мая 2012 или действительно вообще сбили ракетой.[quote name='Новичок'] Будем справедливы…В рекомендациях Национального Комитета по безопасности на транспорте Индонезии есть одна тонкость, на которую российские СМИ постарались “не обратить” внимание, или “не заострить” внимание… [/quote]Рекомендации, рекомендации, СМИ и тд и тп. Прочитал результаты предварительного расследования индонейзицев. Ну там тоже прописано типа в духе – “тем то надо усилить то то, а другим это …”Но не это главное. Эти рекомендации прописаны уже давным давно как обязанность в российских авиационных правилах полетов в гражданской авиации и еще много чего.В предварительном отчете индонезийцев расписана информация про этот последний полет Суперджета борт 4. За исключением конечно результатов исследования бортовых самописцев( на тот момент еще в стадии расшифровки).[quote name='Новичок'] “Читильнее демополеты готовить надо, ГСС!” И они абс правы.Корни этой трагедии глубоко в российской почве. Что ни возьми, начиная от истории с “landing permit” и кончая передающей частотой ELT, это русский авось в полный рост. Трагедия и, конечно, вина пилотов в том, что они плыли по течению в этой реке пофигизма. [/quote]Ни по какой реке пофигизма наши пилоты не плыли, судя по предвар.отчету индонезийцев. Планы на оба демполета были соответствующим образом поданы и на них было получено разрешение(были зарегестрированы). Второй демполет включал в план – полет из аэропорта Халим до области Пелабухан Рату( на южном побережье) по радиальной линии 200 от “vor”-радиомаяка Халима( то есть пролет как раз мимо горы-вулкана Салак). По правилам IFR(межд.) или ППП( правила полетов по приборам в РФ). Максимальное время – 4 часа(по топливу).Но отмечу что это был демполет, а не коммерческий рейс. Для коммерческих рейсов левее авиатрасса на радиальном 206.Насчет передающей частоты ELT аварийного радиомаяка в индонезийском пред.отчете тоже говорится – указаны три международные частоты. Сигнал не был получен так как была отсоединена антенна – есть фото.Его должны(могли по частотам) были получить(при подключенной антенне конечно) – “базарнас” – индонезийский МЧС, Австралийский координационный центр спасения,Сингапурский и Малазийский центры спасения.[quote name='Новичок'] Просто пригласить чела в теме, задать вопросы:-о чем свидетельствует отсутствие пассажирского манифеста с борта Сухого в офисе аэропорта?-а вот хронометраж – о чем свидетельствует?-а вот это… ?ответ был бы один – атмосфера русского пофигизма [/quote]Кстати по хронометражу. В индонезийском пред.отчете он есть. В отношении наших пилотов он свидетельствует имхо, что никакого пофигизма не было. Пофигизм был тогда скорей всего у индонейзийской диспетчерской службы. В 7:05 utc борт запросил разрешение на запуск двигателей – с этого момента(как запустили движки) начал “писать” второй параметрический бортовой самописец(речевой начал работу раньше). Согласно индонезийскому пред.отчету этот параметрический самописец во втором демполете “отписал” 22 минуты до крушения. Не совсем это как-то сообразуется с хронометражом по отчету – в 7:28 utc был последний радиоконтакт борта с диспетчером аэропорта Суккарно – запрос на правый круг над учебным районом Атанг Сенджайя. Далее по плану! этого! полета после завершения круга вполне логично продолжение полета на юг в район Пелабухан Рату и оттуда обратно в Халим – по плану полета. Условия погоды были нормальными согласно метеосведениям и спутниковым снимкам в пред.отчете индонезийцев – облачность типа тумана-дымки с видимостью от 4 до 5 км, ветер слабый до штиля.[quote name='Новичок'] Почему на борту были пассажиры…хотя самолет предназначен только для испытательных полетов? Для сопровождающих должен был дополнительный борт… [/quote]С чего Вы взяли, что самолет был предназначен только для испытательных полетов? Блоггер сказал? А вот по отчету индонезийцев говорится что на этом самолете нельзя было делать коммерческие рейсы – то есть систематически перевозить пассажиров за деньги. Но!!! – ничего не говорится что на нем нельзя было везти пассажиров в демполет. То что на этом борту стояло доп.оборудование – еще не говорит о том, что только для испытаний. В отчете индонезийцев указано и о соответствующей сертификации борта.[quote name='Новичок'] Почему на демтуре использовали летчиков-испытателей, а не линейных пилотов, которые более дисциплинированы по самой сути и ближе знают особенности зарубежных полетов? [/quote]Видимо Вам не встречались отзывы зарубежных линейных пилотов о “безопасных” полетах в воздушном пространстве Индонезии.Ну и еще. Тут много раз упоминали что система “taws” много раз предупреждала об опасноном сближении с землей. Но вот если почитать внимательно наши россиские авиационные правила полетов гражданской авиации, то некоторые вещи более так сказать проясняются, а некоторые нюансы прописанные в этих правилах так лично меня еще больше убеждают в том, что на пути потерпевшего крушение Суперджета возле горы Салак неожиданно возник летящий предмет – какой-то летательный аппарат, или ракета, ну или вообще летательный аппарат с ракетой.Впрочем о предупреждениях системы “taws”. Так вот в наших российских правилах полетов есть даже пункт прописывающий моменты ложного срабатывания этих систем( при каких параметрах). Прописано с тем, чтобы пилоты учитывали эти моменты дабы не впасть в панику( малоопытным) и не сделать чего ненужного мягко говоря. Тут дело еще в том, что эти предупреждения системы могли относиться к первому демполету завершившемуся благополучно – ведь на речевом самописце содержится 124 минуты записей, из которых только!!! 30 минут относится ко второму демполету, закончившемуся катастрофой. Ведь кто-то где-то у кого-то услышал и в СМИ понеслось – система предупреждала, а пилоты не реагировали. Может это относится к предыдущему – первому полету, ведь согласно скудным описаниям по его прохождению, отзыву командира об условиях прохождения полета(1-го) и вот по этим прописным правилам для наших российских пилотов легко делается вполне обоснованный вывод-предположение что в первом демполете были ложные срабатывания системы “taws” – и дело не в некачественном оборудовании. Дело совсем в другом – российские авиационные правила полетов дают на это ответ.К тому же данные речевого самописца не обнародованы – просто как говорится “кто-то услышал звон” а вот где он этот звон – не поняли.Имхо. Даже если Суперджет не был сбит, а врезался в склон, то вина не на пилотах – было препятствие в виде какого-то летательного аппарата. Возможно трагедия-катастрофа подобно( аналогично) как с тем нашим первым сверхзвуковым пассажирским ТУ-144 на авиасалоне в Ле-Бурже в 1973 году.

    #2142178
    Новичок
    Участник

    Ув.[nick ‘Бритва64’:35087]…Я польщён…спасибо за внимание…Только к чему всё это переливание из пустого в порожнее…Просмотрел много форумов по этой катастрофе…и нигде не мурыжится версии вроде Вашей…”что Суперджету подстроили катастрофу 9 мая 2012 или действительно вообще сбили ракетой.”Мнения специалистов, летчиков, в большинстве едины…временная потеря пространственной ориентации в облаках…Только не пришли к единому мнению…почему экипаж, почитай, сразу же после набора высоты 10000 футов, запросил 6000…То ли хотели скрыть какую-то неисправность…вслух не говоря об этом…так распечатки не говорят об этом…то ли ещё что…например, пройти под облачностью…А если б …”было препятствие в виде какого-то летательного аппарата” или там “сбили ракетой”…так уж не молчали бы они, а кричали бы в эфир, матерясь…Ждать осталось недолго…до середины октября…если власти соизволят довести до россиян действительную причину катастрофы Суперджета…

    #2142183
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Только не пришли к единому мнению…почему экипаж, почитай, сразу же после набора высоты 10000 футов, запросил 6000… [/quote]Что значит не пришли!? Взлет во второй полет проходил с другого конца полосы, естественно схема полета и набора высоты изменились – им ведь надо было по плану сделать такой же круг над Атанг Сенджая как и в первом демполете, после чего согласно зарегистрированному в индонезийской службе управления воздушным движением плану второго демполета лететь в район Пелабухан Рату – на юг на побережье острова Ява, как и отмечено в индонезийском предотчете – до Пелабухан Рату, а оттуда обратно в Халим. Как раз маршрут и пролегал в районе авиатрассы радиал 206 от “vor”-радиомаяка Халима мимо этого вулкана Салак. Запас по топливу – 4 часа – более чем достаточно.Снижение с 10000 футов до 6000 было запрошено практически сразу потому что Суперджету не пришлось в этом случае делать более длительный, но более комфортный для пассажиров заход в район Атанга. Ему же диспетчер Халима дал такое направление после взлета, крутого поворота вправо(разворота) и набора высоты до 2000 далее – следовать по радиалу 200 от радиомаяка – кстати как раз на Салак. Суперджет далее набрал высоту 10000, перешел под управление диспетчера уже аэропорта Суккарно( гржд. междунар-й Джакарта). Далее по плану полета получилось в силу сокращения расстояния из-за взлета с другого! конца полосы в Халиме для совершения круга над Атанг Сенджая нужно было быстро снижаться( именно в этот момент при резком снижении, несмотря на отсутствие реальной! угрозы столкновения с землей, системы столкновения с землей могут выдавать ложные предупреждения, о чем и есть оговорка в российских авиационных правилах полетов в гражданской авиации от 2008 года – пункт 11.5.1).То есть Суперджету во втором демполете из-за взлета с другого конца полосы в Халиме пришлось делать еще более резкие наборы высоты и снижение при следовании к району Атанг Сенджая, где он делал правый круг над ним. Яблонцев был недоволен то и первым демполетом из-за именно таких неплавных и некомфортных для пассажиров режимов набора высоты и снижения, а во втором полете индонезийцы вообще предоставили еще хуже условия, дав взлет с другого конца полосы. Писали – якобы ветер изменился. Однако в их пред.отчете указан ветер южный до штиля – ?[smile :-/] То есть они давали взлет под ветер. Это хорошо когда он слабый, а когда порывы или даже умеренный – при взлете запросто самолет может упасть.[quote name='Новичок'] А если б …”было препятствие в виде какого-то летательного аппарата” или там “сбили ракетой”…так уж не молчали бы они, а кричали бы в эфир, матерясь… [/quote]В тот момент некому было услышать маты в эфире. Связи с бортом не было. По последним индонезийским данным – точка потери связи – как раз перед подлетом( влетом) Суперджета в эту долину( или как ее правильно назвать) вулкана Салак – по обе стороны гряды гор. Практически сразу после выхода Суперджета из круга над Атангом.Однако!!!!!!!! в самом начале была названа другая точка – южная часть вулкана Салак!!!! Еще у С.Доля было фото – карта на котором черным маркером очерчен круг вокруг горы, потом резкий поворот и две стрелки. Еще был его комент типа – я не знаю что это и откуда, но это принесли в штаб и повесили рядом с другими картами. Сейчас я кстати вообще не нахожу в сети ту всю фотогалерею Доли. Была еще одна картинка, где было отмечено место с указанием координат последней связи с Суперджетом – она тоже там же на юге Салака. На этой картинке гугловская карта с пометками на английском языке. Вообщем сначала у индонезийцев была одна точка потери связи(и пропадания с радаров), а теперь оказалась совершенно на противоположном – северном участке вулкана Салак.Уже даже просто без размышлений мягко! говоря! настораживает.То есть мы имеем от индонезийцев две точки потери связи с Суперджетом! Теперь – как указывали – перед крушением Суперджет снизился еще на 200 футов( или метров), то есть уже летя между склонов гор вулкана Салак он еще снизился. И плюс к этому что якобы Суперджет делал резкий отворот!!! вправо!!!. Собственно то, что он сделал резкий отворот вправо и снижение следует из места его крушения.Так вот подобный маневр, если исключить ракетную атаку( при ней это противоракетный маневр), согласно тем же российским авиационным правилам полетов в гражданской авиации совершается при непреднамеренном сближении с другим воздушным судном летящим навстречу или по пересекающей линии.Мне вот лично видится, что это индонезийские диспетчера запутались в том – кто у них и где в небе в районе Салака летает( повторю – там пролегает авиатрасса), а не Суперджет заблудился. Суперджет совершал полет по плану правил! полета! по приборам!. Если он бы заблудился, то диспетчер это бы сразу увидел и немедленно бы должен был среагировать, даже при том оборудовании, что у них есть. Говорят якобы оно старое, но это как то не сообразуется с их новым международным аэропортом Суккарно, под управлением которого и находился в тот момент Суперджет. А вот эти очередные непонятки, только уже нынешние, с местоположением последней точки связи с Суперджетом наводят на предположение, что первоначально указанная точка контакта на юге Салака могла относится совершенно к другому самолету( вертолету или чему подобному, может даже беспилотник) в том районе, который влетел в эту расщелину между двух вершин с юга, а навстречу ему летел с севера Суперджет. По правилам полетов при непреднамеренном сближении воздушные судна расходятся левыми бортами( то есть отворот вправо). А если пересекающимся курсом, то один должен вверх( тот что слева, а другой – вниз(тот что справа). Наш Суперджет оказался справа, а ему помеха была слева.Но столкновения не было. А у возможного второго самолета было предостаточно времени чтобы смыться из того места.Ну и я еще раз посмотрел снимки от СканЭкс места крушения со спутника. Ну вот как !!!!!!!?????? обломки самолета могли оказаться на другой стороне склона!? Как??? Как остались в целости документы и фрагменты тел пилотов. Брюхом скажете! Я уже знаю! Но тогда как оказался килевой стабилизатор на вершине? Как??? Суперджет что хвостом вперед летел?Да и кстати, неожиданно, попалась в сети картинка в хорошем разрешении этого места якобы столкновения в самые первые дни, где отчетливо видна посиневшая листва на деревьях склона по кругу взрыва. На последующих снимках позже видно, что листва уже изменила окраску. Не нашел пока какое химическое влияние оказывают на листву деревьев продукты горения при взрыве авиационного топлива, но синева листвы думаю скорей всего свидетельствует о нитросоединениях.

    #2142188
    Новичок
    Участник

    Уффф, устал читать…зачем так много букфф… 😎 [quote name='Бритва64'] Новичок писал: А если б …”было препятствие в виде какого-то летательного аппарата” или там “сбили ракетой”…так уж не молчали бы они, а кричали бы в эфир, матерясь… В тот момент некому было услышать маты в эфире. Связи с бортом не было. [/quote]Угу…В “черном ящике” было бы записано, догадливый Вы наш…

    #2143445
    Новичок
    Участник

    Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил [link url='http://www.ria.ru/inquest/20120919/753922042.html'] РИА Новости [/link] источник, принимавший участие в расследовании…”Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии”, – сказал собеседник агентства, уточнив, что подписи под документом поставили официальные представители России и Индонезии.” (конец цитаты)Собственно, всё к этому и велось…Главное, что “самолет был полностью исправен, претензий к нему нет”…ответить за экипаж уже некому…Вот так на борту всё было исправно, а они, экипаж, вдруг разучились летать…А может и взаправду, как писали в форумах линейные пилоты, посылать на демонстрационные полёты летчиков-испытателей нельзя было? Или хотя б ещё один экипаж…для отдыха основного…Кто осмелиться это высказать Погосяну (?)…

    #2143552
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании… [/quote]Конечно человеческий фактор – причина крушения. Только вопрос – чей?Имхо со стороны членов экипажа нашего Суперджета величина вероятности этого фактора практически равна нулю.Вы давая ссылку оговаривайте, что это еще не окончательный итог расследования – еще не конец октября. Впрочем лично меня интересует не то что, что там де-юре напишут – как это юридически оформят, а что объективно произошло. Де-юре естественно вряд ли будет заключение означающее в итоге международный скандал.ЗЫ. Интересно, что после того как утихла “буря” обсуждений в сети катастрофы с Суперджетом, на индонезийский рынок так, как бы невзначай, начал активно продвигаться китайский вариант – конкурент нашего SSJ. Тоже кстати под “крышей” Боинга. Правда в китайском проекте его участие не просто в виде консультаций как в нашем.И по части версии о пром.саботаже со стороны США( версия якобы от какого-то офицера ГРУ была в СМИ инета) ну такие детские сказки понаписали – что дескать эти самолеты американские на базе Халим предназначены для эвакуации дипсотрудников и другая ересь. Ну да самолет Фоккер радиоразведки и РЭБ индонезийских ВВС, который взлетал и садился каждые “пять минут” в день демполета нашего разбившегося Суперджета( фото которого с коментом была у фотоблогерши снимавшей эти демполеты) ну прямо исключительно был предназначен для защиты дипсотрудников США в Индонезии 9 мая 2012 года в аэропорту( базе ВВС) Халим – там ведь наш Суперджет делал демполеты. Наверно пиндосы боялись, что “кондратий” их посетит( или уже начал посещать сразу после первого удачного демполета). А мож Перл-Харбор вспомнился.[quote name='Новичок'] А может и взаправду, как писали в форумах линейные пилоты, посылать на демонстрационные полёты летчиков-испытателей нельзя было? Или хотя б ещё один экипаж…для отдыха основного… [/quote]По поводу усталости и времени отдыха для экипажа все было в норме, даже более.

    #2143553
    w3d
    Участник

    [quote name='Новичок'] Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании… [/quote]Из этого сообщения неясно даже, что подразумевается под человеческим фактором, ошибка пилотов или диспетчеров, или вообще какой-то другой вариант. Ждём дальше.

    #2143558
    Новичок
    Участник

    [quote name='w3d'] неясно даже, что подразумевается под человеческим фактором, ошибка пилотов или диспетчеров [/quote]Когда так пишут об итогах расследования авиакатастроф, то прежде всего имеют просчёт экипажа…Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках…к которой может привести несовершенство навигационной системы ВС или недогляд экипажа…

    #2143670
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] Когда так пишут об итогах расследования авиакатастроф, то прежде всего имеют просчёт экипажа… [/quote]У Вас вообще интересная позиция складывается! Вот сами задумайтесь – Ваша позиция по поводу проишествия на “Нерпе” и вот эта катастрофа с Суперджетом! Ну конечно же раз официальная версия индонезийцев – то это у Вас безусловно верно – у экипажа руки не оттуда растут, власть плохая, все коррумпировано и тд и тп. Это эж!!!!!!!! иносранцы расследовали!!!! Предвзятая – этакий вариант двойного стандарта. Впрочем это Вы с некоторыми СМИ так их( индонезийцев) трактуете в пользу обвинения российской государственной системы и в частности ситуации в авиапроме. Как всегда, как в той “развеселой” про евреев-жидов песенке – “а под столом в углу лежал Иван”, а евреи-гости всю посуду по пьянке поперебили. А виноват кто? Поняли да!?[quote name='Новичок'] Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках [/quote]Это линейные на своих “этажерках” могут потерять. А на Суперджете – это даже специально – уж очень надо постараться, для пилота практически невозможно. Ну если только у него наступит неожиданное умопомешательство как недавно у одного командира экипажа самолета США – так что пассажирам пришлось его усмирять. Хотя в этом случае тоже – электроника не даст.Может экипаж потерять ориентацию, но только если будет воздействие на электронику самолета извне.Взаимоисключающие утверждения – техника была исправна и пилоты потеряли ориентацию. Они летели(еще раз!!!!! напомню) по правилам полетов по приборам( по приборам!!!!!!!!!). Там несколько дисплеев, отображающих различную информацию, в том числе курс самолета согласно заложенной заранее в бортовой комп программе – план полета. Все системы продублированны. Если они заблудились, потеряли ориентацию, как Вы говорите, то значит результаты расследования индонезийцев неверны – техника признают была полностью исправна, но тогда как можно заблудиться – какой тогда тут человеческий фактор со стороны экипажа может быть?!Даже аварийный радиомаяк и тот индонезийцы в своем отчете отметили, что был исправен и работал, но по каким-то причинам антенна, посредством которой сигналы бедствия попадают в радиоэфир, была отсоединена( понимаете – отсоединена!!!! – ?) А вот перед демполетом, что было зафиксировано на фото журналистов бывших там, самолет тщательно( тщательно!!!) помыли. Причем доступ имели к сему делу судя по фото и индонезийские рабочие аэропорта Халим. В то же время у того же С.Доля в фотогалерее этого показательного турне Суперджета во время пребывания в Пакистане есть фото, где видно что в то время как техники что-то там делают у самолета рядом находятся пакистанские военные с автоматами – ну так на всякий случай – мало ли может кто переодевшись в форму техника пролезть на аэродром и сделать какую-нить гадость.Вот в Пакистане государство предпринимает меры к обеспечению безопасности на земле, а в Индонезии судя по всем этим описаниям фотожурналистов и их фото, несмотря даже на то что Халим – военный аэродром( база ВВС) – полный бардак – кто там там мог под видом рабочего мыть наш Суперджет – теперь загадка.Раз аварийный маяк был отключен от антенны, то значит это кому-то было нужно.Был бы сигнал( была бы подключена антенна), то к месту крушения значительно раньше бы попали другие спасательные службы причем не индонезийские( не!!!! индонезийские).Тогда бы мы не слушали и не читали бы всю эту индонезийскую тягомотину – что случилось с Суперджетом.

    #2143711
    Новичок
    Участник

    Отвечаю Вам больше из-за вежливости, т.к. мне неприятна ваша манера переводить порой полемику в личностные мотивы…да и спор наш по поводу катастрофы Суперджета беспочвенный…согласитесь, всё, чем мы оперируем здесь, почерпнуто из СМИ…[quote name='Бритва64'] Поняли да!? [/quote]Нет, не понял…Понять Вас порой непросто, складывается впечатление, что писать Вам нечего, а надо…вот и пишите, что приходит на ум… 🙂 [quote name='Бритва64'] Новичок писал: Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках Это линейные на своих “этажерках” могут потерять. А на Суперджете – это даже специально – уж очень надо постараться, для пилота практически невозможно. [/quote]Откуда Вам это известно?…погуглите в рунете, узнайте, что такое потеря пространственной ориентации пилотом…[quote name='Бритва64'] Если они заблудились, потеряли ориентацию, как Вы говорите, [/quote]Я не говорю…я озвучиваю предположения профессиональных пилотов, если причиной крушения Суперджета признан человеческий фактор, а не неисправность самолета…Разницу чувствуете?[quote name='Бритва64'] техника признают была полностью исправна, но тогда как можно заблудиться – какой тогда тут человеческий фактор со стороны экипажа может быть?! [/quote]Обратитесь в МАК за разьяснениями 🙂

    #2146474
    Ekkl
    Участник

    Оборудование, поставленное Boeing для SSJ 100, было “дефективным и неоправданно опасным”причиной авиакатастрофы стал сбой в работе системы предупреждения о близости земли, которая была разработана компанией Boeing. Система не сообщила пилотам, что самолет свернул с курса, и, что еще хуже, не сработала, когда лайнер приблизился к горе Салак.Произведенная компанией Boeing система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), сработала не эффективно. Она не сигнализировала об уходе самолета с курса и не активировалась при приближении к горе. Предположительно, поставщик не протестировал систему должным образом перед продажей.источник[link url='http://www.suntimes.com/business/16261634-420/suit-faulty-boeing-equipment-caused-violent-indonesian-plane-crash.html'] Chicago Sun Times [/link]

    #2146504
    Бритва64
    Участник

    Жаль, что удалили последний пост со ссылкой на англоязычный ресурс по поводу причин крушения Суперджета в Индонезии 9 мая сего года.Как оказывается просто определить причину крушения – надо оказывается подать иск на компанию “Боинг”, которая дескать якобы поставляла некачественное оборудование для нашего Суперджета – система раннего предупреждения о столкновении с землей. Ну все – оказывается техника все-таки плохая.[smile badgrin]Ловкий ход. Значит неназванный офицер ГРУ, на версию о промышленном саботаже( диверсии) которого ссылались некоторые СМИ в начале проблемы, был прав.Иск к компании “Боинг” поданный в штате Иллинойс по поводу некачественной системы сближения с землей приведшей к крушению Суперджета и гибели людей, поставленной ею для установки на Суперджет, заведомо проигрышный -“Боинг” не поставлял никаких систем сближения, эта компания вообще участвовала в плане главного консультанта.Главное – вовремя закинули эту “утку”, кое-какие средства в инете озвучили. Снова увести внимание в ложную сторону. “Боинг” даже ради этого может и удовлетворить иск – чтобы побыстрей утопить версию о внешнем радиоэлектронном воздействии на оборудование Суперджета, приведшим к катастрофе.Уважаемый наш Штырлиц – вы в следующий раз давайте ссылку на рускоязычный ресурс – они кстати есть по этому случаю – иску. Да и вас неправильно могут понять ведь. 🙂 Дали бы уж тогда сразу на немецкоязычный. 😀

    #1800919
     VaIerik
    Участник

    Да, вот так новость. Очень неприятно, самолет то только раскручивают. Хотелось произвести впечатление, хотелось новых заказов и хороших денег под них. Обидно.

Просмотр 13 сообщений - с 196 по 208 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.