[quote name='HeLeNka'] Тут же сообщают, что “SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра).” значит, всё-таки пилот снизился ниже разрешённого… [/quote]“Высота в точке 4 – 1674 метра. В точке 3 (последней) – 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров”Судя по всему летал он на правильной высоте. А высота, на которой валяются обломки не обязательно равны высоте, на которой летел самолет.Кроме того, тут уж без разницы – 1800 или 1700 метров, ему что на той, что на другой высоте просто нечего делать было! Диспетчер должен был категорически запретить снижение в той местности.[quote name='PG-SK'] Возникла небольшая путанница. [/quote]а весь твиттер Доли одна большая путаница. Сперва говорит что высадились десантники. Потом что не высадились. Что сухопутные дошли. Потом что не дошли. Сутки выяснялось, что вместо 50 человек на борт не поднялись 5 человек. И это – данные человека, который сидит в кризисном центре! Значит либо он не имеет доступа к оперативной информации и пишет по принципу “слышу звон”, либо там в самом кризисном центре полная неорганизованность и головотяпство.
последние фотографии самолета перед вторым демонстрационным полетом. людей жалко, экипаж. до слез расстроена. [link url='http://fotografersha.livejournal.com/252699.html'] здесь [/link]
Странная авария, но в тоже время слишком часто стали падать именно наши самолёты, тенденция не очень хорошая, даже новый самолёт. Здесь мне кажется либо индонезийский диспетчер хреново говорил по-английски, либо наш КВС просто не понял его слов, в любом случае расшифровка чёрных самописцев даст объективную информацию об авиакатастрофе, “радует” одно, что никто не мучался и смерть не была мучительной и долгой. Царство небесное всем погибшим в горах Индонезии…..
а чё лайнер свернул то нестого,увидел чёнидь, подбили нафиг наш самолёт!всё понятно это специально.результат политрежима
[quote name='Саул'] а чё лайнер свернул то нестого,увидел чёнидь, подбили нафиг наш самолёт! [/quote]Кто знает!? Все может быть. В начале 70-х в Ле-Бурже наш сверхзвуковой ТУ-144 тоже сначала совершил первый демонстрационный, все нормально было. Ну а на втором разбился – рядом мельтешил “Мираж” французских ВВС. Якобы снимал его демонстрационный полет! Может и второй полет нашего Супержета кое-кто решил “снять на видео”.
[quote name='w3d'] наиболее приближенной к реальности мне кажется версия Felis. [/quote]Не может быть версия [nick ‘Felis’:21139] приближенной к реальности, потому как еще в 2009 году Суперджет прошел программу сертификационных летных испытаний в условиях высокогорья Армении, где и продолжает летать без столкновений с горами.Причиной, что собственно некоторые и выдвигали в сети в комментах в виде версий, – конкурентная борьба. Тут к бабке не надо ходить. И в этой версии провели сразу аналогию со сверхзвуковым ТУ-144 с его крушением в Ле-Бурже. Что тогда, что сейчас основной конкурент тот же – корпорация EADS( тогда при конкуренции Ту-144 и Конкорда – Aerospatiale). Индонезия, где произошла катастрофа, находится в сфере больших экономических интересов этой корпорации. Они недавно заключили большой контракт с соседом Индонезии – Малайзией. Кроме того эта корпорация явно настроена против развития авиационной промышленнности в России, о чем свидетельствует как заявления руководства этого концерна так и канцлера ФРГ Меркель о том, что [link url='http://www.gazeta.ru/2007/03/13/oa_233750.shtml'] не допустит увеличения российского влияния в деятельности концерна. [/link]. Мы имеем участие в виде 5% акций. При возможности увеличить наш пакет они предпочли его продать Катару( как менее опасный вариант). Жаль что у нас руководство такое доброе, надо было им( этому концерну) ограничить поставки проката титана, так они бы быстро по другому заговорили. Это горячо любимые нашими правозащитничками “цивилизованные страны”, которые поднимают шум не там где надо.Истиную причину( в смысле официально озвученную) как и в случае с крушением ТУ-144 в Ле-Бурже мы конечно не услышим. Может быть наши потомки!?[smile doubt] Но опять же все сведут к человеческому фактору, что собственно и происходит. Хотя бы ради спасения реализации этого проекта самолета. Вон пишут, что индонезийцы уже отложили вопрос о покупке 30 самолетов SSJ-100 до установления причин аварии. А это минимум год.
[quote name='Бритва64'] Не может быть версия Felis приближенной к реальности [/quote]Хм..мМожет, я не шибко сообразителен, но не понял, в чём вы сильно противоречите Felis. В любом случае, я бы поостерёгся выдвавать какие-либо конкретные конечные утверждения, пока не прекратит свою работу комиссия по расследованию. А правду вы всё равно вряд ли узнаете. Да и так ли уж важно это для обывателя?
Copyright ©